Понедельник, 20.05.2024, 01:47 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 20 » Повседневность на двоих Слэш яой
19:56
Повседневность на двоих Слэш яой

Обыденность на двоих.

Слэш (яой)


Kuroshitsuji
Персонажи: Грелль, Гробовщик
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Флафф, Обыденность
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Каждый вечер ровно в 6 часов в компании «Несущие Смерть» завершается рабочий денек. Каждый вечер ровно в 6 он подымается с места, подхватывает сумку и, демонстративно цокая каблуками, направляется к выходу.
Он отлично лицезреет, какими взорами его провожают. Он уже не опасается этой испуганной издевки с их стороны, ему не больно. Для него ничего не означает это окружение, как он гласит, «это всего только декорации для главной роли». Потому он, гордо приподняв голову, проходит мимо их, не замечая никого. Разве что из принужденной вежливости попрощается с начальником – не без обычного кокетства. После этого дверь за ним захлопнется до будущего дня.
Он идет по улице, оглядываясь, немного поскальзываясь на льду и не теряя равновесия. Даже на таком льду в отчаянно скользящих сапожках он умудряется смотреться роскошным и хладнокровным. Взор его повсевременно скользит по массе. Это уже древняя привычка – находить очами кого-либо… кое-кого. Это неописуемо другим словом, не считая как obsession. Одержимость, назойливая мысль, заставляющая его повсевременно оглядываться, притворяясь, как будто он просто рассматривает пейзаж. И люди никогда бы не поразмыслили, как будто эта гордая красная фигура на фоне сероватого городка может чего-то страшиться и от чего-то мучиться.
И куда же направляется это непоколебимое гордое существо? Естественно, в бюро похоронных услуг, к собственному, так сказать, другу, то бишь ко мне. Он приходит уверенным шагом, садится на обычное место у зашторенного окна. Я приношу чай на нас двоих – я уже знаю, когда он приходит. Он берет свою чашечку, со кислым видом берет печенье.
— Ну как денек прошел? – по привычке спрашиваю я.
— Ох, и не спрашивай, — лениво вздыхает он, и разговор начинается. Гласит в главном он, а я слушаю его, позвякивая ложкой в чашечке с чаем. Он гласит обо всем, что было за денек, он приходит посетовать. А я – что-то вроде подушки, в которую можно и поплакаться, и комфортно погреться. Так длится уже достаточно длительно – я и не помню, сколько. Он приходит посетовать, я слушаю его, и через пару часиков он уходит.
Он никогда не поглядел на меня в процессе разговора. Глядит или в окно, или в чашечку. И он, кажется, не направил внимания, как я привязался к нему. Вобщем, я не волнуюсь, что он уйдет. Так как каждый вечер он будет ко мне приходить ровно в полседьмого. Дело привычки.
Три часа. Обеденный перерыв. Я посиживал у окна и утомилось смотрел на зимний пейзаж снаружи. Все как обычно, все как обычно. Я уже привык к тому, что всегда одна и та же гулкая улица, одни и те же сосули гирляндой на карнизе…
Звяк! С карниза падает сосуля и звонко разбивается о мостовую. Я выглянул в окно подальше и посмотрел на осколки, похожие на выроненный кем-то алмазный браслет. Эти осколки наводят меня на идея…
Как обычно открылась дверь, и Грелль уверенной походкой зашел в дом.
— Здравствуй, — обычно ухмыльнулся я. Он кивнул:
— Хороший вечер. Не отвлекаю?
Формальности. Лицезреет, что не отвлекает, а и отвлекал бы – не ушел. На всякий случай негативно качаю головой, нет, не отвлекаешь, проходи-садись, будь как дома, другими словами как обычно. В принципе, это он и делает, устраиваясь за импровизированным столом.
— Как ты сейчас?
— Ох, да практически как обычно… — утомилось признался Грелль, ковырнув роскошным ногтем скатерть. Я вышел из малеханькой пристройки-кухни и поставил на стол обычный уже чай, обычное печенье в вазочке и… совсем непривычное пирожное. Шинигами собрался было начать свое повествование, обернулся и удивленно уставился на предложенное лакомство.
— Это в честь чего? – недоверчиво уточнил Грелль, рассматривая пирожное.
— Просто так. Ты же гость…
Грелль секунды три либо четыре изумленно смотрел на меня, зажав губками высунутый кончик языка. (Так время от времени делала кошка, невесть когда жившая у меня – казалось, как будто во рту у неё лепесток розы). После этого его поза и лицо утратили всякую театральность, он утомилось положил голову на стол:
— Ты будто бы знал...
В последующие минутки выяснилось, что он вдребезги разругался с Уиллом, чуть не остался без заработной платы и вообщем впал в глубокую редчайшую для него депрессию. Съев пирожное и выпив чай, красный Жнец несколько успокоился и даже неуверенно заулыбался.
— Слушай... – Грелль принялся перемешивать печеньем остатки чая, — Могу я тебя попросить?
— Да, а что конкретно?
— Можно я сейчас… у тебя останусь? – он опустил взор и уставился на пустую тарелку от пирожного, — Сам понимаешь, не охото никуда…
Оправдания затихли, когда он увидел мой взор. Кусочек размокшего печенья медлительно и вдумчиво, как потонувшая шхуна, погрузился на дно чашечки. Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга.
— А спать будешь в гробу либо на операционном столе? – не удержался я. Грелль тихо засмеялся:
— Да мне все равно.
Ради такового денька было бы просто совестно не разрешить.
Наутро он ушел на работу, выпив чаю заместо завтрака и улыбнувшись на прощание. Вечерком он придет опять, и опять будут все те же дискуссии и чай с печеньем. Те, да уже не те…
Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0