Пятница, 26.04.2024, 01:25 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Эй, Саске Слэш яой
13:32
Эй, Саске Слэш яой

Эй, Саске...

Слэш (яой)


Naruto
Персонажи: Наруто, Саске
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Слэш (яой), Романтика, Ангст
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Наруто всегда начинает гласить первым. Чтоб подбодрить, чтоб выразить беспокойство, чтоб рассмешить, чтоб возмутиться... Чтоб не тонуть в вязкой, сковывающей по рукам и ногам тиши, где, не считая собственного дыхания и стука крови в висках, ничего нельзя расслышать.
— Эй, Саске... — шепчет он. Шепчет, только бы слышать хоть что-то, что не беспокоит и не погружает в липкую сеть ужаса. — Я же для тебя не говорил еще... Помнишь, как мы тогда пробовали отнять у Какаши-сенсея колокольчики? Не так давно... Ну, как не так давно... В общем, мы с Сакурой-чан сделали его. Представляешь?
У Наруто мечтательно прикрыты глаза, а губки сложены в удовлетворенную мягенькую ухмылку. Он жмурится в мгле, вновь переживая сладкий миг триумфа, и вздыхает, стараясь удобнее устроиться, прижимаясь спиной к прохладной стенке пещеры. Вокруг такая темень, что нет особенной различия — посиживать с открытыми очами либо с закрытыми. Но Наруто продолжает усиленно рассматривать заполненное чернильной тьмой место впереди себя, время от времени касаясь пальцами век, чтоб убедиться, что он вправду держит глаза открытыми. Так ему спокойнее.
— Ты просто не поверишь, как мы его провели, — тихо посмеиваясь, продолжает он. — Саске, ты просто не поверишь... Это оказалось так просто.
Слова Наруто подымаются к не очень высочайшему своду пещеры и ворачиваются оттуда приятным, чуток рокочущим эхом. На слух это воспринимается малость удивительно, но не некорректно. В любом случае, это лучше, чем гласить в абсолютную пустоту, даже если у нее есть уши. Наруто пробует разглядеть в мгле свои руки, приближает их к самым очам, и собственные движения кажутся ему чужими. Позже он кидает бесплодные пробы, так как вялость берет свое, и ему не в особенности охото двигаться. Единственное, что он пока не вожделеет прекращать, — его разговор с Саске. Пусть даже Саске не отвечает. Главное, что Наруто, в конце концов, может поведать ему... поделиться всем тем, что так хотелось поделить. Учиха ухитрился настолько не мало пропустить. И сейчас Наруто улыбается, рассказывая ему все, что только удается вспомнить. Он почему-либо уверен, что Саске рад этому скопищу никчемной, на самом деле, инфы. Просто поэтому, что тишь не так очень давит. Даже если Наруто истощен недавнешней битвой так, что не может расслышать то, как Саске дышит.
Наруто вздыхает, кусает губу и внезапно для себя самого гласит:
— Сакура-чан стала таковой сильной... Слушай, Саске, ты ведь и не лицезрел ее, да?.. — он чуток осуждающе качает головой и после маленький задержки обидно продолжает: — А она все еще тебя ожидает... Хоть и делает сейчас вид, что ей все равно. Но я-то... я всегда знаю, когда ей плохо.
Узумаки вновь хмурит светлые брови, прочищает пересохшее гортань и немного осипшим голосом произносит:
— Помнишь ту фотографию, когда мы всей командой снимались? У тебя ведь тоже такая была... Ну и видок у тебя там, Учиха, — Наруто усмехается и продолжает уже серьезнее. — Не помню, куда ее дел... А вот Сакура-чан нередко на нее глядит. Выходит уже к вечеру на балкон с этой фото... А я рядом где-нибудь болтаюсь, жду, пока ей полегчает. Отлично, что я чакру скрывать научился, а то наверное попадало бы через один раз за то, что не дома сижу...
Наруто на короткий срок замолкает, а позже нехотя гласит:
— Я с ней... хотя бы так могу быть. Издалека. Все равно поближе... не подобраться, — он хмыкает и горько выплевывает: — На людях-то она мощная... Даже для меня мощная. Хотя я ее насквозь вижу...
