Воскресенье, 19.05.2024, 20:11 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 17 » Спокойной ночи Слэш яой
23:39
Спокойной ночи Слэш яой

"Размеренной ночи"

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Мукуро/Тсуна, мерцает остальная Вонгола
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст
Предупреждения: Погибель персонажа
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
10 лет – большой срок.
Тсуна осознает это в тот миг, когда надавливает на курок. Пальцы при всем этом практически не дрожат, и перед очами не встает мутная мокроватая пелена. Только сердечко чуть приметно убыстряет ритм: Тсуна лицезреет – не имеет права показать слабость, отвернуться – узкую красную струйку крови, окрашивающую в багрянец светлые волосы на виске паренька. Девятнадцать лет, еще совершенно мальчик – сейчас Савада как нельзя лучше осознает это, но сзади застыли в ожидании двое Хранителей, и нет способности даже тайком смахнуть воду из уголков глаз.
10 лет – целая жизнь.
Тсуна делает глубочайший вдох, напоминая для себя, за какие конкретно «заслуги» последовало настолько грозное наказание, и ощущает, как медлительно тает удушливый ком в груди. Савада не сбегает из залитой кровью комнаты, нет, но то, как стремительно он передает в руки Хибари пистолет и проходит мимо собственных Хранителей, чуть не запнувшись о порог, похоже конкретно на побег.
Только те, кто стал очевидцем мимолетной беспомощности Десятого шефа Вонголы, никогда никому не произнесут об этом – тактичность, чтобы ее.
Незаметная сероватая тойота въезжает во внутренний двор резиденции Вонголы, подгоняемая опускающимися на город сумерками. Паркуется в ряду таких же однотипных автомобилей – Тсуна когда-то лично отдал приказ поменять транспорт с пафосных темных джипов на нечто более неприметное – и сигналит дважды, оповещая весь дом о возвращении шефа.
В одном из окон второго этажа зажигается свет. Савада, вылезая из автомобиля, рассеянно задумывается, что меньше всего на свете желает на данный момент созидать сочувствующий взор Гокудеры, и, кивнув Ямамото, уходит в сторону от парадного входа, чтоб неприметно проскользнуть в дом через заднюю дверь. Тупо, естественно, но Тсуна очень утомился, чтоб думать о схожих мелочах.
Поднимаясь на 2-ой этаж по боковой лестнице, он слышит недовольное ворчание Гокудеры. Наверняка, завтра необходимо будет перед ним извиниться и как-то разъяснить свое поведение. Солгать, что утомился?
Но врать Тсуна утомился тоже.
— Ты поздно.
Тсуна замирает, сжимая рукою лакированные перила, и уголки губ медлительно ползут ввысь. Ему не надо подымать взор, чтоб знать, что Мукуро не улыбается. Кривится – да. Но не улыбается.
— Пришлось малость задержаться, — виновно пожимает плечами Савада. – Одна неувязка востребовала моего личного роли.
И все таки глядит, не может удержаться. Мукуро хмурится – кажется, он был так же мрачен даже тогда, когда его вытаскивали из окаянной кутузки – и, вздыхая, подает ему руку, хоть в этом и нет особенной нужды. Уже стоя на одной ступени с Хранителем Тумана, Тсуна отмечает: они ведь сейчас фактически 1-го роста, а когда-то Мукуро был выше Савады практически на голову.
— Для чего еще раз лезешь туда, куда не следует? – зло шипит иллюзионист, грубо перехватывая Тсуну за локоть и утаскивая за собой в далекий конец коридора. Савада не сопротивляется – на то нет ни сил, ни желания. – Не достаточно для тебя того, на что ты уже подписался? Если сдохнешь ранее времени, все, над чем ты так длительно трудился, отправится коту под хвост. Ты этого добиваешься?
Мукуро оглядывается вспять, как будто проверяя, не лицезрел ли их кто, и заталкивает Десятого в свою комнату, запирая за ними дверь. Тсуна, следя за дерганными, нервными действиями иллюзиониста, только улыбается.
В идей только безрассудно теплое и приятное: он дома.
