Суббота, 04.05.2024, 20:48 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 23 » article_3191
21:10
article_3191
Ориджиналы
Персонажи: Андрей/Саша
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Магия
Предупреждения: Изнасилование
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Саша рос в маленький деревушке совершенно один в древнем, полуразрушенном домике. Там нет света и повсевременно, что-то поскрипывает, завывает. Это ужасное чудовище из сказки живойёт у него на чердаке. Но Саша не опасается, ведь ужасное чудовище так и не съело его за все годы жизни без родителей. Но они погибли, и он остался один. Сейчас ужаса не было, но когда-то было по другому. Он даже пыталcя поделиться своими ужасами, но все только смеялись над ним, глумились. Но Саша всё равно веровал в сказки, стенки его домика были увешаны рисунками различных сказочных героев. Ему было сиротливо, и он от всей души не осознавал, почему его считают дурачком. Сказки ведь живы, злых людей вправду не бывает и в один прекрасный момент кто-либо протянет ему руку, спугнёт одиночество. И он старался. Он всякий раз вёлся на чужие шуточки. Он доверчиво улыбался, когда его лупили либо втаптывали в грязь. Но ведь это не означает, что они будут так делать всегда? Может завтра они будут улыбаться от всей души? А пока Саша вечерком устраивался на одеяло на прохладном полу и рассматривал рисунки на стенках, оживающие в свете свечки. Огонёк качался от сквозняка, прорывающегося через щели. Но Саше было тепло от комфортного оранжевого свечения церковной свечки. А посиневшие свои губки он не лицезрел, в доме не было зеркал....в доме вообщем не осталось мебели, а средств на новейшую не было. Нет, ему платили пособие за то, что он дурачок. Это подтвердил добренький дяденька в белоснежном халатике, от которого пахло спиртом и табаком. Он наверное доктор и курит что-то целебное. И лицо у него красноватое и опухшее из-за переживаний за пациентов. Он не пьяница как молвят многие, он не может быть таким, он ведь чудо-лекарь. Он именует Сашу имбицилом и за своё исцеление берёт последние средства паренька, так как переживает за него, желает посодействовать. Саша верует, что он платит и так очень не достаточно расчудесному лекарю. А тётя Фея принесёт через месяц ещё средств. Саша в один прекрасный момент пробовал поведать о фее мальчишкам со двора, но они только рассмеялись. Произнесли, что это всего только древняя грымза, которая зажимает часть средств для себя. Но ведь это ересь? Феи так не поступают. Она отменная. Ведь не могут же платить всего только за то, что ты дурачок. Наверное эти средства даруют Саше отличные и щедрые люди. Благодаря им он может брать карандаши и тетрадки. Жалко только никто из сказочных созданий не желает с ним дружить. Сиротливо, даже с тёплым огоньком и сказкой всё равно сиротливо...
Солнце уже садилось за горизонт, когда Саша услышал голоса в своём грязном дворике. Наверняка, незнакомцы поразмыслили, что дом не жилой и решили тут посекретничать. Он осторожно подобрался к окну и сел под ним прямо на пол. Он желал выглянуть и поглядеть на их, но так и не сумел себя вынудить сделать это. Как ни удивительно в нём очнулся инстинкт самосохранения, который ненавязчиво предупреждал об угрозы. Хоть какой другой от исходящей от их силы предпочёл бы скрыться из старенького домика куда-нибудь подальше, но Саша не желал уходить и не осознавал, что сильные люди опаснее обыденных. По-настоящему сильные люди не станут глумиться, смеяться над тобой. Они просто уничтожат, если ты им помешаешь, либо просто возьмут то, что захочут. Саша не осознавал этого, он не осознавал, что его односельчане слабенькие, так как им нужен он, чтоб каждый денек самоутверждаться. Но если ты бьёшь слабенького ты не сильный, просто ты не самый слабенький. Саше нравилось слышать голоса в своём забытом людьми дворике, ему казалось, что голоса разгоняют одиночество, воскрешают пустой дом. Ему очень нравились их голоса. У 1-го мужчины был гулкий, юный глас, каждый звук слетающий с его губ будто бы нёс внутри себя отдельную колоритную эмоцию, а каждое слово скрывало за собой ураган эмоций. Этот глас как будто прорывался через спокойствие 2-ух других голосов. Глас второго мужчины был глубочайшим, с чуть приметной хрипотцой. Этот глас почему-либо очень гармонически ложился на 1-ый глас, как будто сплетаясь с ним, оберегая. Но больше всего Саше приглянулся 3-ий глас: самый тихий, бархатистый, будто бы повсевременно нежный и приятный. Саша обожал нежные голоса, ведь им проще всего довериться. Вдруг через мысли Саши прорвалась одна фраза третьего голоса:
-Я переночую в этом доме.