Узумаки опускает голову и с силой сжимает кулаки. Горестно поджимает губки:
— Издавна для тебя сказать желал, да все варианта не было... подходящего. Скотина ты, Учиха, — Наруто улыбается, закрывая глаза и изо всех сил стараясь гласить так, как ощущает: откровенно и очень честно. — Пусть даже... своя. Родная. Въевшаяся в кровь. Пробравшаяся в мысли. Каждый гребаный денек... мысли — что с тобой. Как ты там, живой либо нет... как вырос... какие техники выучил... Каждый денек. О чем бы ни задумывался, с кем бы ни говорил. Всегда фоном — ты. Как... назойливая мысль. Понимаешь, Саске?.. И все равно. До сего времени не могу обусловиться — или тебя непереносить, или обожать. По-хорошему — убил бы издавна, а так...
Наруто обреченно сползает по стенке ниже, на ледяной каменный пол. Кое-где снутри тоскливо вопит и бьется что-то распирающее, обжигающе горячее, комом встающее в горле. В ответ Узумаки как и раньше звонко молчит пустота и липкая темень.
— Саске? — негромко зовет Наруто спустя несколько минут. На сердечко все еще тяжело и больно, но он издавна научился игнорировать боль. — Знаешь...
Он молчит и мнется, собираясь с идеями, вздыхает тяжко и горестно, и опять молчит. Вероятных вариантов фраз более чем довольно, но то единственное, необходимое, выражающее сразу все, чего хотелось бы донести, никак не вожделеет оформиться.
Время тянется и тянется, утонувшее в мгле прохладной пещеры. Слышно, как кое-где неподалеку капли воды разбиваются брызгами о неровный каменный пол. Наруто кажется, что его сердечко бьется на данный момент так же: равномерно и тревожно, всякий раз разбиваясь о клеточку из ребер и восстанавливаясь вновь. По кругу.
Наруто даже дышать старается чуток громче, чем обычно. Ему не очень комфортно слушать только собственный глас, отдаленное эхо и капли воды, но давно повелось так, что из Саске не в особенности неплохой собеседник. Ему кажется, что Учихе тоже не нравится абсолютная тишь. Потому Узумаки приходится гласить за двоих:
— Эй, Саске... А ты помнишь, мы когда-то ловили кошку, сбежавшую от хозяйки? — он вновь начинает улыбаться, припоминая смешной эпизод. Кто знает, почему ему вдруг вспоминается эта кошка, но на данный момент Наруто рад хоть какому воспоминанию, которое посодействовало бы продолжать разбавлять тишину. — Ну, ту кошку, которая еще отлично так мне лицо разодрала, а ты меня позже зеленкой раскрашивал, помнишь?.. Итак вот, когда Конохамару закончил Академию, его команде досталось такое же задание. Садизм, правда же?.. — Наруто приглушенно, обволакивающе смеется и на короткий срок стихает. Позже продолжает так же, без перехода и особенной логики проскочив на совсем другую идея:
— Я вот здесь задумывался на деньках... Пока бабуля не сделает меня Хокаге, я желаю... ну... смеяться же будешь, как последний придурок... Я в Академии поработать желаю. Как думаешь?..
Наруто вновь улыбается в мглу и не дуется, когда ответа так и не следует. Другого он и не ждал. Он щурит глаза, пытаясь хоть чего-нибудть разглядеть в мгле, и продолжает:
— Мне кажется, это очень трудно по сути. Но здорово же, да, Саске? Малыши... Охото самому... ну... — Наруто хмурит брови, но здесь же расплывается в мечтательной ухмылке, — чтоб самому... обучить сюрикены метать... кунаи... Тайдзюцу их учить, техникам всяким... Чтоб и после меня хоть что-то осталось. Память, — он вновь приглушенно смеется, позже кашляет и добавляет, — и не о том, как кричал на всю Коноху, что стану Хокаге, либо как памятник оттирал после того, как сам же его и раскрашивал. О кое-чем... созидательном, что ли? Саске, ты меня слушаешь?..
В сей раз тишь прерывается еще одним звуком — усталым болезненным выдохом, длинноватым и дрожащим в всасывающей мгле. Наруто раскрывает глаза и взволнованно, тревожно тянется всем телом вперед — и плевать, что слабость накатывает с головой, что дрожат от перенапряжения руки, что сердечко практически разрывает грудь, забившись еще резвее. Наруто так жалко, что в этой идиотической пещере так мрачно, что не видно, куда двигаться. Он не успел уяснить, куда откинуло Саске перед тем, как вход завалило камнями.
