Пятница, 19.04.2024, 23:06 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Черные крылья Слэш яой
13:22
Черные крылья Слэш яой

Темные крылья.

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Деймон/Мукуро, намек на Мукуро/Хром и Мукуро/Тсуна.
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст
Предупреждения: Изнасилование, Ченслэш
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Темные крылья.
Мукуро улыбается. Он одолел, и эта победа далась ему просто. Деймон Спейд – менее чем выпендрежник. Пусть ему и несколько сотен лет, но, похоже, в иллюзиях он ничему новенькому не научился. Рокудо выиграл всухую… Он и не колебался в собственной победе. И никогда не будет.
На полу лежит «сосуд» Деймона… Хранитель некоторой семьи, о которой он вроде слышал от Ди. Шимон кажется.
Этот «сосуд» не очень тревожит Рокудо. Ему больше любопытно, что ему делать далее. Оставлять Хром тут – очень небезопасно.
Да, он беспокоится за Хром. В глубине души, она ему, как младшая сестренка. И чтоб он не гласил в битве – это его обязательство. Обязательство Хранителя Тумана: «Запутать конкурента, сделать из чего-то – ничто, а из ничего – что-то».
Мукуро глубоко вздыхает. Но его гложут сомнения… Человек, который был так самоуверен в битве с ним, владелец нескольких призрачных атрибутов. И орудия, проводящего туманное пламя. Да, эта новенькая сила очень увлекательна, но… Глуповатый проигрыш.
Дверь распахивается с одичавшим грохотом, и в помещение врывается молодое Небо Вонголы.
— Здравствуй, Тсунаеши-кун. – улыбается собственной постоянной ухмылкой Мукуро и еле приметно приподнимает руку, приветствуя.
Савада кажется поражен. Но не нахождением Рокудо в этой комнате, а тем, что тот рыжеватый юноша лежит на полу.
— Мукуро… Ты одолел. – Тсунаеши расплывается в удовлетворенной ухмылке. – Но где Деймон? – в след своим словам, мальчишка начинает нервно оглядываться по сторонам.
— Он пропал. – кратко докладывает Мукуро и слышит свист. Толики секунд и он перекрывает практически попавшие в цель тонфа.
— Травоядное… Ты меня бесишь. – у дверей стоит Хибари Кёя, сложив руки на груди и закрыв глаза. Смотрится он, как никогда флегматичным и пофигистичным. Мукуро практически нежно улыбается этому одичавшему хищнику. Ничего. Погуляет зверушка и он приручит её, но уже навечно.
— Я тоже рад тебя созидать, Хибари-кун… — улыбается Рокудо, и на его руку с веселым уханье приземляется Мукуроу.
— Что, втюрился, ну-фу? – сознание… Сознание юного иллюзиониста начало уплывать во тьму. И в этой необычной, туманной тьме, он выяснит… Этот окаянный глас.
На пол уже падает Хром Докуро. Образ Мукуро растворился туманом. Мукуроу взвился под потолок, жалобно крича… чувствуя.
***
— И придет мессия, всех поставит на колени. – ухмыляется Ди, придерживая Мукуро за подбородок и талию и шепча ему свои речи на ухо. – Он не всесилен, только сияние в очах. – Ди смеется своим неестественным хохотом. И улыбается так слащаво и пошло. Рокудо в первый раз ощущает, что по спине ползут мурашки.
— Затмение наступит… Все издавна предрешено, падший ангел. – Деймон отпускает его и отходит в сторону. Ребенок оборачивается, чтоб повстречается с противником лицом к лицу. Но осознает, что при нем, ни одежки, ни орудия. А вот Ди при полном снаряжении, даже линза висит в воздухе.
— Какой я для тебя ангел, Деймон? – ухмыляется Мукуро, стараясь не демонстрировать, что малость нервничает.
— Падший. – ухмыляется иллюзионист и взмахом руки… вокруг их возникает комната. Шикарные апартаменты в синих тонах.
В центре большой диванчик, больше схожий на кровать, застеленный… очевидно кое-чем шелковым. Несколько кресел, резной столик, на стенках шикарные картины. Окно не занавешено, а распахнуто… Но перекрыто решетками.
— Не улетишь, птичка. – улыбается Ди, приседая на кровать.
— Я для тебя не… — но замолкает. Мимо проносится темное перышко. Мукуро чувствует странноватое движение… Поточнее странноватое состояние. Он нажимает на это, напрягает и слышится шорох. Мукуро поворачивает голову… и лицезреет крылья. Темные, как ночь.
— А когда ты был ребенком, они были белоснежные, – нахально ухмыляется старший иллюзионист, накручивая бахрому на плаще на палец. – Но судьба, ах… Такая хитрецкая. – он пафосно вскидывает руки и падает на кровать, вновь заливаясь хохотом. А Мукуро охото вставить ему трезубец в гортань.
— Ну-фу… Хватит шуток. – вся насмешливость исчезает… возникает такая аура, что Мукуро чувствует её, даже стоя в нескольких метрах от взрослого иллюзиониста. В очах Спейда холод, злость, медлительно разбавляемая странноватым… желанием. Больше нет этой насмешливости и хитрости, легкого прищура. Ди глядит на него со всей ясностью… И этот взор не сулит ничего неплохого.
