Понедельник, 20.05.2024, 03:33 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 18 » Дождь Слэш яой
19:46
Дождь Слэш яой

Дождик

Слэш (яой)


Hakuouki
Персонажи: Сайто/Окита
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст
Размер: Мини, 6 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Приступ кашля не давал мне вздохнуть. Грудь будто бы сжали невидимые, сильные стальные тиски. Во рту застыл прохладный железный привкус крови, голова разрывалась на части от боли.
Такое чувство, будто бы кто-то засел в легких и царапается ногтями.
-Да, ну у тебя и кашель, Окита...
Знакомый глас вырвал меня из плена боли, и я кое-как открыл глаза. Из-за выступивших слез я не достаточно что лицезрел, но белоснежное пятно заместо шейки выдавало шарф и его владельца с поличным.
-Привет, Сайто-сан...— я слышал, как осиплый у меня глас,— да уж, не слабенький.
На несколько секунд его тень заградила слабенькое осеннее солнце, но малость прогнувшийся пол посвидетельствовал о том, что Хаджиме сел рядом с моей постелью.
Последний раз кашлянув в платок, я краем глаза увидел на нем новое красноватое пятно. С каждым приступом крови становится все в большей и большей степени...
Стремительно убрав платок, я оборотился к Сайто и натянул на лицо ухмылку:
-Что, развлекаетесь там без меня, пока я здесь валаяюсь?
Мой товарищ даже не улыбнулся. Со вздохом он отвернулся и поглядел в небо.
-Да я бы не произнес, что веселимся.
Я нахмурился. Раз Сайто делает такое выражение лица, дела совершенно плохи.
-А что Кондо-сан?
-Он уехал в Киото, попытатся условится о подмоге. В штабе на данный момент главный Хиджиката.
-Они-фукте...-буркнул я для себя под нос. Сейчас этот эгоист всем в штабе заправляет. Отлично. И чем только задумывается Кондо-сан, когда доверяет отряд этому выскочке?!
Хаджиме будто бы прочел мои мысли, и с усмешкой увидел:
-Так и слышу, как ты про него любезности говоришь.
Я хмыкнул:
-А что, не правда что ли?
Сайто ничего не ответил. Какое-то время я сверлил его взором, а позже откинулся вспять и замолчал.
Командир третьего подразделения посиживал не шевелясь, застыв, как будто каменная скульптура. Тихий ветер трепал его черные волосы, и беспокоил белоснежный шарф, который он никогда не снимал.
Я знал Сайто уже лет, и все это время девицы вздыхали о нем со всей собственной женской любовью. Сайто слыл посреди их реальным красавчиком, и стоило ему только поглядеть на даму, кем бы она ни была, она была сражена наповал — я такое и не раз и сам лицезрел.
С такими идеями я следил за Хаджиме, пока тот углубился в свои мысли. Нос у него был совершенно прямой, не выянутый, не горбатый. Густые черные волосы, и пронзительно-синие глаза цвета ночного неба. Периодически мне казалось, что вних и правда можно утопнуть, как в бушующем океане.
Хаджиме всегда был молчалив, и держался отстраненно от всех других членов отряда. Может быть потому он нравился мне больше, чем заносчивый Тошизо, всегда норовящий воткнуть свое слово либо кому-то в чем либо сделать возражение.
В один момент Сайто будто бы вынырнул из воды. Малость тряхнув волосами, он поднялся и оборотился ко мне. В очах его читалась тоска, а в голосе — непонятное мне разочарование:
-Ну, мне пора. Поправляйся, Окита-сан, все тебя уже заждались.
С этими словами Хаджиме вышел. Я молчком слушал, как стихают его удаляющиеся легкие шаги.
Как сдесь нестерпимо скучновато.
Я закрыл глаза, и глубоко вздохнул. В воздухе витал тяжкий и мокроватый запах грозы, и я был уверен в том, что вечерком будет буря.
Новый приступ кашля принудил меня запамятовать о собственных размышлениях.
Прошло три денька. Пару раз в денек ко мне входила медсестра, приносила и уносила лекарства. От их мерзкого вкуса меня выворачивало навыворот, в прямом смысле слова — так они были отвратительными. Всякий раз, видя доктора, я спрашивал, когда я смогу возвратиться в отряд, и всякий раз ответом было затянутое молчание.
