Понедельник, 20.05.2024, 05:24 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 20 » Понятие закуска им вовсе не ведомо
20:04
Понятие закуска им вовсе не ведомо

Понятие "закуска" им совсем не ведомо.


Durarara!!
Персонажи: Шизуо/Изая, другие услаждаются действием
Рейтинг: R
Жанры: Джен, Юмор
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
— Убью!, — гаркнул Шизуо, стиснув зубами фильтр сигареты. Селти вздрогнула всем телом, когда ее друг резко соскочил с заднего сиденья байка и помчался в сторону темного силуэта на навесном мосту. Мотоциклистка утомилось покачала шлемом и стремительно развернула собственного железного жеребца в обход, чтоб перехватить опьяненного бармена по дороге. Ну, право, не знала же она, чем конкретно завершится отмечание "Российского Нового Года" у их общего знакомого Саймона Брежнева!
...Пятью часами ранее...
— Шизуо! Выпьем за японскую Родину российского суши!, — оживленно восклицал российский, разливая по стопкам чистую, как слеза малыша, водку. Бармен только неодобрительно взглянул на собственного зарубежного друга, а после и на Селти. Заметив несколько озадаченный взор, женщина принялась стремительно набирать сообщения, здесь же высказывая мировоззрение по поводу этой попойки:
— "Ты знаешь, я не советую. Я слышала, что российские очень обожают испить, понятие "закуска" им совсем не ведомо."
— Я тоже так думаю, — озадаченно шепнул Шизуо, как его здесь же стиснули могучие "братские" объятия Брежнева.
— Шизуо, друг!, — с этими словами мужик подсунул товарищу стопарь с водкой. Уловивший всю сущность жеста, блондин с неуверенной ухмылкой попробовал разъяснить, что он никогда не пробовал "Российской". На это Саймон ответил гримасой глубокомыслия и многозначительной паузой, — Шизуо-сан, ты меня уважаешь?
Хейваджима закашлялся от неожиданности — от подобного заявления роллы встали в горле.
— Что за вопросы, Саймон? Естественно уважаю!
— Ну так пей!
Уловив смысл происходящего и безвыходность сложившейся ситуации, Шизуо взял рюмку и, бросив на Селти прощальный взор трезвенника, опрокинул 1-ые в собственной жизни 100 гр в гортань. Горячая смесь здесь же обожгла глотку, бармен зажмурился и конвульсивно потянулся за лежащей поближе всего курицей. Хвалебно что-то пробормотав, Брежнев здесь же заполнил стопки новыми порциями, подсовывая одну из их светловолосому другу, не обращая внимания на протестующее мычание. Обернувшись к Шинре, Селти стремительно набрала сообщение и показала возлюбленному:
— "Пропал наш юноша..."
Приобняв встревоженную супругу за талию, ученый многозначительно поднял палец ввысь и впал в обширные рассуждения о том, что Шизуо-пьяница — это что-то из области фантастики, что алкоголь в некой дозе никак не вредоносен, а даже полезен. Но, когда через два часа над их головами пропархал ярко-красный автомат для изготовления кофе, все присутствующие обязаны были единодушно увериться, что "Российская"— пойло совсем не такое обычное и слабенькое, с которыми они сталкивались ранее. Умиротворенно сидящие гости разбегались в различные стороны, справедливо боясь за свои жизни. Но, когда ранее заполненный до отказа суши-бар опустел, оставшиеся снутри Саймон, Шинра и Селти стали страдать одним единственным вопросом: что делать с опьяненным в умат Шизуо? Предложение бросить переночевать отторг Саймон:
— Вреда много! Нет!
Но, предложение выставить бармена силой так же было отклонено. В сей раз протестовал Шинра:
— Даже не смотрите на меня!
И только робко шелестящая кнопками Селти смогла внести вразумительный вариант:
— "Меня Шизуо послушает. Я отвезу его домой, а после вернусь за Шинрой."