1-ый глас здесь же возмутился:
-Останешься в этой развалюхе?!!
Саша не обиделся на такую характеристику собственного дома. 1-ый глас же не знал какой прекрасный дом снутри. Он не лицезрел стенок, на которых нет свободного места от рисунков.
3-ий же глас продолжил так, как будто его и не прерывали:
-А днем мы встретимся на этом же месте.
В сей раз никто ему не ответил. Саша услышал звук удаляющихся шагов, и внезапно в нём пробудилась паника. В его доме негде спрятаться от незнакомца. Он забился в собственный угол с одеялом и стал ожидать, ужас перерос в лёгкую тревогу и детское любопытство. Ужасная собака лизнёт тебя либо откусит для тебя руку? Что будет Кощею Бессмертному от удара топором? И непринципиально, что за это сделает Кощей. Просто любопытно и всё здесь. Дверь открылась, и в порог его дома переступил владелец нежного голоса:
-Привет, малыш. Ты знаешь, что подслушивать нехорошо и небезопасно?
Мужик улыбнулся, но Саша вдруг ужаснулся, что не воспрепядствовало ему не отвести взора и запечатлеть в памяти образ незнакомца. Он оказался высочайшим мужиком, с сильной, крепкой фигурой, которую не скрывал светло-коричневый костюмчик. Ещё на нём была белоснежная рубаха и галстук ласкового, светло-зелёного цвета с каким-то странноватым узором белоснежного цвета. Его лицо можно было обрисовать только одним словом. Нет не безупречное, просто правильное. Правильные черты лица, ровненький, маленький нос, коричневые глаза, не пухлые, да и не тонкие губки…В целом не совершенно, но приятно и очень верно. Такая обычная во всем наружность, но в тоже время трудноописуемая. Незнакомец взором пробежался по лицу и телу Саши, оценивая наружность. Саша не знал, но наружность у него была симпатичная. Хрупкий, худенький парень с золотыми длинноватыми волосами, с большими голубыми доверчивыми очами, пухлыми и губками напоминал ангела, но все же вызывал в незнакомце полностью земное желание. Саша тогда ещё не знал, что незнакомец никогда не отказывает для себя в собственных желаниях. Незнакомец присел рядом с Сашей на корточки и проговорил своим привлекательным голосом:
-Меня зовут Андрей. А тебя?
Саша поглядел на Андрея с неописуемой признательностью:
-Саша…
У него никогда не спрашивали имя. С ним никогда не гласили с таковой серьёзностью. Андрей же продолжил, кидая собственный пиджак прямо на древесный пол:
— Запомни. Я всегда получаю хотимое, лучше не сопротивляться.
Андрей опрокинул паренька прямо на его одеяло, просто обхватил одной ладонью тонкие запястья, а другой рукою стянул излишние сейчас детали одежки, оставив на нём только старенькую кофточку. Андрей скупо поцеловал Сашу, кусая пухлые губки, слизывая с их солёную кровь, проникая языком в глубину рта. Свободной ладонью он забрался под кофточку мальчишки, изучая грубыми прикосновениями нежные соски, проводя по выделяющимся рёбрам, надавливая на впавший животик. Пальцы добрались до паха, обхватили уже отвердевшую плоть. С Сашей же творилось неописуемое, он никогда до этого не ощущал такового. Всё тело как будто пылало, с губ срывались непонятные звуки, за которые почему-либо было постыдно. Андрей оторвался от немного опухших губ, чтоб узреть раскрасневшееся лицо парня, его глаза, которые лихорадочно поблескивали. Андрей выловил из кармашка презерватив, зубами прикусил уголок фольги, открывая упаковку. Послышался звук расстёгивающейся ширинки. Саша застыл совсем, не представляя, чего ожидать от мужчины. Андрей согнул колени Саши, немного приподнимая его и оставляя на белоснежной коже бёдер синяки. Он скачком вошёл в тело Саши, игнорируя попытку Саши оттолкнуть насильника. Он свирепо врывался в расслабленное тело, игнорируя всхлипы мальчишки, его несвязные просьбы. Саша давился солёными слезами, чувствуя, как боль пронзает его поясницу, стреляя по напряжённым нервишкам. Возбуждение уже покинуло его тело, осталось только отчаянье. И даже когда Андрей кончил в измученное тело, Саша не мог закончить рыдать. Андрей же хладнокровно оделся и протянул Саше конфету:
-Будешь?
