Суббота, 20.04.2024, 12:58 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Штампы Слэш яой
13:31
Штампы Слэш яой

Штампы

Слэш (яой)


Junjou Romantica
Персонажи: Акихико/Мисаки
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Стёб
Размер: Драббл, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
И, взглянув на небо голубое,
Вновь торопятся фанаты яоя
Читать яой, писать яой,
Яой! Яой! Яой!
Потаня
Мисаки нервно кусал губки, ждя, пока ноутбук заработает. Портативный компьютер мальчишка одолжил у Усаги, пока тот спал. Нет, естественно, писатель ничего не жалеет для собственного возлюбленного, но тогда пришлось бы отвечать на излишние вопросы. А Такахаши и сам толком пока ничего не осознавал, куда уж здесь кому-то что-то разъяснять.
Пареньку очень не терпелось узреть то, на что сейчас днём так «прозрачно» намекнул Суми-семпай. Кеичи, сверкая стёклами очков, произнес, что не так издавна натолкнулся в вебе на кое-что любознательное. Заинтересовался, и нашел ещё несколько веб-сайтов, схожих первому. Оказалось, что во «всемирной паутине» это — сродни культу.
Страничка поисковика, в конце концов, загрузилась, и Мисаки, сверяясь с бумажкой, вбил в строчку несколько, неведомых ему ранее, слов. Они были записаны с рассказа семпая, так как по памяти такие очевидно не уяснить. Нет, естественно, некие были более чем знакомы, к примеру, «Мисаки» и «Акихико», но что означали странноватые буквосочетания «пейринг», «фанфик» и, в особенности пугающее, «NC-17», мальчишка понятия не имел.
Поиск произошёл практически одномоментно, и Мисаки прилип к экрану. Поначалу строки рябили в очах, мешая читать, но позже зрение закончило неистовствовать и успокоилось. Промучившись с несколько минут, и так ничего и не осознав в отрывках фраз, мальчишка кликнул на 1-ый в высветившемся перечне веб-сайт со странноватым заглавием. Страничка загрузилась, и юноша опустился в чтение, с удивлением заметив, что введённое ранее «Мисаки и Акихико» красуется до основного текста. Довольно-таки огромного, к слову.
Такахаши всё больше изумлялся, находя одно совпадение за другим. Хорошо, имена, это всегда можно списать на случайность, но откуда создатель текста вызнал о том, что Мисаки – студент института, а Акихико – узнаваемый писатель? Позже пошли дискуссии о родственниках обоих, и у мальчугана затряслись руки при упоминании его новорожденного племянника. Откуда? Ведь Махиро-тяну всего полгода от роду! Глаза выцепили из 1-го из предложений до боли знакомое «Усаги», и Мисаки сообразил, что за их домом ведётся наблюдение. По другому откуда этот неведомый мог знать прозвище Усами?
В один момент юноша похолодел от пришедшей в голову, ещё не до конца оформленной, мысли. Если ОНИ знают о прозвище, о родственниках, о совместной жизни, то могут знать и о…
Мисаки быстро побагровел, вспомнив, чем он занимался с Акихико прошедшей ночкой. Ну и не только лишь прошедшей… Поборов себя, мальчишка опять возвратился к чтению, решив убедиться в собственных гипотезах. Несколько абзацев всё ещё следовало описание 1-го из будних дней парочки, и Мисаки малость покоробило то, что, в протяжении всего текста, он выступал в роли истеричного ребёнка, кричащего по поводу и без, тогда как Усаги – этакий супер-мачо, способный совратить кого угодно.
Наткнувшись на в особенности буйный собственный монолог, юноша решил, что это конкретно то, о чём он и поразмыслил.
« — Бака — Усаги, ты что творишь?! Немедля отпусти!!!
— Расслабься, Мисаки, разве не это – логическое окончание вечера?
Акихико одной рукою скользнул под рубаху мальчугана, свободной прижимая его к стенке. Мисаки пробовал вырваться, но все его пробы утопали в уверенном плену рук Усами, в его бархатном голосе и императивном поцелуе, затмевающем всё вокруг.
