Четверг, 09.05.2024, 13:48 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Трое в самолте, не считая соседа
02:45
Трое в самолте, не считая соседа

Трое в самолёте, не считая соседа


Bishoujo Senshi Sailor Moon
Персонажи: лорд Кунсайт, Харука Тено, Ятен Коу
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, AU, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 6 страничек
Кол-во частей: 1
— Итак, господа, следует решить один очень принципиальный вопрос… — Дзюнити-сан деловито постучал карандашиком по кипе бумаг на столе перед ним.
Раздался коллективный вздох: что-то среднее меж «ух, ё…» и «ксо-о-о-о…». Совещание, начавшееся в восемь утра, продолжалось несколько часов и из «утреннего» плавненько переходило в «дообеденное». Некие в особенности находчивые товарищи, но, уже к этому самому обеду приступили; сидя на задних рядах, Усаги и Минако, находчиво прикрываясь волосами Нехелении, то и дело издавали «вкусные» звуки: чавканье, похрустывание и бульканье. Хотя бульканье было безопасное, то бишь безалкогольное. По части выпивки они всё равно не могли переплюнуть правый ряд, ибо конкретно там устроились мастера спорта по борьбе с трезвенниками – Нефрит, Тигриный Глаз, царевич Алмаз и неясно как затесавшаяся в эту компанию Мимет. Так что «звуковые эффекты» из-за спины несостоявшейся царицы Луны перекрывались неизменным: «За актёров!», «За шампунь!», «За царицу Серенити!» и «Не чокаясь…».
— Сато-сама, а может, ну его, этот вопрос, а? – всё-таки поднял руку самый смелый из актёрского состава.
— Не согласен, Юмино-кун. – Режиссёр принципиально покачал головой. – Думаю, что как раз вам это будет очень любопытно…
— Эй, блондиночки, можно потише? – Нехеления недовольно повернула голову.
— Сжечь нас хочешь?.. – возмутилась Минако и, дёрнув за кучерявую тёмную прядь, возвратила голову царицы в прежнее положение. Усаги согласно покивала головой, кропотливо пережёвывая бутерброд. Нехеления фыркнула, но ничего не произнесла.
— Итак, перехожу к делу… — Дзюнити открыл рот и споткнулся. Распахнулась дверь зала заседаний, и очам присутствующих явился лорд Кунсайт – с растрёпанной белоснежной гривой волос, в одном носке поверх безупречно вычищенных башмак и в полном боевом обмундировании генерала Тёмного Царства.
— Простите, запоздал… — гордо подняв голову, извинился Кунсайт.
— Опорочил! – прошипела Берилл. Зойсайт прикрыл глаза ладонью.
— Наверняка, в заморозке перележал… — дёрнула плечом Макото, обращаясь к сидящей рядом Изумруд. Ой, не с той шутить она вздумала…
Изумруд взмахнула веером и… расхохоталась.
— Ложись! Звуковая атака! – Амазонский Квартет, выполняя невообразимый акробатический номер, полным составом упал на пол и пополз под стулья.
— Мои уши! – закричала на весь зал Циркония, в один момент обретя слух. Изумруд в итоге хохотнула ещё разок и недовольно привстала:
— Заткнитесь, циркачки неготовые!
— Что за гулкая компания… — театрально вздохнула Мичиру.
— Да… — чинно согласились Харука и Сецуна. Эта троица посиживала немного в сторонке, сверкая очами в сторону разбуянившихся служащих – аутеры есть аутеры…
— Итак вот… ворачиваясь к вопросу, — пробубнил Сато-сан, когда все, в конце концов, успокоились. – Управление, наконец, решило дать кому-то из вас… отпуск.
— Вау! – взвизгнула от счастья Хотару, подпрыгивая на коленях у Мистресс-9. – К морю! Солнце! Загар!
— Ты и загар – вещи несопоставимые, бледноватая моль! – отбрила Мистресс, на уровне мыслей хороня свои коленки.
— Я — светлячок, тёмная ты моя! – обиженно надула губки Хотару и пробурчала: — Ещё мне дублёрши будут мозги парить…
— Самолёт до Гаити… — продолжал режиссёр. Кто-то из компании Ши-Тенно передёрнулся. – Отель, «всё включено» и т.д.… Но билета только три! – объявил он, продемонстрировав притихшим слушателям эти самые билеты. – Потому я решил дать их самым вялым и исстрадавшимся из вас.
