Воскресенье, 19.05.2024, 20:43 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 17 » Томатная Эпопея
23:55
Томатная Эпопея

Томатная Эпопея


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: вся Ось, все Союзники плюс Южная Италия и Испания)
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
***
Эта история произошла в ясный, теплый день, поближе к вечеру, когда солнце еще было броским, но уже не угрожало солнечным ударом.
Большой дом Германии с примыкающим к нему садом был погружен в тишину, чему можно было не удивляться. Ибо Италия, также последовавший его примеру Япония, соблюдали после ужина древнейшую итальянскую традицию. Либо, говоря проще, дремали на свежайшем воздухе, прямо под окном в саду. Германия был занят какими-то своими делами, а поэтому махнул на подопечных рукою и не мешал "сиесте".
На окне негромко шипело радио. Солнечные лучи проникали через листву, останавливаясь на прикрытых очах Стране восходящего солнца. Он недовольно поморщился, отгоняя сон.
Западные традиции до сего времени не поддавались его осознанию. По этой причине уснуть он толком и не сумел, хоть и честно попробовал. Италия же не заморачивался и засопел сразу, как брякнулся на подстилку.
Мирную картину нарушил звучный глас Германии. Судя по всему, он говорил с кем-то по телефону и был очень ошарашен.
— Помидоры? Нет... Кто, я не могу?! Все я могу!.. Отлично, пусть одолеет наисильнейший!
Сопение в саду здесь же закончилось.
— Где помидоры?.. — сонно пробормотал Италия, вставая с подстилки и вопросительно смотря на недоумевающего Японию.
— Понятия не имею, Италия-кун.
В этот момент кто-то со свистом раздвинул занавески, и из окна выглянула голова Германии, отчего-то очень смущенная.
— И... Италия!.. Мне... В общем... Это... Нужна помощь.
У Стране восходящего солнца голова пошла кругом. Что все-таки такое должно было произойти, чтоб германец, заикаясь, просил помощи у собственного бестолкового союзника?
— А? Дойцу?
— Нам нужен помидор!
— Они в холодильнике, — недоуменно пробормотал Италия. — Пойдем, покажу...
— Не тот помидор. Нам нужен Огромный помидор!
***
Германия был озадачен своим своим поведением. С каких это пор он стал уделять свое внимание на закидоны старшего Варгаса? Но факт оставался фактом. Услышав в трубке ехидный до неприличия глас Южной Италии, он отчего-то не сумел сдержаться. И куда только мир катится?..
Соревнование на наибольший в мире томат — что может быть абсурднее?
Феличиано и Кику, введенные в курс дела, пораженно молчали. Идиотическая тишь длилась до того времени, пока Варгас не расплылся в блаженной ухмылке и не засюсюкал:
— Дойцу... Ты хочешь завести огород... Это так мило!
— Да не нужен мне огород! — вскипел Германия. — Мне нужен огромный помидор!
— Ну, одно другому не мешает, — философски увидел Япония.
Германец утомилось погрузился в кресло. С этими 2-мя каши не сваришь, поразмыслил он. Тут необходимо что-то другое.
Не успела эта дельная идея посетить его голову, как телефон опять зазвонил. Сейчас Людвиг услышал глас Пруссии.
— Эй, братец, у меня здесь новость...
— Что, и ты туда же? — убито спросил германец. Трубка замолчала, но через секунду прохрипела:
— Только не гласи, что у тебя опять трудности. Хорошо, что сейчас?
— Помидоры, — чувствуя себя полным кретином, ответил Германия.
— За помидорами не ко мне. Это к Испании, Рф, ну либо Америке на последний случай.
В это мгновение Италия и Япония имели честь следить метаморфозы на лице немца, которому ситуация казалась уже не таковой безвыходной.
— Наша родина и Америка, говоришь. Гилберт, ты гений.
— Ну, очевидно, — без тени скромности произнес Байльшмидт. — Хотя, я даже представить для себя не могу, какого черта для тебя в один момент полюбились помидоры. Вобщем, мне пофигу.
