Понедельник, 20.05.2024, 02:56 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 21 » Язык цветов Слэш яой
18:57
Язык цветов Слэш яой

Язык цветов

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: 80D (Ямамото/Дино), намеки на 8059 (Ямамото/Гокудера), 6959 (МукуроГокудера)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Обыденность
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Прошло много лет с того времени, как Десятым Вонголой был признан Савада Тсунаеши, и десятым поколением стали считать всех его хранителей. Сравнимо малость прошло с того времени, как семья Вонгола одолела Мельфиоре, и Тсуна одержал победу над суровым, могущественным Бьякураном. И совершенно не так издавна появился самый весомый в истории альянс – Вонгола, к которой присоединялась Вария & семья Кавалоне & Аркобаленно.
Если ассоциировать со периодически прошлых лет, на данный момент началась пора специфичной утопии. Не было ни небезопасных схваток, ни междоусобных конфликтов, ну и маленькие ссоры обычно появлялись на пустом месте, и в большинстве случаев гибли в эмбрионе. Но, заместо этого появилась рутинная работа, беготня с бумажками и договорами о сотрудничестве. Ничего такого особенного, естественно, но все таки заслуживающее внимания.
— Это еще что? – взяв документ и пристально прочитав название, Гокудера нахмурился.
— По идеи, это расчеты о издержек за прошедший месяц, — сидячий рядом Ямамото пожал плечами.
— Я вижу, капитан очевидность! Я имею в виду, почему настолько не мало? – серо-зеленые глаза сверлили мечника.
— Наверняка, поэтому, что мы много тратим… — все так же на прямую ответил Ями. Потом глубоко вздохнул и умоляюще шепнул:
— Хаято… Я понимаю, что ты можешь копаться с этими бумагами вечно, но сейчас Рождество и…
— Рождество в Стране восходящего солнца всего только фикция! – промямлил пепельный блондин, нацепив на нос очки.
— Тебе может быть так оно и есть, а мне…
— А у тебя еще супруга дома. Да, да… Я помню… — он потер висок. – Только где гарантии, что эта супруга сама на данный момент не за документами?
— В отличие от нас Дино всегда находит время для того, чтоб не оставлять все на последок, — встал в защиту Такеши.
— Утомляешь, бейсбольный придурок… — утомилось прошипел Гокудера и, откинувшись на спинку кресла, взглянул в окно.
— Хорошо, так и быть. Можешь быть свободен и проваливать ко всем чертям. Но чтоб завтра в девять как штык на работе! – снисходительно произнес Хаято.
Ямамото достаточно улыбнулся. Гокудера никогда не изменяется. Поворчит, побушует , а позже уступит, но все-же пригрозит, и последнее слово оставит за собой.
— Аригато, солнце, — Ямамото чмокнул Гоку в щеку и, быстренько схватив висячий на стуле пиджак, вскочил с места и выпорхнул из кабинета, как будто его и не было там никогда.
— Да, да… Беги, Такеши… Видимо, я никогда не смогу удержать тебя… — шепнул Хаято и вновь уставился в черное окно, пытаясь приостановить слезы, которые уже застилали пеленою глаза.
По дороге домой Ямамото зашел в гипермаркет. Очередь была неисчисляемая, но что сделаешь? В конце концов через четыре часа наступит священное рождество, а к нему, так либо по другому нужно игристое, сладкое и малость, совершенно немножко копченное. (что? ОО)
Набрав две маленькие, но достаточно увесистые сумки, Такеши честно, как приличный гражданин Стране восходящего солнца, отстоял очередь и, расплатившись за покупку, спешно полетел туда, куда стремился ранее.
Отомкнув дверь, Ямамото, как будто вихрь, ворвался в дом и, скинув с себя пальто, кликнул:
— Дино, я дома!!!
На его возглас ответа не последовало, и юноша кликнул снова:
— Хэй!!! Я пришел!
