Пятница, 26.04.2024, 03:04 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 23 » - Я хочу пить Слэш яой
20:20
- Я хочу пить Слэш яой

" - Я желаю пить! "

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Бьякуран/Мукуро(100/69)
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Обыденность, AU
Предупреждения: OOC, Изнасилование
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
***
Лето открывает нам больше способностей, оставляет море воспоминаний и дарует новые надежды. Июнь в этом году был в особенности горячим, потому люди стремились уменьшить до минимума одежку. Схожее будило фантазии и желание.
— Мукуро-кун! Сколько можно читать настолько скучноватую книжку? История..пфф..Она не докладывает и половины правды событий, умалчивает о подробностях и решениях, может быть принятых с большущим трудом. Не лучше ли уделить время живым, чем издавна позабытому праху? — резвый поток слов и звучный глас Бьякурана ворвался в блуждающие мысли иллюзиониста.
— Снова твоя демагогия...
— Почему же снова? Ну, взгляни же... — шеф Мильфиоре вырвал книжку из рук Рокудо,— какой расчудесный денек, какая погода, какое чудо...
— Ку-фу-фу. Бьякуран, ты время от времени несешь таковой абсурд. Гласи уже, с чем пожаловал? — хранитель тумана лениво протянул руку за веером. Эта жара сводила его с разума. Может быть мемуары о Виндиче не самые приятные, но он так привык к прохладе старенькых подземелий, что невольно вспоминал покинутое место.
— Лежишь здесь, лежишь. А жизнь идет! Вообщем лето это просто красивое время, чтоб вернуть былую форму и фигуру...
— Ты намекаешь, что я толстый?! — Рокудо от удивления привстал на локтях, вглядываясь в лицо этой беловолосой занозы. Бьякуран в нахальную оглядел полуобнаженное тело иллюзиониста и не обнаружив к чему бы придраться решил лупить напролом:
— Нет, но если продолжишь лежать на диване и расслабляться, то станешь!
— Кто бы гласил..я в отличие от сладкоежек смотрю за питанием!
Это был один из обыденных скандалов. Ничего необычного, ничего нового. Бьякуран намекал на будущее хранителя тумана, ведь это был единственный метод вынудить его задуматься. После десятилетнего заключения в кутузке, практически утратившего надежду на избавление от кандалов, будущее стало для него всем. А Мукуро лупил в самое сердечко шефа Мильфиоре — зефир. В принципе итог был уже очевиден: прошлый правонарушитель все-же согласился составить компанию боссу Мильфиоре в его полуночной пробежке, потому что Мукуро отказался бегать пока светит солнце.
Солнце таки село...
— Ты топаешь! Так кто из нас весит больше?! — иллюзионист хоть и сберегал дыхание, но не сумел удержатся и не поддеть любителя зефира. Они пробежали уже, черт знает сколько км. Пот заливал лоб, а длинноватые волосы неприятно липли к спине. Мукуро был совсем неуверен, что получает наслаждение от этого безумного бега. Что не скажешь о Бякуране. Шеф Мильфиоре услаждался всем: и присутствием Рокудо, и тренирующей пробежки, и от настолько возлюбленного вкуса зефира, который он временами высылал для себя в рот, доставая его из рюкзачка.
— Хватит есть! Ты же сам гласил, что собираешься поддерживать форму!
— Хах, от зефирок ужаснее не станет,— улыбнувшись неподражаемой ухмылкой, Бьякуран съел еще кусок воздушного сладости.
А бег все длился...
— Я желаю пить! Давай зайдем к для тебя?
— Я же...гласил — не ешь...сладкое! Хотя...я тоже...пить ... желаю...— во рту пересохло, потому иллюзионист не споря побежал в сторону собственного дома. Это была маленькая квартира на 5-ом этаже. Потрясающее место для уединения. Обитель синеволосого так сказать. Практически никто не входил туда и сейчас Рокудо приостановил Бьякурана на пороге.
— Ожидай тут. Я на данный момент воду вынесу,— после этих слов Мукуро растворился в мгле коридора и широкая дверь захлопнулась.
— Ха, какой он сокрытый,— Бьякуран прислонился спиной к прохладной стенке, чувствуя ее прохладу. В подъезде стояла тишь, потому звук открывающейся двери был усилен эхом. Шеф Мильфиоре открыв глаза, с алчностью уставился на кружку в руках у хранителя тумана. Может быть, не следовало пить прохладную воду, после настолько длительного бега. Естественно, не стоило, но неописуемое чувство, подаренное ей, стоило много. Мукуро зажмурив глаза еще пил. Поддавшись неожиданному наплыву "сумасшедшей симпатии" любитель зефира притянул иллюзиониста за талию поближе к для себя. Чашечки с звучным гулом разлетелись на кусочки.
— Придурок! — Рокудо присел на корточки, собирая осколки, виднеющиеся белоснежными пятнами на грязном полу, но его бесцеремонно подняли за шиворот назад на ноги. — Бьякуран! Пусти, а? Я же по-хорошему прошу!
— А по-плохому, тогда как?
Шеф Мильфиоре скупо прижимал к для себя хранителя тумана. Казалось губки были всюду: щеки , лоб, шейка, плечи; мягенькие поцелуи в висок и здесь же грубые укусы на груди. Руки стремительно пресекали все пробы оттолкнуть горячее тело, забирались под ткань одежки.
— Ну, пусти..Не тут же! — Мукуро раздраженно заглянул в фиалковые глаза.
— Отлично. Тогда пошли к для тебя.
— Н-не-ет.. — рука Бьякурана сжала пах хранителя тумана.
— Вот упертый...тогда пусть соседи насладятся внезапным зрелищем.
Вжикнула молния, брюки медлительно съехали к самим лодыжкам, а ноги грубо раздвинули в стороны. А сам Мукуро оказался прижат с одной стороны к жаркому и очень возбужденному Бьякурану, а с другой — к ледяной стенке дома. Влажные пальцы шефа Мильфиоре немного поглаживали анал иллюзиониста.
— Сволочь..ахх-а! — грубые движения снутри, прикосновения возбужденной плоти Бьякурана к бедру, его по-кошачьи мягенький язык, — все это принуждало голову кружиться, а настолько хваленую выдержку капитулировать, помахивая белоснежным флагом.
— Ты же потерпишь, неплохой мой? Ох, кажется, ты просто сводишь меня с разума..
— Ааааа..ммм! — горячая боль расплескивалась по телу, хотелось орать во все гортань, но рука, такая сладкая от зефира, закрывала рот. Бьякуран повторял резвые движения, пользуясь силой он, вгонял собственный член, поглубже и поглубже, задевая простату. Мукуро конвульсивно бился в его руках. Через несколько фрикций они кончили. Тяжелое дыхание было ясно слышно в подъезде.
— Я желаю пить... — шеф Мильфиоре вдумчиво покосился на Мукуро.
— Пошел ты знаешь куда?!
— А можно????
— НЕТ!!!!
***
Просмотров: 477 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0