Да и сам я осознавал, что состояние мое отнудь не улучшается.
Было нестерпимо мыслить, что я умру вот так, как последний слабак, валяясь в больничной кровати, в то время, как мои товрищи будут проливать кровь в схватках. Когда ко мне приходили Сайто, либо Хейске, либо Харада, они всегда ведали мне о прошедшых битвах, и с каждой новейшей историей мне становилось противно от чувства собственной ненужности. Они стали забывать обо мне — ну и для чего в отряде таковой вояка, как я, который,не достаточно того, катану-то длительно держать не сумеет, да к тому же половину отряда перезаражать может.
Мне невыносимо хотелось в бой, невыносимо хотелось почувствовать запах пороха и крови, так сладко щекочущий нос. Я не желал дохнуть так. Я желал умереть в бою, как и подобает вояке.
Когда я пробудился, на улице уже стемнело. Не успел я разлепить веки, как болезнь отдала о для себя знать, и я зашелся кашлем. На языке вновь почувстовалась кровь, и я с омерзением выплюнул ее в платок, и, не смотря, зашвырнул подальше от себя.
В тиши вечера звенели цикады. Кое-где вдалеке я слышал чьи-то радостные голоса.
Сдесь, в поликлинике, я начал забывать о том, что жить можно и по-другому. Что люди могут радоватся, от всей души смеятся.
Я вспомнил, как один раз Харада повел нас испить за собственный счет. Как переодели Чизуру, как напился Хиджиката... На губках невольно проступила ухмылка.
Безрассудно я скучал по отряду, и, чтоб я не гласил, раздраженных криков Тошизо мне тоже не хватало здесь, в больничной рутине.
Я поглядел на черное небо. Ни одной звезды не горело, и я совсем удостоверился в собственной мысли, что сейчас будет дождик. И здесь, в подверждение, раздался гром. Как будто животный рев сотряс ночное небо, и в тоже мгновение полил дождик. Прохладный ветер ворвался в комнату, подхватив мой одеяло и зашвырнув его в далекий угол.
"Необходимо закрыть дверь..."-пронеслось у меня в голове. На подкашивающихся ногах кое-как дошел до выхода, но здесь силы совсем оставили меня. Рушась вниз, я уже приготовился ударится головой об пол, как вдруг чьи-то руки схватили меня и резко дернули ввысь. К горлу подкатил кашель, но я сжал зубы со всей силой, как мог. Знакомый запах уже успел добратся до моего носа.
Резкий хлопок, и ветер в комнате стих. Все мое сознание было ориентировано но то, чтоб не закашлять, и только какая-то дальная часть меня сообразила, что меня заботливо опустили в кровать. Я уткнулся лицом в тотами, и здесь же передо мной погрузился мой платок. Схватив кусочек ткани, я в конце концов сумел выпустить эту дрянь из себя.
Только спустя пару минут я сумел с облегчением сделать вдох и открыть глаза. Сайто смотрел на меня немигающим, встревоженным взором. Он был влажный насквозь, по волосам стекала вода, а намокшая одежка липла к телу. Здесь я увидел, что катаны, которые он всегда держал при для себя, лежали в другом конце комнаты.
Я сел и вопросительно поглядел на Хаджиме:
-Ты чего здесь запамятовал?
Сайто нахмурился еще посильнее.
-Хиджиката, Чизуру и Кондо-сан попали в осаду.
Меня будто бы стукнула молния. Ошеломленно я продолжал глядеть на Сайто. Он продолжал, как будто не замечал меня:
-Пока никаких вестей нет. Нам остается только ожидать.
-Кондо-сан...— только и сумел выдохнуть я. Больше сказать мне было нечего.
Дождик барабанил по крыше. Томные капли ударялись о землю, создавая симфонию размеренных и успокаивающих звуков.
Мы посиживали в молчании, каждый задумывался о собственном. Тревога за моего учителся не покидала меня, но тоненький голосок в моем сознании тихо успокаивал:"С ним же Хиджиката-сан, ну и сам он себя не даст так просто уничтожить." Я не мог не осознавать, что глас этот прав.
Только здесь до меня дошло, что Сайто так и посиживает, в промокшей насквозь одежке.
-Эээ, Сайто-сан... Ты бы снял одежку, а то так и простынет недолго... Будешь кашлять, как я.
От звука моего голоса он вздрогнул.
-А,да...
