Понедельник, 20.05.2024, 03:33 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 19 » Не покидай меня Слэш яой
23:43
Не покидай меня Слэш яой

Не покидай меня!

Слэш (яой)


Uragiri wa Boku no Namae o Shitteiru (UraBoku)
Персонажи: Хоцума/Шусей, мимолетом Юки, Лука, Токо и Цукумо.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, POV
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Разгар битвы. Воздух медлительно расплавляться от моего огня, зло трещит от заклинаний Луки, болезненно вопит от клинка Токо, быстро взлетающего ввысь и практически сразу опадающего на еще одного дюра. Мы стараемся не расходиться, защищая Божественный свет, который бездвижно стоит в центре пентаграммы, образованной нами, и беспомощно взирает на все большенными очами. Тяжело. Врагов до чертиков много, и они все далековато не из слабеньких. Краем глаза замечаю тебя рядом со Светом. Как обычно –холоден, до жути спокоен и сосредоточен.
— Токо, две минутки, справа.
Я улыбаюсь уголками губ, когда клинок девицы вспарывает тело еще одного беса. Отлично. Как обычно. Ты не достаточно чем можешь посодействовать в ударной силе, но твое шестое чувство как обычно потрясающе. Молодец, Шу. Вскидывая голову ловлю, взор твоих коричневых глаз, на данный момент кажущихся бездонными. Как ты начинаешь использовать силу, они темнеют, и, казалось бы, отражают будущее всего мира.
— 5 секунд, сзади, двое.
Не успевая сказать «спасибо» разворачиваюсь, наотмашь кидая волну пламени. Страйк. Две светловолосые девицы взвизгивают, сгорая практически мгновенно. Силы убывают. Сколько мы бьемся? Час? Два? Вечность? В один момент весь зал старенькой церкви заливает непроглядная тьма, заставляя утратить ориентацию в пространстве и сбиться с пути. Шусей! Поддаваясь неожиданному порыву, протягиваю руку в никуда, пытаясь достать, коснуться тебя, и чуть не падаю на колени. Черт. Шусей. Сердечко конвульсивно бьется, сжимаясь от дурного предчувствия.
В последующий момент темноту взрывают слепящие лучи света, быстро пожирая и скупо поглощая остатки. Конвульсивно ищу тебя взором и замираю, отказываясь веровать очам.
Нет… Нет... Нет… Шусей!
Свет валяется без сознания, но юноша еще просто отвертелся. А вот ты нет. И очень сладкоречиво об этом гласит длинноватое копье, по локоть вошедшее в животик. Лежишь, сжавшись в комок, подтягивая колени к груди. Таковой хрупкий и беззащитный, что сердечко замирает от жалости. Волосы разметались, падая на лицо и закрывая его практически наполовину.
Не помня себя, бросаюсь вперед, зная, что ребята прикроют. Оказавшись рядом, падаю на колени. Ты еще дышишь, тяжело, неровно, с тихими хрипами. На данный момент, на данный момент, на данный момент, потерпи малость! Тише, напарник, ты выживешь!
— Хо… цу…
Нет, молчи, глуповатый, нельзя гласить! Обрубаю древко клинком и резко выдираю, содрогаясь от неприятного чавкающего звука, с которым дерево покидает тело. Ты вздрагиваешь и сплевываешь кровавые сгустки, черные, тягучие, давясь рвущим гортань кашлем.
— Хоцу…ма…
— Молчи!
Резко кидаю, желая отбить охоту болтать. Мои руки дрожат, меня колотит нервная дрожь. Ужас того, что ты умрешь тут, у меня на руках, принуждает сердечко биться в пару раз почаще. Нет! Ты не посмеешь! Осторожно переворачиваю тебя на спину, пачкая руки в жаркой крови. Видимо, у меня до невозможности глуповатое лицо, потому что ты прикрываешь глаза и улыбаешься окровавленными губками. Шусей, не смей спать!
— Все… отлично… кха…
Кровь струйкой течет из уголка губ, давая осознать, что время уходит. Я в растерянности. Только Юкки может лечить, но он на данный момент в отключке. Черт! Я не желаю тебя терять!
Зажмуриваюсь, пытаясь сдержать горьковатые, обжигающие слезы.
— Тише…
Слова, как и движения, даются для тебя с трудом, но кончики быстро холодеющих пальцев все равно касаются моей щеки. Подожди, Шусей, еще немножко, я непременно чего-нибудть придумаю! Ты только не дохни, слышишь, не кидай меня! Шу! Мне жутко!
Коричневые глаза быстро мутнеют, отражая угасание жизни.
Нет, нет, нет! Ты не можешь уйти вот так!
Твои губки застыли в ухмылке. Нежной, ласковой, родной, возлюбленной… Я готов дать жизнь, только бы только она не исчезала, стертая кровожадной рукою погибели. Прикосновение практически обжигает, раня, как будто лед с верхушки Гималаев.
