Четверг, 09.05.2024, 09:21 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Оборотень
00:30
Оборотень

Оборотень


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Латвия (Райвис Галанте), Наша родина (Иван Брагинский). Упоминаются: Эстония, Литва.
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Магия, Страхи, POV, Опыт
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 1 страничка
Кол-во частей: 1
Тик-так, тик-так, тик-так. Тихий ход стенных часов уже издавна убаюкал Литву с Эстонией и они умиротворенно дремлют в собственных кроватях. А я не сплю, я сижу у окна и жду. Сейчас полнолуние, ужасное, тёмное время. Луна — она такое же солнце, только светит оно только своим детям — детям тьмы и ночи. Тик-так, тик-так, тик-так — это тиканье давит на мой бедный мозг, туманит мой и без того затуманенный алкоголем рассудок. Наверняка напрасно я испил три бутылки водки, но по другому ужас совсем захватит мою душу и я забьюсь под кровать и просижу там до самого утра. Я уже чувствую, как липкие, чёрные щупальца первобытного ужаса и кошмара обхватывают мою голову, попадают мне в мозг, сжимают в когтях сердечко, уничтожая мою и без того слабенькую волю. Только любопытство да алкоголь в крови поддерживают ничтожные остатки моей смелости и не дают мне разреветься от испуга. Я должен это увидить, пусть даже я позже умру от кошмара, но я должен это увидить.
Прохладный ветер дует из окна и треплет мои волосы. Я сижу на подоконнике и смотрю на маленький холм около нашего дома. Деревья обступили наш дом, их ветки время от времени лупят в окна, нагоняя какую-то непонятную тоску на душу, как будто это и не деревья совсем, а какие-то тёмные твари, скребущиеся когтями о наши окна, стараясь пробраться в дом. Жутко... до чего-же жутко.
Он медлительно выходит из дома, я даже услышал, как скрипнула входная дверь, но мне показалось, что это и не дверь совсем, а ужас царапает мне череп своими когтями. Наша родина... обычная, белоснежная рубаха, джинсы, постоянный шарф... и исходящая от него аура холода и кошмара. Днём, при свете солнца, это не так приметно за его печальной ухмылкой, но ночкой, ночкой, когда солнца нет и его ухмылки не видно, этот человек стращает меня ещё больше. Молвят, что ночами живущие в душе человека выбираются на свет божий и насылают на него кошмары, но есть одна неувязка — Иван и есть тот бес тьмы. Я ен знаю, кто он: днём он повсевременно улыбается, шутит и смотрится полностью счастливым и веселым, но ночами от него веет холодом и злом, как будто это Иван совершенно другой человек. Наша родина восходит на бугор и длительно глядит в ночное небо. Я не вижу, но чувствую, как он улыбается... и эта совсем не та печальная и доверчивая ухмылка... это оскал — волчий оскал.
Он просто стоит и глядит на луну. Весь мир замирает: затихает ветер, деревья перестают стучать в окна, больше не тикают часы. Кажется, как будто весь мир разом погиб, остались только я и этот бес в шарфе. А позже ночную тишину разрывает тоскливый, волчий вой. Он взрывается в моём мозгу тысячью ярчайших вспышек, из глаз сыпятся искры, я обхватываю голову руками и что-то еду. Вой усиливается — Наша родина вопит длительно, поротяжно, с переливами, то усиливая, то ослабляя глас. В конце концов, эта пытка завершается... и начинается другая. Он медлительно поворачивается в сторону дома. Его фиолетовые глаза сияют прохладным, ненатуральным светом. Кажется, как будто он глядит прямо на меня. Я с трудом поборол желание забиться под кровать и тихо заскулить, как побитая собака и на короткий срок отвёл взор. Когда я вновь поглядел в сторону окна, Ивана там уже не было. На фоне луны стоял совершенно белоснежный волк. Под мерклым светом солнца малышей ночи, его белая шкура сияет серебром, как будто тысячи-тысяч серебрянных нитей. Волк медлительно отворачивается и уходит — пытка кончилась.
Я не помню, что было позже. Кажется я растерял сознание. Очнулся я на кровати от того, что меня тряс Эстония. Мои глаза были влажные от слёз, по спине струился прохладный пот. На вопросы друзей, о том, что я делал на полу и почему я плачу, я пробормотал, что мне приснился дурной сон и вышел из комнаты.
Он как обычно посиживает в своём возлюбленном кресле и курит, читая какую-то книжку. Когда я пробовал прошмыгнуть мимо него, Наша родина поднял взор и улыбнулся. В свете настольной лампы блеснули волчьи клыки...
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0