Суббота, 04.05.2024, 08:50 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 23 » article_3437
21:14
article_3437
Ориджиналы
Персонажи: Прочитаете - узнаете
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Экшен (action), Философия, Обыденность, POV, Songfic
Предупреждения: Погибель персонажа
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Различные мафиозные группировки в междоусобных войнах не чурались самых странноватых методов убрать соперника – исключением из правил не была и «благородная банда» Фальката. Фаворит Фалькаты, всевластная Мари Гензо, точно знала, какое орудие поможет ей стереть с земли, смешать с пылью её заклятого соперника – Лун Вэна, главы организации Юнь-цю. У старика не было слабостей, не считая одной. Его обожаемый внук – Хиё, за чьей жизнью уже издавна наблюдали агенты Фалькаты. Изловить мальчишку не составило никакого труда – самовольный мальчуган удрал от сторожей и пошел, куда глаза глядят, другими словами прямиком в руки госпожи Мари и ей подчиненных.
Нужно дать ему подабающее, наследник Юнь-цю держался очень расслабленно. Он не ревел, не слал на головы похитителей различные небесные кары, в каких, по воззрению Гензо китайцы были сведущи, не пробовал сделать попыток к бегству. Мальчишка просто посиживал на диванчике, в кабинете Мари и рассматривал её коллекцию ножей. Взглянув на Хиё, нельзя было сказать, что посреди его родственников были люди монголоидного типа – черты лица у мальчишки были самые, что ни на есть европейские: огромные сероватые глаза, светло-русые волосы, очень бледноватая кожа.
В кабинет торопливо вошел секретарь Мари – Роберто Ланчетти, поблескивая стеклом монокля.
— Госпожа Мари! У меня есть отменная новость вам. Лун Вэн скончался сходу после того, как я сказал ему, что Хиё погиб от наших рук... Что сейчас прикажите делать с маленьким? Может и правда его... того?..
Дама хитро улыбнулась. Она уже издавна выдумала, что сделать по отношению к Хиё. Глава Фалькаты щелкнула пальцами – как будто подзывала собаку:
— Уие.
Забежала испуганная девченка – только шорох юбки пронесся. Кратко стриженая девченка в черном платьице и таких же черных колготках и туфлях. Огромные сероватые глаза смотрели на мир со ужасом и испугом. Мари парой маленьких жестов отдала приказ ей, что нужно встать рядом с Хиё. Ланчетти сначала не поверил своим очам — малыши были похожи, как две капли воды. Мужик недоуменно поглядел на Гензо. Та, изображая, что имеет дело с самым деградировавшим существом на свете, растолковала:
— Да, Роберто, они не близнецы, даже не родственники. Они просто зеркальное отражение друг дружку, и все. На данный момент эти два малыша – две несформировавшихся личности, которых можно навести по хоть какому из имеющихся актуальных путей... А я найду им применение, не так ли? – дама поразмыслила еще малость – И мне не нравятся их имена! С этого денька их будут звать... хм... Цуки (мафиози протянула руку Уие) и Юки (2-ая рука потянулась навстречу мальчугану).
Отныне началась история «близнецов».
***
Юки и Цуки было по двенадцать лет. Все семь лет, что они провели в Фалькате, были одной непрерывной тренировкой – их учили убивать. Как это не удивительно, но ни мальчишка, ни девченка не испытывали чувства ужаса либо отвращения, каждый раз, когда тело, бывшее еще настолько не так давно живым, жившим, падало на землю. Нужно признать, за пару лет малыши очень похорошели, вот только их краса была той, про которую молвят «красота среднего пола» — не глядя на то, что в этом возрасте девицы очень отличаются от юношей, «близнецы» как и раньше были полностью схожи. Взглянув на их, нельзя было найти, кто Цуки, а кто её нареченный брат: и лица, и волосы и даже фигуры были неразличимы.
Мари, за эти годы, вобщем, тоже никак не изменившаяся – пластическая хирургия творит чудеса, приехала в один из собственных домов, находившуюся на окраине Мадрида. Как дама вышла из машины, навстречу её кинулись две хрупкие фигуры. «Цуки и Юки... Они, как обычно, всегда такие неунывающие...» — поразмыслила Гензо, глядя на подростков, усевшихся прямо пред ней на травку. Глава Фалькаты уничтожила все свои эмоции, которым вздумалось просочиться ей в голову, и натянула свою ежедневную маску – маску грозной и меркантильной леди-лидера:
— У меня есть вам одно маленькое поручение. Всего-то и ничего, вам, по последней мере, оно точно не покажется сложным – требуется убить информацию о проекте «Метрополис». Вся информация находится в этом пакете – дама кинула на травку пухлый пакет – Прочитайте пристально! От того, как вы подготовитесь, зависит фуррор операции... Хотя, что я вам это говорю, вы итак все отлично понимаете. Я, фактически говоря, не только лишь за этим — Мари вынула из машины чемоданчик – Раз вы уезжаете, то было бы тупо отпускать вас в тех же шортах и футболках, в каких вы тренируетесь.
Она принесла для «близнецов» новейшую одежку.
***
— Цуки, ты боишься?
-Нет...
— А почему тогда дрожишь?
