Суббота, 20.04.2024, 01:16 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Чувства без разума
13:27
Чувства без разума

Чувства без разума


Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Персонажи: ГГ/ДМ
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Драма
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Чувства без разума.
— Малфой.
Ее тело пылает от его ласк. Разум затуманивается, но она не желает сдаваться. Не желает проигрывать ему... так.
— Малфой.
Он спускается губками к ее шейке, лаского, но требовательно проводит кончиком языка по ключице. Тело ноет от неловкого положения. Ноги сводит, они подкашиваются, но юноша прочно держит ее в собственных объятиях.
— Малфой.
Это уже 5-ый раз на неделе. Он терпеть не может ее, Гермиона уверенна в этом так же, как то, что она вытерпеть не может его. Но ей становится нестерпимо, если его нет рядом, если он не целует ее, не обымает...
— Малфой.
Еще никогда она не называла его по имени. В этом не было смысла, ей казалось, что назови его "Драко", все пошло бы по-другому. А она опасается этого, опасается посильнее всего.
Для чего они делают это? Она задает этот вопрос для себя и время от времени ему. Обычно он делает вид, что не слышит ее либо просто грубо закрывает ее рот ладонью.
Его руки всегда прохладные и всегда безжизненно белоснежного цвета, а губки жаркие и императивные. Он ощущает свою власть над ней, наг грязнокровкой, над осквернительницей рода волшебников. И это стращает Гермиону.
— Малфой.
Он практически срывает с нее белую блузу, кидая ее куда-то на пол, следом летит того же цвета бюстгальтер... на секунду он глядит в ее глаза. В его она лицезреет, как плещется такое опасное, но такое сумасшедшее желание, от которого ей становится жутко.
— Малфой.
Он знает, как она его опасается: до нехватки кислорода, до судорог по всему телу, до дрожи в коленях. Она всегда старается скрыть это от него, но нередко срывается. Тогда и он просто обымает ее, шепча какой-либо несуразный абсурд, от которого ей становится кое— как легче.
Слова застревают в горле, когда он требовательно заходит в нее. Она откидывает голову вспять, при всем этом очень прикусывая губу. Черт, она вновь прокусила ее. Означает, завтра снова придется врать Гарри и Рону. Выдумывать несуразную историю, которой, может быть, они и поверят...
Война их изменила. Это уже не те молодые волшебники, коими они были ранее. А Гермиона все еще пробует внушить для себя, что это к наилучшему. Тогда Драко смеется над ней, называя предательницей.
Стон срывается с ее губ, и она не выдерживая, шепчет ему на ухо:
— Ты ведь тоже сломался, тоже кинул.
На миг он замирает, неотрывно глядя ей в глаза.
— Нет, Грэйнджер. Предаешь ты, а не я. Может я, и веду некоторую "двойную игру", но не предаю. А ты сначала продалась сама. Кинула все то, к чему стремилась, чем жила...
Сейчас она закрывает его рот ладонью. Тяжело дыша, откидывает вспять прядь волос.
Сердечко ее орет: "Да! Да, черт возьми, я кинула всех, всех друзей, всех родных! Всех ради тебя!". Но сдерживается.
Уже через полчаса бросив очевидное "пока", он выходит из этого пыльного, пропитанного грязюкой и предательством чулана. А она остается, глядя ему в след и понимая, что завтра ночкой все повторится, что она вновь будет ощущать себя дрянью и продажной шлюхой.
В помещении пахнет его сигаретами. Все, что связано с ним вызывает у нее головокружение. Кое-как одевшись, она выходит в коридор, вдыхая хоть некий свежайший воздух. На уровне мыслей проклиная слизеринца, идет к для себя в гостиную.
И, очевидно, ее друзья не дремлют. Завидя даму, Рон отрадно улыбается. А ей постыдно и противно от того, что лжет.
Рональд. Рон. Ронни. Она отлично знает, что юноша к ней "неровно дышит", и ощущает вину перед ним, но ничего не может поделать с собой, с ним, с ними. Она знает, что никогда не сумеет стать его супругой, и ей больно созидать в его очах надежду.
— Привет, Гермиона.
Тихий глас Гарри возвращает ее на землю, она содрогается и, округлив глаза, молчком глядит на него.
" Дурочка, дурочка ты себя когда-нибудь погубишь!". Но она издавна уже закончила мыслить о для себя, о друзьях, только о нем, о их...
— Как дежурство с этим идиотом? Он не трогал тебя?!
Рон, милый Рон. Если б ты знал, как близки к правде твои слова...
— Нет естественно! Рон я могу за себя постоять.
Врунья. Паршивая тварь. Когда она научилась так умело врать?
