Понедельник, 20.05.2024, 04:46 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 20 » Подарок на День Влюбленных Слэш яой
20:00
Подарок на День Влюбленных Слэш яой

Подарок на Денек Влюбленных

Слэш (яой)


Death Note
Персонажи: L/Лайт
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика
Размер: Мини, 6 страничек
Кол-во частей: 1
Заглавие: Подарок на Денек Влюбленных
Создатель: Jay_Lee
Фэндом: Death Note
Пейринг: L/Лайт
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Я только играюсь
Жанр: Романтика, немножко ангста
Саммари: Что можно подарить тому, кому необходимо от тебя только признание в том, что ты так скрываешь ото всех?..
От Создателя: Дорогие сообщники! От всего сердца поздравляю вас всех с Деньком Влюбленных. Этот фик – заместо валентинки. )
14 января, полночь.
…Лайт уже 2-ой денек никак не мог заснуть. Он испробовал все методы: тихо лежал с закрытыми очами, считал до 2-ух тыщ. Снотворное принимать не хотелось. Лайт осознавал, что сон не поможет тому, что его душа метается туда-сюда. Парень повернул голову и изловил взор бездонных темных глаз. Рюдзаки посиживал за компом.
Рюдзаки… Когда его чувства к нему переросли из гремучей консистенции вражды и дружбы в любовь?.. Лайт мог накалывать других, но с собой был честен. Он был влюблен в Рюдзаки, и это чувство принуждало сладко замирать сердечко.
Но сам L вел себя как обычно, и никаких конфигураций с его стороны в сторону Лайта не было. Лайт тяжело вздохнул, устремляя взор в потолок. Имеет ли смысл обожать того, кому эта любовь совсем не нужна?.. Рюдзаки отлично без этого обходится. Все, что ему необходимо – это сладости, ноутбук, и он, Лайт, в качестве Киры.
Сердечко болезненно ныло от невозможности сделать что-либо приятное объекту любви. Лайт повсевременно пробовал подавить возникшее внутри себя чувство. И никчемно.
Чувство не уходило, а боль только увеличивалась.
На данный момент, когда цепь спала с их рук, они не виделись так нередко, как ранее. 1-ое время Лайта это более чем устраивало, но на данный момент – приносило только лишнюю боль.
Рюдзаки отвернулся от Лайта, и выслал для себя в рот очередное пирожное.
Здесь внезапно Лайта озарило. Он лицезрел метод показать свою любовь. Сумасшедший, очень рискованный… но он был. Рюдзаки желает знать, что он Кира? Он это получит.
В ближайшее время, за этой суматохой с в один момент появившейся любовью, Лайт совсем забил на Киру, бессовестно сваливая всю работу по обустрению Нового Мира на Мису.
Потому он так просто принял решение.
"Рюдзаки обрадуется. А я избавлюсь от всех собственных мучений, ну и наслаждение ему доставлю. А когда он меня на казнь вышлет…" — горьковатая улыбка – "Плевать. Все равно уже ничего не веселит…"
— Рюдзаки… — тихо позвал парень сидевшего за компьютерным столом детектива.
Тот медлительно оборотился:
— Лайт-кун, я позволил для тебя сейчас переночевать в штабе. Так почему ты не спишь?..
— Мне… — глас неумолимо дрожал – необходимо сказать для тебя. Рюдзаки, я желаю сделать чистосердечное признание.
…Тетрадь появилась из воздуха, который скоро материализовался в Рюука. Глаза Рюдзаки больше расширялись с каждым словом юноши. Лайт поведал все: как отыскал тетрадь, как убил первого правонарушителя. Как вызнал имя Рея Пенбера. Как повстречал Мису. Как растерял память и возвратил ее.
— …Я поведал все, — глас Лайта немного охрип – так как больше не могу держать это внутри себя. Я люблю тебя, Рюдзаки. Моя судьба в твоих руках.
…L тихо следил за пытавшемся заснуть юношей, а то странноватое чувство принуждало сладко сжиматься сердечко и дрожать кончики пальцев. Когда он перечислил свои «симптомы», которые он чувсвует, когда рядом находиться его подозреваемый, Ватари благодушно усмехнулся:
— Да чего здесь мыслить. Ты втюрился.