Мукуро оборачивается, чтоб узреть, как вялый Савада растягивается на краю кровати, сгребая в охапку теплое пуховое одеяло. Кажется, он сам лично принес его в комнату Мукуро пару месяцев вспять, когда стал зябнуть ночами.
— Я утомился, Мукуро… — шепотом признается он, прикрывая глаза. – Очень утомился… Кажется, Реборн тогда ошибся.
— Глупости, — Мукуро присаживается рядом – Тсуна ощущает, как под его весом прогибается кровать. – Для тебя просто необходимо малость отдохнуть, Вонгола.
И ерошит тонкими пальцами русые пряди, зачесывая их вспять, медлительно проводит подушками пальцев по извиву шейки и вдумчиво прикасается губками к виску.
Тсуна в это время уже дремлет.
Савада пробуждается в мгле и не сходу додумывается, что кто-то рачительный вчера не поленился задернуть шторы. Тихое дыхание за спиной принуждает улыбнуться: некие вещи не изменяются даже через 10 лет.
Мукуро не дремлет. Это Тсуна обнаруживает сходу, стоит перевернуться на спину и натолкнуться на внимательный взор иллюзиониста.
— Сейчас? – спрашивает Савада. Вопрос, на самом деле глупый, но так приятно тешить себя иллюзией, что все еще можно выиграть.
— Сейчас, — кивает Мукуро. – Уверен?
Тсуна тихо выдыхает и прикрывает глаза тыльной стороной ладошки, опасаясь, что в их без усилий можно прочитать все его сомнения. Мукуро, кажется, осознает, и не переспрашивает. Заместо этого перекатывается на бок, утыкаясь лбом в обтянутое измятой тканью пиджака плечо. Он, наверняка, попробовал бы отговорить, предложить другие варианты либо методы, но их нет. Тсуна 10-ки, тыщи раз перебирал в уме вероятный ход событий в той либо другой ситуации и всякий раз жалел, что Реборна с ними больше нет. Уж он-то выдумал бы другой выход.
— Не нужно, — уверенно шепчет Тсуна, играя с узкой черной прядью. – Все в порядке, правда. Знаешь, это ведь не самое ужасное. Вот, к примеру, если б так пришлось поступить с тобой либо кем-то из других Хранителей…
Пикантный стук в дверь принуждает Тсуну умолкнуть на полуслове.
— Десятый, пора, — осипло зовет из-за двери Гокудера. Тсуна невольно улыбается, представив, чего стоит Хаято на данный момент сдерживаться от нелестных комментариев в адресок иллюзиониста. – Ждем только вас.
— Буду через 10 минут. Спасибо, Гокудера-кун.
Из-за двери доносятся удаляющиеся шаги. Тсуна оборачивается на чуть слышный скрип кровати. Мукуро стоит спиной к нему и пробует разгладить снятый вчера со спящего Савады галстук. Осознает, что занятие вначале было глупым, и забрасывает его на стоящий у окна стул.
— Поднимайся, — расслабленно гласит иллюзионист, протягивая ему один из собственных пиджаков – времени идти в комнату Савады уже нет, и так на переговоры, возможно, запоздают. – Нельзя заставлять их ожидать.
— Нельзя, — автоматом соглашается Савада.
И задумывается, что никогда еще ему не было так жутко.
Савада идет на переговоры с Мельфиоре один. Подрывник длительно упирается, пытаясь уговорить Десятого взять с собой хоть какую-нибудь охрану, но уходит ни с чем, нервно распаковывая третью за денек пачку сигарет.
Мукуро задумывается, что оно, наверняка, и к наилучшему: меньше видишь – крепче спишь. Потому остается в машине совместно с донельзя суровым Хибари, вслушивающимся в тихое потрескивание наушников. Иллюзионисту некогда изводить себя излишним, ну и глупым на самом деле дела беспокойством – ему еще необходимо подгадать успешный для исчезновения момент и занять свое место на побегушках у Бьякурана.
За несколько секунд до того, как тишину наушников прорезают два маленьких выстрела и распахиваются дверцы 2-ой машины, выпуская наружу взбудораженных Хранителей, Мукуро на уровне мыслей шепчет Тсуне всего два слова: «Спокойной ночи».
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0