Понедельник, 20.05.2024, 03:55 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 21 » Я теперь твой враг Слэш яой
18:55
Я теперь твой враг Слэш яой

Я сейчас твой неприятель

Слэш (яой)


Крикуны
Персонажи: Беккер/Росс
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика
Предупреждения: Непреличная лексика
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Натерпевшись от последствий уничтоживших весь его взвод, Росс нервно содрогался от каждого звучного звука. Но больше всего его раздражал Беккер, натачивавший ножик. Методичный железный скрежет вонзался в уши, как клики сотен боец, погибших истязающей гибелью от рук Дэвидов.
— По-моему, он уже острый! – проорал Росс, не выдержав этого шума.
Беккер поднял на него глаза, и улыбнулся. Но в этой ухмылке не было ничего приветливого и хорошего. Напротив, от нее веяло холодом и чернью. Росс никогда не задумывался об этом, но этот человек вызывал в нем беспокойство. С тех пор, как они повстречались в этом бункере, Беккер наводил на него кошмар собственной отрешенностью и спокойствием. Иногда, начинало казаться, что ему это все нравится. Что ему нравятся войны, эти механические твари, ползущие из всех нор. Он смотрелся так, как будто был в комплоте с ними. И хотя, Росс не раз убеждался в оборотном, когда они совместно отстреливались от нашествия «детишек», он все равно старался держаться подальше от него.
Беккер облизал свои потрескавшиеся губки, и поглядел на Росса.
— Недостаточно, – вкрадчиво ответил он, вертя в руках сверкающее лезвие, — Чем острее – тем лучше…
Потом он встал, и подошел к сидячему за столом бойцу. Тот напряженно вцепился в орудие, но Беккер приостановил его.
— Не стоит, — шепнул он, наклоняясь поближе, — шальные пули могут разрушить запасы. А это, — он взял со стола бутылку сорокалетнего Скотча, — стоит еще больше, чем…
Беккер открутил крышку, и сделал большой глоток, потом протянул ему бутылку.
— Возьми, с ней ты почувствуешь себя живее!
— Я не пью… — выдохнул Росс, недоверчиво посматривая на Скотч.
Глас Беккера прозвучал совершенно рядом:
— Боишься?
Боец непроизвольно отодвинулся от него, продолжая прочно сжимать винтовку.
— Отстань от меня… — предупредительно начал Росс, в хоть какой момент готовый всадить в него все патроны.
Но Беккер не отступил. Не достаточно того, он сел напротив, и поставил впереди себя бутылку.
— Успокойся, — процедил он, откусывая кончик собственной сигары, — я не неприятель… У тебя есть спички?
Росс медлительно кивнул. Он отложил орудие, чтоб порыться в нагрудных кармашках. И в этот момент Беккер метнулся к нему. Его прыжок был сродни прыжку пантеры на свою жертву. Ловкий и меткий. Росс не успел даже опамятоваться, как оказался прижатым к полу бункера. Беккер был крепче его по телосложению, и посильнее. Он прижал его своим туловищем, сжимая одной рукою обе его руки у него над головой. Голубые прохладные глаза флегмантично наблюдали за его реакцией.
— Я для тебя не неприятель… — прошептал он в испуганно воззрившиеся на него глаза.
Росс ничего не ответил. Не мог ответить от испуга, накатившего ледяной волной. Через свои треснутые очки он лицезрел Беккера очень отлично. Его необычную татуировку в виде вытекающей из глаза слезы, добавляющей его наружности какую-то неуловимую обаятельность, соответствующую только для военных. Грубость и нежность – в одном лице. Эта идея промелькнула и здесь же скрылась в запотевших от дыхания Беккера мозгах Росса.
Боец НЭБ положил собственный широкую ладонь на грудь дрожащего под ним другого бойца.
— Закончи… — нервно выдохнул Росс, когда прохладные пальцы задели его кожи.
Слабенькие пробы вырваться перевоплотился в жгучее желание уничтожить. Мягенькие и теплые губки Беккера накрыли его рот. Поцелуй был некий странноватый, нечеловеческий, безымянный. Он – ранил и высасывал душу. А еще он пах машинным маслом…
Росс желал увернуться от него, от его пылких, пленяющих губ. Ему не хотелось обдумывать, что это приятно, что ему этого не хватало. Но больше всего, он страшился ответить на поцелуй. Он тяжело дышал в стальных объятиях Беккера, начиная задыхаться, когда тот запихнул руку в его брюки. Он работал ловко, мастерски, будто бы всю жизнь этим занимался. Нет, это был не просто «порыв». Росс приоткрыл рот, впуская напористый бойкий язык, овладевшего им бойца. Приняв этот жест за подчиненность, Беккер высвободил его затекшие покрасневшие запястья, позволив обхватить ими свою широкую спину. Что Росс и сделал. Но позже все равно переместил их на взлохмаченную густую прическу.
Он осознавал, что происходило. В первый раз он мыслил так ясно. И, все же, он пробовал как-то разумно разъяснить для себя эту ситуацию. Он лежал под Беккером, которого ранее не мог терпеть, и даже подозревал. Но сейчас… Росс предпринял попытку перевернуться. Он оборвал поцелуй, смотря на данный момент совсем другими очами на лицо изучающего его мужчины.
— Можно я сейчас… можно… — он набрал в легкие воздуха, но все равно не сумел по-человечески сказать, что желает доставить ему наслаждение.
