Пятница, 26.04.2024, 06:22 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Я буду тебя ждать, даже если ты не вернешься Слэш яой
13:37
Я буду тебя ждать, даже если ты не вернешься Слэш яой

Я буду тебя ожидать, даже если ты не вернешься™

Слэш (яой)


Naruto
Персонажи: Саске/Наруто
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, POV, AU, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
1942 год.
«Здравствуй, Наруто.
Я не могу сказать для тебя, где нахожусь, либо даже примерно обозначить место, так как боюсь, что это письмо можешь читать не ты. Но я дал его надежному человеку, потому надеюсь, что конкретно ты на данный момент сжимаешь в руках этот клочок бумаги.
Мы с тобой издавна не виделись, правда? Я уже и запамятовал, когда в последний раз лицезрел твои глаза. Но зато отлично помню, как держал за руку. Она у тебя такая узкая и хрупкая, что я даже не могу представить, как ты на данный момент работаешь за станками, помогая нам, военным.
Не волнуйся, со мной все в порядке, правда. Я живой, здоров, отвоевываю у фашистов родную землю. Вот вчера, к примеру, с треском разгромили их батальон. С каждым деньком мы приближаемся к победе, и как мы достигнем ее, я обещаю, что никогда тебя больше не оставлю.
Знаешь, только на данный момент я начинаю осознавать, что очень не достаточно времени проводил с тобой. Всегда был занят, был загружен работой. А ты, а ты ведь мне даже слова не произнес. Всегда понимающе кивал и улыбался, так тепло и так лаского. Я скучаю по твоей ухмылке. Я скучаю по для тебя. Скучаю по нашему дому около озера, скучаю по тихим вечерам на террасе. Скучаю по твоим застенчивым поцелуям и нашим одичавшим ночам. Я, правда, люблю тебя, Наруто, потому сражаюсь, чтоб ты жил расслабленно и счастливо.
До победы осталось малость, я скоро вернусь, обещаю. Пожалуйста, не плачь, дождись меня.
Саске»
Куцее письмо, написанное на небольшом клоке бумаги – уже 5-ое, за всю войну. Я перечитываю его уже раз 20, наверняка, и все равно не могу сдержать слез. Ты кое-где там, на фронте, сражаешься против фашистской нечисти, а я тут, в относительной безопасности, даже посодействовать толком не могу. А все окаянный недуг. Если б только мои ноги оздоровели, если б только я сумел встать с этой чертовой коляски, мы вели войны бы совместно, могли быть рядом, и я не переживал бы так очень. Я хотя бы лицезрел тебя, знал, что с тобой.
Я так боюсь за тебя, Саске. Я знаю, ты дойдешь до победы, ты принесешь ее нам, ты принесешь ее мне. Я верю в тебя. Я страшно скучаю по для тебя. Я так желаю написать для тебя, но не знаю твоего месторасположения, ну и ты повсевременно перемещаешься. Я даже не знаю, в каком отраде ты находишься. Из писем я узнаю только о твоем состоянии, и то ты врешь, я знаю. У тебя наверное огромное количество ран, но ты молчишь, только бы я не переживал. Черт, даже мыслить об этом не желаю. Я так люблю тебя, и боюсь, что война может нас разлучить. Навечно.
В доме находиться нестерпимо — очень много мыслей лезет в голову. Подъезжаю к двери и открываю ее. На пороге – почтальон в военной форме. Я улыбаюсь – последнее письмо пришло всего неделю вспять, неуж-то ты сумел опять мне написать? Но что-то не так. Почтальон молчком протягивает мне темный конверт. Твои конверты были грязно-желтого цвета. Потом, также молчком, кивает мне и идет к последующему дому. Я закрываю дверь, желание погулять мигом испаряется. Я уже лицезрел такие конверты. И мне становится жутко. Господи, пожалуйста, лишь бы я ошибался. Пожалуйста, умоляю, пусть это будет не то, о чем я думаю! Пожалуйста!
«Учиха Саске. Рядовой боец 8-го батальона. Был убит в фашистском концлагере. Дату и время погибели установить невозможно».
Всего только две строки, написанные осторожным почерком. Две строки, которые с размаху влепили пощечину. Две строки, которые с силой резанули по сердечку. Две строки, которые принудили беспомощно свалиться на древесный пол и заплакать в глас, сминая треклятую бумагу в руке.
Ты ведь не мог умереть, правда, Саске? Ты ведь обещал, что вернешься, что принесешь мне победу. Ты обещал, Саске, ты обещал. Я верю для тебя. Я буду ожидать тебя. И пусть я прожду вечность, я дождусь твоего возвращения, ведь ты гласил, что, невзирая ни на что, мы будем совместно. Я верю для тебя, Саске. Я буду ожидать тебя.
А по щекам катятся большие слезы понимания, что я никогда тебя не дождусь.
1945 год.
Середина мая выдалась теплой и ясной. Солнце ярко светило, птички забавно пели, а люди радовались Победе. Да, мы все-же одолели, свергли фашистскую Германию. Мы смогли, и сейчас все военные ворачивались домой. Воздух был заполнен различными эмоциями. Кто-то дико радовался возвращению близких, кто-то плакал в глас, так как они не возвратились. Кто-то вспоминал их и благодарил за Победу, за Свободу. А я ожидал. Я ожидал твоего возвращения. Как безумный, ей-богу.
Солнце уже садилось, а на улице все еще было тепло. Вот, уже вечер. Вечер еще 1-го прожитого мной денька в ожидании тебя. Ты не пришел ни вчера, ни сейчас, и не придешь и завтра. Но я буду тебя ожидать. Помахав на прощание соседям, я поехал в сторону собственного дома. Закрыв за собой дверь, я растопил камин и заварил для себя чай. Я помню, ты очень обожал британский темный, а я его вытерпеть не мог. Но сейчас я даже осознавал, почему ты его так любишь.
Я сделал всего пару глотков, обжигая губки, как услышал, что дверь хлопнула. Черт, запамятовал закрыть на ключ! Любопытно, кто пришел и что ему нужно? Я очень желал спать, и потому возлагал надежды, что пришли с какой-либо мелочью. Проехав на собственной постоянной окаянной коляске по просторной кухне, я выехал в коридор. И остолбенел.
Спиной к двери, лицом ко мне. Ты снял с плеча винтовку и поставил ее в угол. Взлохматил свои темные волосы и поглядел на меня. На обычно бледноватом нахмуренном лице ухмылка, такая веселая, чуть не от уха до уха. На щеке – длинноватая царапинка, как память о войне, что ты прошел. Подошел ко мне, обыденным жестом делая упор ладонями в локотники инвалидной коляски. Наклонился, ловя своими губками мои, и шепнул:
— Я возвратился, Наруто.
Просмотров: 728 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0