Понедельник, 20.05.2024, 05:24 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 18 » Дурак Слэш яой
19:52
Дурак Слэш яой

Дурачина

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: 8059 (Yamamoto/Gokudera), намёк на D18, упоминание Джудайме
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст
Предупреждения: Непреличная лексика
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
5 лет вперёд.
Лазутчик был найден на 2-ой денек слежки. Как гласил Тсуна – он представлял конкретную опасность общему делу. Ямамото устранил делему. Он не привык убивать, но причинять серьёзные повреждения умел потрясающе. Глава неприятельской семьи не был полным болваном, означает можно не ожидать еще одного шпиона.
С чувством выполненного долга Такеши летел в Италию. Он отсчитывал часы, минутки, секунды до встречи с Гокудерой. Хранитель Дождика планировал устроить сюрприз своим возвращением, а заодно заскочить в магазин по дороге домой, закупить товаров и приготовить чего-нибудть особое. В конце концов – это его 5-ое удачно выполненное задание!
Самолёт приземлился, Такеши вышел на свет. Ослепительный, чуток красный, он гласил о скором приближении вечера. По всему аэропорту маячили таксисты, предлагающие свои услуги. Они что-то стремительно гласили, но Ямамото не осознавал по-итальянски, в отличие от собственного возлюбленного. Кое-как сориентировавшись, он приостановил 1-го из их и на ломаном британском именовал адресок. Таксист интенсивно закивал и повёл новоявленного пассажира за собой.
Они ехали стремительно, пробок на итальянских улицах не было. Из-за скорости картины по ту сторону окна смазались в одно огромное зелено-желтое пятно.
Медлительно, но правильно на улице темнело. Машина подъехала к торговому центру. Ямамото расплатился и направился прямо к большому трехэтажному зданию. Каждого покупателя, зашедшего туда, непременно пугало внутреннее убранство торгового центра – одни калоритные, светящиеся всеми цветами радуги вывески, манящие запахи ресторанов и кафе, акции распродажи последних коллекций одежки. Глаза разбегались. Но Такеши уже привык не заострять внимания на эту наигранную красоту. Он смело шагал к продуктовому магазину, заявляющему, что у их всё всегда свежее. «Prodotti» был дешевеньким, но воистину высококачественным магазином. Все мировые вкусности продавались тут практически даром.
Ямамото набрал целую корзину товаров. Пока он стоял в очереди кто-то дотронулся до его плеча. Он обернулся и увидел Дино и Хибари. Мужчины были очевидно навеселе. У Хранителя Облака образовался приметный румянец, а глава семьи Кавалонне тупо улыбался.
- Привет, ребята! – воскрикнул Такеши.
Хибари Кёя загадочно улыбнулся.
- Ты возвратился, Такеши. Фуррор?
- Да, — улыбнулся Ямамото, — 5-ый раз.
Дробящий Мустанг обнял его за плечи.
- Ты мн… много делаешь для Вонголы, Ямамото. Тсуне подфартило с тобой. Успеш-шно
выполняешь зад-д-дания. Нужно же это отметить! Тем паче в 5-ый рааааз! Мы здесь как раз
празднуем мой Д…денек Рождения…
Хранитель Дождика замялся.
- Мне домой нужно, простите…
Дино хлопнул его по спине:
- Да успеешь ещё! Пошли!
Он вырвал плетенку с покупками, поставил на пол и потащил Ямамото на выход. Следом шёл
Хибари, успевший каким-то образом приобрести три бутылки крепкого вина. Когда они выходили из магазина, Такеши кто-то окрикнул, но хватка шефа Кавалонне была очень сильной, потому он решил не откликаться.
Поначалу они длительно куда-то ехали. В машине Кёя открыл первую бутылку, и они по резвому опустошили её. Вышли в каком-то тёмном месте и очутились в старенькой однокомнатной квартире. На так именуемой кухне красовался стол с 3-мя ножками, четыре стула и несколько выпитых
бутылок шампанского.
- Ребят, мне лучше… — начал было Хранитель Дождика.
Хибари силой усадил Ямамото на стул, достал треснувший стакан, налил в него алкоголь и
пододвинул его Такеши. Тот испил и повалился на пол.
- С…лабак… — протянул Хранитель Облака.
Дино засмеялся и налил для себя полный стакан.
***
Хранитель Дождика пробудился среди ночи. На щеке остались следы от неровно выструганного
дерева, из которого был сделан стол. Прямо на полу развалились опьяненные Хибари и Дино. В полуобморочном состоянии он выкарабкался на улицу и стал ловить машину. Машины не вожделели ловиться, потому что обычные люди уже издавна спали, а ненормальные старались в таковой поздний час не ездить по итальянским улицам.
