Воскресенье, 19.05.2024, 23:48 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 17 » Спасибо, мама
23:37
Спасибо, мама

Спасибо, мать


Soul Eater
Персонажи: Хрона, Медуза, Мака, вскользь Соул, Блекстар, Цубаки
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV
Предупреждения: Погибель персонажа, OOC
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Сижу в тёмной комнате в углу, обняв колени и уткнувшись в их носом. Я издавна привыкла к мгле. Ещё с юношества. Меня часто оставляли в мгле. В какой не было даже теней. Это была кромешная мгла, без одного блика, когда мне казалось, что я ослепла. Позже, выходя на белоснежный свет, приходилось длительно тереть глаза и привыкать к свету – до последующей мглы.
Вообщем, детство у меня было не очень весёлое. Я могу его обрисовать одним словом – одиночество. Нет, я не была сиротой. У меня была мама. Медуза-сама… я до сего времени на уровне мыслей называю вас мамой. Жутко в этом признаваться, но когда вы погибли, я испытала не такое горе, как должна была.
В комнату просачивается полоса света. Меня спрашивают, почему я сижу одна в мгле. Серьёзно об этом задумываюсь, но так и не могу связно ответить. Лицезрев моё замешательство, меня просто оставляют в покое. А к тому времени мне уже пришёл в голову ответ – я привыкла. Привыкла к мгле и одиночеству. Это верно?
Я лежу на прохладной, твёрдой земле. Постойте. Лежу? Я думаю, а как следует – существую. Сажусь, пытаясь разлепить непослушливые глаза. С третьей пробы удаётся. Я нахожусь в лесу неподалёку от Городка Погибели. Что со мной случилось? Мемуары приходят в голову болезненными толчками. Эта девченка, Мака Албарн… уничтожила меня? Нет, я живая. На таковой случай я изобрела змей, способных к восстановлению. Эти крохотные змейки и вернули моё тело. Голова просто раскалывается. В очах темнеет, и я бессильно опускаюсь на землю. Это не обморок. Это сон.
Я иду по лесу, сжимая в пальцах ручку плетенки. Это должно быть забавно – ходить за грибами. Но пока что-то не забавно… Впереди меня идут Блекстар и Соул, они кричат о том, что крутым парням достаются наилучшие грибы. Улыбаюсь краем губ. Я всё ещё не умею обширно улыбаться. Сзади меня идут Мака и Цубаки. Они шепчутся, очевидно обсуждая собственных напарников. Что там орет Мака? Разделиться? Что ж, мы разделимся. Соул с Макой ныряют в ельник, Блекстар с Цубаки – в орешник, я иду по дороге прямо, полностью не задаваясь целью отыскать хоть один гриб. Просто прогулка по вечернему лесу доставляет мне наслаждение. Иду, меряя шагами дорогу. Перед очами возникает поляна, окружённая высочайшими дубами. На поляне кто-то лежит. Первой идеей было – позвать других, но глас не слушается – я узнаю лежащего человека. Медуза-сама, моя мама, которую я считала погибшей! Бросаюсь к ней, сажусь рядом.
Открываю глаза, сейчас они слушаются меня с первой пробы. Передо мною посиживает… неуж-то Хрона?
— Хрона… — шепчу я пересохшими губками.
— Мать! – отзывается моя дочь. Как приятно это слышать – не Медуза-сама, а мать. Почему я ранее… тело отдаётся болью, из груди вырывается стон. Хрона, лицезрев это, пугается. Опасается за меня?
— Я позову других.
— Не нужно, – я хватаю Хрону за руку из последних сил. – Я всё равно умру.
— Нет… — испуганно мотает головой дочь. – Вы же… а я? Я задумывалась…
— Я всё же остаюсь небезопасной для общества колдуньей. И… разве… разве ты способна простить мне… — кашляю. Это тело, сделанное змеями, не может быть долговременным. Но я должна успеть.
— Я простила, – шепчет Хрона. – Я… ведь мы родные. Я много размышляла об этом. В мгле, как когда-то.
— Хрона.. послушай. Я на данный момент умру. Но моя ведьмовская сила – она остается. Ты…
Она осознает меня с полуслова.
— Принять её?
— Доченька… ты готова?