— Мы знаем, но если что, то ты только скажи и...
— Я же произнесла, что справлюсь сама!
Выдохнув, она беспомощно опускается на ковер около камина, взором замечая на правой руке синяк...
— Завтра я ухожу с Дамблдором. Он знает, где находится один из хоркруксов. Думаю, все будет отлично.
Гермиона молчит, чувствуя, что еще малость, и разревется прямо тут из-за безысходности. Она знает все. От начала до конца. И этот поход с директором. Только ничего неплохого не будет. "Я убью Дамблдора. Он произнес мне сделать это". Слова Малфоя с болью отзываются в голове. Но она не может ничего сделать. Он просил не гласить... Мерлин когда она начала ему подчиняться?!
— Я желаю спать... и, Гарри, фортуны для тебя.
Тварь. Тварь. Тварь. Она терпеть не может себя! Как она может так гласить?
Открывая дверь, она входит в свою спальню. Ее соседки не дремлют, шепотом разговаривая как обычно о мальчуганах. Любопытно о ком на данный момент? Из их слов Гермиона ясно слышит ЕГО имя и ЕГО фамилию...
— О, ты возвратилась. Как дежурство?
— Хорошо Лаванда. Если вы не против, то я буду спать.
Женщина специально отворачивается к стене, зарываясь полностью в одеяло. Чтоб никто не слышал ее рыданий.
***
Она вновь стоит около знакомой двери чулана. " Уже 6-ой раз". Затаив дыхание, надавливает на ручку двери и открывает ее. Глаза стремительно привыкают к мгле. Около маленького окошка, которое почему то совсем не освещает помещение, она лицезреет его.
— Я задумывался не придешь сейчас.
Он как обычно лениво растягивает слова, в его голосе обыденное презрение и... вялость?
— Гарри ушел пару минут вспять.
Ей совершенно не охото отвечать на его замечание. Вообщем ничего не охото. Гермиона неуверенно подходит к окну, вглядываясь в Драко. Любопытно, кто подсадил его на сигареты? Может Нотт либо Забини? А может эта мопсоподобная Паркинсон?
Женщина изумленно трясет головой. И откуда такая чушь в голову лезет?
— Мне скоро уходить, Грэйнджер. Ты знаешь куда.
От его слов ей становится жутко.
Не понимая, что делает, Гермиона притягивает к для себя Малфоя. Тот, откинув недокуренную сигарету в сторону, прижимается губками к ее. И все повторяется вновь. Как 6 ночей вспять, как 5... и все еще повторится, если они останутся живые этой ночкой.
— А знаешь, я до сего времени удивляюсь, что ты не произнесла ему. – Произносит Малфой, закуривая, и глядя как Гермиона одевается. – Добросовестное слово, Грэйнджер, не понимаю.
Женщина исподлобья глядит на говорившего. Сердечко неистово колотится в груди, очередное слово, и она уничтожит Драко Малфоя нагими руками. Если б она могла ответить на этот вопрос, но нет. Не этот случай.
— Для тебя вроде пора идти.
— Спасибо за напоминание, Грэйнджер. Чтоб я без тебя делал.
Но его улыбка здесь же сошла с лица. Выкинув окурок, он стремительно выходит из чулана.
***
Тишь, причиняющая боль тишь. Молчат все: доктора, ученики. Все полукругом стоят вокруг бездыханного тела директора школы Альбуса Дамблдора.
Гермиона сжимает губки, не сводя глаз с Гарри. Он убит, опустошен, ошеломлен. В голове девицы стоят два слова: “Повинна я”. Не выдержав, она кидается к Поттеру, краем глаза замечая какое-то резкое движение со стороны Драко.
— Гарри...
Что она может ему сказать? Как она вообщем смеет к нему подходить, приобнимать? Но ведь смеет.
— Если б я знал, Гермиона, если б...
И ей так охото сказать ему правду, о том, что повинна только она одна...
— Это был не Малфой, он не сумел. Это был Снейп, Гермиона, Снейп! Он ведь доверял ему!
Она молчит, глядя в одну точку, что-то теплое разливается по телу. Это не он, он не убивал, Малфой не виновен. Гермиона стремительно находит очами слизеринца.
Малфой.
Тот неотрывно глядит на нее, на грязнокровку. В его очах нет стандартного презрения, в их только непередаваемая боль, но по чему эта боль?
Малфой.
Она не лицезреет никого не считая него, и немного улыбается ему, вроде бы подбодряя, говоря, что знает все. И он отвечает ей на ухмылку, и она реальная. И Гермиона осознает, что они выживут, что она придет в этот родной чулан завтра, послезавтра, послепослезавтра.
__________________
Пожалуйста, оставляйте отзывы.
Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0