Поднявшись, Хаджиме снял шарф (неуж-то он его снял?!), и повесил его сушится на спинку стула, каторые для чего-то были расставлены по всей поликлинике. Потом, он опустил вниз кимоно, и я чуть ли не присвистнул, ибо было от чего.
Сайто никогда не хвалился своим телом, как, к примеру, Шинпачи. На последнем медосмотре я не направил на него внимания, а на данный момент у меня была красивая возможность оглядеть его со всех боков. И, если сказать честно, от увиденного мне даже стало малость завидно.
Стройный торс создавали литые мускулы, волной перекатывавшиеся под белой кожей Сайто при каждом его движении. До меня начинало доходить, почему он слывет посреди женщин красавцем.
В конце концов, Сайто сел на прежнее место. Вода капала с волос на плечи и скатывалась вниз по коже. В горле у меня как-то неясно засаднило, а в груди будто бы что-то ускорило собственный ход. Прерывая наваждение, я кое-как дастал до полотенца и протянул его Хаджиме.
-Вытри волосы.
Командир третьего подразделения молчком взял у меня полотенце и промокнул им волосы.
Пока он вытирался, я неприметно следил за ним.
Дождик на улице все не прекращался. Переодически гремел гром, и я змечал, что там блещет молния.
В один момент в дверь постучали, Хаджиме удивленно поглядел на меня. Я кивнул ему, и он открыл дверь.
-Окита-кун, пора принимать лекарства.— с ухмылкой возвестила молодая медсестра, кое-чем схожая на Чизуру.-Сайто-сан, я попрошу вас выйти.
Сайто, ни проронив ни слова, вышел.
-Почему лекарства такие противные на вкус?!— искривился я после очередной порции.
-Зато от их вам станет лучше.— улыбнулась женщина.— Что-то Сайто-сан к вам нередко заглядывает в ближайшее время.
Здесь я ощутил, что щекии заливает румянец. С чего бы это?
-Что ты имеешь в виду?
Ответом мне был только хохот. Забрав собственный поднос, женщина вышла.
Пока Сайто не занял свое место, я посиживал, надувшись, как Хиджиката.
-Хаджиме-кун, вот скажи мне — почему все лекарства такие отвратительные на вкус?
Сайто серьезно задумался.
-Ну, я даже не знаю, я не доктор.
-Все с тобой ясно.
Я лег на спину и закрыл глаза. Вот любопытно, а какие на вкус губки у Сайто?
От собственных мыслей я залился краской, и Хаджиме, очевидно, это увидел.
-Что такое, Окита-кун?
-Да ничего!— фальшиво рассмеялся я.— Просто случай забавнй вспомнил!
-Расскажи мне?
Угу, прям щас.
-Да издавна было, Сайто-сан, не усвоишь!
-Наверно.
Мы опять замолчали. Сайто опять уставился куда-то в одну точку, а я опять следил за ним.
Его волосы, его лицо, его тело — все это будто бы источало какое-то непонятное притяжение. Мне так хотелось опять сражатся рядом с ним плечом к плечу, опять и опять тренироватся совместно с ним...
Я приподнялся на локтях, кое-как встал и подошел к Сайто. Он удивленно поглядел на меня. Колени мои дрожали, и я чуть успел тяжело сесть рядом, перед тем, чтоб опять не навернутся.
Неизвестный порыв обладал мной, придавая сил. Снутри было такое чувство, что на данный момент я и горы свернуть смогу.
Руки задрожали, но я твердо сжал их в кулаки.
Сайто опять смотрел куда-то в пустоту, не обращая на меня внимания. Я вдохнул и выпалил:
-Сайто, а ты когда-нибудь лобзался с девицами?
К моему удивлению, на щеках командира третьего подразделения отряда Шинсенуми проступил густой румянец.
-Ну,я...
-Значит, нет.
-Я этого не гласил,я...
Я не отдал ему окончить. Преодолев те несколько см, что отделяли наши лица, я просто коснулся губками губ Сайто.
От неожиданности Хаджиме вздрогнул, и желал было отодвинутся, но я прочно схватил его за руку и сжал в собственной руке, только еще посильнее прижавшись к его губам. Откуда-то взялись силы. Больше я ничего не делал.
Несколько секунд он продолжал биться, но здесь Сайто обмяк и подался мне навстречу.
