Вторник, 14.05.2024, 05:46 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 22 » Мастер и ученик
20:06
Мастер и ученик

Мастер и ученик


Star Wars: Knights of the Old Republic II
Персонажи: Кавар, Изгнанница, Реван
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Драма
Предупреждения: Мэри Сью (Марти Стью)
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Год 3963 BBY
Мягенькая травка пружинила под ногами, в лицо дул легкий, теплый ветер, принося с собой легкие запахи ранешней весны, солнце приятно грело тело, и Сила витала вокруг. Дантуин умопомрачительная планетка, мирная, размеренная, полная Силы – безупречное место для анклава джедаев и обучения молодежи.
Кавар постояла пару минут, прикрыв глаза и наслаждаясь чувством полного умиротворения.
— Мастер, — мимо него прошел юнлинг, отвесив старшему джедаю поклон. Мужик улыбнулся и кивнул пареньку.
— Юнлинг, ты не лицезрел падавана Ленни Шайн?
Юноша на мгновение задумался, а потом кивнул и указал рукою в сторону равнин.
— Она совместно с падаваном Реван, взяли свуп и направились медитировать.
— Благодарю, парень, — Кавар вновь кивнул и пошагал к стоянке свупов. Он отлично знал, какое место изберет его ученица.
Заведя транспорт, Кавар отправился вглубь долин, на север. Через 20 минут, бугры Дантуина сменились маленькими озерами, а еще через 20 – водопадами. Кира демонстрировала ему это место два года вспять, светясь от радости. Таковой прекрасный уголок, пустой, крестьяне и одичавшие животные обходят это место стороной и медитирующего джедая никто не потревожит.
Мужик увидел двухместный свуп, оставленный рядом с раскидистым деревом. Поставив собственный транспортник рядом, Кавар спрыгнул на землю и огляделся.
Тут было намного прохладней, сказывалась близость реки и водопада, травка была выше и сочнее, чем на равнинах, а над головой летали большие своры воздушных скатов. Тут эти животные ощущали себя более чем вольготно. Кавар прикрыл глаза, пытаясь найти местопребывание собственной ученицы. Та нашлась у основания водопада, совместно с Реван.
Кавар пошагал ввысь по реке, через 10 минут достигнув маленького, пятиметрового водопада.
Падаваны посиживали на коленях, рядом с плоским камнем, на котором была разложена пища и бутылка сока джумы. Девицы тихо переговаривались и как увидели его, здесь же замолчали.
Кира, лицезрев его, расплылась в счастливой ухмылке и, встав с земли и отряхнув робу, подошла к нему.
— Мастер, — женщина поклонилась. – Рада, что вы возвратились.
— Мастер, — сухо ответила Реван, даже не склонив головы. – Договорим позже, — тихо произнесла она Ленни и прошла мимо мужчины, направляясь в сторону свупов.
Кавар проводил Реван задумчивым взором. Эта женщина всегда вызывала у него смутное беспокойство. Очень запальчива, очень непокорлива и всегда имеет свое мировоззрение на хоть какой вопрос. Воздействие Креи, не по другому. Эта старуха всегда прививала своим питомцам черту независимости и гордыни.
— Мастер? – глас Ленни вывел Кавара из раздумий.
— Как ты поживаешь, ученица? – мужик возвратил свое внимание девице, пристально разглядывая ее лицо. За год, она никак не поменялась. Все тоже открытое лицо, добрые и теплые голубые глаза, длинноватые русые волосы, заплетенные в косу и мягенькая ухмылка полных губ.
— Отлично, — кивнула она. – Мастер Ламмар намекнул, что в этом году я смогу сдать экзамен на звание рыцаря.
— Красивые анонсы. – Кавар махнул рукою в сторону камня. – Нальешь стаканчик сока собственному старенькому учителю?
Женщина прыснула и кивнула.
— Вы не старенькый, мастер, — Ленни протянула ему стакан, из которого пила Реван. – Какие анонсы с Корусанта?
— Тебя интересует что-то конкретное?
Кира вздрогнула, и ухмылка с ее лица пропала.
— Мастер, мы слышали о Серроко и о том, что Совет на Корусанте воспретил рыцарям вмешиваться в войну. Это правда?
— Правда. Совет подразумевает, что за войнами мандалориан скрывается нечто большее и еще более опасное. Орден воспримет выжидательную позицию.
— Пока люди будут погибать, джедаи будут выжидать? – возмущенно произнесла женщина. – Мастер, вы же сами вели войны с мандалорианами! Вы же понимаете, что же это все-таки за мясники! Как мы, клявшиеся защищать Республику, можем оставаться в стороне?
— Кира, ты должна веровать в мудрость Совета, — агрессивно произнес Кавар, гася вспышку возмущения девицы. – Магистры на Корусанте куда мудрее тебя и знают, что делают.
