Вторник, 14.05.2024, 00:45 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 22 » Лучшие враги Слэш яой
19:58
Лучшие враги Слэш яой

Наилучшие неприятели

Слэш (яой)


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Америка/Наша родина Наша родина/Америка
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, POV, ER (Established Relationship)
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
1991
Америка
Я не желал, чтоб так вышло. Уже издавна тебя не лицезрел, если честно, малость боюсь. Я так желал посодействовать для тебя. Я же старался! Видимо мы с тобой очень различные и моя помощь для тебя не подходит, но разве я мог глядеть на то, как ты живойёшь. Мне гласили, что ты сейчас на грани, что тебя все бросили, что ты сходишь с разума. Наверное это страшно. Теперь-то ты ненавидишь меня, либо всегда не мог терпеть? А, может быть, я тоже не мог терпеть тебя, мы же неприятели как ни как. Я думаю, все желали бы, чтоб мы с тобой друг дружку поубивали, чтоб зло само убило себя. Да, я никак не ангел. Кое-где в глубине души я рад, что так вышло. Желал бы я на данный момент созидать тебя, бешеного, под руку со гибелью. Ты умрёшь? Вроде бы я ни обожал тебя… обожал? Да, обожал, но ты должен умереть, чтоб все на свете жили отлично, в моём королевстве демократии. Надеюсь, мне не придётся созидать, как тебя будут растаскивать на части. Ты сам повинет, никак не желал меня осознать, подчиниться. Мой наилучший неприятель. Прости…
1989
Наша родина
Моя голова… Стоп! Где это я? Нужно бы открыть глаза. Всё мутное. Комната, вроде рядовая, некий человек. Я его знаю? Проясняется потихоньку. Да это та сволочь! Ох, мне это не нравится.
— Я всё ещё живой – говорю уверенно, империю зла не запугать.
— О, ну наконец — снова твоя отвратительная улыбочка во все 40 зубов.
— Что сейчас?
— Сходу к делу? Ну хорошо. Сейчас я тебя поимею.
— С чего бы… — ах, да, кажется, я связан, даже раздет, ну и уже на кровати.
— Знаешь, Берлинская стенка пала – моя победа, а ты — мой приз.
— Ну, попробуй – сейчас моя фирменная ухмылка. Боишься? Встаёшь, подходишь к кровати, садишься, приближаешься к моему лицу, смотришь…
— Ваня… ты не представляешь, какие у тебя прекрасные глаза, фиолетовые, как раз в центре меж голубым и красноватым. Никак не могу осознать, что в их отражается, или ледяное спокойствие, или гневный огнь.
— Только не нужно нежностей. Делай, что собирался, а то у меня руки затекли.
— А ты всё таковой же не романтичный – поглаживаешь мою спину, раздеваешься.
— Неуж-то для тебя не понравилось в прошедший раз, ты так орал. Признайся, для тебя ведь больше нравится, когда я сверху.
— Ну, как скажешь, к делу, так к делу – целуешь меня, а я тебя кусаю – Как обычно не покорен.
Целуешь мою шейку, стараешься. Спускаешься к груди, втягиваешь один сосок, кусаешь, зализываешь, потом другой. Нужно дать для тебя подабающее, приятно, достаточно искусно, но я, как и подобает стране, не издаю ни звука. А ты уже идёшь далее, скользишь поцелуями по животику, задерживаешься. Кажется ты в смятении, не привык быть со мной в таковой роли. Разводишь мои ноги, медлительно опускаешься меж ними, ну попробуй, возбуди меня. Наверное ты удивлён, что я не сопротивляюсь, но ты ещё так молод, будешь постарше, поймёшь. Хотя ты наверное увидел, что кроме старенькых шрамов на мне сейчас много недавнешних ран. Не знаю, догадываешься ли ты, что это моих рук дело, я так утомился. Ты поглаживаешь мой член, вбираешь в рот, делаешь это так страстно… ну вот я и возбуждён, ты рад? Мягко улыбаешься, моё дыхание вероломно сбивается. Не нужно нежности, я даже как-то не привык. Надеюсь, ты не рассчитываешь на мою любовь, кажется, я не умею обожать так, как ты хочешь.
