Понедельник, 20.05.2024, 06:21 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Моя сладкая горечь
23:41
Моя сладкая горечь

Моя сладкая горечь


Naruto
Персонажи: Неджи/Сакура, грейпфрут
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Ангст
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Маленькие оранжевые шкурки медлительно падали вниз одна за другой. Их здесь же подхватывал ветер и относил на несколько метров в сторону. Длинноватые тонкие пальцы стремительно и точно очищали пахнущий фрукт, обнажая кроваво-красную мякоть с узенькими прожилками. Резкое движение – и целый плод распался на две неровные половинки, во все стороны брызнул сок, но как ни удивительно, полностью не коснулся белоснежной рубахи гения клана Хьюга. В нос сразу стукнул пьянящий горьковатый запах. Таковой притягивающий...
Сакура застыла в ступоре. Просто стояла и смотрела, как Неджи медлительно отламывает кровавые дольки, закрывает свои белоснежные глаза, малость морщит нос и кладет кусок фрукта в рот, смакуя вкус, высасывая из плода весь сок, как будто получая из этого некоторую силу.
Это зрелище, очевидцем которого совсем случаем стала розоволосая куноичи, так поразило ее, что из головы вылетели все мысли. И приказ Тсунаде, который она должна была передать Неджи, и Ино, с которой она обещала сейчас пройтись по магазинам... Полностью все. При этом женщина сама не понимала, что с ней вообщем происходит, что такового привораживающего в том, что развернулось перед ее очами. Просто все в мгновение стало так малозначительным, что казалось глуповатым и ненадобным что-либо вспоминать. Лишь бы эта секунда не кончалась, лишь бы ветер не стихал.
Тут на заднем дворе поместья Хьюга, куда Харуно смогла зайти только по специальному приказу Пятой, было пусто: аккуратненько подстриженные кустики, высочайшие тонкие деревья, зеленоватая травка, на которой поджав под себя ноги, посиживал Неджи. На его тонких губках алел грейпфрутовый сок. Сакура невольно дотронулась кончиками пальцев до собственных собственных, не способен сделать хоть шаг вперед. Крепкий ствол дуба накрепко скрывал куноичи от чужих глаз, но она все равно ощущала, что Неджи ее лицезреет. Лицезреет, но ничего не решает, как будто ожидает, пока она сама сделает 1-ый шаг...
Эта горечь, которая царила в душе Хьюги, та, что переполняла мякоть этого отталкивающего плода.
Дурман.
Необходимо уходить, срочно, сделать вид, что ничего не лицезрела: ни этого дома, ни Неджи, что не ощущала этот вызывающе горьковатый запах. Его запах.
Стопроцентно поглощенная своими идеями, куноичи резко развернулась, чтоб уходить, но только уткнулась лицом прямо в широкую грудь Хьюги. Когда он только успел?
Так стремительно... Сакура ждала чего угодно: прохладного «Уходи», молчания, которое Харуно успела возненавидеть всей душой, да даже ледяной пощечины, которая бы жгла до конца жизни... Не было ничего.
Ничего, не считая широкой ладошки, на которой лежала одна из долек. Неджи предлагал ей? Но для чего?
Сакура рефлекторно сделала шаг вспять, а с ее губ сорвалось тихое:
— Очень горько...
Неджи точно услышал, Харуно вся сжалась под взором его жемчужных глаз, но ничего с собой сделать не могла: она один раз уже полюбила человека, который точно также обожал горечь: горечь слов, горечь поступков. Снова в ту же реку... Никогда! Куноичи открыла рот, чтоб что-то стремительно сказать, а позже стараясь не глядеть по сторонам, убежать. Может и зазорно, зато не придется вновь переживать это все...
Но ей не дали этого сделать. Чуть только губки Харуно открылись, она ощутила несусветную горечь. Этот вкус и вновь всколыхнувшиеся эмоции так смешались, что не выдержав, Сакура начала рыдать. Теплые соленые слезы текли по щекам, губам, смешивались с красноватым соком, принося новые совершенно не похожие ни на что чувства. В душе как будто что-то оборвалось, сломалось и все чувства вышли наружу, принося облегчение. В первый раз Сакура ощутила сладость от горечи.
