Четверг, 09.05.2024, 20:47 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » По-своему счастлив
01:10
По-своему счастлив

По-своему счастлив


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Дейзи, Бьякуран, в конце мерцают Блюбелл и Кикё
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Психология, Hurt/comfort
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Бубу был затрепанным, старенькым зайцем, но – самым возлюбленным. Он следовал за своим владельцем всюду – будь то прогулка по коридорам интерната либо редчайшие часы неспокойного сна. Дейзи мог посиживать длительно на одном месте, прижимая зайца к для себя и раскачиваясь из стороны в сторону. Губки мальчугана шептали проклятья. Кому? Непонятно. Его слышал только Бубу, а он был неразговорчивым.
Есть лица, имеющиеся не как отдельный индивидум, как дополнение к основной картине. Посиживает человек на месте и не сразу-то и усвоишь, что он тоже – живой, что не предмет интерьера. Так и Дейзи.
На него никто не уделяет свое внимание. Малыши сторонятся необычного мальчишки; взрослые делают вид, что его не существует.
Странноватый сирота никому не нужен в этом интернате. Он любит следить за играми других ребят, но не подходит, не просится в компанию – его прогонят. Он знает, что конкретно так и будет: тихий шепот, и испуганные глаза застывших малышей. А позже Дейзи снова окажется в углу, баюкающий зайца, и лечащий раны. Малыши тотчас очень жестоки.
…Небо затянуто грозовыми тучами. Дейзи — не Дейзи еще, а Даниэль — стоит перед большущим зданием, держась за руку незнакомого ему взрослого. Другой рукою мальчишка придавливает к для себя Бубу – единственную вещь, которую ему разрешили взять с собой. Дома у него сейчас нет, вобщем, так же, как и матери.
Мужик в белоснежном халатике и с прохладными, просто ледяными руками осматривает Даниэля, задает ему несколько вопросов, и пожимает плечами. Раны практически затянулись, хотя были получены совершенно не так давно, а старенькые шрамы доктора не заинтересовывали.
Позже мальчугана ведут в другую комнату. Тут довольно-таки комфортно, но вот дама, сидячая за столом, кажется Даниэлю очень скучноватой. Охото домой. Сильней прижав к для себя Бубу, мальчишка глядит на психолога с недоверием.
Ему задают огромное количество вопросов, а после дают бумагу, и карандаши и требуют нарисовать чего-нибудть. Даниэль посиживает в кожаном кресле, прижимается к зайцу, и глядит на выданные ему предметы, как на нечто агрессивное.
Краем уха он слышит, как психолог что-то разъясняет мужчине, что привел его сюда. До слуха мальчугана доносятся непонятные слова: «шизофрения», «изолировать», «слуховые галлюцинации»…
… Постепенно Дейзи привыкает: привыкает к решеткам на окнах в его комнате, привыкает к косым взорам, к собственному одиночеству. Не может привыкнуть он только к двум вещам – странноватым голосам, и умершей мамы, что приходит к нему во сне.
Платьице окровавлено и местами порвано. Кожа бледная-бледная, а на ней, как будто цветочки – багряные и зеленые пятна. Глаза пустые, как будто кукольные. Тонкие бледноватые потрескавшиеся губки ухмыляются.
«Даниэль, не прячься», — глас глухой, как будто… От ужасной гипотезы сердечко уходит в пятки. – «Я все равно заберу тебя с собой».
Странноватые мертвые – по-другому и не скажешь – голоса повторяют эти слова как мантру: «Заберет с собой. Заберет с собой».
Руки с длинноватыми ногтями тянутся к мальчугану, а он прижимается к зайцу – единственному ярчайшему пятну в сероватом омуте ужаса — и жмурится. Охото закричать, но глас теряется. Прохладные ладошки осторожно прикасаются к его лицу, а потом спускаются вниз и пробуют забрать Бубу.
-Нет! – в один момент орет Дейзи. – Нет, его я не отдам!
Он орет, брыкается, пробует биться. Несколько рук хватают его и пробуют успокоить. Глаза открываются сами собой. Белоснежный потолок с обилием трещин стает его взгляду.
Вокруг очень много народу – Дейзи уже привык быть один, и масса стращает.
