Понедельник, 20.05.2024, 00:56 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 18 » Для тебя
19:38
Для тебя

Тебе!


Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси, Мираджейн
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Songfic
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Тебе!
Дисклеймер:
• Все права на мир и героев принадлежат Хиро Машима.
• Все права на текст песни принадлежат Ани Лорак.
P.S. строчки песни обрисовывают чувства, а не текст песни, которую поет героиня.
Один из ярчайших солнечных дней. Пожалуй, самый обыденный, но для кого как…
Для фэйритейловцев, в особенности для женской половины он был далековато не обыденный. Мираджейн устроила маленькое мероприятие. Девицам была дана неделя, и они должны были написать за этот период времени песню, а позже фактически выступить.
Вот просто Мире. Она уже издавна выступает. Ей не привыкать. А вот Люси шаталась от смущения. Последующая она! В горле встал комок, с болью билось сердечко. Держательница не то что петь, а языком пошевелить не могла! Но… может сбежать, ну и дело с концом! Нельзя! Вперед! На сцену!
У меня тебе,
Я растворяюсь в твоих очах.
Сердечко просит огня,
Тает слезой на твоих губках.
Она просто не может сбежать! В особенности после того с каким старанием она писала эту песню. Деньками и ночами посиживала за столом, швырялась чернильницей и пером вправо и влево. А позже собиралась с идеями и вновь садилась за стол. Это занятие иногда доводило ее до слез. Держательница убегала и зарывалась под одеяло, но когда вновь приходили строчки, вскакивала как безумная и неслась к бумаге и чернилам…
Дай любви мне глоток,
Сердечко не может тебя запамятовать.
Мой хотимый цветок,
Только с тобою рядом быть.
Это – не просто песня, это – песня-признание, признание в любви. Потому она взялась участвовать, зная, что средств ей не заплатят, она возлагала надежды, что ей заплатят за этот геройский поступок любовью. Беспредельно сладостной и сногсшибательной, той, о которой столько раз читала в романах и притчах, той, о которой желала ночами она сама…
Тебе — деньки и ночи,
Тебе — все что хочешь.
Без тебя мне не нужно,
Только будь со мною рядом.
Отступать уже поздно. Мираджейн уже даже успела объявить о нраве данного произведения и произнесла парням вслушиваться в строчки, ведь по словам блондиночки в стоках было засекречено имя того самого для кого эта песня и была написана. Песня, на которую Хартфелия издержала кучу нервишек, а так же души и любви.
Тебе — деньки и ночи,
Тебе — все что хочешь.
Без тебя мне не нужно,
Только будь со мною рядом.
Голова начинает кружиться. Становится плохо, но нужно выстоять! По другому она так и не получит хотимого ею вознаграждения! Ради этого человека она на все готова! И на данный момент она глядит на него в надежде, что он это увидит, усвоит и не станет над нею смеяться… надежда…
Я тобою дышу,
Нежность моя и моя душа.
"Будь же рядом, прошу" -
Тихо шепчу я, чуть дыша.
И вот песня кончилась. Она уходит со сцены. Похоже, все уже сообразили, для кого она пела, осталось, что бы сообразил он. Он ведь сообразил, да? Конечно, сообразил! Он не мог не осознать! После таких усилий, он просто должен и должен осознать!
Я тобою живу,
Сердечко не может мое остыть.
Без тебя не могу,
Только с тобою рядом быть.
Но что все-таки? Он не подошел и ничего не произнес. Не сообразил?! Да быть такового не может! Все таки разумеется! Больно… грустно и в горле вновь встал комок негодования и ужаса. Сердечко ноет, как будто не смазанная древняя дверь. Оно ухает в груди так очень как будто последний раз в жизни… может быть так оно и есть. Как… как он мог?!
Тебе — деньки и ночи,
Тебе — все что хочешь.
Без тебя мне не нужно,
Только будь со мною рядом.