Как мило это звучит – «доченька». Медуза-сама… мать… погибает? Просит принять её силу? Я приму. Я готова. Я ведь ещё с юношества желала стать таковой же, как моя мать. Сильной, независящей – а означает, колдуньей. Меня не стращает то, что придётся уйти из Академии. Может быть, решение очень поспешно, может быть, я пожалею об этом… Мать глядит на меня с любовью. Нет, я не пожалею. Ради такового взора Медузы-самы я готова на всё.
— Обними меня, – ей уже совершенно тяжело гласить.
Послушливо обнимаю, прижимая к для себя такое лёгкое тело мамы. Её руки ложатся мне на плечи.
— На данный момент ты примешь моё последнее дыхание, — шепчет Медуза-сама.
Киваю. Вдруг в голову приходит идея – ведь для того, чтоб принять дыхание, объятия не неотклонимы. Означает, маме просто хотелось меня обнять.
Моё лицо берут её ладошки. Притягивают к для себя. Дыхание Медузы-самы обжигает мою горло – я скупо глотаю его. Это больно. Но это и приятно. 1-ый раз моё худое, тщедушное тело чувствует такую силу. Но, мне не ранее. Мать.
— Хрона… прости меня… я люблю тебя… — шепчет она. Глаза её запираются, рука, гладившая меня по щеке, бессильно падает вниз. Трясу тело мамы, не веря, не хотя поверить. Ведь это несправедливо! На данный момент… когда мы простили друг дружку… когда всё могло начаться поначалу! Слёзы бегут по моим щекам, я утираю их ладонями, но никчемно – слёз очень много, невыплаканных слёз о мамы. Она длительно истязала меня. Она проводила нужно мной опыты. Она заставляла меня убивать, безжалостно наказывала… но я уже издавна простила её.
— Хрона? — глас Маки. Не желаю на данный момент её созидать. Но она замечает тело Медузы-самы.
— Что вышло? Она мертва?
— Да. Уйди, пожалуйста, – бормочу. Я желаю побыть с матерью, неуж-то она не осознает?
— Она снова тебя пугала? Не страшись, сейчас она погибла, никогда не вернётся.
Наверняка, Мака желала меня успокоить. Но слова «никогда не вернётся» пульсируют у меня в голове, причиняя боль. Я поднимаюсь с земли. Ведьмовской дар заодно отдал мне уверенность внутри себя.
— Уходи!
Маку отбрасывает в сторону… что? Неуж-то я стукнула её дыханием души? Я отпускаю свою душу, чтоб Албарн могла её узреть. Сейчас моя душа припоминает мамину.
— Что она с тобой сделала? – испуганно орет подруга.
— Я сейчас колдунья, Мака. Мать передала мне свою силу. А сейчас уходи, либо я убью тебя.
Мой глас звучит жёстко и уверенно. Я никогда не была – таковой.
Мака, верно осознав мою интонацию, вскакивает и бежит в Академию, либо за Соулом… да плевать, куда. Я смотрю на тело матери, которое уже перевоплотился в останки. Его развевает ветер. Зачёрпываю горсть праха и заворачиваю его в лоскуток ткани, оторванный от моего платьица. Сую в кармашек.
Больше мне ничего не надо.
Я получила силу, о которой желала с юношества. Рагнарёк издавна отделился от моего тела, ещё стараниями Шинигами, но сейчас мне не надо орудие. Я прячусь за деревьями, скрывая свою душу. И плачу. Сейчас я могу расслабленно рыдать, меня не отыщут. Грудь разрывает боль. Эту боль нереально обрисовать, нереально запамятовать, нереально утолить. Ведь мать хлопотала обо мне. До конца… Только на данный момент я понимаю, что за изымательствами пряталась забота и типичная любовь. Вою, кусая себя за руки, чтоб не издавать очень звучных звуков. Из укусов течёт кровь. Красная.
Рассветное солнце освещает моё заплаканное лицо. Я сажусь, смотря на горизонт. Рука прижимается к груди, где бьётся моё сердечко.
— Мать… я клянусь… я стану сильной.
Моя клятва звучит тихо, но уверенно.
Поднимаюсь с земли.
Иду вперёд – навстречу собственной новейшей жизни.
Спасибо, мать.
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0