Среда, 08.05.2024, 09:27 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Фигуры
02:59
Фигуры

Фигуры.


Pandora Hearts
Персонажи: Винсент Найтрей, Зарксис Брейк.
Рейтинг: G
Жанры: Джен, POV
Размер: Драббл, 3 странички
Кол-во частей: 1
Терпкий слежавшийся воздух, густой и тяжкий, весь пропахший вами. И тем, что вы к для себя подмешали. Как обычно, все по вкусу — чрезвычайный перебор и вульгарная, нестройная смесь, что так раздражает мои бедные ноздри собственной смолистой навязчивостью, мерзкой и вызывающей незамедлительное желание уйти куда подальше. Как и ваше лицо, государь Винсент — соответственно. Как подфартило мне его не созидать!
Я не знаю, как эти застенчивые белорукие душеньки, вам выполняющие незатейливую роль лупоглазых мушек, запутавшихся в безвкусном паучьем плену, веруют вам, вашему противному лицу, вашему запаху. Вы, наверняка,специально подбираете та-аких дур, а по другому я даже и не знаю. Ведь даже зверушка за две версты почует, какой от вас пахнет серьезной опасностью и настоянным на коварстве ядом. И сладостной лисьей хитростью. От вашей белозубой ухмылки, гостеприимной и очаровательной вроде как, а на самом деле — жадной и оскаленной, каждый ощущает разве что подленькую стайку мурашек меж лопатками и желание бежать. Либо, как я (решил сейчас побольше хвастаться) — неконтролируемый рвотный позыв.
А-а, как мне охото расчихаться вам в лицо, а позже, вытирая нос и посмеиваясь, обвинить во всем очевидную хворь вроде насморка. В таковой дивный момент я пожелал бы для себя свое зрение назад, только бы поглядеть, как вы брезгливо морщитесь и сужаете-расширяете ноздри, являющиеся единственной дырой в алебастровой безупречной маске. В ваши разноцветные, но совсем идиентично бесстыдные глаза я более не желаю заглядывать. Вы таковой кислый человек, поэтому, что там всякий раз — ничего нового.
Вы, наверное, недовольны мной, только вот в елейном голосене отразилось ни куска из того самого выражения, перекосившего ваше лицо. Вы желаете, чтоб я хоть на секунду ощутил себя немощным без собственных глаз и напрасно напрягаете для этого свои силенки, я не прав?
Государь Винсент, ей богу, не заставляйте меня страшиться оставаться с вами в одном помещении. Не вас боюсь — за вас. Вы видный псих, это однозначно, в особенности когда пытаетесь чего-нибудть сделать со мной. Я практически что слеп и мне, как ни удивительно, немного неловко играть в шахматы. Но вас это не смущает. Кажется.
— Вы, естественно, мерзавец, но я всегда задумывался, что равные условия из ваших принципов.
От вашего хохота, на данный момент копирующего светский показной хохоток, неудержимо и явственно тошнит.
— О нет, мистер Шляпник, я совсем не заинтересован в финале этой игры. Я только желал спросить вас...
— О чем?
— О фигурах на этой доске. Кого вы видите?
Я? Никого не вижу. Это самый прямой и поверхностный ответ, на самом деле отсекающий все эти ваши неприемлимые аллегории и как будто вырывающий торчащие нити из расшитого кусочка ткани. Я вижу только белоснежное — неровный таковой цвет, на который ложатся только намеки на примеси других цветов, уже растерявших собственный цвет. Но я не кретин, чтоб не осознать того, что вы спрашивали совершенно не об этом.
К чему вопрос о шахматах, если мы с вами, государь Винсент — карты? Поэтому, что имя мне Шляпник, а вы — моя достопочтенная Соня. Ленная, никчемная и противная собеседница. Спутница и бремя. Я же не небольшой ребенок, который принимает эту сказочную действительность за повод, чтоб хоть кое-чем быть связанным с вами. Я поделю собственный стол с кем угодно, а вы, умоляю, не лезьте более в мой чайник. Очень уж оттуда после вас противно пить.
— Вы, мистер Шляпник, так любите гласить что все — пешки, — не дождавшись ответа, поясняете вы. — Пешек на доске не настолько не мало. Неужто не олицетворяете других фигур? Неужто некоторого к для себя хоть еще на пару клеток поближе подпустить?
Мурлычете, как сытый кот, мягко смакуя слова. А я не желаю снимать ваше любопытство. Не для того я тут, хотя, если быть максимально откровенным, я не вижу в нашей беседе и малой толики смысла, как и в том, что я до сего времени ее терплю и — более того! — в ней участвую.