Глас у Учихи слабенький, надтреснутый и сиплый, но самое главное, что он в конце концов очнулся.
— Наруто... все еще тут?
— Да, — почему-либо севшим голосом отвечает Узумаки, пытаясь по голосу найти, куда двигаться. — Ты... как?
— Живой, — лаконически докладывает Саске после нескольких мгновений раздумья. И здесь же шипит от боли, очевидно попытавшись пошевелиться и потерпев беду.
Наруто сглатывает колющийся ком в горле, опускаясь на колени и ощупывая место перед собой. Он ожидает, что Саске произнесет чего-нибудть еще, дав подсказку, где его находить, но тот опять молчит.
— Саске, ты... гласи, — неудобно произносит Наруто, замирая и оглядываясь в кромешной тьме. Ему кажется, что он пополз не в ту сторону и сейчас только отдаляется от Учихи. — Я на данный момент найду тебя.
-По чакре отыскивай, — раздраженно отвечает Учиха, и Наруто отзывается с потаенной злобой:
— Не могу я по чакре находить. Все припасы израсходовал. Я тебя на данный момент совершенно не чувствую, — он недолго молчит и продолжает еще больше зло, — так что запихни свою гордость куда подальше и побеседуй со мной. Я на данный момент...
— Приду...рок, — еле слышно произносит Саске. Кашляет и тяжело дышит, отдыхая после накатившего приступа. — Что ты мне там про Академию лопотал?..
Наруто замирает на месте, не решаясь двигаться далее. Понимание того факта, что Саске все слышал, внезапно начинает тревожить его. По сути, он не рассчитывал на то, что все его слова отыщут слушателя в лице Саске. Это... стращает.
— Ты... слышал? — почему-либо шепотом спрашивает он.
Судя по звукам, Саске пробует приподняться, и Наруто не может разобрать — выходит у него либо нет.
— Слышал, — недовольно отвечает Саске.
Вновь слышен шорох, болезненное шипение, и он добавляет:
— И про малышей... тоже.
Наруто глубоко вздыхает, пытаясь привести сбившееся дыхание в норму.
— И что думаешь? — с опаской интересуется он, вновь начиная ползком пробираться вперед, на звук учащенного и болезненного дыхания Саске. У него нет убежденности, что он сумеет твердо стоять на ногах.
Учиха выдыхает:
— Что, Узумаки... чужих-то нянчить? Собственных боишься... завести? — глас у него прерывающийся и слабенький, но саркастический, из чего Наруто делает вывод, что с Саске не все так плохо.
Он осипло усмехается — в горле першит, но спустить Учихе колкость... Не дождется.
— Сам бы для начала клан вернул, — Наруто победно ухмыляется во тьму, когда, в конце концов, нащупывает ткань штанов Саске и, перебирая руками, подымается чуток выше и может осознать, что с ним. Как ни удивительно, но Учиха молчит, ничего не говоря против. Когда Наруто удается собрать разбегающиеся мысли в кучу, его прошибает ужасом, как током:
— Учиха... Ты для себя там хребет не сломал? Можешь двигаться?
Саске лежит на груде камешков — там, куда его откинул последний удар Наруто, — безвольной, тяжело дышащей куколкой. Сил Узумаки очевидно не пожалел — шарахнул, используя последнюю чакру, и не сходу сообразил, что напрасно метнулся в пещеру следом — кое-где наверху загудело и завыло, а позже вход быстро завалило камнями.
— Переживу, — после маленький паузы недовольно отзывается Саске, морщась, когда Наруто без особенных церемоний на ощупь сдвигает порванное косоде и начинает ощупывать его ребра.
— Вроде как целые... — с растерянностью и облегчением произносит Наруто, а позже предлагает: — Попробуй привстать.
Саске досадливо шипит, пытаясь скрыть просочившуюся в глас боль:
— Шел бы ты в пятую точку, Узумаки. Дай полежать расслабленно.
Наруто осипло смеется, придвигается поближе и осторожно, как позволяет полная мгла, обымает Саске. У Учихи ледяная кожа, и его осязаемо трясет. Наруто даже не представлял, что можно так очень замерзнуть.
Саске не возражает. Во-1-х, он издавна сообразил, что раз Узумаки что-то вбил для себя в голову, то назад уже не повернет. А во-2-х, ему вправду холодно. А у Наруто теплые руки. И сам он весь обжигающе жаркий. Хотя может быть, что Саске просто очень очень промерз.
