Вторник, 14.05.2024, 11:07 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 22 » Ледяной плен Хентай с Минато
19:55
Ледяной плен Хентай с Минато

Ледяной плен. (Хентай с Минато.)


Naruto
Персонажи: Минато\ОЖП, Какаши
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст
Предупреждения: Погибель персонажа, OOC, ОЖП
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
— Хокаге-сама, вы меня вызывали?
— Да, Хитоми, вызывал, – с этими словами Минато закрыл дверь на ключ и обнял даму. – Я скучал…
— Я только возвратилась с миссии.
— Знаю, знаю... — шепнул Минато и припал к её губам. Он скупо целовал даму, будто бы пытаясь утолить голод, его пальцы прочно обхватили её талию, мешая свободно дышать. Блондин разжал руки и снял с Хитоми шорты и трусики, продолжая целовать возлюбленную. Их тела устремились к столу. Резким движением руки мужик смёл со стола всё его содержимое и посадил даму на освободившуюся поверхность. Минато расстегнул ширинку, приспустил брюки и, раздвинув пошире бёдра любимой, нетерпеливо вошёл. Несколько движений, и противное чувство, вызванное быстрым проникновением в её недра, отступило. Минато двигался в девице, не прекращая поцелуй, он был не способен оторваться от настолько вожделенных губ. Одна его ладонь через кофту сжимала грудь Хитоми, другой же он поддерживал даму за талию, помогая стремиться к нему. Хитоми ощущала себя чувственно плохой, видя с какой страстью он обладает ею, как сияют его глаза… Как потрясающе было чувствовать его присутствие в себе, но почему у Хитоми не выходило отвечать ему этим же, почему в её очах нет вожделения, почему они, как и до этого, пусты? Волна наслаждения, прокатившаяся по телу девицы, принудила её закончить мыслить и просто услаждаться моментом. Ещё пару минут сумасшедших телодвижений — и Минато прильнул к Хитоми всем телом, сжав её в объятьях.
— Я люблю тебя, – шепнул он. Женщина, как обычно, не ответила. Он вздохнул и опустил руки. Хитоми стремительно оделась. Перед её уходом он ещё раз поцеловал её, в его очах была грусть…
Минато сел за стол. Он задумывался об их с Хитоми первой встрече. Всё так же как и на данный момент: глубочайшие, пустые, мертвенные глаза, никакого намёка на эмоции, прекрасная и бездушная куколка, но почему его так тянуло к ней? Почему ему хотелось поскорее вдохнуть жизнь в этот взор? Он сходу попал в плен флегмантичных глаз, этой одичавшей первозданной красы, инстинкты заглушали всё — и чувство долга перед деревней, и перед супругой… Но невзирая на те чувства, которыми он пылал к девице всё это время, он так и не сумел достигнуть от неё ответных эмоций. Хитоми была с ним, но всё так же не принадлежала ему. «Любит ли она меня? Что я делаю не так? Как растопить её сердечко?» — Минато повсевременно задавался этими вопросами…
Хитоми спускалась по лестнице. Кто-то окрикнул её по имени.
— Здрасти, Кушина-сан, чем могу быть полезна? – произнесла женщина как ни в чём не бывало.
— Ты снова была у него? – со злостью в голосе спросила супруга Хокаге.
— О чём вы?
— Закончи этот фарс, ты отлично понимаешь, о чём я! Он мой супруг, оставь его в покое! – Кушину начинала обхватывать ярость.
— Все претензии к нему, это не я не могу бросить его, а он меня, – ответила Хитоми, намереваясь уйти.
— Нахальная девка! Когда-нибудь я закончу это раз и навечно! – гаркнула Кушина.
— Слабенькое, зависимое существо, – еле слышно произнесла Хитоми и поторопилась удалиться, она вытерпеть не могла выяснять дела. Наверное из-за таких людей, как Кушина, и их до омерзения ничтожного поведения, Хитоми в один прекрасный момент заперла способность проявлять эмоции так глубоко в себе, что, может быть, никто и никогда не сумеет отыскать её в закоулках души девицы... Даже она сама... Хотя время от времени Хитоми хотелось бы показать, что она живая, что её сердечко тоже умеет ощущать… Хотелось бы вспомнить, почему она стала таковой...
Минато провозгласил Хитоми встречу на окраине Конохи. Она ощущала: вышло что-то нехорошее, но что конкретно? Он подошёл к девице и прочно обнял её.
— Что случилось? – спросила она.
— Давай малость помолчим... – попросил Минато. Наступила тишь. Хитоми ощущала, как тело Хокаге сотрясает большая дрожь, и как он силится справиться с нею. В конце концов, он поглядел девице в глаза и произнёс: — Кушина беременна... – и опять тишь. – Мы с тобой должны расстаться…
— Мы никогда не были совместно, – ответила Хитоми. Минато всматривался в её глаза, пытаясь поймать в их хоть мельчайшее проявление чувств.