Женщина поджала губки и упорно вскинула подбородок.
— Я не оспариваю мудрость Совета, мастер Кавар, — ровно произнесла Ленни. – Но я не могу расслабленно глядеть военные сводки. Я не могу расслабленно глядеть на то, как все запросы Республики о помощи отклоняются.
— Ты очень молода и нетерпелива, Ленни, — вздохнул мужик. – А еще, ты всегда веровала мне и Совету, чтоб гласить такое. Это Реван?
Женщина, не выдержав его прямой взор, отвернула голову. Этот жест был полностью достаточным ответом на его вопрос. Означает, Реван…. Либо Крея.
— Реван подбивает падаванов присоединиться к флоту? – спросил он. Ленни молчала, все еще стараясь, не встречаясь с ним очами. – Ленни, я тебя спрашиваю. Отвечай мне, ученица! Реван подбивает падаванов на роль в войне?
— Нет! – кликнула женщина. – Она не подбивает!
— А что она делает? О чем вы тут гласили?
— Мы гласили о войне, да, — у девицы поникли плечи. – Реван поведала о Серроко…она гласила с несколькими выжившими бойцами Республики, о том, что вышло…это…. – Ленни глубоко вздохнула. – Мы не можем оставаться в стороне, мастер. Просто не можем! Мы же клялись! Мы джедаи, мы должны посодействовать!
— Ленни, вы не умеете вести войну. Вы молоды и не обучены. Вы не можете посодействовать Республике, даже если возжелаете, — решил зайти с другой стороны мужик.
— Сила нас проведет, — парировала женщина.
— Ленни, я запрещаю для тебя участвовать в авантюре Реван!
— Вы не смеете мне что-то воспрещать! – вскипела женщина. – Я ваша ученица, но не ваша рабыня! Я верю в Реван, и я верю в ее идеи! И если Реван меня позовет, я пойду с ней!
— Тебя отлучат от Ордена!
— Зато, моя совесть будет чиста!
Год 3959 BBY
Кавар смотрел на Ленни и не веровал, что это та же самая женщина, что отправилась на войну три года вспять. Она…нет, даже не повзрослела – постарела. Вокруг глаз появились морщины, губки сжались в неширокую полоску, голубые глаза, некогда излучавшие тепло и свет сейчас холодно и цепко осматривали магистров, спина ровная, ноги чуток согнуты в коленях, правая рука лежит на поясе, как будто женщина в хоть какой момент ждет нападения и готова защищаться. Но больше всего конфигураций в Силе. Ее просто нет. Если б Кавар не лицезрел впереди себя свою ученицу…бывшую ученицу, живой и относительно здоровой, то без колебаний произнес бы, что перед ним покойник. Рана в Силе, пучина боли и бесконечность отчаяния. Мужик не осознавал, как Ленни может стоять и так уверенно глядеть на всех их.
— Ты знаешь, для чего мы тебя вызвали? – спросил Врук.
— Желаете устроить показательное судилище? – саркастически фыркнула женщина и вскинула голову.
— Ты отвергла учение Ордена! – холодно произнесла Атрис. – Сейчас Реван твой учитель? Либо кошмар Малакора в конце концов принудили тебя узреть правду?
— Что ты знаешь об правде, Атрис? – Ленни обидно усмехнулась. – Тебя там не было. Никого из вас там не было. И не смейте инкриминировать меня!
— У нас нет выбора, — покачал головой Зез-Кай.
— Ты изгнана из Ордена, — расслабленно произнесла Лона Ваш. – Ты больше не джедай.
— И еще одна вещь, — добавил Врук. – Твой клинок. Ты больше не имеешь право его носить. Сдай его.
Кавар изо всей силы сжал локотники кресла, глядя в лицо собственной ученицы. Голубые глаза полыхнули гневом и обидой, губки растянулись в злой усмешке, тело натужилось, но… ничего не вышло. Женщина опустила плечи и вытащила свою рукоять светового клинка. Подбросив ручку в воздух, Ленни изловила ее и развернулась к Совету спиной. Кавар поразмыслил, что она решила проигнорировать требование магистров сдать орудие, но ошибся.
Женщина активировала клинок, крутнула клинок и всадила его в обелиск, стоящий в центре зала. Не говоря не слова, женщина покинула Зал Совета.
— Все это ощущали? – утомилось спросил он, прикрывая глаза.
— Да, — Зез-Кай кивнул. – Как будто ее тут не было. Больше похоже…на эхо.
— Война затронула нашу молодежь, — присоединилась к дискуссии Лона. – Многие из их утратили себя в битве с мандалорианами.
