Понедельник, 20.05.2024, 06:24 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Одна слабость Ки
23:46
Одна слабость Ки

Одна слабость Кёи


Ouran High School Host Club
Персонажи: Кёя, Тамаки
Рейтинг: G
Жанры: Джен
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
У Отори Кёи не было слабостей. Он не страшился гроз, острых предметов, мглы и замкнутых пространств. Его нельзя было совратить тортиком, пирожным, оголенной красоткой либо новейшей катаной. Он просто переносил одиночество и толпы, всегда был занят делом и не маялся ерундой. Так считали все.
Никто не направлял внимания на то, как нервно посматривает Отори Кёя на часы во время уроков и работы Клуба. И никто не знал, куда уходит Отори Кёя на переменах.
Отори Кёя уходил на переменах в туалет. Там, усевшись на подоконник, он прислонялся к холодному стеклу лбом и обидно смотрел на улицу. Если в туалете не считая него никого не было, то Кёя, воровато оглянувшись…
В один прекрасный момент Тамаки застал Кёю за этим порочащим потомка семьи Отори занятием. Сероватого кардинала Хост клуба нельзя ничем смутить. Не обращая внимания на Короля, разинувшего рот и пытающегося что-то сказать, Кёя окончил все свои черные делишки и, сверкнув очками, подошел к раковине, прополоскать рот.
— К-к-кёя?.. – выжал, наконец, Тамаки.
— Что, Тамаки?.. – Кёя направил собственный демонический взгляд на друга.
— Э… Я понимаю, что не должен вмешиваться в твои дела, но… — замямлил Тамаки, пока Кёя вытирал руки.
— Понимаешь, уже отлично, — ядовито отозвался Кёя.
— Кёя, — вдруг закончил мямлить Повелитель. – Такие вещи… Я не могу допустить, чтоб в Клубе находился человек, который вот так… с таким пороком!
Кёя удивленно уставился на Тамаки.
— Ты считаешь, что меня можно шантажировать опасностями изгнания из Клуба? – усмешка Кёи угрожала вырасти в нечто саркастичное.
— Кёя, — обидно увидел Тамаки, — брось это, а?.. Задумайся, ведь это плохо оказывает влияние на цвет лица, зубов… И запах…
— Тамаки, если б ты ничего не знал, то ничего и не увидел бы. И обычный у меня цвет лица, — проворчал Кёя.
— Нет-нет-нет! Мы же должны быть знаками здоровья!
— У меня нервная работа, мой друг. И жизнь тоже нервная. И вообщем, с какой стати ты заговорил про здоровье? – передернув плечами и подхватив портфель, Кёя двинулся к выходу.
— Ну, обещай мне, что ты больше так не будешь делать! – чуть ли не вис на плече у Кёи блондин по дороге в класс.
— Ничего я для тебя не буду обещать, отстань от меня, Тамаки, — начиная злиться, проговорил Кёя и сел за свое место. Он раскрыл учебник на первой попавшейся страничке и старательно стал игнорировать расстроенного Тамаки.
***
С того времени для Кёи началось малюсенькое подобие личного ада. Серьезный ангелоподобный надзиратель, который вдруг стал хвостом ходить за Отори, мешался под ногами и не давал заниматься обыкновенными делами Клуба.
— Сэмпай, что вы делаете? – удивленно спросила Харухи, заметившая, как Повелитель старательно обнюхивает пиджак сероватого кардинала.
Тамаки не нашелся, что ответить, не заложив перед всем клубом собственного друга. Друг его тем временем примерялся, как изящнее и больнее стукнуть Тамаки по голове, только бы тот не мешал вычислять прибыль Клуба за прошедший месяц.
Но, как досадно бы это не звучало, не считая Тамаки, мешались к тому же всякие посторонние мысли. Числа отрешались уживаться с этими идеями и выскакивали из головы злосчастного и обозленного очкарика со скоростью, достойной кенийского бегуна.
Кёя уже не мог мыслить ни о чем не считая таковой малеханькой, таковой изящно-белой, таковой небезопасной, таковой вожделенной… таковой подходящей сигареты. Ее небольшой тлеющий красноватым кончик мелькал кое-где вдалеке. Кёя, сам не замечая того, начал посасывать кончик ручки. Тамаки, все еще стоявший рядом с другом, побагровел и силой опустил руку Кёи назад на записи.
— Вот, Кёя, смотри! – перед носом у сероватого кардинала появился леденец на палочке. – Правда, прекрасно?
Кёя смотрел через прозрачную красную сладость на зияющего Тамаки. До того как поток убийственного яда сорвался с его языка, к ним подлетел Хани-сэмпай.
— Ой, Тама-тян! Леденцы? Я люблю леденцы! А земляничные есть?!
— Естественно! – отозвался Тамаки, протягивая пакетик малышу.
Скоро весь Клуб, кроме Мори, Харухи и Кёи, посиживал со счастливыми ухмылками до ушей и с торчащими из ртов палочками. Сглотнув, Кёя отвернулся к своим записям.
— Эй, Кёя, Кёя… Давай, возьми один, он мятный, — не отдал ему покоя неугомонный Повелитель Клуба.
