Понедельник, 20.05.2024, 10:13 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Пересечение
23:48
Пересечение

Скрещение


Naruto
Персонажи: Кабуто/Шизунэ
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
— Тсунаде-сама, хватит пить! — Шизунэ резко подалась вперед, навалившись грудью на стол и стараясь достать до новейшей бутылочки саке, которую только что открыла уже опьяненная наставница.
В собственных попытках навести Тсунаде на путь настоящий куноичи не увидела, как несколько парней, сидевших с ней рядом, подлили что-то в бокал шатенки.
Потратив пару минут на пререкания и уговоры, Шизунэ сообразила, что в горле все уже издавна пересохло. Следовало немедля чего-нибудть испить и вести неугомонную блондиночку в гостиницу. Тем паче, что завтра они собрались покинуть эту деревню, необходимо было хорошо отоспаться. Так нет же! Тсунаде прямо “приспичило” отметить их отъезд! Вобщем, ей только бы повод... Погруженная в эти нелегкие мысли, куноичи схватила бокал и залпом испила его содержимое.
Поднявшись со собственного места, дама только желала двинуться в сторону Тсунаде, на уровне мыслей прикидывая, как поудобнее довести, а поточнее донести ее до гостиницы, но Шизунэ с удивлением ощутила стороннее и совершенно не случайное прикосновение к собственной талии.
— Может, развлечемся? – Вкрадчивый глас, а рука незнакомца поползла выше, к груди.
Резко развернувшись, куноичи стремительно и точно стукнула прочно сбитого темноволосого мужчину в солнечное сплетение. Хватая ртом воздух, тот согнулся напополам, противоестественно выпучив и без того огромные фиолетовые глаза.
2-ой, рыжеволосый юноша, по виду еще молодее собственного друга, стремительно вскочил со собственного места и, схватив со стола ножик, начал медлительно подходить к Шизунэ.
Дама встала в боевую стойку, с удивлением замечая, что ее движения становятся вялыми и неспешными.
Краем глаза глянув на Тсунаде, куноичи с облегчением сообразила, что та умиротворенно уснула в обнимку с бутылочкой саке. Означает, осталось избавиться от этих глупцов и можно расслабленно уходить.
Тем временем рыжеватый не терял времени даром и штурмовал. Его удары были неуверенными, этот человек точно не был шиноби. Резко развернувшись, Шизунэ со всей силы стукнула парня ногой прямо в челюсть, тот одномоментно свалился, сжимая рукою кровоточивый подбородок.
— Вот и отлично... – подойдя к собственной наставнице, куноичи взяла ее за талию, поднимая со стула, а потом, закинув ее руку для себя на плечо, они двинулись к выходу. Тсунаде что-то шептала, то и дело взмахивая свободной рукою, на минутку пробуждалась, выкрикивая что-то в опьяненном бреду, а потом вновь впадала в забытье.
Но чем поближе они подходили к гостинице, тем тяжелее давался шатенке каждый шаг. То и дело спотыкаясь на ровненьком месте, Шизунэ с трудом старалась идти ровно, не качаясь, и не уснуть самой.
На данный момент они шли по темному переулку, впереди уже маячила вывеска с надписью «Аптека», означает, осталось совершенно малость до конца пути.
Очередной шаг...
Шизунэ аккуратненько опустила Тсунаде на землю, а сама прислонилась к стенке. В висках звучно стучало, а глаза сами собой запирались. В голове вертелась одна единственная мыль: «Не спать!».
Минутка, еще одна.
«Я закрою глаза всего на секунду, может тогда сон отступит... Совершенно ненадолго». Поддавшись беспомощности, куноичи прикрыла веки, здесь же засыпая и тихо сползая по стенке вниз.
— Вон они! Черт! Я убью эту суку! – Осиплые голоса слышались все поближе.
В конце концов из-за угла показалась черная прическа, а потом и сам ее владелец. Тот мужик из бара.
— Может ну их, а? Смотри, как она мне в челюсть саданула! Больно... – жалобный голосок послышался из-за спины брюнета. Маленький рыжеволосый юноша боязливо прижался к собственному товарищу, искоса посматривая на спящую куноичи.
— Заткнись! Она нам за все ответит. – Пошловато улыбнувшись мужик впритирку подошел к тихо похрапывающей Шизунэ, наслаждаясь ее беспомощностью, он резко вынул из кармашка острое лезвие и несколькими резвыми движениями рассек ее кимано снизу ввысь.
— Какая красота... – Брюнет аж рот открыл от наслаждения и растянул руки, чтоб поскорее дотронуться до бархатной белоснежной кожи. Но Шизунэ резко перевернулась на животик, прижав руки к груди и продолжая прочно спать.
— Твою ж... – Тихо ругнувшись, мужик наклонился, чтоб уже своими руками раздеть куноичи.
