Среда, 08.05.2024, 11:07 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Фальшивка
02:57
Фальшивка

Фальшивка


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: TYL!Тсуна, TYL!Хранители, adult! Реборн
Рейтинг: G
Жанры: Драма, Обыденность
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Липовые ухмылки, взоры искоса – изучающие, агрессивные, расчетливые, недоговорки и липовый же насквозь хохот. Кто бы мог поразмыслить, что мир мафии – это маскарад: таковой же броский и… таковой же обманчивый.
— Рад опять созидать вас, Дон Лучиано!..
— Дон Белуччи, какая честь!..
— Дон Скаллоне, я слышал о нападении на вашу главную резиденцию. Какое счастье, что слухи о вашем ранении оказались только несуразными выдумками!..
В один момент дискуссии затихают, как будто кто-то выключил звук, и взоры всех присутствующих как по команде ориентированы на группу только-только вошедших людей.
— Семья Вонгола… — невольно вырывается у кого-либо из гостей.
Дискуссии возобновляются. Но на этот раз они совсем другого рода: в перешептываниях ясно слышен ужас, и опаска, и жадность… И опять ужас.
— Поглядите, это Десятый глава семьи Вонгола, Савада Тсунаеши…
— Так это правда, что он иноземец?
— Да, он из Стране восходящего солнца.
— Совершенно еще мальчик!
— Окружил себя массой телохранителей и явился, как ни в чем же не бывало!
— Тише! Это Хранители семьи Вонгола, они далековато не обыденные бодигарды! Они – опора всей семьи…
— Не так давно я слышал о том, что они творят, эти Харнители. Столько семей было уничтожено их руками!
— Да, молвят, даже семья Винчетте…
Один из обсуждаемых Хранителей усмехнулся и протянул, немного жмурясь от наслаждения, как будто кот:
— Хмм, а мы достаточно популярны, не находите?
— Заткнись, Мукуро, и не отвлекайся по мелочам, — резко осадил его 2-ой.
Того, но, эта попытка нисколечко не впечатлила, и он все с той же кошачьей усмешкой шагнул к даме, которая растерянно оглядывалась по сторонам, как будто не могла кого-либо отыскать.
— Мадам, вы заплутались? Может, вам нужна помощь?..
— Я… — богато одетая дама, как будто загипнотизированная, смотрела в его разноцветные глаза, не способен отвести взор в сторону.
Другие гости осязаемо натужились, как будто ждя чего-то страшного… и неминуемого. Вокруг дамы, привлекшей внимание 1-го из Хранителей, автоматом образовалось пустое место.
А тот стоял и молчком продолжал благожелательно улыбаться, как будто не замечая, что его собеседницу сотрясает маленькая дрожь.
— Мукуро, — послышался вдруг новый глас. Все, как по команде, обернулись – и здесь же опять застыли, опасаясь повстречаться взором с говорившим. Но Десятый глава семьи Вонгола смотрел только на собственного Хранителя и, казалось, не замечал присутствия других гостей.
— Да-да, уже иду, шеф, — немедленно отреагировал тот и, не обращая больше никакого внимания на уже значительно напуганную даму, ленивой походкой направился назад к своим. Усмешка его все так же не вожделела сходить с лица. – Уже заскучали?
Тот, проигнорировав вопрос, обратился к гостям:
— Дамы и господа, прошу простить моего Хранителя, он малость невежлив, но, поверьте, не желал ничего отвратительного, — после этого улыбнулся совсем солнечной невинной ухмылкой и последовал далее.
«Роль простачка для тебя подходит как нельзя лучше, Тсуна, — гласил Реборн. – В конце концов, в каждой фальшивке должна быть толика истины».
Окружающие малость успокоились и возвратились к своим дискуссиям, но, временами продолжая кидать опасливые взоры на Хранителя Тумана.
Как тупо. Они считали Рокудо Мукуро опаснейшим из его Хранителей, хотя наисильнейшим называли Хибари. Но кому, как не Саваде, знать, кого им стоило бояться больше других. Он скосил взор в сторону, следя, как Хранитель Дождика с виновным видом раскланивается перед какими-то необходимыми мафиози (чья значимость была только видимостью, ибо, будь они по-настоящему большими шишками, Савада знал бы их в лицо) – наверное снова свернул какую-нибудь дорогущую вазу, к несчастью попавшуюся на его пути. Ямамото, почувствовав взор, обернулся и с ухмылкой кивнул боссу. Тсунаеши отвернулся, никак не отреагировав. Чуток что расплываться в простодушной ухмылке стало уже натренированным рефлексом, но липовые ухмылки – не для его Хранителей. Улыбаться им так – все равно, что плюнуть в лицо. Они это понимали и молчали на дискуссии сторонних о том, что Десятый шеф, таковой хороший и отзывчивый по отношению ко всем окружающим, так холоден со своими Хранителями.
Савада шел через массу, расступавшуюся перед ним, и ловил на для себя взоры «сильных мира сего» — то бишь, мира мафии. Ничего положительного, понятное дело, в этих взорах не было. Они презирали и страшились его, эти могущественные мафиози, скованные традициями и законами, которые он сломал одним своим возникновением. Они завидовали ему, ведь он исполнял обязанности главы семьи еще со старшей школы, и получил эту власть просто – она упала ему как снег на голову, тогда как им приходилось добиваться настолько высочайшего положения позже и кровью. Эти болваны – они даже не понимали, в чем по сути стоило завидовать. Не тому, что он получил власть над всей Вонголой так рано, а тому, что к моменту получения этой власти у него уже был круг верных товарищей, на которых он мог положиться полностью во всем – и которые последуют за ним хоть на край света, хоть прямиком в ад. В конце концов, Реборн знал свое дело, и позаботился о том, чтоб 1-ые шаги молодого Савады в качестве шефа Вонголы были изготовлены в правильном направлении.