— Ну, пошёл я паковать чемодан… — вдруг засобирался Мамору.
— Коллективом было решено дать билеты… — Дзюнити выдержал интригующую паузу, как будто объявляя результаты лотереи, — …лорду Кунсайту, Харуке Тено и Ятену Коу.
— Слава для тебя, Господи! – вдруг раздался из середины зала непомерно веселый крик. В проход меж стульями выполз на коленях Джедайт и начал целовать паркет.
Кунсайт наконец продрал заспанные глаза и устремил их режиссёра, не обращая внимания на слезливый глас рыжеватого яойщика рядом: «Кунсайто-сама, как же я?!..».
Зал взволнованно зашептался. Кунсайт ещё с первого сезона умиротворенно отдыхал на пару с Зоем! Ятен только что начал набирать популярность, и сваливать ему в отпуск на данный момент было бы нечестно, уверяли блондина пара оставшихся «Звёзд». Уверяли, брызгая слюной на прикрывающую платочком карманный компьютер Ами, которая исхитрялась сразу и раскладывать пасьянс, и вслушиваться в яростные речи сослуживцев. Про Харуку вообщем отдельная история – она после каждого денька съёмок съезжала на побережье с Мичиру, намозоливая всем глаза своим счастливым видом. Естественно, с таковой несправедливостью никто мириться не вожделел.
— Какого чёрта?! – в один момент поднялся Рыбий Глаз. – Я не понимаю… почему эти трое? Всем понятно, что я подвергался страшным… страшным пыткам! В особенности со стороны российских переводчиков! И я проте…
— Молчи, дама! – сделала попытку утихомирить его Железная Сейлор Мышь.
— Вот! Вот, вы видите! – сорвался на истерику Рыбий Глаз. – Я не повинет, у меня стиль таковой! Эта крыса заодно с русскими! – начал обвинение он, тыкая пальцем в хитро улыбающуюся Мышь.
— Так, всё на сей день, — Ястребиный Глаз потянул брата за руку. Рыбий Глаз сопротивлялся: видимо, у него ещё было, что сказать. – Ну, помоги ты мне! – взмолился «ястреб», устремив в глаза в правый ряд.
— За отпуск! – не поддался Тигриный Глаз, опрокидывая чоко.
— Я тоже против! – ловко перекричала Усаги Рыбьего Глаза, в конце концов дожевав пирожок. – Вообщем отпуск положен мне! Я, означает, стриптиз каждую серию показываю, речи толкаю, всех спасаю, с того света вытягиваю, на путь настоящий наставляю, а потом – фигушки, Усаги, дома отдыхай?! Не пойдёт!
— А стриптиз не одна ты показываешь! – вскочила Рей. – И вообщем, ты хоть знаешь, каково это – помирать каждый сезон, а?..
«Клуб бывших стерв» в лице Берилл, Тёмной Леди, Мистресс-9, Нехелении и Галаксии премерзко захихикал…
* * *
В тот денек переспорить Сато-сама не удалось, и в назначенный час Кунсайт, Харука и Ятен (ради такового варианта обернувшийся женщиной и попросивший именовать его – либо её — Теной) стояли перед трапом самолёта.
— Тена? – позвал Кунсайт.
— А? – отозвалась Харука.
— Да не ты! — отмахнулся Кунсайт. – Та, светленькая.
— Ну? – сразу произнесли девицы.
«Полёт будет долгим», — в отчаянии поразмыслил лорд, косясь на окна зала вылета, где новенькая группа «Два огня» насилу сдерживала рыдающего и рвущегося Зойсайта. За их спинами маячил Джедайт, яро осеняющий самолёт крёстным знамением…
Погрузившись в самолёт, обнаружив свои места и по требованию обходительной бортпроводницы пристегнув ремни, трое попутчиков отвели глаза в различные стороны, вознамерившись молчать весь полёт. Их общий план удался бы, если б бортпроводница, не успел самолёт оторваться от земли, из обходительной не стала нахальной и не начала клеиться к…
— Мистер, извините, поправить вам подушку?.. – заулыбалась женщина.
— У меня нет подушки, — буркнула Харука.
— Чаю принести?..
— Не пью.
— Может быть, содовой?
Сейлор Уранус заскрежетала зубами. Девушку она мигом раскусила – видать, из числа тех, кто, желая выйти замуж, решили, что браки совершаются на небесах, и в напрасной надежде изловить свою любовь пошли учиться на стюардессу.