-Нет! Я не отдам вам Бубу! – Он еще крепче придавливает к для себя зайца. Под недоуменные взоры взрослых, он убаюкивает единственного верного друга. На последующее утро Дейзи снова ведут к психологу.
Мальчишка больше не молчит. Он сбивчиво ведает, размазывая слезы по лицу о мертвой мамы, что пробовала забрать Бубу, о странноватых голосах, что преследуют его и во сне и наяву. Гласит, гласит, гласит, и в один момент – встречается взором с дамой. Психолог противоестественно улыбается, и в ее очах Дейзи лицезреет недопонимание и ужас.
Мальчишка останавливается на полуслове, сутулится, сжимается в комочек в этом большом кожаном кресле и замирает. Больше от него неслышно ни слова.
Осень с ее скучноватыми дождиками сменяется ледяной зимой. Дейзи практически не говорит, только время от времени зло глядит на наиблежайшего к нему человека и что-то неразборчиво бубнит.
…Сочельник. Дейзи посиживает около окна в собственной комнате, и даже неприятная решетка не мешает наслаждаться падающим снегом. Город просто замело.
Если открыть окно, в комнату ворвется прохладный зимний ветер и радостный хохот ребят, прогуливающихся на улице. Кто-то лепит снеговика (три его собрата уже стоят напротив головного входа), кто-то играет в снежки. Только Дейзи посиживает в собственной комнате.
Он не дремлет уже некоторое количество дней – не дремлет и не ощущает вялости. Не ощущает вообщем ничего. Только ненатуральный холод, сковывающий ее тело, да слышит эти ненавистные голоса. Они что— то шепчут, но Дейзи закрывает уши. Так спокойнее.
Бубу лежит у него на коленях. Заяц уже истаскан, затрепан. Одно ухо держится на нити, грозясь вот-вот оторваться. Левого глаза-пуговки нет уже издавна – еще осенью Дейзи попросился играть с ребятами. Те избили его, и практически отобрали Бубу. Благо, взрослые подоспели впору.
В один момент шаги в коридоре, и тихий рокот голосов принуждает настороженно уставиться на дверь. Та медлительно раскрывается.
-…А вот и он сам. Даниэль, к для тебя кое-кто пришел. – Директор интерната противоестественно улыбается, и уходит, оставляя Дейзи один на один с незнакомцем.
Он странноватый. В собственной белоснежной водолазке, с этими белыми волосами, и необычным фиолетовыми очами юноша является единственным броским пятном в комнате. Все другое – даже Дейзи – серо и скучновато.
Парня зовут Бьякуран. Он пробует разговорить настороженного и недоверчивого Дейзи, повсевременно шутит, улыбается, и угощает паренька сладостями. Он не пробует отобрать Бубу и не ведет себя жестко.
Дейзи сбит с толку. Он дрожащими руками берет кулек с конфетами, достает одну, и оторопело глядит на колоритную обертку. Бубу посиживает рядом, и, парню кажется, немного улыбается. Хитрецкий заяц знает, для чего тут этот взрослый.
-Пойдешь со мной, Дейзи-кун? – имя «Дейзи» звучит из уст Джессо странно-знакомо. Мальчишка пару раз произносит его, пробуя на вкус.
-Я не Дейзи, — в конце концов, качает он головой. – Мать звала меня Даниэль.
Бьякуран немного хмурится, а позже улыбается.
-Ты любишь свою маму?
Как будто ком встает в горле. Дейзи давится слезами, и в один момент – ведает все Джессо. О ужасных снах, о голосах, о собственном одиночестве. И – о волшебство! – в очах Бьякурана читается осознание. А после, выслушав, опять предлагает пойти с ним.
-Ты станешь одним из Хранителей, Дейзи-кун. Хранители… Мы будем практически как семья. А позже весь мир станет нашим. Идем, Дейзи-кун.
И Дейзи идет. Хватается за протянутую руку, как утопающий за соломинку, и уходит со странноватым парнем, которого знает только полчаса.
…Рождество Дейзи встречает в новейшей «семье», рядом с Бьякураном, Блюбелл и Кикё. Рядом с ними странноватые голоса стихают. Мать больше не снится. Дейзи счастлив – по-своему счастлив.
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0