Переглянувшись, российский и ученый кратко кивнули в символ одобрения и доверили форсирование ситуации хрупким дамским плечам. Покачав головой, Селти мягко похлопала Хейваджиму по плечу. Распростертый на барной стойке и непонятно сопящий для себя под нос Шизуо открыл глаза и обернулся. Сфокусировав взгляд на подруге, тот ощутил что-то вроде отголосков мгновенно вспыхнувшего стыда. Нестойно поднявшись на ноги, бармен поправил очки и заплетающимся языком промямлил:
— Ой ты... Слуш, Селт... Ну, ёб... Я ж не с-со зла!
Не дожидаясь разъяснений, женщина ткнула монитором в лицо товарища, на котором показывались только два слова:
— "Поехали домой".
Глубоко вздохнув, блондин одел на нос свои синие очки и отправился к выходу, помахав оставшимся в баре на прощание. Поспешив за ним, наездник без головы кропотливо контролировала, чтоб Хейваджима вел себя достойно — а конкретно не нападал на окружающих и не громил все, что попадется ему под руку. К его чести, новоявленный выпивоха вел себя поистине отлично. Он даже не опрокинул байк, когда забрался на него...
Но...
— Убью!, — гаркнул Шизуо, стиснув зубами фильтр сигареты. Мотоциклистка была в глубочайшем шоке: доныне размеренный и тихий бармен сорвался с места, подобно тигру, устремляясь к очертанию всем знакомого персонажа. Ну почему, почему конкретно этой ночкой Изая Орихара решил выгулять свою бессонницу? Поистине, закон подлости существует. Тем временем размашистые и уверенные шаги Шизуо привели его к умиротворенно стоящему на мосту информатору. Лениво повернув голову, Изая мягко пропел сладким как мед голосом:
— Я сделаю вид, что не увидел тебя, хотя, букет запахов просто нереально не учуять. Разит за километр.
Заместо ответа Шизуо схватился за поручень моста. От неудобного движения очки полетели вниз, их владелец даже не попробовал их изловить. Усмехнувшись, Орихара сделал несколько очень умеренных шагов навстречу давнешнему недругу. Облокотившись о перила, брюнет сладко продолжил:
— Что, похмелье? Неуж-то наш хваленый самый сильный человек спился? Ах да... Ты же и здесь решил выказать свое приемущество. И как, нравится?
Настолько очевидной язвительности тот не сумел стерпеть. Резко вытянув руку в сторону, бармен схватил хамоватого информатора за капюшон и одним скачком притянул его за шкирку, как нашкодившего кота, прижимая спиной к перилам моста впереди себя.
— Заткни собственный рот, — прошипел Хейваджима, расслабленно смотря на красноглазого наглеца. Рев темного байка оборвал его следующие вероятные изречения. Расслабленно стоявшая сначала Селти насторожилась, готовая здесь же подъехать и вмешаться в ход событий. Но, вопреки всем ожиданиям, Шизуо только помахал ей рукою и выкрикнул, — Все в порядке! Двигайся домой, Селти, и передавай привет Шинре! Я завтра извинюсь!
Хвалебно кивнув, наездник без головы виртуозно развернула свое средство передвижения и унеслась прочь. Но, как рев заколдованного транспорта стих, Шизуо покачнулся и облокотился на железные сваи моста, со стоном приложив ладонь к горящему от алкоголя лицу. Расплывшись в скотской ухмылке, Изая расположил ладошки на грудь бармена и с нажимом провел ими ввысь, останавливая на шейке Хейваджимы и соединяя их в замок. Запустив пальцы в светлые волосы, Орихара приподнялся на носках и сладострастно шепнул:
— Я слышал, что секс с опьяненными самый длинный... Правда?
Совсем не соображая, на что он соглашается, блондин коварно отозвался:
— Можем проверить.