Ямамото шатало из стороны в сторону. В первый раз в собственной жизни он напился до таковой степени. Было надо срочно ехать домой, но внутренний глас давал подсказку – Гокудера будет очень взбешён. Делать было нечего – он продолжал голосовать. В конце концов около него тормознул подозрительного вида грузовик, из которого высунулся толстый и потный мужчина, грубо выхаркивающий итальянские слова. Такеши отбросило вспять, он свалился. Кое-как поднявшись, он пробормотал адресок. Мужчина вылез из кабины, забросил лузера, напившегося в стельку на пассажирское сидение, сел, завёл мотор и поехал. Мечник Вонголы порылся в кармашках, выловил пару мятых купюр, засунул водителю, чувствуя, что вот-вот заснёт. «Спаситель» подозрительно взял средства, поглядел на количество нулей, благодушно присвистнул и поехал по ранее произнесенному адресу. По дороге Ямамото стошнило, мужчина выкрикивал какие-то итальянские ругательства, но с делом совладал – довёз новоявленного попутчика до дома.
Ямамото выполз из кабины, пошатываясь, доплёлся до двери дома. С 5-ого раза попал в звонок и продолжал звонить в него около минутки. Дверь открылась. На пороге стоял Гокудера. На нём была самая рядовая будничная одежка. Он не ложился спать?.. Такеши попробовал улыбнутся.
- Привет, возлюбленный. Я вер…
Его стошнило ещё раз, он ощутил слабость в ногах и начал падать…
***
Утро. Тепло. Тело не стесняет неловкий пиджак. Такеши открыл глаза. В окно лупили лучи
полуденного солнца. Он лежал в гостиной на небольшом диване. Гокудера раздел его, уложил спать и укрыл одеялом.
«Заботливый. Даже после всего того, что я делаю, он не кидает меня. Реальный Гокудера на
самом деле мягче и добрее…» — поразмыслил Хранитель Дождика, потягиваясь.
Голова мечника беспощадно болела, но сейчас это были мелочи. Главное – он дома. Такеши улыбнулся. Было надо резвее подниматься и сделать чего-нибудть приятное для возлюбленного. Только он желал убрать одеяло, как что-то очень стукнуло его по голове. Ямамото обернулся. Это был Гокудера. Он кинул в Такеши фигурку китайского кота.
- Г… Гокудера! Больно же! – воскрикнул атакованный юноша.
Лицо Хаято побагровело от злобы. Глаза метали искры.
- Ёбаный придурок! Я тебя терпеть не могу! – глас Хранителя Урагана дрожал, он не выдержал и
удрал из гостиной.
У Ямамото всё оборвалось снутри.
- Гокудера! Стой, стой!
Он вывернулся из одеяла и в одних трусах ринулся следом за Хаято. Тот нашелся на кухне у
стола. Он что-то нервно резал, слышался стук ножика о разделочную доску и хруст какого-то овоща. Такеши осторожно приблизился к нему и попробовал обнять. Гокудера резко развернулся и наставил на него ножик. Ямамото ошарашено отступил.
- Ты чего, солнце?
Губки подрывника дёргались, в очах поблескивали слёзы.
- Убирайся вон! Уходи из моей жизни! По другому я убью тебя. Клянусь…
Такеши молчал. Слова возлюбленного поразили его в самое сердечко. Он попробовал приблизиться к
Хаято, но тот угрожающе махнул ножиком. Ямамото успел увернуться, ножик только малость задел его подбородок.
Брызнула кровь. Хранитель Дождика не направлял внимания на ранение. Он немного стукнул по правой руке Гокудеры. Орудие выпало и звякнуло, стукнувшись об пол. Хранитель Урагана переводил испуганный взор с испачканного кровью ножика на Ямамото.
- Растолкуй мне, что я сделал не так, — холодно проговорил мечник.
Ямамото коснулся подбородка Гокудеры 2-мя пальцами, мягко приподнял его лицо и заглянул
в глаза. Хаято конфузливо их закрыл. 1-ая слеза скатилась по его лицу, оставив влажный след. За ней 2-ая, 3-я, четвёртая…
- Я лицезрел тебя вчера с Хибари и боссом Кавалонне. Звал тебя, а ты даже не обернулся на мой
глас. Уродец… Какой ты…
Такеши аккуратненько провёл рукою по волосам подрывника, коснулся уха кончиками пальцев,
наклонился и поцеловал в мочку, чуток прикусив её.
- Я беспокоился, ебанутый уродец, — Гокудера сбился, Такеши лизнул его скулу, — А здесь ты поздно
ночкой приходишь совсем никакой… Что это означает? Перестань меня истязать…
Ямамото начал целовать его шейку, ощущая солёный вкус слёз возлюбленного. Хаято начал сдавать позиции. Злоба перевоплотился в бессилие.