— Я не мог… — глас Рюдзаки снизился до полугромкого шепота.
— Это со всеми случается, в какой-то момент.
Скоро L и сам смирился со своими эмоциями к юноше. Избавление от цепи, сковывавшей их руки, ранее такое вожделенное, стало казаться ему ничем другим, как утраченным шансом.
Рюдзаки опять опустился в депрессию. Все члены штаба, включая Лайта, списали это на то, что несчастный Кира никак не находился. По сути Рюдзаки просто пробовал смириться с тем, что он 1-ый раз в жизни полюбил по-настоящему, и эта любовь обречена в любом случае. Если Лайт – Кира, его придеться уничтожить. Если он не Кира, то – отпустить его на свободу. И тем утратить навечно, и всю жизнь жалеть об утраченном.
…Слова юноши этой ночкой повергли Рюдзаки в целую бурю эмоций. То, что его любовь оказалась обоюдна, не могло не веселить. От понимания этого в животике что-то сладко свело, а сердечко отрадно выпрыгивало из груди. Но…
Лайт признался в том, что он Кира. Познакомил со своим Богом Погибели и дал свою тетрадь. Сейчас оставалось только позвать других членов штаба, приказать скрутить Лайта, и дать его в руки людей, которые не станут церемониться с Кирой.
Но Рюдзаки не мог уничтожить Лайта. Уже не мог. От одной мысли, что он может утратить его навечно, хотелось ударяться в слезы и вопить волком, чего L отродясь не делал.
«Если поразмыслить, то что я делал себе? Только ел сладкое. Раскрытия злодеяний доставляют мне наслаждение, но они все-же больше приносят больше полезности другим людям, чем мне…»
Принятое решение далось Рюдзаки нелегко:
— Спасибо за откровенный рассказ, Лайт-кун. Я бы мог на данный момент же приказать скрутить тебя и казнить, но я не буду этого делать по причинам, которых для тебя знать пока не непременно. Я даю для тебя «испытательный срок».
Месяц, прямо до Денька Святого Валентина, ты будешь жить в штабе.
Я выделю для тебя отдельную комнату. Камер в ней не будет. Но там будет лежать раскрытая тетрадь, и ручка – к твоим услугам. Также в твой комнате будет стоять телек и компьютер, присоединенный к Вебу.
Я буду пристально смотреть за всеми правонарушителями. Если хоть какой-то из них умрет из-за написанного имени в Тетради, мне ничего не остается, не считая того как дать тебя в руки правосудия.
Если же ты оправдаешь мой кредит доверия, Лайт-кун, то ты автоматом избавляешься от всех обвинений в свою сторону. А что касается твоих ко мне эмоций…
Если ты оправдаешь мое доверие, думаю, я найду, чем тебя повеселить 14 февраля – в Денек Святого Валентина…
15 января – 13 февраля
Лицезреет Бог, это было трудно. Лайт смотрел все преступные анонсы и скрипел зубами от негодования. Тетрадь приманивала своими девственно незапятнанными страничками, и так хотелось записать туда всех тех ублюдков!..
Но он сумел. Это было неописуемо тяжело, но он совладал. Лайт осознавал, что шанс быть с тем, кого он так внезапно и так удивительно полюбил — единственный.
Лайт не мог им рисковать.
14 февраля
Миса увлеченно занималась вязанием, сидя на диване у стенки. Моги с Айзавой разбирали документы, а Мацуда с мечтательным выражением на лице вырезал красноватые сердечки из детского картона.
L посиживал в собственной возлюбленной позе за компом, тихо улыбаясь. Лайт с достоинством прошел испытание, и Рюдзаки собирался предоставить ему заслуженную заслугу.
…Лайт вздрогнул, услышав стук в дверь. Он посиживал в комнате, в какой жил целый месяц, и на данный момент занимался тем, что вдумчиво перелистывал станицы книжки.
Он прошел испытание. Но чего ожидать от Рюдзаки? Сдержит ли он свое слово?..
— Лайт-кун?..
Лайт поднял голову и увидел Рюдзаки. Тот смотрелся как обычно – ни роз в руках, ни смокинга. Лайт облегченно вздохнул.