— Почему ты носишь эту мерзкую шинель, у тебя такое прекрасное тело, грех скрывать.
— В последующий раз приду на заседание нагим, а на все вопросы буду отвечать, что «грех скрывать».
— Дурачина ты Наша родина.
— Не дурнее тебя.
Наконец ты приступаешь к главному. Берёшь из-под кровати тюбик со смазкой, выдавливаешь на пальцы, подносишь к анусу. Начинаешь медлительно растирать, проникаешь одним пальцем, потом вторым. Я стискиваю зубы, кажется, даже заливаюсь румянцем, но не стону. Я уже плохо помню, как это делал Золотая Орда, но он так не церемонился. Кстати, кажется, ты замечаешь мои шрамы там. Несколько секунд удивления, но ты не спрашиваешь. Ну да я, как ни как был ещё совершенно небольшим, зато сейчас я не боюсь схожих вещей. Пододвигаешься поближе, медлительно входишь. Ну вот, я всё-таки стону, ты тоже. Ты таковой жаркий и большой, давненько я такового не испытывал.
— Ты… замечательный – шепчешь мне, сразу начиная двигаться.
Медлительно, приятно, через страстные поцелуи, мне так отлично, я забываю о том, что меня ждёт, что было когда-то. Ускоряешься, двигаешься рвано. Боже, какие неблагопристойные звуки: совокупляющаяся плоть, стоны, конвульсивное дыхание, комната такая малая, мне горячо и душно. Ты глубоко, а я кое-где за гранью места, приятное забытье. Близко, ещё поближе, кожа к коже, резвее. Я близок, ты тоже, твоя рука на моей плоти. Ты кончаешь, через пару мгновений и я. Нужно отдышаться. Сползаешь с меня, садишься на край кровати, достаёшь из-под кровати сигареты и зажигалку, любопытно, что там ещё есть. Закуриваешь, предлагаешь мне, я не беру.
— Обычно ты после чего куришь.
— Из твоих рук не возьму. А где мы вообщем.
— На окраине Москвы. Твоя одежка на стуле в углу.
Встаю, ты подаёшь мне салфетки. Благодарю, вытираюсь. Стремительно одеваясь, подхожу к двери, поворачиваюсь.
— Я терпеть не могу тебя – с обычной мне ухмылкой.
— Я тоже тебя терпеть не могу – тоже улыбаешься, от всей души, не слащаво. Наше обычное прощание.
Выхожу, закрывая дверь. Ну и кто из нас не прав.
2011
Америка
— Прощай, Альфред.
— До свиданья, Иван – кладу трубку.
Ты всё ещё живой, как так? Ты был должен умереть, после такового не выживают. Хотя… ты и не такое переживал. Ты играешь не честно, ты был должен предупредить меня, что тебя нельзя уничтожить. Великобритания был прав, это дьявольщина какая-то! Сейчас ты опять набираешь воздействие. Пока мы не виделись, я совсем сообразил, что ты самый наилучший неприятель. Европу помани зелёной бумажкой, она и поведётся. Азия тоже практически вся моя. Другие просто недостойны ни меня, ни тебя. Из всех ты самый умопомрачительный. Я желал бы владеть тобой, но ты непокорен, таковой странноватый и притягивающий. Ты говоришь, что ранее я был лучше, ну прости. Ты сам повинет, отлично понимаешь, что я не могу тебя так просто бросить. Не хочешь быть моим? Тогда мне придётся тебя уничтожить.
Наша родина
Странноватый ты. Всё хочешь меня уничтожить. А я не желаю ничьей погибели. Кажется, я тебя терпеть не могу, но это тоже пройдёт. Я больше не желаю схваток. Да, я проиграл прохладную войну, но даже один из твоих генералов гласил, что проигравший не проиграл. Мой наилучший неприятель. Прости…
Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0