Вдруг Хранитель Дождика ощутил резкую неприятную боль. Подбородок отдал о для себя знать. Ямамото невольно вздрогнул и закончил ублажать Гокудеру. Хранитель Урагана отрешенно смотрел на Такеши. Тот нашел аптечку и наспех обработал рану. Она ныла и почесывалась. Хаято провёл рукою по волосам, прикусил губу, поднял ножик и положил его на стол.
- Я погорячился, кажется, — пробормотал он.
Ямамото неуверенно улыбнулся.
- Всё нормально. Я сам повинет. С самого начала. Всё из-за того, что я таковой дурачина… Кретин...
Гокудера… Я…
Такеши неуверенно подошел к подрывнику. Хаято тяжело вздохнул, скользя взором по лицу
Хранителя Дождика. Ямамото неуклюже почесал затылок, малость наклонил голову и лаского поцеловал Гокудеру, поначалу неуверенно проводя языком по нёбу, а позже жестче впиваясь в губки подрывника. Хаято отстранился, скупо хватая ртом воздух. Такеши перешёл в пришествие, покрывая жаркими поцелуями шейку Хранителя Урагана. Он сорвал с него рубаху, начал ублажать грудь, облизывая соски. Гокудера тихо застонал, запустил руки в волосы Ямамото, сжимая их всё посильнее с каждым поцелуем Такеши.
В конце концов мечник добрался до самого заветного. Хаято разжал хватку и Ямамото скупо вцепился в его брюки. Он погрузился на колени, начал расстёгивать молнию. Гокудера облокотился на чудом оказавшийся рядом стол.
С препядствиями было покончено. Брюки послушливо сползли. За ними боксеры. Такеши аккуратненько провел пальцами по возбужденному члену возлюбленного. Лизнул разгорячённую головку. Хаято замычал. Тогда Ямамото просто поднял его и положил впереди себя на стол. Он просунул два пальца в рот Гокудере, заставляя сосать их, а сам, не останавливаясь, продолжал облизывать подрагивающий член Хранителя Урагана. Подрывник выгнулся и резко кончил. Часть жаркой беловатой воды попала ему на животик. Такеши скупо накинулся её слизывать. Гокудера стонал, с каждым кликом посильнее возбуждая парня. Ямамото вынул влажные пальцы и вошел ими в Хаято. Тот схватился рукам за край стола, чувствуя приятную боль. С каждым разом этот процесс нравился им всё больше. Хранитель Дождика снял раздражающие тело и член трусы.
- На данный момент, — выпалил он, осторожно раздвинул ягодицы возлюбленного и начал медлительно заходить в
него.
Тогда он ощущал Гокудеру каждым миллиметром, каждой клеткой собственного тела. Казалось, как будто они объединились навечно. Неспешные, усмотрительные движения, жаркие и случайные поцелуи, прикосновения – всё лишало рассудка, заставляя ещё больше желать Хаято. Толчки становились посильнее, Ямамото старался быть нежнее с Гокудерой, но это только мешало сосредоточиться на главном. В конце концов он откинул все формальности, опёрся руками на стол и начал двигаться резвее. Подрывник орал, руками пробовал обнять шейку Хранителя Дождика, но она была скользкой от пота, потому он касался её только отрывками. Такеши ощущал приближение сладкого конца.
Сделав ещё пару движений, Ямамото вышел. Гокудера провёл рукою по его разгорячённой груди вниз, к животику. Такеши зажмурился и кончил. Он утомилось улыбнулся, наклонился к Хаято и поцеловал его. Губки Хранителя Урагана показались ему сладкими и малость солоноватыми от недавнешних слёз.
- Прости… — проговорил он, опуская голову на плечо возлюбленному.
- Заткнись, тупой придурок! – прикрикнул на него Гокудера.
***
Ямамото осторожно коснулся рукою до шрама на подбородке. Он только начал зарастать. Был в нём осязаемый плюс — отражение в зеркале выдавало сейчас не глуповатого мальчишку, некогда любившего играть в бейсбол, а повзрослевшего, возмужавшего парня.
С того варианта прошла неделя. Такеши собирался на последующее задание. Он крутился перед зеркалом в ванной, собираясь бриться. Взор тормознул на шраме. Ямамото на уровне мыслей улыбнулся. Он поклялся для себя, что этот шрам будет припоминать ему об ответственности перед возлюбленным человеком, будет служить напоминанием о той ошибке, что он сделал когда-то. А ещё он решил себе, что сейчас всегда будет звонить Гокудере перед своим приездом. Это так. На всякий случай.
Конец.
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0