Суббота, 04.05.2024, 18:44 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 23 » article_2474
20:59
article_2474
Ориджиналы
Персонажи: студенты академии волшебства
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Фэнтези
Предупреждения: Насилие, Кинк
Размер: планируется Макси, написано 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
... кое-где в городке (из середины)
Мы стояли, смотря на закат, опершись на гранитную тумбу набережной Верхнего Кольца. Солнце опускалось за море, пламенная дорога протянулась к самой гавани, а последние лучи заливали оранжевым пламенем узенькие улочки Нижнего Городка под нами. Я отдыхал после прогулки, а Киэль вдумчиво смотрел вдаль.
— Ах вот где скрывается мой молодой друг! — услышали мы глас сзади.
Обернувшись, мы узрели компанию юных людей постарше нас — дворян, судя по одежке, даже небедных. Двое либо трое мне были знакомы, а вот главаря я лицезрел в первый раз.
— Так-так-так, — пробарабанил пальцами главарь по ножнам, — мой молодой друг гуляет гуляет в компании хахаля.
Краем глаза я увидел, как Ки смертельно побледнел и отшатнулся к парапету.
— Я вижу, ты вспомнил нашу единственную ночь, мой милый, — и главарь обратился ко мне:
— Ну как для тебя его попа? Либо ты предпочитаешь подставлять свою?
— Ты... — сзади выдохнул Ки.
Я услышал в его голосе одичавший кошмар, а позже скрип снега. Я обернулся и увидел Киэля, сползающего без сил повдоль тумбы. Его кожа могла поспорить бледностью со снегом — и выиграла бы, даже дав фору. А в глазах плескался кошмар. Что все-таки вышло?
— Ну-ну-ну, что все-таки ты, как придворная дама? Это все, чему тебя обучили чародеи? — и снова мне:
— Что все-таки ты не утешаешь собственного хахаля? Давай, а мы поглядим!
Ярость покрыла меня призрачным облаком.
— Убирайся отсюда, отпрыск портовой крысы и грязного гоблина! — выкрикнул я.
Худшего оскорбления я придумать не сумел, а он, похоже не сумел представить.
— Что??? Я заставлю тебя подавиться этими словами, грязный ублюдок, — процедил он через зубы и выхватил шпагу.
Я невольно отступил на полшага, а он замахнулся и обрушил на меня сверкнувшую сталь. Непроизвольно я закрылся руками — и шпага с лязгом обвалилась на мои руки. Боль отдалась в предплечья и отрезвила меня — мои руки — из серебра и айлендского хрусталя — вот мое орудие. Разрывая перчатку, я стремительно скользнул рукою повдоль клинка, обхватил его ладонью, сжал и движением, которое обыденного человека уже издавна оставило без пальцев, а меня — всего только без перчатки, рванул на себя, выворачивая эфес из пальцев неприятеля. От неожиданности он выпустил ее, полоса стали обрисовала дугу в моей руки и улетела за парапет, в Нижний Город.
Неприятель возлагал надежды узреть окровавленную руку — а узрел ледяной сияние серебра и стали, заменявший мне кисти. Ужас мелькнул в его очах, он отшатнулся, а позже отпрыгнул к напарникам. Вобщем, и они смотрели на меня со ужасом, не помышляя о нападении.
— Убирайтесь! — воскрикнул я — и, похоже, напрасно. Это их отрезвило.
— Чернокнижник! — выдохнул один.
— Чернокнижник? — прошипел главарь, — Я заставлю подавиться тебя собственной мистикой! Ты... — он рванул застежку плаща и сорвал с шейки амулет — какого-то зверя на цепочке. И еще до этого, чем началось структурирование образующих заклинания, я сообразил, что это. Скованная и сжатая в амулет саламандра, тварь огненного слоя Аэш. Амулет призывает и натравливает её на нас... Я знал заклинания против неё, знал, но не мог их произнести! 10-ки, сотки заклинаний, вложенные годами Академии, лежали мертвым грузом в моей памяти — и я не мог их творить. Даже произнесенные, они остались бы пустым звуком без до??лжных жестов, без пульсации силы в пальцах. Подсознательно я начал произносить 1-ые фразы, оборвал себя и просто растянул железную ладонь вперед, навстречу заклинанию, надеясь... не знаю на что, на милость Иллиора может быть.
Структурировались направляющие и пламя хлынуло к нам.
формальный разрыв главы
Удар крови в ушах. Боль. Удар. Боль. Мимолетная слабость сменяется волной колдовского пламени, объявшего меня. Выстраивающиеся в кристалле разума колдовские письмена — как стихи — знакомые слова с незнакомым ритмом и полузнакомым смыслом. Удар сердца и пульсация крови. Мир застыл вокруг меня — радужный, разноцветный, мультислойный — темные камешки, темные люди, белоснежный свет и букет разноцветных струй, несущийся на меня. Знаменитое Магическое Зрение, дар Архимагов и Сынов Иллиора. И ледяной пламень моих рук — чужой и рассекающий мир чернокнижническтва. Моих рук??? Я — во плоти — там? Безумие! И действительность. Несущийся на меня поток пламени.
Боль, пульсация — и пузырь цвета крови кутает нас с Киэлем. Гневное пламя бьется о него, приступ боли, а позже прохладное, рассудительное спокойствие — и опять строчки колдовских слов, всплывающих в сознании, плавящемся от оргазма волшебства. Незнакомые, удивительно ритмичные, хрустальные письмена во тьме разума — удар сердца — они заполняются бегущей кровью — и стенка пламени отодвигается — вопль саламандры, вопль ярости и боли — еще одна строчка — я для чего-то делаю шаг вперед — и ледяной пламень руки разит саламандру, пылающуюся, пытающуюся пронзить нерукотворную преграду — жар — дымится рукав куртки — последняя вспышка и пузырь чернокнижническтва лопается, а пламя исчезает.
Делаю шаг вперед.
— Уходите!
Не знаю, что в моих очах, но они бегут, даже не помышляя о сопротивлении. Камень вокруг меня оплавлен, жаркие камешки исходят паром, а снег улетучился на полтора 10-ка шагов вокруг.
Я оборачиваюсь к Киэлю и опускаюсь на колени, заключая его в объятия.
— Все уже прошло, милый, все прошло, ты в безопасности — шепчу я, а Киэль глядит на меня — и во взоре его мешается ужас и восхищение.
— Ты в безопасности, пойдем домой — шепчу я. Помогаю ему подняться.
Мы уходим, а нас провожают последние лучи солнца. Правую руку я прячу за пазуху, чтоб не пугать прохожих.
Уже в саду у дома Ки поинтересовался:
— Тири, а что ты сделал?
— В смысле?
— Как ты защитил нас? Этот пузырь... — он не отыскал слов.
— Не знаю, — пожал плечами я, — ты же знаешь, я не могу творить заклинания. К чему все мои познания, эти сотки заклинаний, затверженных в Академии, если я не могу их творить? Мне недосягаемы даже заклинания, не требующие рук — горько произнес я.
— Творить старенькые заклинания ты не можешь, — вдумчиво произнес Ки, — а видоизменять их под себя? Ты не задумывался об этом?...
— Ки???
— Да?
Я не стал сдерживаться и поцеловал его. Ки побагровел, но улыбнулся. А я тихо спросил:
— Ки, слушай, а почему ты ужаснулся? Что они для тебя сделали?
Он задрожал и я обнял его.
— Ки?
— Я расскажу. Но не тут, отлично, позже, когда, когда...
— Отлично, Ки, — я сжал его в объятиях и отпустил.
Мы вошли в дом.
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0