— Накричи на меня, стукни меня, покажи мне, что я для тебя не безразличен! – снова тишь. – Почему ты всё время молчишь? Почему я не чувствую, что ты со мной? Почему ты всегда кое-где далековато? – Женщина не отвечала. Минато чувствовал, как безмолвие давило на барабанные перепонки. – Ну, скажи же хоть чего-нибудть! Попроси меня остаться с тобой! Одно тёплое слово, и я — только твой!
— Я не собираюсь лишать деревню правителя, а грядущего ребёнка – отца, – всё с этим же неприступным выражением лица и пустотой в очах произнесла Хитоми.
— Человек ли ты? – испуганно спросил Минато.
— Я не знаю…
— Я не прошу тебя гласить, что ты меня любишь, просто скажи мне: «останься» либо ещё чего-нибудть, чтоб я сообразил, что нужен для тебя.
— Есть огромное количество людей, которым ты нужен.
— Очень много здравого смысла! Задумайся о для себя, о том, чего ты хочешь! – глас Хокаге срывался на вопль. – Я желаю всё бросить ради тебя, пожалуйста, помоги мне!
— Ни за что, – ответ девицы звучал как приговор.
— Прохладная, бездушная! Ты совершенно ничего не ощущаешь?! – и опять гнетущая тишь. По щекам Минато покатились слёзы. – Как больно обожать такую, как ты... Это нестерпимо!
— Тебя никто не принуждает. Было надо сходу закончить это. Ты ведь всегда осознавал, что не добьешься от меня того, что для тебя необходимо, по другому ты уже издавна бросил бы Кушину. Ты не сумел бы быть только с таким прохладным человеком, как я. Я бы потушила твоё пламя. Для чего ты на данный момент сопротивляешься неизбежности?
Заместо ответа Минато поцеловал возлюбленную, солоноватый привкус щипал пересохшие на ветру губки девицы. Они оба понимали, что это их последний поцелуй, и старались продлить его как можно подольше. Хитоми желала попросить его навечно остаться с ней, но здравый смысл не позволял произнести затаённые слова… Перед тем, как уйти, он поглядел на даму умоляющим взором, но та молчала. Не поэтому, что не желала его приостановить, а поэтому, что не имела на это права — очень почти все зависело от этого человека. Когда он ушёл, она опустилась на травку и только тогда увидела на для себя чей-то пристальный взор.
— Можешь больше не скрываться, – произнесла Хитоми. С возрастающего неподалёку дерева спрыгнул беловолосый мальчишка лет тринадцати-четырнадцати. – Тебя Какаши зовут, правильно?
— Да... — выдержав паузу, он спросил: — Хитоми-сан, почему вы отпустили сенсея?
— И издавна ты подсматриваешь? – ответила женщина вопросом на вопрос.
— Я полдня здесь посиживал, позже пришли вы, я не желал мешать…
— Ясно... — вдумчиво протянула Хитоми.
— Хитоми-сан, я задал вам вопрос, – в голосе мальчугана слышались ноты серьёзности.
— Какой бы ты желал услышать ответ?
— Добросовестный.
— Я не имею права быть с ним. Ты же понимаешь, какая на нём лежит ответственность?
— Отлично понимаю и еще раз убеждаюсь, что мы с вами очень похожи…
Женщина потрепала мальчишку по голове и ушла, он не стал её останавливать…
Хитоми издалече следила за траурной процессией. Хоронили её возлюбленного… Минато… Сдерживать слёзы было уже нереально и они потекли сами собой, хотя женщина упрямо сопротивлялась… Какаши увидел её и в мгновение ока оказался рядом. Он схватил Хитоми за руку, завлекая за собой.
— Пойдёмте резвее, никто не должен узреть ваших слёз, они очень драгоценны…
Женщина повиновалась его разумным словам. Через пару минут они забежали в дом мальчугана. Комната. Звук захлопывающейся двери. Хитоми уже в глас ревела, опустившись на его кровать, ребенок обымал её, стараясь успокоить, женщина не увидела, как уснула на его, уже не по-детски широкой, груди…
Приятный запах свежесваренного кофе принудил Хитоми пробудиться. Какаши посиживал на крае кровати и смотрел на гостью. Он был без маски. Черты его лица были ещё мальчишескими, но уже заполучили налёт мужественности. Его взор очень разнился с мягкостью черт лица: он был очень мудрейшим, взрослым и понимающим.
— Почему ты без маски? – удивлённо спросила женщина. Это было 1-ое, что пришло ей в голову при взоре на него.
— Так как у меня нет обстоятельств прятать от вас своё лицо, – Какаши улыбнулся Хитоми.
Просмотров: 3310 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0