Очкарик зло поглядел на друга и отложил на столик предложенную сладость. Палочка, торчащая из-за щеки Тамаки, непомерно раздражала Кёю. Ведь тому так безрассудно…
После закрытия Клуба, убедившись, что Тамаки не пришли в голову превосходные идеи и вообщем, что все расползаются по домам, Кёя ускользнул из-под опеки друга.
Как будто новичок, боящийся каждого шороха, Кёя заперся в кабинке туалета, про себя ругаясь на Тамаки. Вынув из кармашка пиджака желанную пачку, Отори Кёя издал вой одинокого волка. Пачка была. Но она была пуста. Остававшаяся еще днем половина самых расчудесных палочек на свете куда-то пропала.
— В школе я могу тебя держать под контролем, но не дома, — раздался глас Тамаки за дверью кабинки.
— Куда ты их дел? – Кёя, с подергивающимся глазом, вышел из собственного убежища.
— Спустил в унитаз, — легкомысленно пожал плечами блондин, и не догадываясь, как он близок к собственной погибели.
— Что сделал? – дрогнувшим голосом спросил Кёя. Нет, он знал, что Тамаки кретин, но всегда была надежда на исправление…
— Кёя, это вправду неувязка, — вдумчиво поглядел на исказившееся лицо друга Тамаки. – Давай управляться с ней совместно, мы же друзья!
— У. Меня. Лично. Нет. Никаких. Заморочек, — процедил Кёя.
— Так всегда молвят. А позже они погибают в дыму и без легких! – в очах Тамаки засверкали слезы.
— Волшебно, — вздохнул Кёя, пытаясь успокоиться. И, бросив уничтожающий взор на Тамаки, вышел из туалета.
***
Атмосфера в Клубе была совсем не подходящая для обольщений. Казалось, собирается гроза. Харухи содрогалась в предчувствии чего-то страшного, близнецы удивленно переглядывались и пожимали плечами, Хани-сэмпай обидно смотрел на торты, Мори-сэмпай вдумчиво читал. Тамаки и Кёя не говорили.
Поточнее, это Кёя не говорил с Тамаки. Практически, ничего особо не изменялось. Только некоторому было навести энергию Короля в мирное русло и дать подсказку достойные внимания идеи.
Тамаки чуть ли на стенки не лез. На его памяти это была 1-ая большая ссора с Кёей. К тому же, он отчаянно не осознавал, из-за чего же его друг так злится. Ведь он желал как лучше…
Сероватый кардинал же пробовал возвратиться к обычному стилю жизни, но почему-либо что-то мешало как до этого услаждаться им. И совсем не расстроенное лицо Тамаки, то и дело всплывавшее в памяти. Совсем нет.
Сделав еще одну глупейшую ошибку в собственных записях, Кёя резко встал и, прихватив тетрадь, вышел.
Повелитель проводил его долгим грустным взором. Принцесса, сидевшая тогда рядом с Владыкой, опешила, когда он очень очень сжал ее роскошную ручку.
Кёя прогуливался из угла в угол, наполняя едким дымом все место вокруг себя. Никакого удовольствия либо успокоения это не приносило. Напротив, все росло и росло снутри непонятное раздражение, отзывающееся в желудке резью. Либо, может быть, это было сердечко, которое было готово поддержать Тамаки под девизом «Даешь пробежки по утрам, долой сигареты!».
Кёя был очень прохладным и расчетливым человеком, чтоб прислушиваться к каким-то там резям в сердечко. Хотя, может, уже пора бы…
Ссора продолжалась уже довольно длительно, чтоб даже близнецы стали серьезно относиться к этому. Тем паче что никому не была известна причина ссоры.
— Пора бы милорду уже помириться с Кёей-сэмпаем, — увидел в один прекрасный момент один из близнецов, вялый от скукотищи, пропитавшей все в Клубе.
— Либо Кёе-сэмпаю с милордом, — поддержал его брат.
— Как вы думаете, они могли поссориться из-за девицы? – обширно раскрыв глаза спросил Хани-сэмпай.
Близнецы критически произвели осмотр темного Кёю и посеревшего в ближайшее время Тамаки.
— Неуж-то, из-за Харухи?..
— Я здесь ни при чем, — возмутилась женщина, поставив на стол поднос с растворимым кофе.
— Да не достаточно ли в школе женщин…
— Это было бы очень сенсационно, мы бы знали об этом первыми. Президент и вице-президент Хост Клуба поссорились из-за девицы.
— Кхм, — роскошно оборвал молодых детективов Кёя. – Вы условились о поставке костюмов для Клуба на последующую неделю? — обратился он к близнецам.
— Эй, Кёя-сэмпай, мы ведь уже три недели как ничего не косплеим, — удивленно пожали плечами они.
— Да, да, — отозвался Кёя, делая какие-то пометки у себя. – После перерыва лучше пойдет, — с этими словами сероватый кардинал удалился.
— Эй, не желаете же вы сказать, что они это все запланировали?.. – подняла брови Харухи.