Пойманное в неурочный час такси стремительно домчало юношей до квартиры Изаи, затерявшейся посреди скверов и бессчетных дорожных развязок, на которых просто не было правил дорожного движения. Повернув ключ в замке, информатор развернулся к стоящему сзади силачу. Вытянув руку, Орихара притянул заклятого неприятеля к для себя за галстук-бабочку, обняв одной рукою за шейку, и прижался к сильной груди, внимательно смотря в пьяные светло-карие глаза. Почувствовав чужие руки на собственной талии, информатор приставил острие складного ножика к низу животика Шизуо и, аккуратненько поддев им ткань, повел лезвие ввысь, равномерно срезая одну небольшую пуговицу за другой. Когда перламутровые кругляшки один за одним покинули униформу Хейваджимы, рассыпавшись по полу глухо звенящим дождиком, Изая, ухмыляясь, приподнял острием подбородок блондина и, поймав, на для себя его расплывающийся взор, провел по приоткрытым губам кончиком языка:
— Я жду, Шизуо.
Получив типичный сигнал к действию, блондин один ударом по кисти отбросил орудие Орихары в сторону. В несколько решительных шагов и одним массивным захватом бармен уложил давнешнего недоброжелателя на диванчик, нависнув над ним. Не церемонясь, Шизуо схватил информатора за грудки 2-мя руками и с силой рванул материал, превращая плотно облегающую тело майку в клочья. От предвкушения Изая плотно замкнул веки, томно кусая нижню губу, чтоб изо рта не вырвался ненужный ранний стон. Склонившись над ним, Хейваджима принялся хаотично целовать его губки, раздвигая и дразня их языком, переходя поцелуями на шейку и плечи информатора, который, нередко дыша, гладил его спину и время от времени лопотал что-то неразборчивое и, вероятнее всего, провокационное. Прерывисто дыша, брюнет с желанием воспринимал ласки внезапного напарника на ночь, внимал его дыханию, ощущал весь жар его распаленного спиртным тела, услаждался поцелуями, прислушивался к проникновенному шепоту и... храпу. Храпу очень неподходящему и, что более жутко, никак не своевременному. Изая удивился. На нем уснули?! Прямо в процессе?! Пожалуй, это снизит его самооценку до уровня нуля. Чертыхнувшись, Орихара спихнул с себя храпящего силача и поднялся на ноги, застегивая джинсы и в бешенстве пропуская через петли пояс. В его голову уже начали вкрадываться опасные мысли отмщения. Объектом же праведного гнева информатор избрал вывалившиеся из кармашка Шизуо сигареты. Схватив пачку с пола, он размашисто направился на балкон, шипя что-то схожее на:
— Скурю для тебя все нахуй!
Как досадно бы это не звучало, но "все" скурить не вышло — не закаленные никотином легкие Изаи не были адаптированы к настолько утонченной пытке, а поэтому курева поубавилось ровно на три сигареты. Досадливо вздохнув и успокоившись, владелец дома возвратился в зал, где на его возлюбленном диванчике умиротворенно дрых самый сильный человек этого чертова городка. К собственному удивлению, Изая отметил, что неосознанно улыбается, созерцая умильно спящего, обнимающегося с подушкой бармена. Всплеснув руками и подняв взор в потолок, как будто обращаясь к вышестоящим силам, Орихара набросил на гостя плед, укрыв от сквозняка, проникавшего вовнутрь через открытый балкон. О том, чтоб разбудить силача и выставить за дверь посреди ночи, не могло быть и речи. Почему — величайшая загадка современности. Сам информатор вольготно устроился на кресле недалеко, закинув ноги на стол и положив на их ноутбук. Скоро комнату заполнили звуки стабильного дыхания и торопливый шелест кнопок клавиатуры. Пару раз Изая хмурился, как будто спорил с невидимым собеседником. Фактически, о событиях прошедшей ночи можно будет умолчать. Главное, чтоб никто из знакомых не показал любопытство и не спросил, по какой причине Шизуо явился на работу в майке Орихары.
Просмотров: 259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0