Понедельник, 20.05.2024, 05:04 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 21 » - Не жалеешь о шансе
19:00
- Не жалеешь о шансе

- Не жалеешь о шансе?


Мид Райчел «Академия вампиров»
Персонажи: Адриан/Розмари, Лисса/Кристиан мимо пробегали...и ещё пару личностей.
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Фантастика, POV, Вурдалаки
Размер: Мини, 6 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
— Поднимайся! Роза, у нас несколько недель заслуженного отдыха, а ты даже вставать не собираешься! А нас самолёт через несколько часов.– гулкий глас Лиссы разбудил меня от сладкого сна.
— Встаю…встаю…
После окончания моей учёбы в академии, каждый дампир воспринимал собственный пост собственного мороя. Вроде бы Татьяна не желала, она была обязана дать Лиссе в охраны меня. Но стражей должно было быть два. Дмитрий мёртв. Сердечко всё ещё кровоточило о былом, но он принял собственный выбор.
Я узнала, что исцелить Дмитрия можно было духом, которым воспользовались Лисса и Адриан. Они сами были добровольцами, невзирая на все мои слова…
В один из разгаров денька для мороев, я и Адриан застукали выясняющих дела Лиссу и Кристиана в холе, пока группа очень сильных стригоев приближалась к академии. Меня обхватило чувство тошноты, я пробовала оборвать парочку, чтоб сказать им об этом, но меня никто не возжелал слушать. Когда они всё же решили меня слушать, было уже очень поздно. Послышались клики. Чувство тошноты стало очень сильным. Я встала перед мороями. Через секунду дверь вышибли, да так, что она отлетела в стенку. Передо мной встал он. Дмитрий. Ему составили компанию ещё три стригоя. Двое парней и одна дама. Никаких промедлений, размышлений. Началось схватка. Я одна, защищающая троих мороев, против трёх сильных стригоев и 1-го слабенького, где посреди их был Дмитрий. Но мне стало малость легче, когда Кристиан принялся мне помогать, защищая Лиссу. Всё же он ещё обожал её, хотя из-за той истории его чувство и вера подверглись сомнениям. Адриан тоже не остался в стороне. Трое против четырёх. Я накинулась на Дмитрия. Адриан и Кристиан занялись остальными. Удача оказалась на нашей стороне. Трое стригоев убиты. Дмитрия мы не уничтожили, парням хватило со мной сил уложить его на лопатки и удержать. Я предложила возлюбленному выбор, или его лечат на наш ужас и риск, или мы его убиваем. Выбор напротив. Я вспомнила, как он меня держал взаперти и умолял стать стригоем, но я избрала погибель. Он орал, что желает быть со мной, но становиться стражем этой блондинки не вожделеет. Его выбором стала погибель.
В связи с этим роль второго охрана Лиссы приняла моя мама – Джанин Хэзевей. Когда на общем собрании всех стражей объявляли имена, все были удивлены. Даже я. Оказалось, что этому выбору поспособствовали Адриан и Эйб. ЭЙБ. Он всё больше стал объявляться в моей жизни. Кое-где у него пробудился отцовский инстинкт, но, все же, мы оба держали друг дружку на расстоянии.
Я поспешно встала, забежала в душ, приводила себя в порядок. Краем глаза через зеркало, я лицезрела, как Лисса собирает мои вещи, чтобы мы не запоздали, хотя это был личный самолёт. Раз он мужик, пусть подождёт.
— Он произнес, куда мы летим?
— Нет. Он только просил передать вот это. – Лиса положила что-то беленькое, прямоугольное мне на кровать. Это оказался конверт. Я открыла его, развернула листок. В нем было несколько строк.
Доброе утро Роза,
Я надеюсь, ты рада выкарабкаться из этой дыры и отправиться в путешествие .Я не скажу, куда вы летите, а так же не полечу с вами. Я буду чуток позднее.
P.S. Не бери с собой вещи. Там, на месте тебя будет ожидать полный гардероб вещей.
С любовью, Адриан.

Что он замышляет? Естественно, после погибели Дмитрия, он всегда рядом со мной. Его 1-ое свидание, которое он желал устроить, сорвалось из-за его тётушки. Она желала, чтоб он находился совместно с ней на одном из ужинов, с влиятельными гостями. Я бы об этом сорванном свидании бы и не выяснила, если б он, явившись ко мне во сне, не проболтался. Оказывает влияние ли тот фактор, что мы видимся в действительности, но Адриан ,всё же время от времени любит заскакивать ко мне во сне. Больше всего меня это успокаивало, когда мне снились кошмары.