— Кто их знает…
***
Тамаки изводил себя. Он читал умные книги и смотрел научные киноленты о вреде курения. Смолистые реки и никотиновые берега затопили все сны злосчастного Короля. Все почаще ему виделся скрюченный и посеревший Кёя, его лицо было испещрено морщинами… Тамаки всякий раз пробуждался в страхе.
А Кёя так и продолжал курить, злясь на Тамаки. Но все почаще не получал никакого наслаждения от сигарет. И вот так, совсем без наслаждения, он отравлял себя не только лишь дымом, но к тому же идеями, что если так будет длиться, то Клуб развалится.
— М, Кёя… — в первый раз за длительное время обратился Тамаки к другу на перемене. – Давай… давай, не будем больше ссориться?..
— Никто не ссорился, — отрезал Кёя, нервно постукивая каблуками по полу. Тамаки снова встал на пути в священную курилку.
— Кё-о-о-оя! – Тамаки схватил Кёю за руку.
— Отлично, отлично…
— Тогда, пойдем на данный момент в библиотеку?..
— Тамаки, мы решили не ссориться, — с неописуемым терпением пробормотал Кёя, стараясь не двинуть очень рачительному другу по голове.
— Но…
— То, что я не пойду курить, не дискуссируется, — прошипел Кёя, вставая.
— Но… — повторился Тамаки, смотря, как Кёя прячется в дверцах. – Тогда придется все-же прибегнуть к Плану Б, — пробормотал он для себя под нос. – Знать бы еще, что же это все-таки за План Б…
***
В Клубе все, вроде, возвратилось на свои места. По последней мере, сейчас Повелитель Клуба не прогуливался кругами вокруг вице-президента и не вздыхал тяжело. Кёя был, как обычно, погружен в свои дела, Тамаки обольщал красивых принцесс. До закрытия Клуба оставалось приблизительно полчаса, и Кёя очень рассчитывал неприметно смыться сходу после его закрытия.
Но неугомонный Повелитель устроил совещание, на котором тщательно говорил, как будет проходить завтрашнее мероприятие на свежайшем воздухе.
Кёя нетерпеливо разрисовывал свою тетрадь, делая вид, что пишет нечто очень принципиальное. Нарисовав Тамаки, пронзенного стрелой, Кёя решил, что пора бы закругляться.
— Отлично, — произнес он, захлопывая тетрадь и прерывая Тамаки на разглагольствовании о расцветающей сакуре. – Все уже ясно, Тамаки, думаю, уже стоит окончить совещание, — и он кивнул на очевидно скучавших близнецов.
Близнецы были просто в экстазе от сероватого кардинала. Забавно махнув руками, они быстренько смылись, уведя за собой Харухи и не дав Тамаки даже слова воткнуть.
— Н-но… — начал Тамаки, когда Мори-сэмпай уже погрузил на свои плечи умиротворенно похрапывающего Хани-сэмпая и с ледяным спокойствием проследовал к выходу.
— Э… — попробовал все-же Тамаки приостановить собственного самого близкого друга, который преднамеренно двигался к выходу.
Оставшись в полном одиночестве, Тамаки плюхнулся на диванчик и начал сочинять все-же План Б.
***
Невзирая на установившийся вроде как мир, Кёя все равно каждый денек ждал подкола от Тамаки. Больше всего его волновало то, что неугомонный друг может при всем Клубе вдруг устроить агитацию против курения. Нет, Отори Кёя никого не страшился, и никаких дискуссий не боялся. Но почему-либо ему очень не хотелось, чтоб прямо за Тамаки об этом всем узнали и другие.
Но Тамаки будто бы и успокоился, прогуливался с задумчивым видом, что пугало Кёю больше всего.
И вот, в один из дней, зайдя в собственный возлюбленный туалет, Кёя ощутил сладкий запах дыма. Перед взглядом пораженного вице-президента Клуба Свиданий стал президент такого же самого клуба. С не поддающейся объяснению сигаретой в руках и с объяснимым кашлем.
— Ты кретин? – осведомился Кёя практически утвердительно.
Тамаки посмотрел на него слезящимися очами и закашлялся.
— Кх-кх-кхёя…
— Для чего ты эту мерзость в руки взял, выкини на данный момент же, — Кёя не стал думать, для чего он сам когда-то взял в руки ту мерзость.
Тамаки послушливо погасил сигарету и вдумчиво уставился на пепельницу. Да, Отори Кёя обожал комфорт и обустраивал даже собственные курилки.
Усевшись на подоконник рядом с Тамаки и развеяв малость дым рукою, Кёя вздохнул.
— Для чего ты это сделал, Тамаки? Желал показать, как тупо смотрится курящий человек?
— Нет! – вдруг жарко замотал головой блондин. – Ты выглядишь круто, правда!
— Кхм, — неопределенно ответил на этот, в сути, непонятный комплимент Кёя. – А для чего тогда?
— Это мой План Б, — принципиально поднял палец Тамаки.
«Боже, что он курил?» — промелькнула странноватая идея у Кёи.
— И… что все-таки это?
— Я тоже начну курить, а позже мы совместно с тобой будем кидать! – отрадно сказал Тамаки.
— Кретин, — почему-либо расплывшись в ухмылке, пробормотал Кёя.
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0