Да и в сей раз на клич его никто не откликнулся. Малость удрученный этим фактом, Такеши взял пакеты и прошел с ними на кухню. Поставив их на стол, он вошел в гостиную и застыл. На диванчике, немного прикрывшись пледом, тихо посапывал Дино, подложив для себя под голову мягенький, бежевый пуфик. Умиление здесь же накатило на парня волной, сопоставимой с 15 баллами по шкале землетрясения. Практически бесшумно подкравшись к спящему супругу, Ямамото присел рядом с ним на корточки и, осторожно, чтоб не разбудить, провел пальцами по мягенькой, бархатной щеке. Дино что-то пробормотал во сне и повозился на подушке. Ями улыбнулся и, просто чмокнув блондина в губки, поправил скатывающееся покрывало и так же бесшумно, стараясь ничего не задеть по дороге, удалился из комнаты, выключив свет.
«Сделаю сюрприз», — поразмыслил он, вновь ворачиваясь на кухню и вынимая из пакета бутылку красноватого вина.
***
Хаято окончил подписывать последние бумаги и, разложив все по отдельным стопочкам, вышел из кабинета, закрыв за собой дверь. Надев на ходу темное пальто, он вышел из головного кабинета Вонголы и, сам не ведая, куда он на данный момент пойдет, медлительно побрел туда, куда глядели его глаза. Невзирая на праздничек, на душе у Хаято было темно. Ближайшее время он все почаще и почаще оставался один. У всех был кто-то дороже, чем он, и только у него не было никого, только боль. Боль и обида на себя самого из-за того, что когда-то упустил то, что сейчас никак не мог возвратить. Упустил самое драгоценное в его жизни – Такеши.
Вытянув руку вперед, он изловил ладонью пару снежинок и, пронаблюдав, как те растаяли на жаркой коже, упрятал руки в кармашки. На улице холодало.
***
Ямамото умел готовить. Готовил. И выходило очень смачно. Минус был только в том, что после нашествия этого недоразумения на кухню от последней оставалось одно заглавие. Вот и в сей раз на торжественном столе красовалась индейка, печеный картофель, блинчики с икрой, фрукты и вино с апельсинным соком, в то время как на заднем фоне была уделана вся плита, залиты все тумбы и навалена целая гора посуды в раковине. Мило? Еще как.
Оглядев поле собственной деятельности, Такеши тяжело вздохнул, взглянул на часы, сверил со своими и, повыше закатав рукава, с гордо поднятой головой кинулся устранять последствия своей же катастрофы.
***
Он шел по основным улицам и старался не глядеть на счастливо улыбающихся прохожих, которые ухудшали его итак достаточно шаткое положение. Вроде бы он не старался, мыслить выходило только об одном и это начинало раздражать… В конце концов, плюнув на всякие убеждения, он достал из кармашка брюк пачку сигарет, вытащил оттуда одну и, зажав ее меж губ, чиркнул спичкой и поджег. Дым здесь же заполнил легкие. И, как будто разъедаемые от этого едкого дыма, глаза вновь заполнились слезами.
***
Стрелки часов подбирались к 12-ти, когда Ямамото окончил уборку. Сейчас все было просто совершенно и единственное, чего не хватало для всей этой торжественной атмосферы – наличие Дино. Скинув фартук, Такеши мягко ступая по паркетному покрытию прошел в гостиную и, присев на диванчик около Кавалоне, склонился над ним и тихо шепнул:
— Соня, вставай!
— Не хачу… — буркнул Дино и зарылся поглубже в пуфик.
— Вставай немедля… — чуток громче произнес Ями.
— Уйди… Я еще малость… — отнекивался блондин.
— Дробящий Мустанг, мама твою за ногу, а ну вставай!
Шоколадные глаза распахнулись, и Дино вопросительно поглядел на супруга.
— Ямамото? – шепнул он, не моргая.
— Привет, солнце! – Такеши нежно чмокнул кончик носа Дино.