— Мы не утратили джедая, — презрительно произнесла Атрис. Кавар открыл глаза и поглядел на заострившееся лицо Хранителя Архивов. – Вы все это ощущали! Она больше не джедай! Она идет методом Реван, но очень слаба для этого!
Кавар опять вцепился в локотники. Атрис очень жестока. Ленни не заслуживает таких слов. И никогда не заслуживала. Сила, они должны были ей все поведать. Должны были разъяснить предпосылки собственного поступка. Нет, оборвал себя Кавар. Женщина должна сама все осознать. Вроде бы безжалостно это не было, она должна сама придти к осознанию. Как тяжело обрекать свою ученицу на изгнание…
Год 3951 BBY
Кавар стоял перед дверцей в гостевые покои, которые царица Талия предоставила Кире, в благодарность за помощь в противоборстве с генералом.
Мужик не решался войти вовнутрь. Сколько лет прошло? 10? Ленни очень поменялась. Повзрослела, перевоплотился в красивую даму, и наверное почти все вынесла из собственного Изгнания. Он должен поведать ей все, что вышло тогда, на Совете. Но он страшился.
Да, он хатт задери, страшился поглядеть ей в глаза и поведать о том, что двигало Советом. Он страшился признать, что желал защитить ее, уберечь, но заместо этого совместно с остальными магистрами выслал ее в изгнание, бросил в самую тяжелую в ее жизни минутку, не поддержал. А ведь был должен. Мастер никогда не кидает собственного ученика.
Кавар глубоко вздохнул и надавил на детектор замка. Дверь с легким шипением ушла на лево, пропуская Кавара в комнату. Изгнанницы нигде не было видно. Мужик пристально оглядел комнату и увидел в кресле напротив столика сваленную в кучу джедайскую робу, а через несколько секунд, он увидел сапоги. Один валялся в далеком углу комнаты, а 2-ой покоился на боку у двери ведущей в ванну.
— Кавар? – дама вышла из душа, прикрытая только маленьким полотенцем, обернутым вокруг бедер.
Мужик поспешно отвернулся и услышал за собственной спиной саркастический смешок.
— Что, мастер, нагих дам никогда не лицезрел? – ядовито спросила дама и, судя по шуршащим звукам начала одеваться. – Можешь поворачиваться.
Джедай покорливо оборотился. Дама развалилась в кресле, закинув на столик ноги. Верхний халатик небережно запахнут, показывая нагие ноги Ленни, голубые глаза продолжают источать издевку.
— Отлично, что ты зашел, — она кивнула на 2-ое кресло, напротив собственного. – У меня есть огромное количество вопросов, на которые я желала бы получить ответы.
— Я знаю, — Кавар сел на предложенное кресло. – И я постараюсь честно ответить на твои вопросы.
— Ну-ну, — дама порылась в кармашке халатика и бросила на стол маленький голокрон. – Я была на Телосе. Там я отыскала Атрис. Она пробует возродить джедаев…
— Атрис на Телосе? – Кавар недоуменно нахмурился. Он был уверен, что Архивариус не пережила атаку на Катар.
— Да, — дама поморщилась. – Окружила себя энчани и трясется от каждого шороха. Жалкое зрелище.
— Ранее ты бы так никогда не произнесла, об Атрис, — Кавар пригляделся к даме внимательней.
Сила с ней. Сейчас – с ней. Как она смогла возвратить свою связь с Силой? И как она может балансировать на грани меж светом и тьмой?
— Ранее, Кавар, у меня на хвосте не посиживали ситхи, меня не желал изловить Обмен и ранее, я веровала в эталоны джедаев.
— А сейчас?
— Я не дорассказала, — дама кивнула на голокорн. – Там запись суда нужно мной. И ваше следующее обсуждение моей личности.
— Откуда у тебя это?
— Мой андроид скачал из архивов Атрис, — она усмехнулась и закинула голову вспять. – Наверное Атрис каждый вечер просматривает эту запись и радуется моему падению. А ведь я веровала в Совет, Кавар. Веровала так, что без ужаса пришла на трибунал. А что я получила? Пинок под зад и туманные намеки. Не хочешь разъяснить, что значил ваш разговор?
— На данный момент очень рано знать правду, — покачал он головой.
— Рано означает? – дама зло оскалилась. – Кавар, ты толкаешь меня на Черную Сторону. Может быть, мне попроситься к ситхам? Они хотя бы всегда честны в собственных намерениях.
Мужик не ответил, не отводил взора от колющихся голубых глаз, которые прожигали его насквозь. Через минутку, Ленни сдалась и откинулась на спинке дивана.
— Врук и Зез-Кай на Дантуине, — глухо произнесла она. – Отчаливай к ним. Надеюсь, совместно у вас хватит храбрости поведать мне всю правду.
