Понедельник, 20.05.2024, 04:17 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 19 » Моя муза
23:21
Моя муза

"Моя муза"


Soul Eater
Персонажи: Соул, Мака
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Психология, Философия, Обыденность
Предупреждения: Мэри Сью (Марти Стью)
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Ты помнишь наши с тобой вечера? Я отчётливо помню любой из их. Я помню, как я посиживала за домашней работой, а ты— за нотной тетрадью. Я писала на голубых строчках буковкы, складывающиеся в аккуратненько прописанные слова, а ты размашисто и ярко зачёркивал написанные минутку вспять нотки. Каждый месяц, спустя недели три после покупки новейшей тетради ты закрывался в собственной комнате, а я прислонялась спиной к двери твоей комнаты и вслушивалась, сделав потише телек и стараясь не найти себя. Ты всегда поначалу тренировал пальцы политрой, полностью хоть какой, а позже начинал отрабатывать новейшую песню. Ты всегда тренируешь пальцы тем, что вертишь ими тяжёлую железную ручку. Это уже вошло в твою привычку. Время от времени я слышала твоё непонятное бормотание, но я никогда не могла разобрать, что это были за слова. Ты мог играть хоть до утра. Правда, в эти деньки мы с тобой всегда нередко ссорились. Когда мы обменивались колкостями, ты так смотрел на меня, как будто я сделала что-то безнравственное, оскорбительное, даже вероломное. Мне всегда было постыдно в такие минутки, но я знала, что когда ты закончишь свою песню, мы опять будем вести себя вместе как обычно— браниться по мелочам, по очереди готовить и выносить мусор, валиться вечерами от вялости, посиживать совместно в одной комнате, занятые каждый своим делом, не говоря друг дружке ни слова. После того, как мы ссорились, ты как будто ощущал прилив сил, и на последующее утро я пробуждалась от звука твоей электрогитары. Ты прогуливал в тот денек школу, а вечерком ты лежал в полной апатии, как будто истощённый своим трудом. Но ты никогда не давал мне слушать эти песни. Ты, краем уха слыша моё дыханье за дверцей, включал в синтезатор наушники, и твоя музыка становилась слышна только для тебя. Ночкой ты делал то же самое с гитарой. И мне всегда была не ясна причина таковой скрытности.
В тот вечер к нам пришли Цубаки и Мерк Стар. Соул не увидел их прихода, он был увлечён игрой. Я открыла дверь и впустила наших друзей.
-А что это делает Соул-кун?— Цубаки прислушалась к тихим звукам, доносящимся из глубин квартиры.
-Похоже, на него опять отыскало вдохновение. Он нередко вот так закрывается. Не возлагайте надежды его сейчас узреть. Либо завтра. Когда он пишет, он вне зоны доступа.
Мерк Стар стремительно взглянув на Маку произнес:
-А, он опять за своё. У него очень странноватая музыка. У меня даже мурашки по телу от его песен. Очень они какие-то… Замудрённые для меня. Мне они не понятны.
-Стой-стой, ты что, слышал его песни?— я не могла поверить своим ушам. Мне было обидно, что Мерк Стар слышал их ранее меня.
-Да я случаем услышал. Мы с Кидом тогда заходили за ним, собирались пойти на баскетбольную площадку, размяться. А когда мы зашли в комнату, он посиживал к нам спиной и играл на своём синтезаторе. Вся комната была в смятых листах, а Соул был так не внутри себя, что не слышал нас. Зато мы слышали, что он играл. Когда он сообразил, что мы слышали его песню, он на нас накричал и спровадил отсюда.
После того разговора я загорелась мыслью услышать твою игру. Мне стало особо принципиально услышать то, над чем ты так стараешься. Мне стало любопытно, для чего ты тратишь свои силы прямо до истощения. Мне захотелось осознать, почему тебе это так лично.
В ту ночь я стояла на балконе, прильнув к форточке. На столе лежали пачка сигарет и зажигалка. Я страшно замёрзла, так как стояла без движения кое-где полтора часа на балконе четвёртого этажа, обдуваемая прохладными осенними ветрами.
