Понедельник, 20.05.2024, 01:47 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 19 » Молитва
23:18
Молитва

Молитва


Vampire Knight
Персонажи: Сара Ширабуки/Такума Итиджоу
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Психология, Вурдалаки
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Сноп цветных искорок запутался в её лохматых ресничках, ласковым румянцем тронул лепестки щёк. Белоснежный шёлк рубахи девственно покрывал узкий стан, золотистым ореолом сияло на подушке облачко волос. На высочайшей резной кровати, как будто храмовая скульптура на алтаре, лежала женщина неземной красы. Всё место вокруг неё тонуло в бессчетных розах, и солнечный свет, проникая через калоритные стёкла оконных витражей, играл на тугих бутонах и отбрасывал радужные блики на расписной потолок, придавая комнате ещё большее сходство с малеханькой часовней.
А в стороне, в тени ажурного балдахина, благоговейно стоял коленопреклонённый рыцарь, не смея даже взором потревожить невесомый сон собственной Мадонны.
*****
Затхлый воздух подземного каземата был насквозь пропитан отчаянием, и бежавшему по тёмным коридорам Такуме начинало казаться, что вся его прежняя жизнь была таким же глупым блужданием по темным лабиринтам судьбы. Чуть родившись, он здесь же угодил в хитросплетёную сеть интриг высокородных вампиров, которую ему сейчас предстояло крепить и расширять вровень с другими аристократами. Много раз парень отчаянно пробовал вырваться, но только прочнее увязал в её липких оковах. Всё туже стягивался на горле невидимый ошейник, всё короче становились ниточки в руках кукловода. Сколько Итиджоу себя помнил, он всегда слышал за спиной тихий вкрадчивый шёпот: «Ну же, потерпи ещё немножко, осталось всего два шага по дороге подлости, и ты получишь давно ожидаемую свободу...» Но за новым кривым поворотом его не ожидало ничего, не считая непроглядной тьмы и терзаний совести. А самое ужасное, что на еще одну низость его толкали конкретно те, кем он больше всего дорожил.
Они искусно перебирали тонкие струны его души, нецеремонно клялись в притворной близости, обезоруживали поддельной искренностью, чтоб позже использовать доверчивость молодого вурдалака в исконной борьбе вместе. И тот, как обычно, пробовал придумать оправдание своим истязателям, калеча хрупкие крылья о прохладную сталь чужого безразличия. Послушливо закрывал глаза, повторяя за кем-то старенькую песенку о том, что всё будет отлично. Вновь и вновь пробовал забыться в чтении, пустых дискуссиях ни о чём, круговороте насущных заморочек. Удирал от беспощадной действительности, прячась за маской беспечного веселья и благодушной наивности. О нет, Такума совсем не был глуповат, он отлично лицезрел, что его эмоциями играют, как будто тряпичной куколкой. Но открытый и не по годам проницательный парень не мог не увидеть и тех крупиц добра, что были укрыты в окружающих. А чем крепче к кому-то привязывался, чем беззаветнее веровал, тем отчётливее понимал, что его снова пробуют направить в послушливую куклу.
Липкая сырость подземелья пробирала вурдалака до костей, свободно проникала под плащ, впитываясь в узкую ткань рубахи. Ледяным пламенем сверкал в руке обнажённый клинок, и Итиджоу бежал изо всех сил, как будто возлагал надежды скрыться от назойливо всплывающих в памяти образов: презрительного взора Канаме, отчуждённых лиц одноклассников, высокомерного голоса Шики: «Теперь со мной всё в порядке... Так что, разве для тебя не следует куда-нибудь уйти?» Ненависти и омерзения в очах деда, которого сейчас предстояло уничтожить... Не останавливаясь, на полном ходу, парень выскочил под прохладные лучи зимнего солнца, подставляя лицо свирепым порывам ветра. Чуть ощутил режущую боль в груди... И мрак впитал его.
Когда он очнулся всё вокруг было залито светом, таким слепящим и исступленным, что ему, отпрыску ночи, стало больно, как будто грешнику, потаенно пробравшемуся в рай. В зияющем потоке лучей появился силуэт девицы, величавой, подобно старой богине. Неземное пламя горело в её взоре. В этот миг, в нимбе восходящего солнца, она показалась Такуме божественным посланником, милосердно защитившим его от клинка деда и избавившим от убийства старенького аристократа. Но всем, что юный вурдалак смог потрясённо произнести, был одинокий вопрос:
— Кто вы?...
*****
Тихо расплавлялись восковые свечки, их жаркие слёзы медлительно стекали по гладкому золоту подсвечников. Ширабуки Сара спала, и белоснежное пёрышко из подушки чуток приметно трепетало в нежном атласе её волос. Покой и умиротворение озаряли роскошные черты принцессы, совершенно правильные, как будто на греческой иконе, и бездвижно стоящий у её постели парень чувствовал благоговейный трепет. Только тут, около собственной святыни, Такума мог оставаться самим собой. Она выручила его, вырвала из когтей ереси и лицемерия, и поэтому он навечно поклялся обожать только её одну. Незапятнанная кровь девы, струящаяся под прозрачной мягенькой кожей, приманивала к для себя священным таинством причастия, но Итиджоу не вожделел вкусить её сладости. Так же, как никогда не грезил, что бы богиня откликнулась на его чувства. Все, кто когда-либо обещали ему свою дружбу, в конце-концов его кинули. Но Сара была особой. Она была последней и единственной, кому он ещё мог неоспоримо веровать. Только она одна не скрывала от молодого вамира ни собственной настоящей сути, ни того, что нецеремонно употребляет его в собственных опасных целях. Нельзя одурачить того, кому никогда не обещала верности. И поэтому каждое утро, на рассвете, Такума тихонько входил в её спальню, неслышно становился на колени около кровати и жарко, как будто молитву, шептал одни и те же слова:
— Обещай, что ты никогда не полюбишь меня... Обещай, что никогда меня не предашь...
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0