Губки его раскрылись, впуская меня вовнутрь. Я резко вдохнул, и притянул его к для себя, практически впившись в его губки своими губками.
Губки Хаджиме были умопомрачительно мягенькими, прохладными, и с ласковым привкусом дождевой воды и вишни.
В конце концов, я сумел отпустить Сайто. Тяжело дыша, я выпустил его руку, которую все эту время продолжал сжимать, и поглядел прямо ему в глаза. В ним плескалась удивление, испуг и, как мне казалось, счастье.
-Окита, ты что делаешь?— спросил он, так же смотря мне в глаза.
Я опять поглядел в эти глубочайшие глаза.
-Мне просто хотелось выяснить, какие на вкус у тебя губки,Хаджиме-кун.
Сайто вздохнул. Вдруг его рука скользнула к моей щеке, и он мягко приятнул меня к для себя, и лаского поцеловал меня.
Таких эмоций я неиспытывал никогда. Конкретно с таковой нежностью и любовью давным-давно целовала меня моя мать перед сном.
Сайто отодвинулся от меня, но лица из рук не выпустил. На губках его игралась легкая ухмылка. Я усмехнулся ему в ответ:
-Да, с девицами ты очевидно лобзался.
Я опять ощутил на губках приятный вышневый вкус.
В один момент, по телу прошла дрожь от прикосновения ледяной кожи к моей груди. Я изумленно уставился на Сайто:
-Т-ты что делаешь?
-Не страшись, все будет отлично...
Его губки вновь принудили меня умолкнуть. Прохладные руки Хаджиме плутали по моему телу, снимая белоснежное кимоно. Его руки были так нежны, что я чуть сдерживал стон — так были приятны ласки Сайто.
Мои ладошки сами собой потянулись к нему, и когда я провел рукою по торсу, командир третьего подразделения задрожал всем телом.
Решимость продолжала править мной, и я, проведя руками по спине парня, начал стягивать вниз его практически высохшее кимоно. По пути я ощутил две тонких дорожки шрамов.
Сайто оторвался от моих губ и внимательно поглядел мне в глаза.
-Окита,ты?..
-Все нормально... Это не страшнее, чем злой Тошизо.
-Люблю твое чувство юмора.
Руки Сайто просочились мне под спину, и малость приподняли над постелью, прося развернутся на животик.
Я нетерпеливо отодвинул в сторону тотами, и покорливо лег. Здесь язык Сайто прочертил дорожку по моей спине, и я чуть ли не погиб гибелью храбрых прямо в кровати.
-Окита-кун, это малость больно...— шепотом выдохнул он мне в ухо. Я удва сдержал новый стон.
-Да хорошо, я уже привык к боли...
Его губки мягко задели моей головы. Несколько секунд ничего не происходило, и здесь резкая боль принудила меня сжать губки, чтоб не закричать.
-Ты в порядке?— тревожно осведомился Сайто, замерев.
Я сглотнул:
-Все нормально...
Чувства, пришедшие позже, не могли сравнится ни с чем на всей земле...
Дождик не кончался до самого утра. Пока Сайто одевался, я опять молчком следил за ним. В конце концов, он заткнул за пояс клинки и оборотился ко мне.
-Мне пора.
-Никуда не отпущу тебя. Будешь здесь со мной совместно лежать, и лопать лекарства.-усмехнулся я.
-А как шинсенгуми?-с ухмылкой осведомился он.
Я зевнул.
-Да плевать на их, без тебя перебьются.
Хаджиме рассмеялся. Я изумленно поглядел на него — 1-ый раз он так открыто хохотал. Позже, он подешел ко мне, наклонился и поцеловал.
-Ты все про Хиджикату говоришь, а сам таковой же эгоист.
С этими словами он развернулся и вышел.
-Ты шарф запамятовал!!!
Торопливые шаги, и Сайто влетел в комнату. Накинув шарф, он улыбнулся.
-Спасибо, что напомнил.
-Поцелуй меня.
2-ой раз просить не пришлось. Хаджиме скупо припал кмоим губам, будто бы его истязала жажда.
После чего он молчком вышел в дождик.
Я лег и закрылся одеялом с головой. Он обещал, что будет приходить почаще. Ну чтож, сейчас и в поликлинике будет не так тоскливо.
Я закашлял, но это был не приступ.
Вдруг стало внезапно тихо. Это завершился дождик.
Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0