Последующие минут 5 Пруссия вещал нечто очень пафосное насчет драки с Австрией, но Людвиг его полностью не слушал. И даже когда Гилберт сообразил это, направил его по очень известному адресу и повесил трубку, его младший брат никак не отреагировал. В его голове созрел план.
— Я знаю, что мы должны делать.
— У нас будет огородик! — отрадно протянул Феличиано.
Кику Хонда, как и всегда, молчал. И черт его знает, что в этот момент творилось в его голове.
***
Романо Варгас был в умилении, может быть в первый раз в собственной жизни.
Странноватое, новое чувство разъяснялось тем, что рядом с ним на данный момент стоял Испания, гордо показывая интенсивно-красный овощ циклопических размеров, расположившийся на грядке.
— Сам был в шоке, — вещал Антонио, с наслаждением смотря на глупую ухмылку на лице Южной Италии. — Только вечерком ничего не было, а днем — на для тебя!..
Варгас не слушал, думая о кое-чем собственном.
Получасом ранее, когда Спейн только что сказал ему о необычном событии, Италия понесся звонить младшему брату, но, как и всегда бывает по закону подлости, трубку взял Германия. В конечном итоге безопасное желание повытрепываться трансформировалось в необходимость унизить немца. Единственное, что изумило Романо — это то, что Германия так просто повелся на "слабо".
Вобщем, после 1-го только вида огромного помидора, любовно выращенного Испанией, он сообразил, что уже врядли сумеет чему-то удивляться.
***
В зале заседаний Союзных Сил творился бардак... Хотя, для существа обычного, такового как Наша родина, все было как обычно: кое-где в углу дрались Великобритания и Франция; Америка, пытаясь их переорать, орал нечто очень пафосное и гуманистическое, бредовое и потрясающее, а Китай прямо на чьих-то отчетах разделывал еще одного краба и достаточно щурился.
Наша родина тяжело вздохнул.
Нет, естественно, в конечном итоге эта масса кретинов присоединится к нему и станет его территорией, но... очень уж шумно. Вот, к примеру, прямо перед Америкой надрывается телефон, а он даже не замечает, идиот... Телефон!
— АМЕРИКА! — просто переорал всех Брагинский. — ТЕЛЕФОН!
От неожиданности все застыли и, как по команде, уставились на злосчастный аппарат. Все, не считая Китая: тот от 1-го только зычного российского клика поперхнулся крабом.
Первым опамятовался Артур, отпустил клочек волос, за который держал Францию, и снял трубку.
— Алло? Кто гласит?.. Германия?! Кого?.. Россию?! Ну хорошо... — он осмотрелся, пытаясь найти взором Ваню, но тот при слове "Германия" состроил жуткие глаза и зашептал что-то более ужасное. Из тихого потока слов Великобритания поймал только "колхоз", "Сибирь" и "Сталина на вас нет".
— Жутко, ару... — пролепетал Китай и, забрав остатки краба совместно с отчетом, скрылся под столом.
— Кхем, Наша родина здесь немного... недееспособен... — опять заговорил в трубку Кёркленд. — Что? Америку? Да с радостью...
Альфред вздрогнул, но здесь же, приняв величавую позу супермена и сдвинув брови, взял трубку.
— Слушаю.
В течение 30 секунд разговора задумчивое выражение лица перевоплотился в немного удивленное, но по-американски озорное.
— Ну очевидно, поможем! Весь Канзас с Луизианой и целый штат генетиков в твоем распоряжении!
Все присутствующие находились в глубочайшем шоке. Очевидно, не считая Китая, который издавал под столом удовлетворенное чавканье...
***
Спустя два часа после чего памятного для Америки разговора, "Джонс и Ко" были уже в саду Людвига и боролись с искушением поколошматить злосчастную троицу прямо тут и на данный момент. Из всех присутствующих приподнятым настроением обладали только Феличиано, Альфред, ну и, очевидно, Яо, который-таки расправился с морепродуктом. Другие же были настроены не настолько оптимистично.
