Суббота, 04.05.2024, 17:55 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 23 » article_3296
21:10
article_3296
Ориджиналы
Персонажи: Светская львица, племянница "противный утенок"
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Психология, Обыденность
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Она старательно не глядит на свою тетю, но, куда не брось взор, всюду будет она: в отражениях бессчетных зеркал комнаты, в отражениях на вуале, гладкой столешнице, здесь лежит её подвязка, здесь – заколка в виде цветка (орхидея? она как-то слабо в их разбирается), а вот здесь – что это у неё, ежедневник? ничего не прочитать, почерк очень маленький…
Тётушка откидывает голову, и она завороженно глядит на золотой водопад её волос: такие густые, такие… классные. Так, естественно, нельзя сказать, но у неё как-то и слов других нет, чтоб обрисовать свои чувства от этих волос.
Такие у неё никогда не возрастут.
— Ну, что ты? – Она каждый раз напрягается и запирается, когда тетушка обращается к ней. – Иди сюда, не страшись. Это совершенно не жутко, стоматологи куда ужасней, поверь мне.
И улыбается ослепительной ухмылкой, отражающейся во всех зеркалах комнаты. Какой дантист, о чем она, с такими-то зубами?
Она что-то мямлит, гласит в половину собственного «вполголоса»: что ей не нравится косметика, она ей не идет, прячет особенность, и вообщем – «извините, для чего?» — та её не слушает и сажает на свое место, на котором ранее посиживала она.
Чувства от режущего роговицы света лампы ужасные: охото заморгать и отвернуться, но, как назло, это трюмо: повернешь голову, а там оно. Ужасное толстое, невыразительное. И не поверишь ведь, что вот этот вот родственница тому красивому, что смотрелось сюда мгновение вспять.
— Ну же, поверни голову. Мне так неловко будет с тобой заниматься.
«Ещё малость, и я заплачу», — обреченно задумывается она, пока тетушка тонкими, но жесткими, как тростник, пальцами кладет ей на лицо базу для мейкапа.
Она ведь совершенно ничего этого не умеет. Ни одеваться толком – в детстве не приучили, а следовало бы; ни краситься, как женщина – снова же, как-то не до того, все книжки да книжки, и желание незаинтересованной в воспитании дочери матушке что-то обосновать… Вобщем, какая разница, когда все старания девятым валом бьются о мамино скептическое: «В семье не без урода», и её косой взор в сторону дочери?
Но, когда она погибла, всё равно было обидно.
А вот её сестра совершенно не такая. Молодая ведь ещё совершенно (ну либо ей так кажется, что она юная, может, это всё косметика да мерклый свет её дома), живенькая такая, ничего общего с суровой грозной сестрой, носящей мужские штаны и курящей одну за одной – что её и сгубило в конечном итоге. Она даже к ней относится не как родная мать – как-то… по-человечески, что ли?
— Ну вот! Смотри, какая ты прекрасная!
Прекрасная?...
Она глядит, и не знает, что сказать. Ей безрассудно хотелось отыскать в изготовленном лице какой-либо недочет: глаза кажутся очень маленькими, вот тут тонального крема очень много, а на лбу – очень не достаточно, приметны избытки косметики, а щеки-то какие у неё, как у хомячка, о, кошмар! Но позже становится естественным, что глаза у неё полностью обычные, цвет лица – ровненький, из косметики видно только тушь на ресничках (и то поэтому, что её трудно не увидеть), а, если опустить локоны на лицо (она никогда так не делала, сходу получала язвительные комменты мамы), то щек совсем и не видно даже…
И это было очень прекрасно для того, чтоб быть правдой.
— Ну вот, — тетушка гладит её по шейке и плечу. – Я же гласила, для тебя пойдет. Ты очень прекрасная.
Она неопределенно ведет плечом: тетушке, естественно, видней, но – это так не по привычке, что веровать в это… ну как-то выше её сил.
В особенности в то, что это ещё не вся подготовка на нынешний вечер.
Тетушка хватает её за руку и, что-то с упоением ей рассказывая, ведет выбирать платьице: ничего общего с той высокомерной светской львицей, которую ей отрисовывали все окружающие – даже как-то умопомрачительно, что дама с таким достатком, образом жизни и родословной, может быть таковой незамороченной. В отличие от неё.
Ничего, задумывается она, рассеянно разглаживая складки юбки, ошибки подлежат исправлению.
Она все ещё может стать похожей на тетушку хотя бы частично. Главное, как надо попытаться… и полюбить себя, в конце-то концов. Хоть это и неописуемо трудно.
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0