— Сберегай… себя…
— Почему, Шу? Ты же лицезрел… Ты же, мама твою, Провидец…!
Тихий, практически неслышный хохот, и горечь моих слез на языке.
— Нельзя… По другому… он бы тебя…
Опять приступ одичавшего кашля, а другие поглощены битвой, чтобы обращать на нас внимание. Ну и посодействовать не сумеют. Обширно распахнутыми очами наблюдаю, как твоя узенькая роскошная кисть медлительно падает на бездушные камешки пола, залитые кровью и испачканные копотью. Охото вопить, видя пустые зеркала цвета темного рома.
Нет… Так нельзя… Это некорректно! Ты не имеешь права дохнуть!
Сжимаю ладошки в кулаки, лихорадочно соображая. Божественный Свет… Божественный Огнь… Свет… Огнь… Вот оно! Ну естественно!
Легким движением взлетаю для тебя на ноги, молясь фортуне. Еще не поздно, нет. В руках вспыхивает полупрозрачный белоснежный огнь.
Пожалуйста! Господи, если ты меня слышишь, прошу, не отбирай его! Умоляю! Он нужен мне как воздух, я не смогу без него! Я прошу тебя! Он единственный смысл моей бесполезной жизни! Прошу!
Размахнувшись, резко вбиваю пламя в твою грудь, точно туда, где замерло сердечко.
Давай, давай, давай! Живи, Шусей! Не кидай меня! Ты же клялся! Клялся, что всегда будешь со мной!
Прочно прижимаю ладошки к груди, отчаянно зажмурившись.
Ну пожалуйста!
Я не могу созидать, как огнь заполняет рану, стягивая ее края. Я очень боюсь открывать глаза. Очень боюсь, что не сумел тебя возвратить. Секунда… Две… Мне кажется я длительно, безрассудно длительно, просидел так, вжимая пальцы в узкий шелк рубахи и отчаянно моля судьбу о пощаде. Но вдруг что-то изменяется, и я ощущаю, как сердечко медлительно, как будто нехотя, совершает 1-ый удар.
Шусей, вернись, ну пожалуйста! Ты ведь сильный! Ты можешь это!
Удар, еще, опять. Ритм нормализуется, становясь стабильным и уверенным. Как гора с плеч. Сгорбившись, смеюсь, мешая хихиканье со сдавленными всхлипами. Кажется у меня истерика. Даже не замечаю, что ты вздрагиваешь и открываешь глаза.
— Хоцума…
По моим щекам опять текут слезы, но на данный момент это слезы радости. Ты живой, Шусей, ты сумел, ты возвратился. Напарник, мальчишка мой, умница… Как я счастлив…
Узенькая ладонь ложится мне на волосы, нежно зарываясь в золотые пряди.
— Глуповатый… Ну чего ты ревешь…? Я ведь тут…
Шусей, я для тебя когда-нибудь гласил, что у тебя замечательная ухмылка? Теплая, как чашечка грога в свирепую метель. С трудом успокаиваюсь, конвульсивно всхлипывая. Ты понимаешь, ты все понимаешь без слов, мой напарник, мой самый близкий друг и самый дорогой человек на земле…
— Иди сюда…
Аккуратненько притягиваешь мою голову, прижимая к груди. Стук твоего сердца – самая наилучшая музыка для моих ушей. Мы лежим так нескончаемо длительно, наслаждаясь теплом и спокойствием, смакуя чувство близости и целостности.
— Хоцу, а стенка пламени так и должна стоять?
Твои пальцы нежно теребят мои волосы, от чего я чуть не мурлыкаю.
— Мм?
Нехотя приподнимаю голову, упираясь взором в горящий барьер, отрезающий нас от остального мира. Наверняка, я случаем сделал его, пресекая пробы помешать мне. Улыбаясь, разрешаю огню опасть, сразу наталкиваясь на три злых и озабоченных взора.
— Ах ты паршивец!
— Мы здесь вкалываем, Юкки защищаем, а он отлынивает!
— Хоцума, ты просто засранец!
Лука, Токо и Цукумо возмущенно орут, стараясь перекричать друг дружку, но ужас в очах Стражей сменяется облегчением. А мне пофиг. Не обращая на крики друзей никакого внимания, помогаю для тебя подняться, удерживая от падения.
— Прости… Я на данный момент… Минуту… Хоцума?!!
Ты испуганно взвизгиваешь, когда я без труда подхватываю тебя на руки, как будто какую-то девчонку.
— Рендзе! Поставь на место!
Я не выдерживаю и смешливо фыркаю. Боги, ты столько раз доверял мне жизнь, а на данный момент боишься, что тебя уроню?! Глуповатый.
Пальцы на плечах чуток ослабили хватку, оставляя легкие синяки. Ну и хорошо. Нас ожидает дом. Удобнее устраиваю тебя на руках и направляюсь к выходу, не реагируя на твои возмущенные восклицания. Минут через 5 ты смиряешься с неминуемым и замолкаешь, крепче вцепившись в мой свитер.
— Хоцу…
— Ммм?
— Спасибо, что возвратил меня. Там холодно без твоего огня.
Я только обширнее усмехаюсь, посильнее прижимая к для себя, с намереньем больше никогда не отпускать.
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0