— Как и я… — тихо пробормотал джедай.
— Проваливай, — без выражения произнесла дама и закрыла глаза.
— Ленни, — произнес он, встав с кресла. – Есть то, что я желаю для тебя показать.
Дама открыла глаза и вопросительно поглядела на собственного бывшего учителя.
— Форма Джуйо, — Кавар вытащил свои рукояти световых клинков. – Думаю, это понадобиться для тебя в твоих странствиях.
Мужик провел серию выпадов, показывая Изгнаннице базисные движения седьмой формы. Ленни пристально следила за каждым его движением.
— Сможешь повторить? – спросил он и деактивировал свои клинки.
Дама кивнула и поднявшись с кресла, лучше подпоясала собственный халатик и взяла собственный клинок.
— Нет, — Кавар покачал головой, следя, как Изгнанница медлительно повторяет его движения. – Тут требуется широкий замах, вот, — мужик зашел со спины и положил свои руки на руки Ленни, направляя ее движения. – С замахом и здесь же прямой выпад.
Дама повернула голову в его сторону.
— Так? – тихо спросила она.
— Да, так, — не громче Изгнанницы ответил Кавар и ощутил, как женщина напряглась. Что такое? В Силе прошла маленькая рябь, заставив Кавара нахмуриться.
Ленни деактивировал собственный клинок, и оборотилась лицом к мужчине. На скулах дамы играл легкий румянец, а глаза заблестели.
— Знаешь, почему я не побоялась явиться на трибунал? – спросила она. – Так как я знала, что ты в Совете. Я знала, что ты никогда не позволишь, чтоб со мной что-то случилось. Так как я всегда веровала для тебя и в тебя…мастер, — губки дамы сложились в насмешливую усмешку.
— И, все же, ты ослушалась меня, — Кавар подавил желание облизать враз пересохшие губки.
— А ты меня не защитил, — Ленни склонила голову набок. – Наверняка, мы в расчете. Как думаешь, Кавар?
— Сила нас рассудит.
— О да, Сила! – женщина оборотилась к нему всем телом и приложила ладонь к его щеке. – Сила нас рассудит, Кавар. Здесь ты прав. И что ты видишь, смотря на меня на данный момент? Все та же пустота? Рана в Силе?
— Ленни, я обещал, что все расскажу…на Дантуине.
— Не хватает смелости гласить не по воли Совета, Кавар? – саркастически спросила она, проводя холодной ладошкой по его щеке, полосы подбородка, и спускаясь к горлу.
— Я уже гласил, что это очень серьезно, чтоб дискуссировать без…Совета, — Кавар сглотнул, не понимая, что эта дама собирается делать.
— Я ведь могла бы тебя уничтожить, — шепнула она, обхватывая ладошкой его шейку. – Я улучшила свои способности Силы и сейчас могу копаться в чужом разуме.
— Ты джедай, — хладнокровно ответил мужик. – Ты никогда не стала бы делать нечто схожее.
— Джедай… — пробормотала она. – Меня именуют последним джедаем. Но я уже не тот рыцарь, каким должна была быть. Реван, война, Малакор, Совет…вы все меня убили.
Кавар прикрыл глаза. Он не желал, чтоб их разговор зашел так далековато. Он не мог на данный момент ответить ей. Только не на данный момент. Но он был должен что-то сказать на это обвинение. Даже если это не будет полной правдой.
— Это был твой выбор, — агрессивно произнес он. – И винить ты можешь только себя.
Рука дамы с гортани переместилась на его грудь, а в последующий момент, магистр ощутил, как к его губам прижались губки Киры. Жаркие и сухие, мягенькие и требовательные. Язык девицы прошелся по его нижней губе и скользнул в его рот, требовательно проводя по небу.
Руки дамы скользнули под робу, развязывая пояс.
Кавар глубоко вздохнул, и, положив руки на плечи дамы, оттолкнул ее от себя. Голубые глаза, затуманенные желанием, непонимающе поглядели на него.
— Нет, — произнес он и показал головой. – Так нельзя.
— Почему? – осипло спросила она. – Ордена больше нет, ничего больше нет. Почему я должна следовать мертвому Кодексу?
— Так как тебе этот Кодекс не мертв. Как и для меня, — Кавар мягко улыбнулся и, притянув даму к для себя, поцеловал ее в маковку.
— Ты же хочешь, — глухо произнесла она. – Я чувствую твое желание. Почему?
— Я ответил, — в тон ей произнес мужик. – Мы увидимся на Дантуине.
— А после Дантуина? – догнал его вопрос Ленни, когда он стоял у дверей.
— Я не могу созидать будущее как магистр Вандер либо Врук… — он горько улыбнулся. – Но думаю, что на партию в джаррек, мы рассчитывать можем.
Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0