Спустя малость времени, мы оказались на борту самолёта. Тут кроме меня и Лиссы, находился Кристиан. Лисса отрадно кинулась ему на встречу, а заместо «привет» был сладкий поцелуй. Они помирились. Тот бой со стригоями смог их помирить. Так же тут была моя мама, и охраны Кристиана – два юных юноши Джордж и Саймон. Молчу уже о персонале.Ослушавшись Адриана, я всё же прихватила с собой вещичек.
Изнурительное время полёта прошло для меня стремительно. Я уснула.
Я стояла на берегу моря. Была кромешная ночь. На небе сверкали миллионы звёзд, а полная луна освещала всё, как солнце. Повеял лёгкий ветерок. Я оборотилась в сторону, откуда он исходил.
— Здравствуй, Роза.
— Адриан.– передо мной появился высочайший парень. Он был в чёрных джинсах и белоснежной распахнутой рубахе. На лице появилась улыбка, но какая-то теплота в его очах не поменялась. Ох, эти его глаза. Цвета изумруда. Они зачаровывали. Я в их утопала. Что он делает? Это принуждение?
— Рад тебя тут узреть, малая дампирка. Я, естественно, знаю, что у Вас с Лиссой были свои планы. И прошу прощение, что их оборвал.
— Адриан и извиняется? Ты случаем головой нигде не бился, может с кровати свалился, пока спал?
Я оборотилась к нему спиной, а он же ,в свою очередь, подошёл сзади и обнял за талию.
— Нет… Я пришёл, чтоб уничтожить тебя!
Его глас поменялся и стукнул мне прямо в сердечко. Я резко развернулась. Это был Дмитрий. Его глаза скупо смотрели на меня. Его руки очень сжали меня, я не могла вырваться. Секунда. Его клыки впились мне в шейку. Я заорала.
— Роза! Роза пробудись! Розмари Хэзевей!
Мать? Я открыла глаза. Все на меня были уставлены, и у всех были испуганные лица.
— Для тебя приснился ужас? – настороженно спросила Лисса
— Да.
Лисса, не считая других знала, что это мог быть за ужас. После погибели Дмитрия он мне временами снился. Остаток полёта я провела за модными журнальчиками, разбросанными по стеклянному круглому журнальному столику.
Пилот сказал, что приземляемся. Я заглянула в окно. Япония.
Самолёт приземлился в одном из японских аэропортов. Сказать какой аэропорт я не могу. Я не знаю иероглифов. Только время от времени промельками понятные мне слова, но это были рейсы, а так же слова: вход, выход, ресторан и т.д. На выходе из аэропорта нас ожидали машины. Мы проехали через весь город. Судя по местности, это был Токио. Все эти калоритные краски, стеклянные высотки, магазины, так напоминало мне США, но чувствовались очевидные различия.
Машины тормознули на местности далековато от столицы страны восходящего солнца. Я вылезла из машины. Узкая каменистая дорожка, повдоль которой росла красивая, расцветающая сакура, вела к каменному сооружению, что сходил на замок. Но, концы крыши были завёрнуты наверх, а сама крыша была выкрашена в красноватый цвет. Габариты дома были громадны. Все зашли вовнутрь. Снутри, как и снаружи, всё было изготовлено в японском стиле.
— Добро пожаловать в Японию и дом мистера Адриана Ивашкова. Позвольте провести вас в ваши комнаты.
Нас окружило огромное количество привлекательных служанок-японок. Они гласили по-английски отлично, но находился смешной японский акцент. Сами служанки были с виду, как красивые гейши. Любая носила замечательное кимоно. Женщина по имени Аи, провела всех на самый верхний этаж.
Он был, как квадрат. Представьте для себя дом, где в центре лестничной площадки размещается лифт. А сейчас на уровне мыслей представьте, что лифта нет. Смотрится этот этаж приблизительно так же. Я подошла к перилам этого этажа. Понизу было видно, как на нижнем этаже служанки носились с нашими вещами. По периметру с каждой стороны было по две комнаты, в их поселили мою мама и стражей Кристиана, оставшиеся комнаты занимали гейши .Заместо одной двери из стенок был ещё коридор, где в конце находились ещё три комнаты. Аи произнесла, что дверь слева моя, а справа будет жить Лисса с Кристианом. Комната по центру принадлежала Адриану, который на этот момент отсутствовал.