— Мира-чан, у тебя есть пара тарелок? – спросил Нацу, подлетая к барной стойке.
— Да естественно, — приветливо улыбнулась та, — взгляни понизу, я занята, — продолжила она, указывая на протираемый ею бокал.
— Агась! – Нацу перепрыгнул через стойку и начал находить понизу тарелки и здесь он услышал убитый глас Люси.
— Мира, — через слезы гласила она, — мне так плохо…
Нацу уже собирался вылезть из-под стойки и спросить в чем дело, но здесь…
— Что случилось, Люси? – как ни в чем же не бывало, спросила Мираджейн, запихивая Нацу назад. Тот поначалу не сообразил в чем дело, но позже до него дошло, что официантка желает, что бы он услышал их разговор…
— Он, — всхлипывая продолжала держательница, — он ничего не сообразил, а я… я столько сил и нервишек на это издержала…
Нацу готов был на данный момент же выскочить и побить того гада, который так подло поступил с его подругой. Драгонслеер вскипел и смотрел на Миру снизу ввысь злым взором, на что получил более безжалостный взор девушки-дьявола.
— Я так понимаю, эта песня предназначалась Нацу, да? – спросила официантка, переводя собственный взор на Люси.
— Д-да…
Нацу под стойкой чуть ли не грохнулся. Другими словами тот, кого он желал порвать на части – он сам?!
— Я его правда люблю, — совсем разрыдалась Люси.
Нацу разрывался на части от этой анонсы. Он совсем не знал, что ему делать. На данный момент Люси была таковой расстроенной, чего хотелось ее утешить, но это ведь он повинет, тогда как это будет смотреться? Рука Миры все еще его держала, а это означает соваться нельзя, но ему уже было все равно сейчас… на данный момент он выскочит и… либо нет?
Очередной всхлип совсем вывел драгонслеера из равновесия. И плевать на все!
Он резко выскочил и…
Утро. Поют птицы, а мягенькие лучи утреннего солнца заглядывают в окно. От этих назойливых лучей Люси пробудилась. Голова была легкой как будто шарик, хотелось летать и петь от радости. А чему это она так радуется? Нужно бы вспомнить. Так… она пела, беспокоилась, а он не сообразил… далее… она находила утешения у Миры и отыскала. Мира ее утешила, и Люси пошла домой. Стоп! Она пошла домой не одна, но с кем тогда? Что случилось после разговора с Мирой? Они говорили, а позже… выскочил невесть откуда Нацу и резко поцеловал ее?! Да… и она ему ответила! Никогда бы не поразмыслила, что Нацу может так… страстно что ли? И при этом на очах у всей гильдии, совершенно на него не похоже. Уже утро, но держательница все еще ощущала вкус жарких губ драгонслеера. А позже… они пошли к ней…
— Люси, — раздалось бурчание из-под одеяла, — давай сюда замерзнешь же…
— Ах, ты — падла, — у Люси задергалась бровь, — ты, что со мной ночкой сделал!
— Что сделал, то сделал, — бурчание сменилось похотливым смешком, — Тем паче ты не особо то и сопротивлялась, а честно говоря, то вообщем не сопротивлялась.
— Не увиливай!
— А ты что, не помнишь что ли? – обиженно произнес Нацу.
— К-конечно помню! – от ТАКИХ мемуаров у Люси закружилась голова. Пока они шли к ней, Нацу вел себя как-то удивительно, не как обычно. Как они вошли в квартиру, и Хартфелия заперла дверь, ей не дали даже свет включить. Ее прочно обняли и через секунду она уже лежала на кровати под усмехающимся драгонслеером. А позже пошли более особенные подробности развеселой ночки…
Она опамятоваться не успела, как ее затянули под одеяло… вот та заслуга, которую она так ожидала…
Тебе — деньки и ночи,
Тебе — все что хочешь.
Без тебя мне не нужно,
Только будь со мною рядом.
Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0