Что ж, отношение других мафиози к нему Тсунаеши никак не поражало. Но было то, чего он не ждал, входя в мир мафии. Он задумывался, что они будут непереносить его и пробовать убить во что бы то ни стало, но это вдруг оказалось не так. Эти небезопасные и могущественные люди не испытывали к нему ненависти. Они презирали его, они завидовали ему – и страшились его. Но не терпеть не могли. Он был очень мягкосердечен, простодушен и слаб, на их взор, чтоб заслужить их ненависть. Те, кого они по-настоящему терпеть не могли и желали убить – были его Хранители. И этому, естественно, была причина.
Все знали – их нереально подкупить. Это просто факт. Они не знают значения слова «верность», они не давали никаких клятв, но, все же, и мысли не допускают о том, чтоб кинуть собственного предводителя. Ужаснее всего то, что эти 6 наиопаснейших человек совсем не преданны семье Вонгола – едва Саваде Тсунаеши. То, что он является Десятым главой – второстепенно для этих совсем различных людей, по каким-то непонятным причинам собравшимся совместно. И вот поэтому их нереально подкупить. Так как для того, чтоб они пошли за тобой, необходимо быть как минимум… Савадой Тсунаеши.
— Савада-сан, рад созидать Вас в хорошем здравии! – с льстивыми нотами в голосе обратился к нему один из мафиози. – Но, как я вижу, 1-го из Хранителей нет сейчас с Вами. Осмелюсь спросить, все ли с ним в порядке?
Тсунаеши благожелательно улыбнулся в ответ:
— Ламбо малость утомился и на данный момент отдыхает в комнате для гостей. Все таки, он самый младший из нас, ему время от времени приходится нелегко.
… Но небольшой – не означает слабенький. И кому-то скоро предстоит в этом убедиться, он знал это точно. Ламбо не подведет.
Использовать 1-го из собственных товарищей как наживу – и кто он после чего, спрашивается? Но дело не в том, что он чудовище либо что-то в этом роде. Он просто… ученик собственного учителя, вот и все.
— О, я вижу, рыбка уже на крючке? – раздалось у Савады за спиной, чуть он вышел на балкон.
— Да, похоже на то, — Тсунаеши шагнул к высочайшей черной фигуре, стоящей у перил. – Издавна не виделись, Реборн.
— Но ты уверен насчет Ламбо? – проигнорировал приветствие репетитор. – Он все таки совершенно еще маленький…
— Я уверен, — отрезал Десятый.
— Ну, для тебя виднее, — Реборн усмехнулся. – В конце концов, ты их предводитель.
— Мне все равно это не нравится, — Тсунаеши облокотился о перила рядом с бывшим аркобалено.
— Ты все так же безнадежен, Тсуна. Все идет так, как я и планировал. Не вздумай все попортить. Мне пригодилось столько времени и усилий, чтоб вбить в голову всей мафии одну-единственную идея о том, что Десятого главу Вонголы нереально одолеть, не уничтожив поначалу всех его Хранителей.
— Но они…
— Они есть, чтоб защищать тебя! – строго сверкнул очами Реборн. – Быть твоими щитами и твоей опорой – их назначение. И они отлично знают это!
— Я не для этого позвал их за собой, — упорно мотнул головой Тсуна.
— Да, это так. И в этом – твоя сила. По другому они не пошли бы за тобой.
Савада только тяжело вздохнул на это. Реборна все равно не переспоришь.
Быстрее бы окончить со всеми делами и формальностями и возвратиться домой. Передать все наблюдения Шоичи на анализ и сесть в гостиной около камина – играть в карты с Хранителями. Не то чтоб это было некий традицией, но без таких вот вечеров их неопределенные, и поэтому в особенности дорогие дела могут перевоплотиться в обыденные дела меж боссом и его подчиненными. А такового допускать нельзя – это понимали все. И поэтому постоянно собирались совместно – заняться какой-либо ерундой и просто провести время, и даже Хибари часто спускался к ним, хотя и никогда не принял роль в игре. Нескончаемые пререкания меж Гокудерой и Рёхеем, беспечный хохот Ямамото, подначки Мукуро, фирменный нахмуренный взор Хибари… Всё как ранее, когда они еще обучались в школе. У Ламбо в ближайшее время нашелся талант к рисованию, и сейчас вся резиденция Вонголы заставлена портретами Савады и Хранителей…
Тсуна знал – это то место, куда стоило ворачиваться.
Это тот островок спокойствия, за который он отчаянно цеплялся, понимая, что без него все другое растеряет всякий смысл. В конце концов, в хоть какой фальшивке есть кусок правды. И это – единственная правда в его насквозь липовой жизни.
Реборн стоял напротив и расслабленно улыбался, любознательно глядя в глаза. Тсунаеши сверкнул ему в ответ искренней и открытой ухмылкой, и его учитель удовлетворенно усмехнулся:
— Фальшивка.
Он как никто другой знал, где в ней кроется правда. Истин было 6, и 5 из их на данный момент стояли у их за спиной, не прислушиваясь к разговору, а 6-ой ожидал охотника, который вот-вот был должен сам перевоплотиться в добычу.
«Десятого Вонголу нереально убить, пока живые его Хранители», — в конечном итоге это оказалось не таковой уж и выдумкой. Поточнее… это была незапятнанная правда.
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0