Размер моей комнаты был невероятен, а шикарность не поддаётся описанию. Она была лучше, чем в отеле 5 звёзд. Большая кровать. Всё в светлых приятных постельных тонах. Вот и женщина принесла мне мой багаж. Любопытно, как настолько хрупкая особа могла принести такую тяжесть на последний этаж. А их здесь 5. Когда она вышла, я проследила за ней, оказалось, что тут есть лифт. Возвратившись, в свою комнату, а желала разобрать багаж, но раскрыв гардероб, я увидела, что в нём полным много очень прекрасных платьев, даже есть джинсы и кофточки. Всё во вкусе Ивашкова. Я открыла один из ящиков в шкафу. Там лежали все разновидности нижнего белья, подобранного со вкусом. Я увидела несколько узорчатых.
Весь остаток денька я провела за разбором вещей.
Последующие некоторое количество дней мы ездили по самым различным экскурсиям. У нас был классный шопинг. Так же устроили вечеринку дома, в честь приезда на отдых. Адриан так и не объявился. От мыслей о нём в сердечко стало как-то тепло и комфортно. В душе же затаилась тоска.
Ещё денек. Ещё ночь. Денек. Ночь. Прошла неделя. Его ещё нет. Тоска нарастала с каждым днём. Он даже во сне не возникал. Куда он делся?
Вдруг поздним вечерком, выходя из ванны, на моей пастели лежало потрясающее красноватое платьице. Верх его состоял из корсета, юбка платьица была средней пышности. Так же меня ждали красноватые туфли. На платьице лежала коробка. Раскрыв её, я увидела узкую еле приметную серебряную цепочку, на которой болтался бриллиант в виде шара. Поперечник его был мм 5-7, но при платьице украшение смотрелось эффектно и красиво .В коробке лежала ещё записка, где старательным, прекрасным почерком, чёрными чернилами было написано:
Милая Роза,
Приходи на бал. Понизу тебя будет ожидать машина. Шофер знает, куда тебя отвезти. Надеюсь, для тебя приглянулся наряд. Ведь это карнавальная вечеринка для вампиров. Лисса и Кристиан тоже приглашены. Жду тебя.
С любовью, я.

Я надела кружевное бельё цвета кровавого красноватого, чулки с милым узором на резинке, платьице, затянув корсет потуже, что талия стала очень узкой, туфли и подвеску. Волосы я подобрала наверх, но по краям оставила по прядке, как будто они сами выпали. На выходе из дома кроме машины, меня ожидала Аи. Она протянула мне маску, закрывающую высшую часть лица.
— Аригато годзаймас. – произнесла я с сильным акцентом. Аи засмеялась и резвыми маленькими шажками возвратилась в дом.
До подходящего места мы добрались довольно стремительно. Оно было неподалеку от дома Адриана. Изготовлено было в греческом стиле. Хотя снаружи напомнило мне Большой театр в Москве, который я лицезрела с Сидни.
Тоска пожирала всё изнутри, прожигая, как кислота. Я ощутила, как будто растеряла саму себя. Где тот страж, которым я была? Любовь и свободное время брали своё. Тем паче, тут точно не будет стригоев. По другому бы Татьяна не позволила бы Адриану здесь иметь дом, ну и я увидела сильно много стражей по пути не только лишь сюда, да и в Стране восходящего солнца, в общем. Можно даже поразмыслить, что это самое неопасное место для мороев.
Глубоко вдохнув, я ступила за порог.
Вокруг игралась музыка. Это была не клубная, да и не традиционная. Что-то смешанное. Вокруг было много пар. В центре в белоснежном пышноватом платьице плясали Лисса и Кристиан. Она единственная тут была в белом шёлковом платьице с узорами. Она была ангелом. Даже на спине у неё были прилеплены мелкие крылышки. Через нашу связь я чувствовала, как ей отлично. Она была в некий нирване.
Но я находила его. Адриана. Я обошла весь зал, но его нигде не было. Я никогда не сдаюсь. Я возвратилась к исходной точке и решила прочесать весь зал ещё раз.
Заиграла неспешная музыка.
— Милейшая дампирка, уж не потерялись Вы тут? Может, я помогу Вам либо хотя бы позвольте мне посодействовать вам скоротать время более забавно? – меня окрикнул парень. Каштановые волосы были в творческом кавардаке. Глаза цвета изумруда уставились на меня. Костюмчик на нём был, как и вся его одежка, неплохой марки и стильном. Пиджак, белоснежная рубаха, галстук, прямые брюки и башмаки присваивали ему уникальный образ.
