Понедельник, 20.05.2024, 04:17 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 21 » --3
18:58
--3

---


Pandora Hearts
Персонажи: Винсент, Гил, Ада
Рейтинг: G
Жанры: POV
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
---
Ты стоишь у стенки и хмуро наблюдаешь за собравшимся блистательным обществом.
Ты чужой тут, и всячески пытаешься выделить это, хотя таковой же полноправный наследник Найтреев как и я. Малость обидно – мой старший брат всего только слуга. Но ты счастлив и преданность твоя граничит с собачьей. Гилберт, знал бы ты, как ты великолепен, в собственном нескончаемом служении и слепом незнании. И так будет всегда, брат мой!
Наши взоры встречаются, и я немного улыбаюсь, приветствую взмахом руки. Ты хмуришься, отворачиваешься и злишься. Естественно, вынул тебя на этот званый вечер, оторвал от твоего бесценного государя. Гилберт, я только желал узреть тебя, пусть и на короткий срок.
Слова вылетают сами, сплетаются в прекрасную, ничего не значащую мишуру. И лицо мое врятли кое-чем отличается от стоящих напротив аристократов – та же маска липовой любезности. Но мысли блуждают далековато от дома Найтреев.
Знаешь, брат мой, я все почаще вспоминаю то время, когда не было еще ни Джеков, ни Озов. Когда мы впроголодь жили на улице, и ты был только моим. Когда ты уходил на поиски пищи с намереньем не ворачиваться, но ворачивался, полный раскаяния с какой-либо плесневелой коркой в руках. И иногда я так желаю все возвратить…
Твои печальные глаза оживают только на миг, и лицо приобретает странноватое выражение, которое мне совершенно не нравится. Смотрю за твоим взором, натыкаясь на глаза цвета изумруда. Чертовы зеленоватые глаза Безариусов!
Нет, брат мой, ты принадлежишь мне, не глядя на всех этих Джеков и Озов, и я совершенно не собираюсь отдавать тебя глуповатой зеленоглазой девчонке!
Но до того как успеваю хоть что-то сделать, ты уходишь, не перекинувшись со мной и словом, исчезаешь в черном дверном просвете.
Торопливо извинившись, я шагаю за тобой, но наталкиваюсь на смущенную, даму в пышноватом платьице — Ада Безариус. Гилберт, очередной раз поражаюсь прихотливости дамского сердца, предмет твоего потаенного обожания понятия не имеет ни о твоем приходе, ни о твоем уходе. Она, запинаясь, мямлит что-то про тур вальса, непременно, надеясь оказаться в моих объятиях. Представляю нас, кружащихся в бальном зале, под тоскливые звуки оркестра. Омерзение и злоба накатывают с таковой силой, что моя маска дает трещинку. Замечательная ярость застилает разум. Правый глаз пылает, а рука непроизвольно дергается в поисках ножниц. С каким удовольствием я вырезал бы эти доверчивые, изумрудные глаза.
Становится так душно, что мне тяжело вздохнуть. Грубо схватив ее за локоть, иду к стеклянным дверям, ведущим в сад. Она не сопротивляется и безропотно следует за мной. Со стороны мы, должно быть, напоминаем влюбленную парочку, ищущую уединения. И ей наверное так кажется. Она чуть поспевает, путается в ворохе юбок, но все таки умудряется жеманно хихикать, подражая пустоголовым девушкам из дамских романов.
Задыхаясь, тащу ее подальше, занятый только одним вопросом – почему? Почему Гилберт, почему конкретно она? А ответ глядит на меня большенными зеленоватыми очами Джека и Оза и улыбается милой девичьей ухмылкой.
Приостановившись, она склоняется над ухоженным кустиком, томно вздыхает.
— Какие же они прекрасные, голубые розы Найтреев!
Пустые слова восхищения льются потоком и раздражают больше. Только бы не созидать больше этих глаз, не слышать ласкового голоса. Тяну руку в сумасшедшей попытке приостановить ее, заткнуть… и совсем внезапно себе упиваюсь мягенькой податливостью губ.
Ее поцелуй дает приторным вкусом карамели.
Резко отстраняюсь, стискиваю зубы. В первый раз за длительное время чувствую растерянность. Минутку вспять я желал только 1-го – сцепив руки на узкой шейке придушить ее.
— Государь Винсент...
Раскрасневшаяся от волнения, она продолжает гласить, и через каждое слово « любовь», « люблю», « влюблена». Усмехаюсь, но усмешка сползает с лица, стоит ей отчаянно-счастливо посмотреть на меня. Окаянные глаза Безариусов!
Моя рука все еще на ее хрупком плече и я не знаю больше метода вынудить ее умолкнуть.
Наклоняюсь и опять целую – со страстью, со злобой, с обреченностью.
Прости, Гилберт, прости брат мой, я еще не до конца разобрался в этом необычном чувстве… Но как оказывается это приятно, когда даже такового как я чисто и от всей души любит такое невинное и красивое создание как Ада.
Наверняка, брат мой, для тебя было бы лучше, если б я и совсем не рождался либо сгинул где-нибудь в Пучине… И для тебя снова будет больно, но знаешь, я желаю целовать ее и далее.
Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0