— Никого.
— Вы, очертя голову, кинулись ко мне, стоило только поманить пальцем, когда я просто взял без разрешения вашу драгоценную пешку-принцессу, а на данный момент утверждаете, что ни во что не ставите ее.
Вы жарко возражаете мне, с каким-то ликованием подыскивая ловкие, но никчемные аргументы и вываливая их передо мной, как пухлую пачку писем. Что вы желаете этим обосновать я уже сообразил. А для чего — нет. Неужто вы думаете, что содержимое моей головы для меня в секрете, а вам — нет? Государь Винсент. Вы — копия собственного брата, пусть ваши мотивы решительно не совпадают, а Гилберт, пожалуй, раздражает меня малость гораздо меньше. Да что мы все обо мне и обо мне? Побеседуем о вас, не желаете?
— Вы едва-едва не разнесли доску в щепки, когда кто-то только тронул пальцем вашего дражайшего Зайца, но, судя по выражению вашего лица, он тоже — всего только малая пешка? Не лгите мне, государь Шляпник.
— Не собирался, — мягко возражаю я, пальцами поглаживая острый край доски. — Как же ваши фигуры?
Узкий и практически невесомый стук по доске, с которым вы двигаете фигурку, не делая ход, но помогая мне осознать.
— Лили. Пешка темных.
Поясняете вы.
— А это? — я наобум выкидываю палец к ряду оппонента, а вы подцепляете какую-то фигурку и практически даете мне в руки, хотя просто позволяете осознать на ощупь, что это — жеребец.
— Эта девченка успела почти во всем вам насолить, понимаете? Эхо.
Вы с нарочитой небрежностью кладете, практически откидываете жеребца на место, чуть не опрокинув половину других фигур.
— Это?
— Пустое место. Вы самолично вышыбли эту фигурку с моей доски, Шляпник. Я вас поздравляю. Фанг.
Тот грустно щурящийся человек сходу и некстати заменяется в моей памяти лежащим в крови Лиамом. Охото звучно и цинично рассмеяться, а заодно — сбросить со стороны оппонента еще пару случаем виноватых фигур. Так и охото. Будь моя воля, я бы не пожалел сил ради того, чтоб пронзить клинком насквозь и эту вашу крошечную Лили, и мелочную Шарлотту, и еще кого угодно. Я не знаю, мухлюете вы либо нет, но моего чутья довольно для того, чтоб знать одно — вы всегда отыщите, как извернуться. А я всегда найду, за что вас возненавидеть посильнее.
— Вы понимаете, мистер Шляпник? В шахматах главный не повелитель, а рука, которая переставляет фигуры.
А вы очень много значения придаете статусу и именованию. Вы желаете все сортировать и именовать себе вещи "своими именами", а так же, обязательно желаете засунуть собственный длиннющий нос и на мою полку тоже, чтоб проверить — порядок ли. Итак вот, государь Винсент, моя несносная Соня, чертов заклятый неприятель и еще ворох нелестных заглавий, что так и охото связать с вашим мерзким мне образом. С вашим душноватым и затхлым, всем таким ядовитым и безвкусным запахом. С вашим белозубым оскалом. Вы сами будете давать наименования и стоимость тем людям, что так послушливо перевоплотился в ваше орудие. Пусть я никак не лучше вас и могу все с той же, меркантильной и безобразной ухмылкой заявить, что я — счастлив малость попользоваться вами, о мой друг! — и другая ересь. Мы с вами однообразные мрази. Но мне все так же не достаточно этого, чтоб с вами связываться. Заберите свою доску — она ли мне нужна, чтоб представить для себя знакомые образы?
Я поднимаюсь со стула и, малость повертев пальцами над доской, наскоро беру одну фигуру, вторую. Подумав, подхватываю и третью и многозначительно прижимаю эту выточенную из дерева компанию к груди. Если вы вправду считаете, что дорогие мне люди должны смотреться так — считайте. С чувством выполненного долга, я преспокойно поворачиваюсь к вам спиной. Дверь так и манит возможностью поскорее убраться отсюда.
— А они вам для чего? — без любопытства и практически опечалено интересуетесь вы.
Я позволяю для себя одну-единственную прощальную ухмылку, совершенно такую же, какими вы обожали одарять меня, но, сразу – совершенно, под мой расчет, иную. Ни презрения, ни снисходительности. Издевка.
Пальцы нежно пробегают по все этим же трем небольшим фигурам белоснежных.
— Ну, неужто я позволю вам впредь играть в шахматы ими?
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0