— Я женат и счастливо, — поставила точку сумрачная Харука. Её заявление никак не вязалось с насупленными бровями и выражением лица, которое ясно просило отвалить. Невзирая на наивность, бортпроводница тупой не была и потому сменила цель.
— Сэр, а вам содов…
— Не вашей ориентации, — мигом «спасла» Кунсайта Харука. Тена хихикнула. Стюардесса фыркнула и унеслась находить предполагаемого спутника жизни в другом отсеке.
— Как низковато! – поднялся Кунсайт, яростно глядя на Харуку. – Как низковато – делать такое беспочвенное и непорядочное обвинение!
Тена хихикнула громче.
— И чего я такового произнесла? – пожала плечами Харука, следя, как Кунсайт, держа шаг и высоко поднятую голову, уходит мучиться от перенесённого оскорбления в туалет.
Мучиться ему всё же пришлось на своём месте, ибо туалет ещё не открыли.
— Женщина…
Тена подняла глаза; на спинке её кресла висел мужик, занимавший место вслед за ней. Его взор так и ощупывал лицо блондиночки.
— Ну? – оборотилась она.
— Вы, случаем, не в родстве с Ятеном Коу?..
«Полёт будет бесконечным», — с страхом сообразила злосчастная, отвечая:
— Нет, просто похожи. Мне так молвят. Все!
Сосед, кстати, оказался привлекательным.
— А, ну да… Просто волосы…
— У многих таковой цвет волос.
— И глаза…
— В том числе.
— А петь умеете?
«Вам честно либо как по сути?» — на уровне мыслей съязвила Харука, ненароком подслушивающая странноватый разговор.
— Не умею. На моих ушах прыгал медведь. Длительно и упрямо, пока я не растеряла слух совсем, — отчеканила Тена.
— И ведь практически и не соврала… — пробормотал Кунсайт.
— Чего?! – Тена потянулась рукою к нему с очевидным желанием выдрать пару белоснежных прядей.
— Терпеть не могу попсу… — закатил глаза лорд Льда. Харука, сидячая меж ними, сжалась и постаралась уменьшиться в размерах. Сосед Тены сзади с энтузиазмом следил за ними.
— Ну, всё, щас спою! – пригрозила блондиночка.
— Я за содовой! – вскочила вусмерть перепуганная Тено со собственного места, дислоцируясь в кухонный отсек, где её преданно и страстно ожидала стюардесса.
— Попробуй только! – не ужаснулся в отличие от сослуживицы Кунсайт. – Товарищи, вы желаете, чтоб она – вот она! – зрела?! – обратился он к пассажирам.
«Да!» орал только сосед сзади. Другие попутчики были очевидно против веселительной программки во время полёта. Обиженная Тена опустилась на своё место, не забыв шпилькой наступить Кунсайту на ногу. Тот с криком подпрыгнул и – ну, нужно же, какая фортуна! – столкнулся с Харукой. Та, не удержав равновесие, вылила на него три стакана содовой.
Сейчас замысловато ругающемуся Кунсайту (сослуживцы подозревали, что он великодушных кровей; итак вот, сей миф был развенчан, ибо лорд, судя по набору слов, точно состоял в родстве с портовыми грузчиками) удалось занять туалет.
— Женщина, как вас зовут?.. – продолжал допрос сосед Тены. Та вздрогнула и, стремительно ища ответ, посмотрела на Харуку, бормотавшую: «Так вот почему он таковой смуглый!..».
— Мичиру Кайо, — ляпнула блондиночка первую пришедшую в голову ассоциацию с Харукой. Харука очнулась от собственных мыслей и с страхом поглядела на сотруднику, но было поздно.
— Да ну? Скрипачка?! – обрадовался сосед. Обрадовался не только лишь он, да и пара-тройка 10-ов пассажиров по всему салону. Ибо попса – дело одно, а скрипичный концерт, согласитесь, — другое!
— Нет, — пискнули Харука и Тена. Их предпочли не услышать.
— Сыграете? – сделал предложение красивый сосед.
— Нет! – уже громче.
— Я забыла скрипку, — улыбнулась Тена, вытирая пот со лба. Салон горестно вздохнул.
Из сумки под ногами Харуки раздалась бодренькая мелодия.
— Ты не отключила телефон? – опешила Тена.
— Отключишь, как… — женщина вынула из бокового кармашка сотовый и приложила его к уху. – Алло? Да, привет, Ми…
Чувство было, как будто все пассажиры только и прислушиваются к её словам.
