Понедельник, 20.05.2024, 05:51 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Ненавижу его
23:44
Ненавижу его

Терпеть не могу его


Death Note
Персонажи: Мелло
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Меня тошнит от дискуссий, что этот чертов ублюдок – беззащитный одуванчик. Я знаю, что со стороны кажется, что я помешан: преследую его, повсевременно о нем говорю и думаю, стараюсь уязвить, оскорбить, затмить. До меня дошли слухи, что я так поступаю из-за потаенной типо любви. Ха! Ишак, который обронил это при мне, уже мертв. Если эти слухи имели бы под собой почву, я бы спалил себя живьем. В последнем случае, уж отыскал бы более разумный метод выразить свое отношение... если допустить такую идея. На теоретическом уровне!
Но я его вытерпеть не могу. Я терпеть не могу его. Даже сейчас. Обстоятельств для этого хватает, но поведать... Черт возьми, а мне есть что терять?..
С чего же начать? С самого его возникновения в приюте он мне не приглянулся. В выражениях я не смущался никогда. От меня он слышал, что он – пустое место, бестолочь, маленький аутист, который только и может, что играть в свои игрушки.
А он что делал? Он не направлял внимания на мои слова, и молчком продолжал разыгрывать собственный детсадовский спектакль.
Я умел причинять боль, когда это требовалось: как моральную, так и физическую,. Я мог, и очень хорошо, сделать Ниа больно на физическом уровне, не оставляя следов, благо он носил одежку, которая скрывала их. Он ничего никому не говорил, чего мне и надо было. Он молчал… Но не всегда.
В ответ на мои изымательства он мог сказать для себя под нос какую-то фразу, но…
Во время его моральных атак мне казалось, что меня обмакивали в ванну с ледяной водой либо подо мной подрывалась мина. Он, этот белоснежный баран, лупил в самую хворую точку, попадал прямо в яблочко, и всегда – уверенно, ненавязчиво, правдиво. По правде, это обескураживало, выбивало землю из-под ног. Я не умел гласить в тон ему. Оставалось только пнуть либо стукнуть его, бессильно пытаясь хоть как-нибудь ответить. Еще более меня бесило то, что во время очередной моей атаки он время от времени ничего не гласил, а кидал маленький взор и так немножко улыбался. Наверное, неприметно для других, но неприятно для меня. «Неприятно» — не совершенно то слово… Здесь же вспоминались все его мерзкие слова, хотелось уничтожить его на месте… либо провалиться через землю.
К слову, он изредка смотрел в глаза. Но если смотрел, казалось, что он просверливает, отыскивает и находит болевые точки, новые мишени. А еще – как будто утверждается в собственных выводах обо мне. И я не знал, как себя вести. Не мог осознать, о чем он задумывается собственной кучерявой башкой! Он лицезрел меня насквозь, и куда далее, чем Мэтт.
А Мэтт никогда бы не вызнал о том, что я рассказываю на данный момент; даже если б спросил, я бы не произнес. Его мировоззрение для меня было все. Добровольно опускать себя в его очах было бы минимум идиотизмом. Но все таки он ничего так и не знал, и продолжал считать, что я несправедлив к мальчику, либо завидую ему, либо просто придираюсь. У него с Ниа были отличные дела. Ниа тот еще обманщик.
Но наверное, и правда было не без зависти. Ну… Я считал, что это несправедливо и некорректно: я был фаворитом в приюте, занимал 1-ое место в учебе без особенных усилий... И вдруг – возникает этот выскочка, который нахально спихивает меня с моего места на 2-ое. Поначалу я поразмыслил, что это случайность, а позже оказалось, что все очень серьезно, чтоб не заострять внимания. Приходилось напрягать все силы, чтоб с ним конкурировать, и это мне совершенно не нравилось. Гнусно осознавать, что не я — самый 1-ый. Унизительно, зазорно было признавать то, что приходится отстаивать свое право… Еще ужаснее, что нередко я стал накалывать и жульничать, чтоб опережать его. Позже чувство омерзения к для себя испарилось. Противно от этого, но другого выхода я не лицезрел.
Был даже момент, когда я растерял самоуверенность. Истерично обрисовывать, как мне было хреново в это время, я не собираюсь. Не люблю, когда меня жалеют. Это просто… просто поверьте на слово, ужаснее этого со мной ничего ранее не бывало.
Но позже… Я решил, что должен запамятовать о каких-либо колебаниях, и обогнать его. Оставил детскую привычку задирать его. В конце концов взял себя в руки и закончил перед ним расстилаться, подтверждая, что не могу ответить достойно. Дошло, черт побери, что к цели нужно идти уверенно, мозговать и добиваться ее хоть какими методами. Я веровал, что самое главное – желать и стараться. И моей целью стало затмить его.
Дело Киры стало возможностью показать, на что я способен. Л был мертв, и кто-то из нас был должен занять его место.
Я ощущал, что чем больше проходит времени, тем ужаснее для меня. Я должен был изловить Киру первым! Эта назойливая идея не давала покоя. Я говорил об этом каждую минутку, ничего больше не имело значения, и тем паче какие-то жизни, которые я просто обрывал. Мне не было кого-либо жалко, так как я знал, что все это приближает меня к цели еще на пару шажков. Я показал Ниа, что готов на все и пощады не будет. А его я не собирался убивать, хотя это было бы просто. Нет, я желал, грезил, чтоб он оказался побежденным, униженным, и чтоб сам лицезрел это.
За некоторое количество дней до решающего момента мне сорвало крышу совсем. Я уже был не в собственном уме. И я разработал точный план, который привел бы меня к победе. Совсем безупречный план, он должен был бросить Ниа далековато сзади. Я не воспринимал серьезно то, что околпачил Мэтта. Не сознавал, что его могут уничтожить, так как я поставлю его под удар. Не задумывался, что делать после того, если Ниа все таки будет побежден. Поймите, я вправду желал обставить его, и ничего больше! Все равно, как, все равно, что заплатить! Просто одолеть, и… все. Какая там разница, что будет позже, кто и как умрет.
Мои мозги уже так были пропитаны дурной жаждой самоутвердиться, что я просто, практически своими руками, убил Мэтта. А он мне доверял. Он поверил. Он не знал, что умрет, хотя…
Может, и знал. Это было бы еще ужаснее. Дело в том, что я очень просто на это отважился.
Мэтт был единственным человеком, которого я ценил. Я же взял и просто подставил его. Кого я пробую сейчас одурачить… оправдываю себя тем, что желал одолеть. Кто я после чего?
Понимаете… А когда я сообразил, что мой план провалился, когда у меня тормознуло сердечко и было еще крохотное мгновение, чтоб придумать последнюю идея, понимаете, о чем она была?
«Не получилось». А позже – клочек темной досады и жалости к для себя.
Мерзко.
Даже отлично, что я так скоро погиб. Я не заслужил таковой легкой погибели, вроде бы пафосно это ни звучало. Наверное, я все еще в долгу перед тобой, Мэтти?
Пока же я всей душой буду вожделеть, чтоб Ниа сгорел в аду. Терпеть не могу его.
*пожалуйста, отзывы! так охото выяснить, что вы поразмыслили, читая фик. Даже самые нехорошие — пишите!
Просмотров: 272 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0