Саша закончил рыдать и заворожено уставился на сверкающую обёртку конфеты. В последний раз он ел конфеты лет 5 вспять. Он схватил конфету с распахнутой ладошки конфету и затаив дыхание стал освобождать лакомство от обёртки. Саша даже зажмурился от наслаждения, чувствуя вкус шоколада. Андрей тихо рассмеялся и вываливал на одеяло пригоршню конфет:
-Угощайся…Размеренной ночи.
Сказав это, Андрей направился в спальню родителей Саши. Стоило Андрею переступить порог спальни, и там как по волшебству зажегся свет. Дверь закрылась, а Саша не сводил взора с закрытой двери. Он не мог зайти в комнату, где нашёл прохладные тела Неуж-то незнакомец хороший волшебник? (Не нехороший же?) Любопытно, что ещё не считая света и конфет он может образовать из ничего? Но скоро всё его внимание переключилось на конфеты. Секс за конфеты? Кто произнес, что этого не достаточно? Саша так и заснул на ярчайших фантиках, перепачканный в шоколаде.
А в это время проплывающая мимо заброшенного домика тьма приметила тепло 2-ух тел людей. Чёрным туманом тьма просочилась в дом. Чуть приблизившись к Андрею, ужаснувшись его силы. Она только закрыло его полотном, чтоб он не услышал клики о помощи 2-ой жертвы. Тьма покрыла парня, сжимая тонкими лентами запястья до крови. Саша пробудился и пронзительно заорал, но его здесь же заткнул сгусток тьмы, проникший в гортань, как будто щупалец. Другие сгустки сжимали бёдра, соски, царапали кожу. От каждого прикосновения тело как будто покрывалось морозом, немощного мальчишку передёргивало от омерзения, пока ненавистные щупальца проникали в брюки, прикасались к болезненно сжимающемуся отверстию. Кошмар, паника окутали Сашу. Он отчаянно дёрнулся, и что-то зашуршало. Он повернул голову и через пелену слёз увидел калоритные обёртки. Он вспомнил о том, как горячее тело Андрея соприкасалось его кожей, ассоциировал с одичавшим холодом тьмы. Саша стал шептать про себя как заклинание: «Андрей, помоги….помоги…..» Андрей не мог его услышать, но Саша так желал быть выручилённым. И когда надежды уже не было, тьма в один момент издала пищащий, пронизывающий вопль и пропала. А Саша оказался в тёплых объятьях Андрея. Он прижимал дрожащего парня к для себя, гладил по мокроватым волосам. В один момент он щёлкнул пальцами, и рядом появилась одежка. Андрей отдал приказ:
-Раздевайся.
Саша не посмел ослушаться, он снял с себя полностью всё. Ладошки Андрея засветились, как будто огонёк от свечки. Мужик начал разглаживать тело парня, каждое его прикосновение как будто стирало след тьмы. Он коснулся каждого замёрзшего участка тела, совсем не причиняя боли. Потом своими руками надел на Сашу наколдованный свитер и остальную одежку. Удовлетворённо вздохнув, Андрей усадил Сашу на колени и обнял за талию. Саше стало комфортно от тепла его тела, он ощущал себя в полной безопасности. Они так и просидели всю ночь, разговаривая и поедая конфеты. Саша даже поведал про чудо-лекаря и фею, на что Андрей ему ответил:
-Запомни. В этом мире многие занимают не своё место. Роль феи может занять вредная кикимора, опьяненный сатир может стать лекарем, а царевич Иваном-дурачком…
-Я не знаю никакого Ивана…
Андрей улыбнулся:
-Я не это имел виду…Прости, пора уходить. Меня уже ожидают.
И вправду, за всеми этими дискуссиями Саша пропустил момент, когда со двора начали доноситься голоса. Он с тоской смотрел на уходящего Андрея. Саша в эту ночь в первый раз не был одинок, а сейчас он терял кого-либо большего чем друга. Он снова должен остаться в своём одиноком мире наедине с церковной свечёй, которая уже не способен согреть познавшего человеческое тепло. Андрей обернулся на пороге и протянул руку, сжавшемуся от горя парню:
-Ты идёшь? Мне ещё длительно ожидать тебя?
Глаза Саши отрадно заблестели. Он рванул к Андрею и практически вцепился в его руку. Его не кидают! Его берут с собой! Непринципиально, что Андрей эгоистичен в собственных желаниях. Непринципиально, что он не всегда нежен. Непринципиально, что с ним будущее становится неопределённым. Зато его сейчас будут подкармливать конфетами. Андрей спросил осторожно, прочно держа Сашу за руку:
-Не боишься?
-Нет. Моя жизнь всегда была для меня магической сказкой, невзирая ни на что. А притча просто не может окончиться плохо.
Во дворе их повстречали двое и они совместно направились в путь. А далее? Далее они жили длительно и счастливо.
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0