— От холода... Юки, скажи, нам длительно еще ожидать?
Малыши посиживали на крыше дома Курца Кэльвира, богача, нажившего собственный капитал на торговле людьми. Кэльвир же управлял операцией «Метрополис». Посиживали на 4 ветрах, жались друг к другу и по глоточку (сберегали) пили из малеханького термоса обжигающий чай с ромом. Госпожа Мари ничего больше не произнесла про операцию «Метрополис», но следила за их приготовлениями очень пристально.
Юки проверил, как отлично вынимается пистолет из кобуры под водолазкой. Цуки испила еще глоток чая – осталось всего третья часть либо чуток меньше. «Собираемся» произнёс мальчишка одними губками – звуки были ни к чему.
***
Мари Гензо лежала на полу собственного кабинета. Она дохнула. Даже не пытавшись вызвать охрану либо кого-нибудь еще – жить даме оставалось, по самым хорошим подсчетам, минутки две. Роберто высился над ней, как гора (Мари казалось конкретно так) и флегмантично смотря на бывшую начальницу, набирал что-то на сенсорном мониторе собственного телефона. Ланчетти, которому Гензо фактически доверяла, оказался самым что ни на есть предателем, доверенным человеком Кэльвира. Он и убил главу Фалькаты.
Жизнь из Мари вытекала стремительно – пуля угодила куда-то в легкое, а это означало болезненную, но резвую погибель. Дама уже даже не лицезрела, что происходит рядом, перед очами прыгали темные мушки. Раздались шаги – Роберто выходил из кабинета. Гензо постаралась улыбнуться, когда этого уже никто не мог созидать, но даже это вышло с трудом, тело отрешалось подчиняться. Мари успела поразмыслить только «Близнецы...», а в последующую секунды она уже погибла.
«Она желала пожить дольше, чтоб окончить все свои дела на этой земле, но не успела» — такая надпись будет на надгробии одиннадцатой главы клана Гензо и фаворита Фалькаты – Мари Франчески Сильвии Де Лэрвьенес-Гензо. Но это уже позже.
***
Охраны было больше, чем предполагалось. Намного больше. Цуки закончила считать, сколько их, после десятого убитого. Юки – после шестого, так как из двоих он был наименее терпелив в схожих вопросах. Дети выдыхались, патроны закончились уже издавна, потому приходилось полагаться лишь на собственное тело и ШАНы.
POV Цуки.
Брат, братик! Лишь бы он остался цел... Я знаю, что он мне даже близко не родственник, но я боюсь за него, больше, чем за себя... Мои силы уж на финале, драться в полную силу я смогу приблизительно минутки три, не больше... Далее начнется тупое размахивание ножиком – сходу прикончат... За этот период времени я должна уничтожить как можно больше злых людей! Я должна защитить братика, даже если придется умереть мне!
END POV Цуки.
Вопль, заставляющий душу выкручиваться навыворот. Это вопль Юки. Мальчишка упал на пол, удивительно сгорбившись и зажимая руками лицо. Цуки кинулась к другу и увидела то, что не будет давать ей покоя до конца ее недолгой жизни – когда Юки отнял ладонь от лица, то стало видно, что у него глубочайший порез на всю левую строну лица, а заместо левого глаза сияет кровавая дыра. Мальчишка хрипел, не способен хоть чего-нибудть произнести – от болевого шока. Цуки сообразила, что это конец. Конец миссии, ну и вообщем их жизни. Люди обступили ребят плотным кольцом. Вперед вышел светловолосый мужик в сероватом костюмчике. Это и был Курц Кэльвир. Решение пришло к Цуки мгновенно. Девченка перевела взор на «брата», как будто спрашивая у него разрешения. Тот как-то обидно улыбнулся и медлительно закрыл глаз. Кэльвир начал волноваться. По его плану все должно было идти совершенно не так. В относительной тиши помещения нельзя было расслышать чуть уловимый щелчок. Моментальным движением девченка вынула руку из кармашка – окружающие узрели только блеснувшее на свету колечко. Произошел взрыв.
Лимонка была той вещью, которая должна была обеспечить фуррор всей операции. Мощности заряда точно бы хватило, чтоб разнести маленький квартал, а дом с находящимися в нем документами – тем паче. Единственный, он же самый большой минус такового варианты понятен всем – вознаградят смельчаков, выполнивших схожее занятие таким методом, уже посмертно. Цуки и Юки не страшились умереть. Они относились к этому практически философски: «Каждый в какой-то момент погибает. Все находится в зависимости от того, как много полезности он может принести дорогим для него людям. Когда мы станем никчемными, тогда мы и умрём».
Взрыв уничтожил всех: и Курца, и его людей, и Ланчетти, бывшего здесь же неподалёку. Не оставил он в живых и малышей. Малышей, которые чуть ли бы могли поступить по другому.
***
Неподалёку от могилы Мари Гензо стоит очередное надгробие. Неказистое такое, простое. В отличие от места упокоения всевластной сеньориты Де Лэрвьенес-Гензо, оно никем не посещаемо. Может быть, потому никто и не увидел надпись на камне «Юки и Цуки Гензо. 1997-2010. Вам было рано дохнуть – вы сделали не все, что могли»?
Просмотров: 282 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0