Суббота, 20.04.2024, 15:30 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Штрихи к портрету Гокудеры Хаято Слэш яой
13:31
Штрихи к портрету Гокудеры Хаято Слэш яой

Штришки к портрету Гокудеры Хаято

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Хибари/Гокудера (1859)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Драма
Предупреждения: Насилие
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Время от времени Хибари казалось, что меж ним и этим взбалмошным итальянцем чуток больше общего, чем кажется на 1-ый взор.
Обходя свои владения и контролируя порядок на переменах, Кея нередко натыкался на этих троих травоядных. Вечно ржущий, но, все же, ценный для Намимори за счет собственных спортивных достижений бейсболист, мелкое всего боящееся животное и итальянец, единственный, кто при возникновении Главы Дисциплинарного Комитета не прятал глаза, как будто опасаясь даже поглядеть некорректно на сурового Хранителя Облака. Гокудера не смел курить при Саваде, и придраться к их компании было не к чему. Перед тем, как уйти от их, Хибари всегда на секунду задерживал взор на корешках книжек, которые торчали из сумки итальянца. Юкио Мисима, Кобо Абэ, Карлос Кастанеда, Боккаччо, Макиавелли… Конечно, большая часть из этих создателей сам Хибари исследовал еще пару лет вспять, но Гокудера Хаято был первым учеником средней школы Намимори, который питал энтузиазм к такового рода литературе. Преданно любивший только японских создателей, Кея осознавал, что Хранитель Урагана разбирается во всей мировой литературе, и после таких встреч он шел в библиотеку, находя те произведения, наименования которых он прочитал ранее на книжках итальянца. И, к удивлению самого Хибари, выбор Гокудеры никогда не разочаровывал самого Хранителя Облака.
Все почаще и почаще бросая мимолетно взоры на Хранителя Урагана, Хибари стал замечать, что на вид крутой и неподступный итальянец с нежностью и энтузиазмом может длительное время следить за животными. То, что у него дома не было кошки, разъяснялось только тем, что Гокудера Хаято жил на съемной квартире. Он мог даже запоздать на занятия, остановившись, чтоб покормить бескровных котят на улице, а самое увлекательное, что на обыденное хмуром лице Хранителя Урагана в такие моменты верно читалось умиление.
Все же, Хибари Кея считал схожий предлог недостаточно суровым для запозданий.
-Гокудеры Хаято, — грозно произнес Глава Дисциплинарного Комитета, появившись за спиной итальянца, когда тот в очередной раз появился на местности школы на 20 минут ранее положенного, — опаздывать на урок в средней школе Намимори запрещено правилами.
Гокудера обернулся, держа в руках какую-то маленькую птичку с перебитым крылом. Рана была кропотливо обработано – наверняка, юноша издержал весь вчерашний вечер на визит к ветеринарному врачу с этой птицей. Хаято посадил спасенного птенца на землю и только фыркнул в ответ на придирку Хибари. Кея был единственным человеком во всей школе, кого Гокудера не то чтоб страшился, но остерегался.
Остерегался таких встреч в комнате Дисциплинарного Комитета, когда они оставались один на один Хибари. Без излишних слов, с минимумом движений, Кея грубо валил его на диванчик, скачком срывая джинсы с худеньких мальчишеских бедер. Сопротивление было никчемным – эту грустную правду Гокудера усвоил еще во время первого штрафа за курение на школьной крыши. Наисильнейший посреди Хранителей, Хибари с легкостью перекрыл все пробы вырваться, и Гокудере оставалось только вытерпеть. Глава дисциплинарного Комитета расправлялся с ним стремительно, каждое движение было верно отлаженным, циклическим из раза в раз. Кея стремительно расправлялся с ним, отшвыривая в угол комнаты, как будто наигравшись с постылой игрушкой.
Хибари получил садистское наслаждение от того, как стремительно Гокудера покидал Дисциплинарный комитет, стараясь по пути в класс не повстречаться ни с кем из знакомых. Все же, очень стремительно Кея сообразил, что Гокудере или нравится такое унижение, или он не считает их встречи тет-а-тет в тиши кабинета унижением.
По другому бы Хранитель Урагана не возникал с сигаретой на местности школы Намимори со настолько завидным упорством, со настолько точной периодичностью – дважды в неделю. Проницательный к запахам, Хибари за несколько метров ощущал табачный дым. Заканчивалось это всегда идиентично.
… В последнюю из таких встреч, Гокудера спешно собирал книжки, выпавшие из сумки – посреди учебников хваткий взор Хибари рассмотрел сборник новелл Стефана Цвейга.
На последующий денек, листая австрийского классика, Кея с усмешкой прочитал начало одной из новелл.
«Для того, чтоб нанести сердечку сокрушительный удар, судьба не всегда лупит очень и наотмашь; вывести смерть из жалких обстоятельств – вот к чему тяготеет ее неукротимое творческое своеволие».
Кея с усмешкой закрыл книжку. Он не колебался, что опять завтра повстречает на крыше Гокудеру с зажатой в зубах сигаретой.
Просмотров: 848 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0