— Я задумывался, что мне стоило приобрести цветочки… — L запихнул руки в кармашки и вдумчиво уставился на свои босоногие ноги – Но я решил, что не стоит, ибо Лайт-кун все-же не женщина…
Рюдзаки стеснялся… это было так мило… Лайт нежно улыбнулся L, ободряя.
Рюдзаки вдохнул воздух и более шумно выдохнул:
— Я рад, Лайт-кун, что ты выдержал это испытание. И я знаю, что должен преподнести для тебя розы либо в этом роде…
— Не нужно, — поспешно сделал возражение Лайт – и если что, у меня аллергия на розы.
Рюдзаки слабо улыбнулся:
— Я бы мог подарить для тебя коробку шоколадных конфет, но…
— Я не люблю сладкое, — дал подсказку Лайт.
— Да. И я ничего не могу предложить для тебя не считая… — их взоры повстречались – Не считая собственных эмоций...
Лайт встал, подошел к Рюдзаки, и прочно прижался к его груди. Руки L медлительно опутались вокруг его талии.
— Этого более чем довольно… — шепнул Лайт, обнимая Рюдзаки за шейку.
L пару мгновений заворожено смотрел в коричневые глаза напротив, потом медлительно наклонился вперед и неуверенно коснулся губ, замирая в нерешительности. Лайт первым углубил поцелуй, желая подбодрить очевидно нервничавшего парня.
…Скоро всякая скованность и нерешительность пропали без следа. L решительно подтолкнул юношу к кровати, сразу скупо засасывая нежную кожу на шейке и изо всех сил борясь с непокорливыми пуговицами.
Кофточка Рюдзаки улетела под кровать. Туда же отправилась порванная рубаха Лайта, потом ремень его джинсов.
…L придавил запястья юноши к кровати, и медлительно прочертил своим языком мокроватую дорожку от шейки до сосков, которые тоже не были обделены вниманием.
Лайт уже изнывал от нетерпения, хотя они даже не начали. Он стонал и изо всех сил торопил Рюдзаки:
— Рюдзаки….ммм… резвее… садист… возьми меня уже… ах!
— Дойдем и ранее, Лайт-кун, — осиплым от желания голосом пробормотал Рюдзаки, стягивая с себя и Лайта ставшие безмерно узенькими штаны.
...Когда Рюдзаки неуверенно коснулся сжатой звездочки входа пальцем, щедро смазанным взбитыми сливками, Лайт невольно натужился.
Мягенький поцелуй принудил его отвлечься от противных чувств.
Скоро последовали еще два пальца. Лайт уже практически хныкал от неудовлетворенного желания.
Скоро пальцы пропали, и с ними — приятное чувство заполненности. И только Лайт желал высказаться по этому поводу, как ощутил, что в него осторожно просачивается мокроватая головка, а потом и весь член Рюдзаки.
...L изо всех сил контролировал себя, чтоб сходу не начать вбиваться в покладистое тело. Но когда он сообразил, что Лайт готов, сделал усмотрительный толчок, потом очередной...
И еще...
И еще...
Через час
— Наконец мы сделали это... — шепнул Лайт, лежа в объятиях Рюдзаки.
— Да... — сонно ответил тот, прижимаясь губками к мягеньким каштановым прядям.
...Перед тем, как заснуть, Лайт услышал тихое: "Люблю тебя, Лайт-кун", и счастливо улыбнулся...
15 февраля
Сейчас в штабе творилось невесть что. Полностью счастливый Лайт и улыбающийся Рюдзаки во всеуслышание заявили, что дело Киры закрыто, и они сами движутся совместно в романтичный тур по Европе. Мужчины с чемоданами на руках убежали ранее, чем Ягами-сан звучно сматерился на весь штаб и пообещал прикончить 1-го детектива, совратившего его невинного мальчугана.
-...Ты как? — Рюдзаки нежно коснулся рукою щеки Лайта, который посиживал рядом с ним на заднем сиденьи темного "Бентли".
Ватари вез их в здание аэропорта.
Лайт тихо улыбнулся:
— Хорошо. Но с папой нам еще предстоит разговор...
Рюдзаки усмехнулся. Ягами-сану придется смириться...
HAPPY END!
Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0