— Можешь идти. – Неджи опустил руки прямо на плечи куноичи и посмотрел в ее полные беспричинных слез глаза, как будто видя там нечто такое, что принудило его медлительно отстраниться.
Но Сакура осталась на месте, решение уходить, принятое несколькими минутками ранее как будто улетучилось. Девице показалось, что уйди она на данный момент – она больше никогда не сумеет ощутить это. Это...
Куноичи и сама не знала, что прячется под этим таинственным «это». Нечто очень принципиальное, любимое, болезненное. То, что когда-то чувствовала, но забыла. Руки невольно потянулась вперед, обнимая Неджи, дрожащие пальцы прочно ухватили за белоснежную ткань рубахи.
— Прошу, заставь меня поверить...
Секунда. 2-ая. Сакура слышала, как шелестят кроны деревьев. Все вокруг как будто застыло в стоп-кадре. Только звуки, только чувства. Женщина ощущала, как гулко бьется сердечко Неджи. Любопытно, а оно такое же прохладное, как и у Саске?
Эта идея принудила Харуно крепче сжать пальцы. В этот момент Хьюга развернулся прямо в кольце рук девицы. Маленький наклон головы и прохладные тонкие губки шиноби задели поначалу широкого лба, которого так смущалась в детстве Сакура, потом узкого носа, уголка губ. Места поцелуев как будто горели. Его ледяной жар.
Нет, они различные. Неджи другой. Пьянящее горьковатый. Сакура закрыла глаза, потянулась вперед, отвечая на ласки поначалу неуверенно, как будто опасаясь, что все это на данный момент пропадет и не стоит ни на что возлагать, но с каждой секундой ее пыл набирал обороты.
Сейчас она не была ведомой, она нападала сама. Как будто мстила за что-то, как будто страсть копившаяся в ней годами в один момент вырвалась наружу, находя достойного противника. Неджи не уступал: каждое его движение, каждый вздох были верно обмыслены и резки. Полны даже не холода; горечи, укрытых чувств.
Сакура сама не увидела, как оказалась на мягенькой травке, спину больно кололи какие-то мелкие веточки, но женщина не замечала этого, стопроцентно, до безумства отдавая себя. Юбка куноичи уже издавна валялась кое-где в стороне, а широкие ладошки Неджи лаского гладили талию, ноги, поднимаясь то выше, то ниже. В один момент Хьюга коснулся некий точки в районе позвоночника – куноичи резко выгнулась. Сакура сдавленно застонала, пропуская меж собственных пальцев длинноватые черные волосы Неджи, женщина вдыхала их запах. Пахло кое-чем родным и знакомым, в душе стало нестерпимо тепло. Сакура потерлась щекой о широкую грудь шиноби, уперлась ладонями и перевернула его, оказавшись сверху. Слабо улыбнувшись, Харуно смотрела как растрепались эти гладкие волосы, которые она гладила секунду вспять, как расслабленно глядят на нее эти жемчужные глаза, на все тело, которое практически дышало силой и благородством. Но не успела Сакура додумать свою идея, как была повержена, а поточнее перевернута Хьюгой назад. В этот момент под женщиной что-то хлюпнуло, куноичи вздрогнула, ее сознание как будто пронзило насквозь. Одна из долек, случаем упавшая на землю, на данный момент лопнула, обжигая спину Сакуры неописуемой горечью.
Харуно как будто прохладной водой облили. Видя испуганные глаза куноичи, Неджи приподнялся, позволяя ей встать.
Стараясь не глядеть на полуголого Хьюгу, Сакура отдернув кофточку вниз, наспех натянув юбку, побежала.
От мемуаров, от себя.
От тех пор, когда Саске в поликлинике с таким же звуком наступил на очищенное женщиной яблоко. Больно. Очень.
Бежать, чтоб позже вновь возвратиться. Чтоб не ассоциировать.
Сакура уже знала, что больше не сумеет без этой горечи. Сейчас эти ледяные ожоги никогда не пройдут.
Необходимо только вновь возвратиться.
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0