— Ми… Ми… Ми… — произнесла Харука на автопилоте, с каждым разом всё тише и медлительнее, как останавливающийся вентилятор. – Минако, — в конце концов, нашлась она. Тена, вспомнив голубоглазую Венеру, как-то удивительно вздохнула.
А кнопка «громкая связь» как обычно подкралась неприметно. Не будем инкриминировать глуповатую Харуку – телефон ей подарила месяц вспять новоявленная «мисс Айно», и разобраться во всех функциях гонщица ещё не успела.
— Минако?.. Какая я для тебя Минако?! – разнеслось по всему салону. Люд страшился шевельнуться, чтоб не упустить ни момента из разворачивающегося скандала. Харука в полубезумной дрожи находила подходящую кнопку, но та всё как-то не находилась. А тем временем госпожа Беспочвенная Ревность набирала обороты.
— Так, я всё сообразила! Ты опьяненная! – взвизгнула обычно размеренная и умиротворённая Кайо. – Нет… нет, вы там на пару с этим… этим… — Мичиру споткнулась и спросила куда-то в сторону: — Кто он там?..
— Кобель! – ответил истерическим голосом Зойсайт.
— Кобелём! – поддакнула женщина. – Вы с Кунсайтом это с самого начала планировали, да?! Наставить нам с Зоенькой рога, да?!
«Кобель?..» — задумалась Тена. «Зоенька?..» — поразилось Тено.
— А ты, певец злосчастный, где ты там?! – закричала Мичиру. Тена вжала голову в плечи под прицелом глаз красового соседа, замотала головой, как бы: «Не меня!», и решила ни за что не подавать голоса.
— Я же тебя просила… я же тебя просила за ними присмотреть! Чтоб ни-ни! Чем ты там занимаешься?!
Сейчас злосчастная женщина попала и под прицел Харуки. Замахав руками, Тена шепнула: «Ничего не знаю!».
И вот, в самый разгар «беседы», из туалета явился Кунсайт во всём своём великолепии: вычищенный и даже выбритый. Явился и попал на окончание фразы разъярённой Мичиру.
— А чего это Ми… — начал он, но окончить не успел. Понимая, что из ситуации нужно как-то выворачиваться и что другого пути у неё сейчас нет, Харука прыгнула на него всем весом с криком: «Молчи, милый!». Пассажиры зааплодировали: акробатический этюд в стиле Цирка Мёртвой Луны был выполнен безупречно.
Кайо подавилась словами. Фоновым сопровождением из трубки донёсся полный обиды вой Зойсайта. Кунсайт как подкошенный упал на пол, а устроившаяся на нём Харука безумным взором пронзила открывшую рот Тену.
— Она-на для тебя попозже пере-зв-звонит, немного занята-та… — прозаикалась Тена, в конце концов, вырубая телефон. Перед тем как выключиться, телефон выплюнул какую-то оборвавшуюся фразу скрипачки, начинающуюся на: «Ах, ты…».
Кунсайт застыл. Бортпроводница одарила Харуку уничижительным взором. «Теперь – только погибель!» — сообразила Харука и отползла.
Но это была ещё только 1-ая часть концерта. Антракт продолжался что-то около трёх секунд, и 2-ая часть не принудила себя ожидать. Затрезвонил телефон Кунсайта.
— Не нужно! – замотали головами блондиночки.
— Нужно! – сделали возражение в едином порыве пассажиры.
— Да? – бархатным голосом произнёс Кунсайт в трубку.
— Принеси воды, сделай милость, — попросила гонщица бортпроводницу. Та фыркнула, но просьбу выполнила.
Из трубки донеслось нечто такое: «[От создателя: непереводимый набор слов. Вырезано цензурой]». Зойсайт визжал так, что пилоты самолёта чуть ли не выпустили руль и не присоединились к упивающимся чужими разборками пассажирам. Кунсайт белел, синел, багровел, опять белел и шёл полосами, напоминая русский флаг. Харука скупо глотала воду, Тена бранилась со очень приставучим соседом сзади…
А самолёт летел всё далее и далее, унося злосчастных персонажей «Sailor Moon» подальше от разворачивающегося на берегах Стране восходящего солнца цунами «Нептун»…
Час спустя.
— Не буду, — пробасила тёмная лицом Харука. В её голове бродили тяжёлые мысли, и самая частая из их была: «Утопиться!».
— Ну, как хочешь… — Бессовестная Тена начала стремительно всасывать её обед. Доедая рыбу, она в один момент притихла и прислушалась.