— Сейчас ты мой. Ты и твое тело. Сообразил? – Ди быстро подымается и идет к Рокудо. Тот чувствует только туман в голове… Смутно слышит, как стучат каблуки по дорогому паркету и как иллюзионист подходит к нему, цепляет его подбородок, заставляя поднять голову. Перчатки на удивление прохладные. Лицезреет эти ледяные глаза… Глаза беса. Которые изучают его так, как будто он драгоценное украшение. Неприятно быть вещью… Крылья непроизвольно складываются, прижимаясь к спине. В помещении холодно.
Мукуро пробует вырваться. Но Спейд уже захватил 5 его эмоций, его сознание. Если он сразит его, то просто проникнет в тело. Так вожделенное и в каком-то смысле труднодоступное. А сознание Рокудо станет красивым пленником с которым он будет играть и удовлетворять всю свою злость.
— Ну-фу-фу… — достаточно усмехается Ди, и придавливает к для себя молодого иллюзиониста, ощущая под пальцами мягкое оперение крыльев. Означает… И тот одичавший черноволосый мальчик, настолько схожий на Алауди, достанется ему.
— А это твой Хибари прекрасен… Жалко, что ему придется стать моей игрушкой. Прикую его к кровати и буду веселиться. А другие мне не необходимы. Я их просто убью, – тихо произносит иллюзионист. Но в тиши это слышно очень ясно… Вроде бы Рокудо не не мог терпеть мафию. Но Савада… Он отдал ему судьбу… Хоть какое-то будущее, пусть и с мафией. По другому, он просто сгнил бы в Вендиче. А так… У него есть милая Хром, возможность убить мафию. Но на всем этом поставили жирный крест. И все этот старый иллюзионист.
Крылья содрогаются и расправляются. В руках Ди – ангел, но не обыденный. Эта пташка в хоть какой момент может перевоплотиться в реального беса, более сильного, чем сам Ди.
— Ку-фу-фу… Терпеть не могу. – Рокудо ухмыляется и от его полуиспуганного лица не остается и следа. Деймон как будто глядит в отражение самого себя… Молодого и принципиального.
— Ты слаб. Подремай чуть. И побеседуем вновь, Мукуро. – Деймон улыбается только уголками губ, разворачивается и просто швыряет Рокудо на кровать. Пару секунд оглядывает картину… Подходит и касается тяжело вздымающейся груди. Опускается ниже и касается чуток приоткрытых губ своими. – Хотя…
***
Мукуро ощущает, как кислород лупит по легким. Слышит гул стекла и как будто во сне лицезреет себя самого, разрывающего кандалы величавой кутузки. Цепи большой толщины просто взрываются – а от чего, непонятно. Деймон Спейд – очевидно не из этого мира. Существо пришедшее из преисподние, настолько прекрасное и опасное.
Лицезреет, как разрушается его тело, как слезает кожа. Глаза – безумные, не такие как обычно. Это тело – уже фактически не его. Шанс, что он его возвратит, так мал.
А в сознании творится кавардак… Юноша выгибается, рычит, не признает. Деймон только ухмыляется и продолжает мягко ублажать. Покусывать порозовевшие соски, разглаживать тонкие прекрасные ноги… Крылья отчаянно дергаются, Мукуро очень зол. Он не может вырваться из сильных рук, что держат его. И приходится вытерпеть это унижение.
Ему жарко, плохо и в первый раз постыдно. Он чувствует странноватое тепло, но от него больно… Охото выгнуться, впиться ногтями в спину старшего и прогнуться, так чтоб мир был ярче.
Ди ухмыляется. Его очередь побеждать в сухую. Юный и неопытный Рокудо в его руках. И данный факт веселит Спейда. Он упивается этой слабостью.
Но здесь ангел просто теряется из его рук.
— Что? – вопросительно шепчет Ди и оглядывается. Нет. Мукуро здесь нет… Стоп. Крылья.
— Проклятье, – рычит иллюзионист и скачком подымается с кровати. Эта комната ещё станет кутузкой для этой пташки. И он сделает из неё реального беса. Грешного и злостного.
***
— Я не могу возвратиться в свое тело. Что-то мешает, – утомилось произносит Рокудо, находясь в теле собственной совы – Мукуроу. Как он мог запамятовать то, что принес Савада ему из грядущего. И как он не мог осознать, стоило ему узреть крылья.
— Деймон… — тихо шепчет Савада, понимая. Чертова гиперинтуиция.
Мальчишка протягивает руку, и сова присаживается на неё, издав, что-то отдаленно напоминающее «ку-фу-фу».
«— Помоги мне Тсунаеши-кун. На данный момент мне по истине необходимы вы.» — про себя шепчет Мукуро и поворачивается к Хром. Женщина глядит на него испуганным взором. Тянет руки и придавливает иллюзиониста к для себя.
— Мукуро-сама… Мы вас спасем.
— Да, Мукуро… Мы тебя спасем. И семью Шимон. – твердо гласит Савада.
«— Я верю, моя милая Хром, Тсунаеши, верю», — про себя улыбается иллюзионист и проваливается в сон. Сон, в каком нет беса, что пробует сломить его волю. Он ещё вырвется… И они сразятся, но уже по истине. А пока, он должен накапливать силы.
Деймон Спейд обрел тело, в каком может убить хоть какого щелчком пальцев. Это начало войны.
Тсуна внутренне просит Вонголу Примо ему посодействовать… и кто знает, может Джотто и слышит его.
Просмотров: 908 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0