— Привет… — малость осипло спросонья поздоровался Кавалоне.
— А ты знаешь, что ровно через три минутки наступит Рождество?
— Правда? – Дино, кажется, пребывал в смятении. – Но я же… Ужин… Мы ведь…
— Тсссссссс… — Ями положил указательный палец на губки возлюбленного. – На данный момент ты встанешь и пройдешь на кухню, оке?
Дино согласно кивнул и привстал на локтях. Потом, придя в себя ото сна, присел и после, еще малость помедлив, встал с дивана и прошел на кухню. Ямамото, следуя за ним, включил приглушенный свет после того, как они вошли и, подойдя к Дино со спины, опутал руками его талию и, притянув к для себя, прошептал на ухо:
— Сюрприз…
А на столе, рядом с пылающими в конделябрях свечками, стояла ваза, в какой покоились красноватая и белоснежная розы*, заставившие сердечко Дино биться еще почаще.
***
Он посиживал на лавке и пробовал вытереть глупо катящиеся по щекам слезы, докуривая седьмую по счету сигарету. Очередное Рождество в его перечне одиноких праздничков. Когда же это кончится?
— Оя-оя… — Хаято увидел впереди себя чьи-то ноги, услышал знакомый глас и поднял взор. – Совершенно раскис… — мягенький, вкрадчивый, с нотой загадочности глас.
— Мукуро? – его Хаято ждал узреть меньше всего.
— Естественно… — иллюзионист нежно улыбнулся. – Разреши? – присев на корточки и тем сровнявшись с пепельным блондином, Рокудо взял сигарету из его рук и, выкинув ее в мусорный бак, стоящий рядом, коснулся пальцами щеки Гокудеры. – Больно на тебя глядеть, Хранитель Урагана… — чуть не шепотом произнес брюнет и пару легкими движениями смахнул с лица блондина слезы.
— Так не смотри! – буркнул Гокудера и потупил взгляд.
В ответ послышалось милое «ку-фу-фу».
— Уж прости, но не могу не глядеть…
— Что т… — он не договорил.
Опережая действия Рокудо протянул ему руку, в какой держал, взявшийся как будто неоткуда, цветок – оранжевую лилию**.
— Это для тебя… И учти, ответа от тебя я жду прямо на данный момент… — голубий и красноватый глаза пристально поглядели в серо-зеленые, удивленно смотрящие глаза Гокудеры и Рокудо с облегчением увидел в их загоревшийся сияние.
Пару минут Хаято молчал. Отводил взор в сторону, смотрел на цветок, потом вновь отводил взор. А позже, плавненько, малость дрожа от волнения, он принял цветок и тихо, будто бы бы сам для себя, шепнул:
— E gratis ... per te ***...
И Рокудо сообразил. Прочел по губам… Разгадал по биению сердца… Он постарается… Постарается, чтоб Хаято больше никогда не был одинок…
***
Стрелки часов издавна перевалили за полночь. Ужин, приготовленный Такеши уже издавна был съеден. И только два парня, лежащие около камина и наслаждающиеся теплом огня и страсти, бушующей меж ними, остались во всей мгле, поглотившей их дом. И только две розы, олицетворяющие все то, что было меж ними, все так же покоились на столе в высочайшей, хрустальной вуале.
— Ti amo, il sole…**** — лаского шепнул Дино, прижимаясь чуток поближе к лежащему рядом Ямамото.
— Я тебя тоже, зай, очень очень… — юноша нежно провел по шелковистым, светлым волосам и уткнулся в сильное плечо, уносясь далековато за границы имеющейся вселенной…
*Роза(красноватая и белоснежная совместно) – единство, нежность и страсть. «Ты для меня – весь мир!».
**Оранжевая лилия – любопытство, кокетство. «Твое сердечко свободно?».
*** E gratis ... per te…(итал.) – оно свободно… тебе…
**** Ti amo, il sole…(итал.) – я люблю тебя, солнце
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0