Понедельник, 20.05.2024, 10:31 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Сложные отношения
23:58
Сложные отношения

Сложные дела


Антропоморфики
Персонажи: Зима/Весна
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фемслэш (юри), Юмор
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Весна поколупала ложечкой в мороженом. Оно уже начинало подтаивать — на этой стороне дома, со стороны входа, кондюки работали и вполовину не так массивно, как в спальнях. Вобщем, в глубь дома Весна и не рисковала ходить — Зима вообщем была страшно скрытной.
— Очень смачно, — пробормотала Весна. Естественно, такая пища была лучше, чем ничего, а колотый лед и замороженную пиццу за пищу было считать тяжело.
— Я рада, — произнесла Зима и побарабанила пальцами по столу. Разумеется, ей тоже было неудобно.
Весна осмотрелась по сторонам снова.
— Я издавна желала спросить тебя, и все никак не решалась. Не скучновато жить на одном месте?
— Зимний дом, летний дом, дача в Швейцарии — по-моему, не так не достаточно. Время от времени я хожу гулять. Должна напомнить, что это конкретно из-за тебя я не настолько не мало времени провожу на улице.
— Да, вправду, — смутилась Весна. Этой истории было уже тыщу лет, если не больше.
Зима всегда недолюбливала Весну, и это было полностью естественно: в те времена у нее не было ни коттеджей, ни дач, ни даже зимнего дома на северном полюсе, так, маленькая хижинка на южном. Соседство с пингвинами и чайками, которые так и норовят утащить всю твою пищу, еще никого не делало хорошим. А повинна в этом оказывалась Весна, которая предотвращала каждую застенчивую попытку Зимы выкарабкаться за границы Южного полярного круга, и та вытерпела это достаточно длительно, пока в один прекрасный момент не сорвалась.
Рука у Зимы оказалась томная. Переломы заживали, кажется, целую вечность. Лето и Осень выхаживали Весну в Индонезии, пока Зима во всем остальном мире охотилась на шкуру для шуб и кожу для башмак и сумочки. Последствия этой охоты оказались неисправимыми для флоры и фауны Земли, зато очень усилили позицию Весны за переговорным столом, когда та поправилась.
Зима, как и многие правонарушители, осужденные на наказание, испытывала к Весне смешанные чувства вины и неприязни. Чуть завидев Весну на горизонте, Зима сейчас торопилась уйти, заканчивая свою практически что кругосветную прогулку, чтоб возвратиться в один из домов. Весне, вобщем, время от времени казалось, что все не так просто: если чувство вины существует, означает, дела можно сделать, и неприязнь к человеку, которому ты причинил боль — это только защита, под которой маскируется сожаление и ужас попросить прощения.
Весна посоветовалась с Осенью.
— Ты думаешь? — переспросила Осень. — Тебя не останавливают тройной перелом ноги, семь колотых ран и попытка задушить, не говоря уже о переохлаждении?
— Я уверена, все поменялось с того времени. Прошло столько времени. Ты только взгляни, как она сбегает от меня! Ты-то, к примеру, при ее возникновении не торопишься. Я уверена, это все из-за неловкости. — Весна была известна своим легкомыслием и духовной добротой.
— Может быть, она просто опасается, что не сумеет держать под контролем себя, если увидит тебя опять? Лично я бы на ее месте так и сделала, лет проведенных с тобой в Индонезии мне было довольно. — Осень, в свою очередь была известна своим пессимизмом.
— Как я успело осознать, — произнесло Лето, — не считая того, так утверждает учебник по социальной психологии, так обычно ведут себя неуверенные внутри себя, испытывающие неловкость либо, скажем, влюбленные.
— Это учебник для людей, дурочка! — произнесла Осень. По совести говоря, все они здесь друг дружку недолюбливали. Дела, в каких один повсевременно выгоняет другого, а другой третьего, изредка приводят к чему-то отличному. Наверное Осень согласилась помогать Весне только поэтому, что пока не оздоровела Весна, не могло наступить Лето, а означает и Осень... Чертово расписание. Вобщем, если это и приходило Весне в голову, то она здесь же об этом запамятовал.
— Это непринципиально, — надулось Лето. У него были трудности с гендерной идентичностью, и его рассуждениям все равно не стоило доверять, так как оно только и задумывалось что о сексе — когда не ело, не спало либо не валялось на пляже.
Его слова, но, запали Весне в душу, и она твердо вознамерилась побеседовать с Зимой. Много раз ее пробы догнать Зиму на каждогодней прогулке проходили безуспешно. Весна всякий раз появлялась все ранее и ранее, пытаясь подкараулить Зиму, и, в конце концов, ей удалось достигнуть аудиенции в одной из горных дач. Климатические условия там как раз содействовали: на серпантине не спрячешься. Как и следовало ждать, Зима приняла Весну холодно, даже невзирая на букет цветков, который та захватила с собой, проходя по Голландии. И вот, они неудобно посиживают за столом с целлофановой скатертью, глядят по сторонам и пробуют говорить.