— Адриан.
— Рад встречи с тобой. Можно пригласить тебя на танец? – Я кивнула. Он взял меня за руку и повёл на сцену. Я была зла на себя, что не увидела её, хотя как страж, я должна была выяснить о здании всё.
– Роза, я вижу твоё напряжение. Что тебя волнует? – Он лаского положил одну руку мне на талию и начал вести.
— Я – страж, как я могла? – буркнула я для себя под нос, но очень звучно, для того, что это мог услышать мой кавалер .
— Эй, не переживай. Сейчас ты — моя гостья, а так же Леди, которую я сопровождаю. Не волнуйся ни о чём.
— Не думаю, что твоя тётя будет в экстазе.
Он расплылся в ухмылке.
— Роза, мне не 5 лет и не 17, а 21. Я не мальчишка. И мне решать с кем быть, а с кем нет.
— Но она же — царица. Как же правила?
— М-м-м, напомни-ка мне, когда мы им следовали в последний раз?
Вправду. Глуповатый вопрос с моей стороны. Я очень утомилась с этими боями. Мне, правда, нужен отдых. Андриан сообразил это, потому и увёз так далековато от дома. Под царскую охрану, на которую ничтожная кучка стригоев не кинется.
Танец был в самом разгаре. Мой царевич всё кружил и кружил меня. Прожектора направили на нас. Каждый направил собственный взор на нашу пару. Лисса с Кристианом засвистели, другие пары их поддержали. Когда музыка стала стихать, Андриан меня наклонил и поцеловал трепетным поцелуем. Удивительно, но я не могла сопротивляться. Его губки такие тёплые, нежные. В один момент его поцелуй углубился. Мне пришлось оборвать поцелуй.
— Не стоит.
Он с недоумением поглядел на меня. Заиграла гулкая и стремительная музыка.
— Пойдём отсюда? Тут очень звучно.
Я не успела и слова сказать, как он взял меня за руку, вывел на улицу и усадил в машину, сев рядом.
— У меня тебе сюрприз.
— Ты меня пугаешь.
— Оу. Известную Розу Хэзевей, которая бесстрашно уничтожила несусветное количество стригоев, стращает обыденный ужин наедине? Не верю.
Рядом с ним я совершенно теряю голову. Роза! Возьми себя в руки! Роза! Не будь Адриана со мной, я бы надавала для себя пощёчин, чтоб привезти себя в чувство, либо упала бы в ледяную воду.
В душе очень тепло и комфортно. Издавна я подобного не чувствовала. Нет чувствовала. Только это были не мои чувства, а Лиссы по отношению к Кристиану. Когда я была с Дмитрием, я ощущала привязанность. Это была больше страсть. А на данный момент совершенно что-то неохватное. Все раны снутри меня зажили.
— Мы приехали.
Эти слова напомнили мне, о том, где я. Мы зашли в дом. В гостиной, что была справа от холла, стоял маленький круглый столик с маленьким количеством пищи. Потом я подошла ближе. В тарелках были все вероятные разновидности салатов. Французский. Цезарь. Греческий.
— Я избрал чего-нибудть лёгкое перед сном. Присядешь?
Он галантно отодвинул стул и движением руки предложил присесть.
— Благодарю.
Он сел напротив меня. Мы начали наш приём еды.
— Адриан, почему тебя не было столько времени?
— Было надо уладить кое-какие дела с Татьяной.
— Она пришла в ярость, узнав, что ты привёз меня сюда?
— Мне плевать. Я буду делать то, что желаю. Она не имеет права давить на меня. Для тебя необходимо расслабиться. Вы с Лиссой и Кристианом переезжаете в институт при царском дворе. Пусть привыкает с идеей, что ты намного поближе, чем кажешься. И я не желаю, чтоб моя тётушка мешала нашему свиданию. Я уже гласил, что мне решать с кем встречаться.
— Ага, так это свидание.
— Да. - Он помолчал. - Не жалеешь, что отдала мне шанс?
— Кхм. Нет. Знаешь, мне с тобой прекрасно. Мне нравится, как ты ухаживаешь. Ты поменялся за этот период времени.
— Ты же отлично знаешь, что ты единственная, кто меня заинтриговала. Я никогда не увлекался так очень. Я даже ради тебя бросил вредные привычки.
— Правильно.