Твою напряжённую игру потревожил мой чих. Ты почему-либо сходу меня услышал, и положив синтезатор на кровать, открыл балкон.
Передо мной стояла ты. В не особо тёплой куртке, продрогшая и дико смущенная. Наверняка, для тебя было постыдно так несуразно спалиться. Нос и пальцы побагровели от холода. Губки посинели и потрескались.
-Прости меня.— глас охрип, глаза укрыты от меня чёлкой и ночной мглой. Изо рта вырываются клубы пара, чуть осязаемо касаясь моих щёк, но заставляя их разгораться. Передо мной встаёт суровая неувязка: я не могу бросить тебя на балконе, да и впустить в комнату тоже не могу. Ведь тогда ты узреешь то, что для тебя не положено созидать.
-Впусти меня?
Как я могу сказать «нет»? Я малость отодвигаюсь, чтоб ты могла пройти. Чуть касаешься моей руки, проходя мимо. Ведь дверной проём таковой узенький. Но не пройдя и нескольких шагов, ты встаёшь среди комнаты, поднимая один из смятых листов. Ты не знаешь нот, но похоже для тебя нравится, как они смотрятся. Как неопрятно я их выводил и зачёркивал. Ты протягиваешь их мне.
-Сыграй мне, пожалуйста. Мне надоело посиживать под дверцей и вслушиваться.
Я не могу сыграть для тебя это. Эта песня ещё не закончена, я недоволен её звучанием.
-Нет. Эту ещё нельзя, она не доработана. Может, другую?
-Я послушаю всё. Ты же сыграешь мне?
-Тебе — да.
Я слушала твою музыку всю ночь. Когда у меня не осталось сил посиживать, я разулась и легла на кровать. Мои веки под тяжестью ресниц желали замкнуться и опустить мой разум в сон всё настойчивей. Но я обещала, что выслушаю. Наверняка, я на всю жизнь запомню эту ночь. Ты посиживал так близко ко мне, что я ощущала тепло, исходящее от тебя. Я лежала на кровати, и чувствовала твой запах. Я не могла насмотреться на тебя, на твое сосредоточенное лицо, на твои пальцы, так стремительно касающиеся кнопок, на твои плечи, такие широкие и надёжные, но ссутулившиеся от вялости, на твои глаза, которые как будто в забытье смотрели на синтезатор. Мне кажется, что я как будто открыла тебя поновой. Как книжку, которую прочитала уже очень издавна, но взяв её в руки вновь, найдя себе другой смысл, новый мир, полный загадок и загадок. Пожалуйста, играйся. Я почему-либо смущена твоей игрой. Я не ждала, что ты, таковой твердый и на показ крутой, можешь писать так, что у меня в груди не осталось места для воздуха, меня переполняет трепет и экстаз. Такое чувство, что все эти песни не состоят из нот, а состоят из слов. Я не знаю, что же это все-таки за слова, но они так великолепно звучат, что принуждают меня успокаиваться, ощущать некий непонятный комфорт, защищённость. Пожалуйста, играйся…
Ты уже дремлешь, касаясь маковкой моей спины. Волосы из хвостиков распустились и лежат на покрывале. Правая рука лежит у лица, сжатая в кулачок. На лице такое выражение, как будто ты стала ученицей года. За все эти часы я наконец могу беспрепятственно глядеть на тебя. Ведь я не лицезрел ничего вокруг, когда играл. Я старался сказать для тебя нотками что-то так принципиальное и личное, что мне было постыдно посмотреть на тебя. Для меня играть для тебя свои песни – метод поведать о собственных желаниях. О том, как я желаю пробуждаться и идти в Академию, если ты успеваешь будить меня ранее Блэр. О том, как я желаю касаться тебя просто так, без предпосылки, и не получать книгой по затылку. О том, как я желаю идти с тобой по улице и держать тебя за руку, чтоб ты никуда от меня не ушла. О том, как я желаю, чтоб когда у тебя у двери лежит букет цветов, ты задумывалась не о твоем отце. Любопытно, приглянулись ли песни для тебя? Ведь, если нет, мой труд был напрасен. Надеюсь на твою доброжелательность, моя спящая муза.
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0