В особенности это стало видно после того, как Германия и Америка скрылись в доме, а присутствующие, как и всегда, разделились на два лагеря, то и дело кидая жуткие взоры друг на друга и другие жуткие вещественные предметы уже друг в друга.
После того, как особо жесткое яблоко, брошенное меткой рукою Италии, стукнулось о маковку Великобритании, началось нечто непонятное, описываемое одним вместительным словом: ужас.
Озлобленный Кёркленд гонялся за истошно вопящим Феличиано по всему саду, а другие тем временем выкрикивали имя того, за кого предпочитали болеть в данной ситуации.
Пускай Италия был и плохим бойцом, но, когда дело касалось отступления, бегать мог стремительно и длительно, что на данный момент с упоением и проделывал. Великобритания же был не так подготовлен, но старался, как мог. В конечном итоге, когда оба порезали уже восьмой круг рядом с домом Людвига, дверь распахнулась и раздался громозвучный глас:
— Закончите!
На пороге дома стояли Германия и Америка, достаточно поглядывающий на товарищей.
— Итак, — начал он. — Соглашение подписано!
Все застыли.
— Какое еще соглашение?! — оживился Франция.
— Соглашение о взаимовыручке! С этого момента нашей главной задачей является выкармливание огромного помидора!
Осознав, в конце концов, о чем речь, Артур завопил:
— Америка, ты кретин?! Какой, к чертям собачьим, помидор?! С чего это ты согласился ему... — он показал пальцем на немца. — Ему помогать?!
Альфред Джонс сверкнул белой ухмылкой и гордо выпрямился.
— Ну, я же герой, епть!
***
Последующие пару дней в Институтах Генной Инженерии в Америке и в полях Русского Краснодарского края бурлила работа. Никто не знал, зачем, фактически, это делается, но российские всегда отличались широким размахом действий, а америкосы — исключительной бредовостью целей. Вот поэтому идею с огромным томатом никто и не поразмыслил опровергнуть, все были только рады способности развлечься...
Это было время, когда Германия начисто запамятовал о том, о чем до сего времени никогда не забывал. Очевидно, речь была о Феличиано, который за эти пару дней уже заскучал без немца, но не мешал ему, понимая, что вся эта томатная эпопея для него на данный момент очень принципиальна.
Решив посодействовать товарищам, разведать обстановку на неприятельской местности, а заодно и навестить собственного неугомонного братца, Италия поплелся прямо к дому Испании.
Сам Антонио, очень удовлетворенный собой, поливал из лейки помидоровые грядки, а Романо, который вечно околачивался в его доме, посиживал на крыльце и следил за бабочками, летающими недалеко. Застав эту мирную картину, Северная Италия заулыбался.
— Ehi! Ciao! — пропел он.
Оба обернулись, на лице Испании здесь же появилась такая же удовлетворенная ухмылка, как и у Феличиано.
— Ита-тяяян! Сколько лет, сколько зим!
— Ты чего приперся? — оживился Романо. — Не по другому, как тебя твой обожаемый Дойцу не подпускает к помидорам!
— Ну... Вообще-то да... — сник младший Варгас. — Странноватая это была затея, братик...
— Я знаю. Ничего, пусть эта огромная картофелина попробует вырастить огромный помидор! — произнес Романо и захихикал над получившимся каламбуром.
Спейн застыл.
— Какой еще огромный помидор? И к чему бы Германии выращивать его?
— Ты что, не знаешь? — опешил Феличиано. — Братик ведь объявил ему соревнование...
После того, как оба брата наспех ввели его в курс дела, Испания побелел и прочно сжал лейку.
— Романо, у меня там чайник на плите, сходи, сделай чаю, — попросил он.
— С чего это я? Сам иди...
— Пожалуйста.
Тихонечко ругнувшись, Италия вскочил и ушел делать просьбу. Антонио опять поглядел на Феличиано и тихо произнес:
— Ита-тян, нет никакого помидора.
