Понедельник, 20.05.2024, 10:13 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Серебряная лента
23:56
Серебряная лента

Серебряная лента


D.Gray-man
Персонажи: Лави/Канда
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма
Предупреждения: Погибель персонажа
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Подготовка к Новенькому Году в Ордене шла полным ходом. До праздничка оставались считанные деньки. Аллен носился по Ордену, расспрашивая всех, какие блюда они желали бы созидать в меню. Линали взяла на себя заботу об украшении елки. Лави бегал туда-сюда, размахивая мишурой и горланя радостные новогодние песни. Кроули, который издавна не встречал Новый Год в окружении друзей, брался за всякую работу, помогая сходу всем. Комуи разламывал голову над подарком для собственной драгоценной сестры. Даже Историк был оживлен и вел гулкие дискуссии с Мари за бутылкой саке.
Только Канда не делил общего веселья. Он был сумрачнее и холоднее, чем всегда. Его раздражали суета и шум. Но не только лишь это подавляло его сердечко.
В детстве, когда Юу был не так индифферентен ко всему, он проиграл Линали спор. С того времени каждую новогоднюю ночь Линали задавала ему хоть какой вопрос, на который Канда был должен ответить только правду. Мечник был человеком слова, потому контракта он нарушить не мог, вроде бы очень этого не вожделел. Обычно ему не приходилось очень беспокоиться о вопросах девицы, они были ординарны и не касались его личной жизни.
Но этот Новый Год был особым. В первый раз в Ордене праздновал этот праздничек рыжеватый экзорцист Лави. Это пугало Канду, потому что Линали практически намекала, что ее вопрос к Юу будет касаться Лави. Откуда она все знала? Неуж-то так приметно?
И Юу страшился. Он не мог солгать, сказав, что его раздражает этот глуповатый зайчик. Это издавна уже было не так. Канда сам не увидел, как ему стало чего-то не хватать во время миссий, которые проходили без молодого Историка. Его душа, закрытая для других, была готова распахнуться для Лави.
Но Канда знал, что нельзя этого допустить. Юу не мог связать себя с этим человеком узами дружбы... любви. Мечник всегда потаенно восторгался способностью Аллена биться и защищать сразу. Он не мог так. И это было главной предпосылкой его отказа от отношений с Лави.
Если б Канда признался Лави в собственных эмоциях, он бы не сумел больше биться, потому что все силы уходили бы на защиту рыжеватого экзорциста. Юу не считал Лави нехорошим воякой, но даже на данный момент он лицезрел его слабенькие стороны, его излишнюю горячность в битве. Мечник не мог защищать, он был должен биться. Он должен фокусироваться на собственном противнике, отгоняя мысли о молодом Историке. Он ведь ничем с ним не связан...
И сейчас Линали желала поправить это. Но Канда не желал. Он был воякой, даже влюбленный, он сначала задумывался о собственном долге. Потому не сердечко у него было тяжело, а душа разрывалась на части. Ах, Линали, не то ты избрала время!
От сумрачных мыслей Канду отвлек Лави.
— Юу, ты таковой нахмуренный в этот торжественный денек, — нараспев проговорил Лави, — так не пойдет! За мной!
Лави энергично потянул его в зал, где наряжали елку под управлением Линали. Канда не сопротивлялся. Ему было все равно, что о нем будут мыслить и какие ошеломленные взоры кидать. Юу было отлично от близости рыжеватого экзорциста. И пусть снаружи он остался все также флегмантичным, снутри него теплая волна грела сердечко. Канда не веселился совместно со всеми, не шутил и не хохотал, но он был посреди их, что уже само по себе было особенно и отрадно для Линали, Аллена, Кроули, Лави и других.
Весь вечер наряжали елку. Позже здесь же, в столовой, накрыли большой стол, украсили зал, раскидали воздушные шары. Счастливые и дружные, экзорцисты были готовы к встрече Нового Года.
И вот часы уже лупят двенадцать, в бокалах пенится шампанское, звучат хохот и поздравления...
И вот на часах уже три. Кроули и Комуи спят не диванчике, бережно укрытые одеялом. Историк дремлет в кресле, так и не выпустив из руки бокал. Многие разбрелись по комнатам.
За столом остались только Лави, Линали, Аллен и Канда. Опьянен был только Аллен. Он в первый раз пробовал алкоголь. Канде было надо скоро уходить на задание, которое Комуи отдал ему практически за минутки до Нового Года. Неплох подарочек, потому он не пил. Линали и Лави выпили только по бокалу шампанского. Разговор не клеился. Юу ощущал себя подавлено. Ох, как он желал бы напиться, чтоб запамятовать, чтоб не мыслить.
Здесь Линали с хитрецкой ухмылкой покосилась на Канду.
— Ну что ж, пора задать для тебя вопрос, — забавно произнесла она.
Лави и Аллен ожили: женщина уже успела поведать им об этой традиции.
— Отлично, — флегмантично проговорил мечник, хотя снутри у него все бурлило, и поднял глаза на Линали, та уже начала задавать вопрос.
— Канда, как ты относишься к ... – но встретившись взором с Юу осеклась: сколько боли было в его очах! Сколько в их было немой мольбы!
— Относишься к ... собу? – неудобно окончила она.
— Терпеть не могу, — бросил Юу. Боже, как он был признателен этой девице!
Часы демонстрировали четыре.
— Мне пора, — Канда встал и вышел из столовой.
Он больше не мог оставаться рядом с ними. Рядом с ним. Голова Юу была полна противоречивыми идеями. Ему казалось, как будто его сердечко стало обнаженным клубком нервишек. Одно чувство захлестнуло его – боль безысходности. «Но я так решил. Так будет. Я должен идти вперед. Биться. Без него. Если мы умрем, то умрем поодиночке», — гулко раздавалось в голове мечника. Рука по привычке сжимала рукоять мугена.
И вдруг гулкий вопль выхватил его из плена собственных мыслей:
— Юу, Юу! Подожди! – Лави бежал за Кандой.
— Я много размышлял, что для тебя подарить. Я не знал, что для тебя приглянуться, — рыжеватый экзорцист еле отдышался, — я решил для тебя подарить это.
Лави неуверенно, но в тоже время с вызовом протянул Юу «это». По очам молодого Историка было понятно, каких усилий ему стоило отважиться подарить подарок грозному мечнику, который за такую наглость и на кусочки нарубить может.
«Это» оказалось серебряной лентой для волос.
— Я поразмыслил, что у тебя длинноватые волосы. Их нужно собирать. И... вот, — неуклюже окончил свою сбивчивую речь Лави.
Канда молчком взял ленту с протянутой ладошки. Лави начал заливаться краской.
— Повяжи ее мне, — тихо произнес мечник.
— Что? – рыжеватый экзорцист не мог поверить своим ушам.
— Повяжи ее мне, — тихо повторил Юу.
Лави дрожащими пальцами собрал длинноватые волосы Канды в высочайший хвост и перехватил их лентой. Несколько секунд он смотрел на Юу и любовался им. Канда поглядел ему в глаза:
— Спасибо, Лави.
— Пожалуйста, Юу.
Один взор. Не нужно слов. Все понятно без их.
Секунда промедления, и Канда уже шагает за дверь, оставив тихо улыбающегося Лави 1-го. На прощанье мелькнула серебряная лента...
***
Хоронили его с это лентой. Шел дождик. Темная могила, темные зонтики, темный гроб, темный плащ экзорциста, темный шарф на молодом Историке, темная дыра в его душе, серебряная лента в волосах его возлюбленного.
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0