— Я все понимаю, — произнесла Весна с самым успокаивающим видом, на какой была способна. — Для тебя должно быть, не очень ловко и не очень приятно меня созидать...
— Да уж, — буркнула Зима, у которой на этот счет были свои суждения.
— Но это случилось столько годов назад. Я нисколечко не сержусь, давай забудем старенькые обиды и будем друзьями...
— А мне кто возвратит снежные замки? Ну и последняя заколка из клыка саблезубой белки сломалась, где сейчас достанешь? — пробормотала Зима, но Весна ее не услышала.
— Мы могли бы сейчас встречаться чаще, и почему бы нам не побеседовать о различных вещах? Я знаю, что это несколько внезапно, но кто-то же был должен сказать это вслух, и лучше ранее, чем позднее. Либо ты думаешь, что наши дела необходимо развивать равномерно?
Зима приподняла левую бровь. Она вообщем была особенной флегматичной и нескорой на подъем, но уж если разозлится...
— Ну да, — продолжила Весна, — мы могли бы пересмотреть наше расписание, и выделить деньки, когда мы будем гулять совместно.
— Я всегда знала, что ты несколько неаккуратна, — произнесла Зима. — Но мне совсем не охото, чтоб ты разводила грязь — а ты разведешь ужасную грязь, если мы вдруг встретимся.
— Нет неразрешимых заморочек! — заверила ее Весна. — Всего можно достигнуть с помощью разумного компромисса. По последней мере, так гласит мой учебник по социальной психологии.
— Это для людей, — возмутилась Зима, но так как возмутилась она достаточно флегматично, Весна ее не послушала.
— Я уже составила план... — продолжала вещать она.
— Весна! — чтоб привлечь ее внимание, Зима встала из-за стола. — Есть некие неодолимые происшествия...
— Я же говорю, я все понимаю... либо...
— Эти происшествия достаточно пикантного характеристики. Вроде бы помягче выразиться, чтоб ты сообразила и не была шокирована...
— О, Зима, — воскликнула Весна. — Я так возлагала надежды! Нет, я даже не могла полагать! Другими словами, я подразумевала, по другому вроде бы я смогла возлагать? Другими словами, я задумывалась об этом совершенно чуть-чуть. И ты знаешь, мне так страшно приятно, что я для тебя нравлюсь! Будь уверена, что у нас все получится, и те действия долголетней давности нисколько не воздействую на наши новые дела!
— Но... — желала было сказать Зима, начиная раздражаться.
Весна выскочила из-за собственной половины стола и, подбежав к Зиме, повисла у нее на шейке. Губки у Зимы были мягенькими, прохладными и какими-то флегмантичными, но Весна знала — это Зима, не так просто ее уверить в чем-либо. Необходимо еще поработать над тем, чтоб раскрыть ее настоящую суть и позволить ей свободно самовыражаться (так утверждал и учебник по социальной психологии). Весна решила, что чем резвее и настойчивее она будет действовать, тем больше будет сила ее убеждения. Она за руки перетащила Зиму на теплую сторону дома и, толкнув в плечи, усадила на диванчик.
— Я знаю, что нам необходимо! Это до боли просто! — воскрикнула она, не заметив, что Зима отреагировала на ее слова как-то удивительно. Весна села к ней на колени и опять приблизила свои губки к ее рту.
— Расслабься, — шепнула Весна. — Нет ничего ужасного в том, чтоб поцеловать даму, в которую ты влюблена.
Зима послушливо откинулась на спинку дивана и приоткрыла рот. Лобзаться с Зимой оказалось внезапно влажно, но Весна безбоязненно перебежала к самой решительной части французского поцелуя. Она ощутила, что что-то не так, только когда запихнула руку под кофточку Зимы. Под одежкой та оказалась какая-то прохладная, и Весна погладила ее, пытаясь согреть. Губки Зимы конвульсивно задвигались, она попробовала вдохнуть воздух. Весна удивленно отстранилась от нее, и увидела, что у Зимы полуобморочно закатились глаза, она хрипела, пытаясь вдохнуть, а на щеках появился необыкновенный румянец.
— Зима, Зима! — Весна испуганно потрясла ее за плечи. — Что с тобой?!
— Как горячо, — пробормотала Зима и затихла.
— М-мать, — пробормотала Весна, осознавая, что только-только случилось. — Мама моя природа, что все-таки я наделала?!
— М-мать моя дама, — пробормотал глава нидерландского департамента по защите от наводнений, положив телефонную трубку. — Что все-таки это такое происходит? Глобальное потепление вступило в свою финишную стадию ранее, чем мы подразумевали. Только не паниковать! Только не паниковать!!
Просмотров: 269 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0