Неожиданный скрип открывающейся двери отвлек неудавшегося насильника, и он здесь же поплатился за свою неосторожность: чужая рука с голубоватым свечением оказалась прямо на уровне гортани брюнета. Сглотнув, он попробовал развернуться, но легкий удар по некий из принципиальных точек принудил его здесь же утратить сознание и камнем свалиться на землю.
Его напарник медлительно попятился в мглу, неожиданный приход этого незнакомца очень испугал его. Не выдержав напряжения царившего вокруг, юноша развернулся и уже не скрываясь, резвее ветра, побежал прочь, оставляя спящих дам наедине с их спасателем.
— Я никому не позволю вас даже пальцем тронуть. Вы все еще необходимы Орочимару-сама... – Юный светловолосый мужик деловито поправил очки, убирая в сумку только-только приобретенные травки. С некоторым колебанием Кабуто осмотрел наилучшего доктора Конохи и ее верную ассистентку: не оставлять же их тут в конце концов. Не придумав ничего лучше, мужик перевернул Шизунэ, взором опытнейшего доктора пробегаясь по ее телу, начал осматривать маленькую набедренную сумку, которая раскрылась от недавнешнего падения, обнажая свое содержимое.
Несколько свитков, пара кунаев и маленькие ключи, судя по брелку, болтавшемуся на связке – от номера в единственной в деревне гостинице.
***
Тихое тиканье стенных часов, мирное дыхание спящих людей и легкий шелест переворачиваемой кем-то книжной странички. Голова болела так очень, как будто Шизунэ дралась с нукенином класса S.
Сдавленно застонав, куноичи приоткрыла глаза, все вокруг расплывалось, хотелось назад свалиться на футон и забыться. Шизунэ немного приподнялась на локтях и обозрела помещение: рядом с ней прочно спала Тсунаде, казалось, взорвись в этой комнате бомба, дама бы даже не пошевелилась, огромные стенные часы, с боковой стороны маленькая тумбочка с аккуратненько сложенным кимоно...
Стоп, это ее кимоно, выходит что... Шизунэ опустила взор вниз, наткнувшись на свою оголенную грудь, шатенка подсознательно натянула одеяло повыше.
Тихий хохот.
Куноичи взглянула в сторону открытого окна: легкий ветерок шевелил светлые занавески, а рядом в глубочайшем древнем кресле посиживал незнакомец, белоснежная маска стопроцентно скрывала его лицо. Заметив, что ассистентка Тсунаде пробудилась, мужик молчком встал и направился к выходу.
Дама невольно проследила за его движениями: четкие, уверенные, он как будто только-только выполнил порученное ему задание, а сейчас ворачивался домой.
Повернувшись спиной к куноичи, незнакомец одной рукою потянул дверь на себя, а другой стал снимать маску, потому что сейчас она была ему без надобности.
— А ну стоять! – Шизунэ в конце концов смогла опамятоваться и вскочила, хватая мужчину за край жилетки. Но от очень резко подъема голова закружилась, куноичи ощутила, что падает. В этот момент Кабуто оборотился.
Глаза мужчины расширились от неожиданности. Безрассудно не по привычке. Он уже и запамятовал, когда последний раз его целовали, пускай и случаем, но все таки.
Приятно, тепло. Кабуто придавил к для себя Шизунэ, чувствуя ее надсадное дыхание и тонкие руки, которые на автомате прочно держали его за одежку – все для того, чтоб не свалиться.
Секунда. Две. Сколько они так простояли?
Непринципиально. Куноичи в конце концов смогла собраться с силами.
— Отпусти. – Тихий шепот. Толи просьба, толи приказ.
— Тогда я увижу тебя нагой, ты, правда, этого хочешь? – Расслабленно и вкрадчиво, держа ситуацию под полным контролем.
Грязное ругательство в ответ.
Вновь смешок.
Без слов, язык жестов, запахов, чувств.
Вот нежное прикосновение теплых губ к шейке, так невесомое, что кажется, как будто ничего и не было – легкий флирт.
Прохладные руки неискусно снимают мешающую одежку. Как будто этих людей разделает не большая пропасть, состоящая из недоверия, неведения, глупости, а всего только ненадобные тряпки – нежность.
Напор все посильнее. Прижимаясь все крепче, аккуратненько опускаются на пол. А он немного придерживает ее за голову, чтоб ненароком не ударилась о древесный паркет – забота.
Руки настойчивее, поцелуи грубее, кажется, что находишься в самом жерле вулкана, так велик этот жар – страсть.
Малость больно, но так приятно. Дрожь проходит по телу, достигая даже кончиков ногтей. Казалось бы, после такового уже точно не сможешь уснуть. Но глаза запираются сами собой, принося умиротворение – забытье.
— Любопытно, а сможешь ли ты вспомнить меня завтра? – Все тише и тише, осторожно прикрывая за собой дверь.
Просмотров: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0