Понедельник, 20.05.2024, 02:56 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 18 » Дом моих снов Слэш яой
19:48
Дом моих снов Слэш яой

Дом моих снов

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Дино/Хибари, другие моментами
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, POV, AU
Предупреждения: Погибель персонажа
Размер: Миди, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Очень прохладный ноябрь
Была дорога далека
И не мерещилась разлука.
Но погибель уговорила друга,
А жизнь беззаботно дала.
*Вера Болдычева*
Пустота… неподвластный описанию мир, лишенный земного притяжения. Просто закрыть глаза и поддаться течению невидимой реки, смывающей все, что было до этого. Но вода холодна, а эта странноватая пустота не дает совсем раствориться, забыться, сбежать и ни о чем же не держать в голове.
Резко открываю глаза, ежась от налетевшего морозного ветра. Да, конец ноября –не самое подходящее время для прогулок в легких темных штанах и воздушной малиновой рубахе. Но одежка на данный момент не имеет никакого значения. Уж вот не задумывался, что такие как я способны ощущать дыхание ветра на коже, и уж тем паче зябнуть на этом ветру. Вобщем, было тут кое-что еще больше необычное.
Закатное солнце на последнем вздохе окрасило в багряные тона руины древнего дома, на аллее которого я вдумчиво переминался с ноги на ногу. Неописуемо трудно было представить для себя, что пару часиков вспять этот дом, целый и невредимый, дышал жизнью и был заполнен самыми различными звуками. Сейчас же слух улавливал только возбужденное попискивание первых крыс, спешащих полакомиться свежайшими трупиками (коих здесь было не меньше, чем грибов в лесу дождливой осеню), да тихое шуршание разноцветных листьев под их проворными лапками. И, естественно, завывал ветер, наточенными коготками впиваясь в душу, напоминая о том, чего никогда уже не будет.
На цыпочках ступаю по гравию, запамятывая, что не издам ни звука, даже если захочу. Флегмантично переступаю через трупы парней и дам, входивших в состав самой сильной юный семьи, метящей на место вонголы. И угораздило же меня в тот денек опять (и уже в последний раз) поругаться с Жеребцом. М-да, после битвы с бьякураном прошли годы, с течением которых я был должен бы стать взрослее и мудрее, так нет же, как будто мальчик, пытающийся кому-то что-то обосновать, кинулся в гущу событий, подчиняясь неожиданному порыву, и ничего не анализируя. Чем я только задумывался, полагая, что справлюсь со всем в одиночку? Где был мой прохладный трезвый разум?! А сейчас поздно отступать: получите индивидуальный кусок прохладного металла в сердечко и распишитесь своей кровью. И умереть бы прекрасно, так нет же, проиграл тупому травоядному с пукалкой в руке. Кто лицезрел – наверное очам своим не поверил!
О, милый, а вот и ты. Воображая себя огромным боссом, ты навряд ли подразумевал, что большой ворон будет с энтузиазмом долбить клювом твою щеку, делая искаженное в последней агонии лицо еще больше пугающим. Отменная птичка.
Как охото устроить камикорос этому придурку снова, но извини юноша, твой поезд уже ушел, здесь и без тебя кое-кто хорошо поработал. Этот кое-кто…
По небу плывут томные низкие тучи, и 1-ые капли дождика тихонько постукивают по опавшим листьям. Наверняка, будет мощная гроза. В другое время я бы тормознул, наслаждаясь мокроватым ночным воздухом, но на данный момент бегом преодолеваю оставшееся расстояние до дома. Практически залетаю в пролом стенки и резко останавливаюсь, как будто налетев на невидимую стенку, ибо человек, сжавшийся в комочек у далекой стенки, чудом сохранившей кусок потолка, кажется мне совсем незнакомым. Вздрагиваю от тихого стона, болью отдающегося в груди, и делаю застенчивый шаг вперед, мучительно всматриваясь. С нарастающей тоской я пробую узреть в этом раненом зверьке со перепутанными светлыми волосами, осунувшимся лицом и опухшими очами хотя бы тень того юного мужчины с мягенькой пшеничной прической и нескончаемой лучистой ухмылкой, так очень меня бесившей, но мягеньким огнем согревающей душу. Боже, боже, неуж-то боль и отчаяние могут так очень поменять человека?! Нет, не верю, что этот добряк один пришел мстить за меня. Дино! Мстить! Один! Кавалоне, без подчиненных за пару часиков в одиночку уничтоживший большой мафиозный клан?! А я-то еще считал тебя травоядним.
Любопытно, ты заснул либо в обмороке от накатившей вялости? И только ли от холода дрожит твое тело? И чьей крови больше на твоей одежке?
От раздумий меня отвлекает новый стон. Ты, не просыпаясь, переворачиваешься на спину и слабенький лунный свет, пробившийся из-за туч, серебрит твои впавшие щеки. Глуповатый, ты что плачешь? Подчиняясь неожиданному порыву, запамятывая обо всем, я приближаюсь и провожу рукою по твоему лицу.
И тону.
Тону в твоих резко распахнутых очах. Искоркой, вылетевшей из костра, ты кидаешься в сторону, беспорядочно обшаривая руками воздух.
— Кёя, Кёя……
Прости, но ты ищешь не там. Я опять стою у пролома в стенке, с грустью следя за отчаянными попытками отыскать то, что для тебя больше не принадлежит. Как досадно бы это не звучало.
Но истерика длится недолго. Искра на то и искра, чтоб, на мгновение ярко вспыхнув, умереть, коснувшись земли. И ты, настолько же в один момент, как и вскочил, опускаешься на пол, подтягиваешь к для себя колени, пристраивая на их свою голову, тихо шепчешь:
— Не уходи… Пожалуйста, не оставляй меня опять…
Но я не могу остаться. Как же охото ринуться к для тебя в объятья, чтоб нежными поцелуями, переходящими в страстные ласки ты согрел мое прохладное глуповатое сердечко. Но я разворачиваюсь и оставляю все сзади, так как сказки для взрослых не завершаются стандартным: «и жили они длительно и счастливо».
Прости, я задумывался что у нас много времени в припасе и позволял для себя беспричинно удирать и, ворачиваясь, безжалостно высмеивать твои чувства, наслаждаясь мукой, мелькавшей в медовых очах. И, естественно, я не собирался признаваться ни для себя, ни, тем паче, для тебя в том, что… да-да, я тоже люблю тебя. До сего времени.
А меж тем погода на улице поменялась: ветер стих, а заместо дождика в воздухе кружились белоснежные мухи.
С первым снегом, Дино.
Ночь накрыла мир шалью лунного света. В природе чувствовались гармония и умиротворение, так нехарактерные людям, но такие вожделенные. Все вокруг казалось магическим и не принадлежащим этому миру, а небо обещало скрыть последние следы действительности, рассыпая белоснежные хлопья на измученную землю. Человек либо мертвец, животные либо растения, дома либо осколки… "снегу все равно, что вносить. Он не знает ни благодати, ни милосердия, ни любви. Только прохладную удовлетворенность бесцельного полета в прозрачном небе, нескончаемое падение и секундную погибель в пытающихся согреть его руках."(с)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0