— Как это — нет? — удивился тот.
Испания виновно помялся.
— Понимаешь, это шуточка была. Я ж не знал, что Романо полетит для тебя звонить... В общем, это не помидор. Это арбуз. Я его покрасил в красноватый цвет, задумывался, забавно будет...
Какие-то несколько секунд оба стояли молчком. Италия пробовал переварить услышанное и придумать, вроде бы отреагировать на эту новость.
— Ты не гласи ему, — опять залепетал Спейн. — Не гласи Романо.
Италия не выдержал и засмеялся. Заразно и звучно. Испания последовал его примеру. Таким макаром, пришедшему через минутку старшему Варгасу открылась дивная картина.
— Вы чего ржоте?.. — удивленно спрашивал он.
Но его никто не слышал.
***
Все Союзные Силы и фактически все страны Оси, не считая Италии, собрались на одном из полей Краснодара, чтоб оценить вещь, ради которой никто не спал уже 3-ий денек — огромный помидор.
Овощ-мутант был в высоту приблизительно с три Германии, чему последний несказанно обрадовался. Рядом с ним стоял Америка, который совсем не умел восторгаться кое-чем молчком.
— Да этой штукой можно весь Техас накормить! — вещал он.
Франция и Китай уже уславливались о контрабанде и добросовестной дележке, Наша родина задумывался о том, что он сделает с теми, кто попробует перевоплотить данный рекорд в контрабанду, а Япония молчком делал записи в блокноте, решив сделать конвейерное создание.
Один только Великобритания делал вид, что данное событие никак его не касается: просто стоял в стороне и пил чай, который отыскал в доме Рф.
Тогда, когда Людвиг уже пожимал Альфреду руку, благодаря за помощь, на поле появился Феличиано, сияя ухмылкой.
Германия осекся и поглядел на пришедшего.
— Где ты был?
— У Испании.
— Что? Какого черта ты там делал?
Италия прищурил глаза.
— Ну, мне очень хотелось поглядеть на их помидор. Он таааакой большой!
Америка заволновался.
— Что, больше нашего?
Феличиано сделал вид, что вдумчиво оценивает размер овоща. Делал он это так натурально и длительно, что переполошились уже все, включая Великобританию, у которого чай уже издавна завершился.
— Ну, так что? — не терпел Альфред.
— По-моему, он точь-в-точь таковой же!
— Так это что все-таки? — в один момент заговорил Франция. — Кто же одолел?..
— Эмм... Дружба? — пожал плечами Италия.
Все переглянулись и желали, было уже придти к консенсусу, но здесь завопил Китай, демонстрируя пальцем на Россию. Брагинский опять убитым и устрашающим тоном забормотал нечто про Сибирь, колхоз и Сталина и таким взором поглядел на Италию, что тот, заикаясь, пролепетал:
— Н-неет, кон-нечно же, это м-мы одолели!
— Другое дело, Италия, — здесь же мило заулыбался Наша родина.
***
Вечерком такого же денька все, наслаждаясь временным перемирием и пастой с томатным соусом, которую сделал всесущий Феличиано, отдыхали кое-где во дворе дома Америки.
Внезапно раздался звонок, оповещающий, что у ворот стоит некто, желающий попасть вовнутрь. Америка удивленно пошел открывать ворота и скоро возвратился в сопровождении улыбающегося Антонио и чуток надувшегося Романо Варгаса. Испанец держал в руках больших размеров арбуз.
— Ничего для себя, — ахнул Франция. — Спейн, у тебя там что, завод по производству мутантов? А где же помидор?
— Тля поела, — убито ответил Южная Италия и, унюхав пасту, ушел находить съедобное.
— Да, в общем-то, так оно и есть, — опять улыбнулся Испания. — Но зато мы принесли это. Режьте, ребята, здесь всем хватит.
Он нашел в массе Феличиано и подмигнул тому, отчего тот захихикал и, ничего не говоря, пошел в дом находить нож.
Просмотров: 264 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0