— Что-то мне кажется, что звук поменялся… — пришла к выводу она.
— Какой ещё звук?.. – мученически взглянул на неё лорд.
— Да вот этот: уууууу… — с наслаждением показала женщина. – Он ранее был: свиииии… а на данный момент: уууууу…
С вытянувшимися лицами Харука и Кунсайт следили, как Сейлор Стар Хилер изображает движок.
— А гласили – голоса нет! – возмутился красивый сосед. Для Тены он уже, если честно, был как родной, потому она так по-родному произнесла:
— Мужчина, отстань, добросовестное слово… Нет, вправду звук поменялся!
Как будто подтверждая её слова, зажглись таблички «Пристегните ремни».
— Дорогие пассажиры, — заговорила уже опостылевшая Харуке проводница. – Наш самолёт попал в зону турбулентности…
Последующих её слов никто не услышал, ибо салон по-бабьи завизжал, суетясь, молясь и пристёгиваясь.
Самолёт затрясло.
— Всегда было любопытно, как такая громада в воздухе держится?.. – размышляла вслух Тена.
— Отыскала время озадачивать! – конвульсивно рявкнул Кунсайт. – Господи, за что? У меня малыши…
— Нет у тебя никаких малышей!
— А Нефрит? Пока не напьётся, привередничает как ребёнок, — здраво увидел лорд. – Ну и позже, ёмы…
— Да, ёмы очень важны на данный момент! – спорила Тена, задним числом прикидывая, что она не успела сделать в этой жизни. Не успела она почти все, потому истерически накинулась на лорда: – Кунсайт, ты можешь чего-нибудть сделать?!
— Что?..
— Не знаю! Ты же этот… как его… ну… — Тена наклонилась над Харукой и шепнула на ухо Кунсайту: — Лорд Льда, по ходу…
— Ээээ, нет! – отказался он. – Я с техникой не в ладах ещё с того раза.
— С какого «с того»? – прищурилась блондиночка.
— С «Титаника», — просто произнес Кунсайт.
В ушах Тены заиграл похоронный марш.
— Мы все умрём, – звучно и флегмантично нагнетала атмосферу Харука, чтобы слышал весь самолёт.
— Ты – так точно умрёшь! – огрызнулась Тена. – Вернёшься в Японию – и помрёшь от рук собственной благоверной!
— Мы все… Спешу напомнить, — очнулась от депрессии Харука, — что кое-кто подрабатывал шпионажем на мою благоверную и задачку свою не выполнил! Копай могилу, кот горластый!
— Не сообразил! – невзирая на ремни, голова соседа нависла над маковкой Тены. – Женщина, вы всё-таки юноша!
— Отвали и пристегнись нормально! – в сердцах порекомендовала Тена.
— Как вы могли так меня накалывать!
— Вот так и мог!
— Он и нас накалывал, — вступил в спор Кунсайт. Глаза соседа заблестели.
«Боже мой, как нашему режиссёру пришло в голову отправить в одном самолёте мужественного яойщика, мужественную юрийщицу и ни то, ни сё? — в страхе поразмыслила Харука. – Это незапятнанный дурдом!»…
— Коньяка! – закричал красивый сосед. – В последний раз желаю! Женщина, пью за вас! – объявил он Тене.
— Да пошёл ты…
* * *
Спешу вас порадовать: всё завершилось благополучно. Самолёт не свалился, а сел, как ему и полагалось. Лорд Кунсайт сообразил собрата собственного Джедайта и отдал клятву больше не ступать ни ногой ни на одно тс, находящееся более чем в 2-ух метрах от земли-матушки. Ему, видимо, ещё никто не произнес, что вспять ещё лететь.
Около трапа в руку Тене красивый сосед засунул свою визитку:
— В общем, на… вдруг, пересечёмся…
И отошёл.
Женщина пристально прочла золотистые буковкы: «Кацуо Такеши, музыкальный продюсер».
Разверзнись земля и без помощи Сейлор Уранус, Тена и то так бы не застыла.
— Ух, мама… Такеши-сама!!! – закричала она и, бросив сумки, помчалась за привлекательным соседом, перевоплощаясь на ходу в парня. – Такеши-сама! Я, я — Ятен! Я на всё согласен! Да стойте же!!!
Стюардесса покосилась вослед компании и, вздохнув, скрылась в салоне.
«Полёт прошёл мгновенно», — поразмыслила Харука, надевая солнечные очки…
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0