На его лице застыла ухмылка. Я улыбнулась в ответ. В комнату зашли двое парней. Один занял место за роялем, другой достал из чехла скрипку. Сочетание рояля и скрипки показывало очень приятную на слух мелодию. Они были неплохими музыкантами.
— Можно тебя ещё раз пригласить на танец?
— Для тебя было не достаточно общественного?
— Я не повинет, что все они глядели туда, куда не просили. А мне бы хотелось потанцевать с тобой один на один. Без очевидцев.
Он, как настоящий царский джентльмен, протянул мне руку, которую за какую я охотно взялась.
— Выглядишь чудесно.
— Разве это не молвят при встрече? Либо обычаи сменили?
Он засмеялся.
— Извини, что не произнес ранее.
Мы плясали и плясали. Не знаю, сколько времени это длилось. У меня было чувство, что меня кружили на каком-то аттракционе. Очень напомнило аттракцион «Ракушки». Позже, он тормознул. Длительно смотрел мне в глаза, а следом пошёл поцелуй. Сходу так лаского и сразу страстно. Поцелуй с каждой секундой углублялся. Его руки стали бродить по моей спине. Каждое его движение вызывало жар. Волны мурашек, как море во время шторма, бегали по моему телу. Я обхватила его шейку руками. Его руки опустились мне на попку и он оторвал меня от земли. Я обхватила его тело ногами. Он оторвался от меня. Лицезрев, мою решительность, на его лице появился улыбка, но позже она пропала. Её заменила нежность. Мы поднялись на лифте, продолжая ласкаться. Он ногой выбил дверь в мою комнату, зайдя, пнул её ногой, чтоб та закрылась. Он уложил меня на кровать, отлично устроившись сверху. Его губки голубили мои, пока не спустились и не отыскали шейку. Кончики клыков коснулся моей кожи. Я насторожилась, оторвав его от собственной шейки.
— Не страшись, я не собирался тебя кусать.
Поверив, я допустила опять его к для себя. Он приподнял меня, чтоб развязать мне корсет, который я так старательно стягивала. Он опять нашёл мои губки. Всё было так неумолимо. Головокружительно. Я не стала от него отставать. Сняла с него пиджак, галстук.
— А просто в рубахе ты выглядишь лучше.
— Я так и знал, что вообщем было надо прийти полуголым.
На этом наши дискуссии окончились. Через несколько минут, наша одежка была стопроцентно разбросана по всей спальне.
Наши тела соединились воедино. Движение в такт, подобно музыке, под которую мы плясали. Боже, его бледноватая тёплая кожа, его губки, его глас, его запах, его тело. Боже, он неподражаем, он божественен. Я не могу обрисовать происходящее.Это просто не поддаётся описаниям. Я слышала его сладкие стоны. Он слышал мои. Это было потрясающе. Я жаждала его. Он желал меня. Моё тело изныло по ласкам. И вот свершилось. Момент эйфории настал. От нахлынувшего удовольствия я выгнулась дугой.
Адриан улёгся рядом, выравнивая дыхание. Мы оба были влажными, вялыми, удовлетворенными, тяжело-дышавшими.
— Я люблю тебя, Роза. Я издавна люблю тебя и буду обожать.
— Я тебя тоже люблю. – Я оборотилась набок и обняла его.
— Никогда не задумывался, что ты в этом сознаешься.
— Никогда не задумывалась, что скажу для тебя это. Но может быть ли это?
— Естественно. Подействуем на нервишки моей тётушке. Люблю тебя.
— Я тебя тоже.
Адриан опять показал себя, он терпеливо ожидал, пока я 1-ая засну, но из-за кошмаров мне этого не хотелось.
— Что тебя опять беспокоит? Ты можешь хоть когда-нибудь расслабиться? Ты беспокоишься из-за Лиссы?
— Нет?
— Ммм?
— Мне снятся стригои и моя погибель.
— Ясно, – его ладонь легонько задела моей щеки. – Обещаю, что буду сберегать твой сон. А сейчас спи, – с этими словами я оказалась в его крепких объятьях.
Мои веки послушливо захлопнулись, и разум опустился в мир грёз.
После чего разговора мои ночные кошмары пропали. Я больше не лицезрела Дмитрия в ужасах. Он стопроцентно улетучился из моей жизни, уступив место Адриану, который стал моей жизнью, исцелив глубочайшие раны, которые, я задумывалась, никогда не пройдут.
Я люблю тебя, Адриан…
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0