Некое время они молчат, а позже Наруто внезапно продолжает прерванный разговор:
— Ну так что у тебя с восстановлением клана, Саске?
Саске старается навскидку найти, повсевременно отвлекаясь на тепло от ладоней Наруто, как серьезно он пострадал по сути. Потому вопрос понимает далековато не сходу.
— Клан? — он вдумчиво щурит глаза, пытаясь разглядеть хоть чего-нибудть в чернильной тьме, и неопределенно отвечает: — Когда-нибудь.
Наруто тепло фыркает ему в шейку и, не удержавшись, начинает тихо хихикать, представляя Саске счастливым папой семейства. У него очень не плохое воображение, да и оно как-то притормаживает, выдавая очень уж неправдоподобную картину. Наруто все еще смеется, но в его голове навязчиво вертится идея, что избранница Саске будет очень, очень злосчастна. Может быть, она даже не сходу понимает это, но в какой-то момент...
— Это почему же? — интересуется Узумаки, чтоб малость отвлечься от получившегося мысленного вида. — Не многим еще отомстил, кому нужно?
Учиха дергает плечом и здесь же задыхается от накатившей боли, с неким запозданием осознав, что не стоило делать непродуманных резких движений.
— Эй, Саске, — Наруто осторожно, очень осторожно упирается лбом ему в грудь и прикрывает глаза. Замерев так, он некое время пробует выловить из всей этой мешанины мыслей, что вертится на данный момент в его голове, те же, нужные. То, чего хотелось сказать. И сказать конкретно Саске и никому другому. — Саске...
Он молчит, вновь отчаянно подбирая слова, тасуя их, как колоду карт, и молчание затягивается навечно. Саске равномерно дышит, успокаиваясь и отогреваясь в надежных руках, ожидает, пока Наруто не решит продолжить. Может быть, ему только кажется, но на данный момент, когда они рядом, тьма уже не так непроницаема, а тишь не дышит холодом и ненавистью. Саске неуверенно шевелит раскинутыми, как у птицы, руками, и слабо, осторожно обымает Наруто за плечи. Так кажется еще теплее и удобнее. Вернее. Так, как должно быть.
Наруто тяжко вздыхает и касается его шейки обветренными губками.
— Саске, — зовет он тихо, отстраненно и горько. — Я... знаешь... Я пообещать желаю. Конкретно для тебя. Что... когда стану Хокаге... — он начинает улыбаться, отлично осознавая, как наивно звучат его слова. — Ни один обитатель Конохи не станет таким же, как мы. Никогда. Я не позволю.
Саске вздыхает, улыбается в мглу, зная, что Наруто этого не лицезреет, и начинает медлительно опускаться в теплую дрему.
Рядом с Наруто ему существенно спокойнее, чем вдали от него. Рядом с Наруто ему ни к чему бояться уснуть. Рядом с Наруто...
— Вот и отлично, Узумаки... — гласит он уже еле слышно. Веки наливаются свинцовой тяжестью, сознание уплывает куда-то, охваченное комфортным теплом, но он продолжает бурчать, не в особенности пытаясь держать под контролем свою речь: — Непременно сдержи... это обещание.
Внезапная тишь беспокоит Наруто. Опять слышно, как равномерно капает с потолка, как вопит где— то за пределами пещеры ветер. Наруто тяжело сглатывает и придавливает пальцы к шейке Саске, пытаясь поймать пульс. Поначалу ему кажется, что он совершенно ничего не ощущает, но позже под ладонью ощущается стабильная пульсация. Наруто с облегчением выдыхает, гадая, заснул Саске либо просто замолчал. Тот так тихо дышит, что это практически волнует. Наруто закрывает глаза и прижимается щекой к его груди. Ему тепло, в неком роде комфортно, и слышно, как бьется сердечко Саске.
Узумаки вздыхает и подсчитывает, сколько времени пройдет, до того как Сакура, Сай и капитан Ямато сумеют разобрать завал.
В любом случае...
— Эй, Саске... — шепчет Наруто и растягивает губки в обычной широкой ухмылке. ...в любом случае, сих пор точно хватит, чтоб еще малость побеседовать — даже если Саске будет молчать.
Наруто не привыкать гласить за двоих.
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0