— Усаги, отпусти, ах… — студент выгнулся, повинуясь ласковым прикосновениям, и сладко застонал, не способен больше сопротивляться.
— Я люблю тебя, Мисаки.
Писатель стянул брюки с возлюбленного и бросил их на пол, туда, где уже валялась рубаха мальчугана. Прошёлся лёгкой дорожкой поцелуев от груди Мисаки, спускаясь всё ниже, пока не дошёл до…»
Реальный Мисаки в страхе закрыл для себя глаза руками и попробовал успокоиться, глубоко дыша. Сил на то, чтоб закрыть грешную страничку, не осталось, точнее, не хотелось ненароком прочесть ещё чего-нибудть избыточное.
В один момент, вокруг шейки парня опутались сильные руки. Мисаки вздрогнул и, развернувшись, увидел Акихико.
— Доброе утро. Издавна встал?
Усаги потянулся за поцелуем, но Такахаши в страхе отшатнулся от него, поспешив заградить экран ноутбука. Бровь Усами приподнялась в удивлении, но мужик ничего не произнес, а только в ожидании поглядел на Мисаки.
— Да, доброе утро, Усаги-сан. Чего-то ты рано сейчас, ха-ха, — Мисаки нервно засмеялся и попробовал закрыть ноутбук, втемную шаря руками за спиной.
Акихико подошёл к возлюбленному и, перехватив его руки, немного удивлённо произнёс, скептически поглядев на часы, стрелки которых уже приближались к полудню:
— С тобой всё в порядке, Мисаки? Ты удивительно себя ведёшь.
Мальчик замотал головой, но блондина это не успокоило, и он прижался губками ко лбу Мисаки, проверяя, нет ли температуры.
Почувствовав, что возлюбленный не пробует вырываться, как обычно, Усаги всерьёз забеспокоился. Ровно до того времени, пока не увидел открытую страничку на дисплее собственного ноутбука. Невзирая на все усилия Такахаши, Акихико-таки смог рассмотреть несколько фраз текста и улыбнулся собственной известной хитрющей ухмылкой.
Мисаки, красноватый как рак, упрятал лицо на груди мужчины. Усаги беззлобно рассмеялся и погладил мальчугана по спине, успокаивая.
— Чего ты, Мисаки? Из-за этой ерунды так засмущался?
Юноша чуток пошевелился, неразговорчиво выражая согласие. Позже что-то пробормотал, но, естественно, Акихико ни слова не расслышал.
— Что, Мисаки?
Писатель наклонился к самому уху студента, отчего юноша сжался ещё посильнее и опять замотал головой, демонстрируя, что ни за что на свете не повторит свои слова громче.
Акихико удовлетворённо кивнул. Никто и не колебался, что Такахаши хватит смелости сказать, что этот рассказ его так смутил. Также писатель подозревал, что кое-что ещё волнует его мальчугана. Романист и сам не так издавна натолкнулся в вебе на эти так именуемые «фанфики». Первоначальное удивление сменилось энтузиазмом и лёгким чувством сходства с его своими «яойными книжонками», но в этих, любительских, произведениях было несколько, уже устаканившихся, штампов. К примеру, то, что Мисаки практически в каждом фанфике вырывался и орал (вообще-то, в жизни так и было), а Усаги – терпеливо сносил все его проделки (это тоже осталось постоянным). Либо то, что студент в кровати не может и пальцем сам пошевелить – Усами всё делает за него. Блондин подозревал, что конкретно этот стереотип волнует мальчугана больше всего, потому он решил исправлять ситуацию.
Акихико поднял возлюбленного на руки и понёс в сторону спальни, мимолётно подумав, что ошеломлённый Мисаки – даже очень ничего. И не вырывается, не стучит кулаками по спине. Комфортно. Правда, через несколько секунд парнишка зашевелился, но романист оборвал его трепыхания несколькими уверенными словами:
— Тебя тревожат штампы? Тогда пойдём избавляться от их!
Мисаки изумлённо притих, не забыв при всем этом побагроветь.
Экран позабытого ноутбука таинственно мелькал, оповещая об обновлении на веб-сайте. Поклонники не спят, невзирая ни на что.
Просмотров: 1511 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0