Холодные пальцы задели его щеки, и Росс прикрыл глаза. Он услышал тихий смешок.
— Понравилось?... – спросил его глас Беккера.
Не обращая внимания на саркастические ноты в этом голосе, Росс стремительно закивал головой. Ему хотелось, ему нравилось, хотелось большего, к тому же еще… Он и запамятовал, кто в последний раз к нему прикасался, и с какими намерениями. Когда его целовали так, что дух захватывало…
— Можно я?... Я желаю… — из-за раскалившегося вокруг их воздуха, боец НЭБ никак не мог окончить такую, как бы обычную фразу.
Беккер улыбнулся ему, и лег на спину.
— Ну, давай… — произнес он лениво, будто бы сама ситуация тянула его в сон.
У Росса дрожали руки, когда он расстегивал молнию на комбинезоне широкоплечего мужчины. Он ни когда не делал этого ранее, не раздевал мужчину, не желал мужчину. Но на данный момент по позвоночнику пробежала электронная волна наслаждения, а понизу, меж ног обострилось желание взять этого бойца силой. Даже не глядя на то, что он уже практически согласен… Разобравшись с рядом пуговиц на рубахе, Росс оголил достаточно таки прекрасную мужскую грудь с переливами мускул. Он наклонился к этой груди, чтоб прикоснуться губками к жаркой плоти. И застыл… Что-то было тут не так. Чего-то не хватало. Он смотрел на Беккера, который, разумеется, ожидал его поцелуя, прикрыв глаза. Широкая грудная клеточка не двигалась, не вздымалась от вдохов и выдохов. Говоря обыденным языком, Беккер – не дышал. Росс ощутил, как кое-где снутри неистово оборвалось сердечко. Киборг – не по другому! В один момент возбуждение сменилось страхом. Он потянулся за собственной винтовкой…
— В чем дело, Росс?... – протянул Беккер, открывая глаза.
Боец мелко дернулся, ворачиваясь в начальную.
— Ничего, — произнес он, надеясь, что бот не увидел его паники, и на всякий случай даже улыбнулся.
— Ты себя удивительно ведешь, — произнес боец НЭБ, под чьей личиной прятался крикун.
— Я всегда таковой, когда… — Росс поправил очки на носу, его руки опять дрожали. Он пробовал придумать, как неприметно слезть с Беккера, чтоб схватить свою винтовку.
— Ну, тогда – продолжай. Мне нравится, как ты… дрожишь, — улыбнулся тот.
Росс осторожно коснулся к умопомрачительно теплой груди живого механизма. «Совсем, как человек», мелькнуло в мозгу. Накаченные мускулы, круглые карие соски, потвердевшие от его прикосновений. Сейчас ему было уже не так неудобно, ведь это был даже не мужик…
— Смелей! – подбодрил его задористый глас Беккера, лаского шлепнув по плечу, когда Росс отстегивал пуговицу на подштанниках кибер-солдата. На некий миг ему показалось, что боту это тоже нравится. Но эта идея была бы очень глуповатой и неосмотрительной, если вспомнить, чем славится этот тип крикунов. Они завлекают свою жертву, притворяясь раненными. Кто знает, может, в этой модели что-то повреждено, и потому перспектива заманивания поменялась. Он ощутил на собственном запястье прохладную, шершавую ладонь, и вздрогнул.
— В чем дело, Росс? Я поразмыслил, что ты хочешь конкретно этого. Разве нет?
Росс поглядел на него, понимая сейчас, почему его губки пропахли маслом, а поцелуй так пленяет. Крикуны – способны поменять силовое поле человека, изменяя давление либо частоту сердечных приливов. Беккер внушил ему, что отлично лобзается… Росс вздохнул, а ведь он только начал веровать, что не так безнадежен, и что перед гибелью успеет порадоваться жизни. Как, размечтался…
Беккер приподнялся на локтях, соображая, что стало с этим человеком, который готов был сорвать с него одежку, и трахнуть, как схожее для себя живое мясо. Он пристально поглядел в раскрасневшееся лицо бойца. Росс теребил застежку на его штанах, сидя на нем верхом.
— Ну, как, мы будем трахаться, либо нет? – задал он вопрос, который нередко задают люди в таких ситуациях.
Росс осторожно, как будто чего-то страшился, поднял на него глаза. Их взоры повстречались. Трусливый зеленый с прохладным голубым. Росс открыл рот, собираясь что-то сказать. Беккер читал его, как будто книжку. Он протянул свою ладонь к его лицу. Росс зажмурился…
— Боишься… — констатировал факт Беккер, скользя пальцам по его губам, — вы все боитесь. В вас это заложено с самого начала…
— Что для тебя необходимо? – спросил Росс, дернув головой, — Хочешь уничтожить меня?
Бот рассмеялся.
— Вообще-то я желал тебя трахнуть. Но, раз ты повсевременно об этом говоришь…
Он ощущал, как бьется сердечко мужчины, как оно замерло ровно на этот миг, как будто прислушиваясь к тому, что происходит снаружи.
— Нет, — ответил он сам для себя, — Я не буду. На данный момент – не буду… — добавил он, приподнимая пальцами упорный подбородок Росса.
Он опять поглядел ему в глаза. Умопомрачительно, как боты способны подражать людям. На данный момент в очах Беккера светилась сплошная эмоциональность, заставившая трепетать недоверчивое сердечко бойца НЭБ.
Просмотров: 384 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0