Среда, 08.05.2024, 20:13 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 24 » Мой максимум Слэш яой
23:35
Мой максимум Слэш яой

Мой максимум

Слэш (яой)


SHINee
Персонажи: Minho/Taemin
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Обыденность
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Ты не раз лицезрел, как в миллиметре от тебя уходит то вечное счастье, заключенное в одном единственном человеке, которое выручило бы тебя, заполнило содержимым, вдохнуло семицветную радугу в серенький неказистый мир и подарило бы вечное чувство полёта. Счастье прошло мимо. Некий ничтожный мм. Протяни ты руку в этот искристый поток, схвати ты хотя бы крупицу счастья, всё бы было по-другому. Ты бы уже не ощущал окружающую тебя действительность так ясно, сосредоточился бы на внутреннем комочке поблёскивающего теплотой чувства, обособившись от всего остального, но для тебя не позволяют окаянные внутренние ограничители. Целый ворох цепей – одна поверх другой – не дающие для тебя ступить и шагу в его сторону.
Ты, как и вчера, просто проводишь его взором, следя, с какой сосредоточенностью этот ребёнок несет в свою комнату возлюбленную кружку с кофе. И всё, что ты можешь сказать, — «осторожней. Не разлей». Только и всего. Какие-то ничтожные слова, произнесенные вослед. Ты услышишь куцее «хорошо, хён», а позже дверь в комнату закроется, так как Тэмину нужно заниматься.
Старательно и с особенной тщательностью пытаешься еще раз себя не стимулировать, ведь грань и так под ногами. Стоит одному ограничителю в сердечко надломиться из-за тяжести, что накопилась глубоко снутри, и как домино упадут и все другие замки. Стоит воображению разыграться, и, кажется, оглушает желание броситься с места, бежать лишь на собственных двоих, чуть касаясь поверхности; когда ничего не слышно из-за ветра, ничего не понятно не считая чувства, что еще малость, и вот оно — выполнение самого заветного.
Но ты должен возвратить себя в границы хладнокровной действительности, диктующей свои правила. Ты должен это сделать сам, никого не вмешивая и никому не раскрываясь. Тотчас даже не признаваясь себе, как глубоко пустили корешки в твоём сердечко эти сдерживаемые чувства. Они скоро начнут тебя разрушать изнутри. Осталось совершенно малость.
«Нельзя. Ты не имеешь права».
Нельзя. Ты не можешь. Ты не сможешь. Не сможешь. Этот мир не так щедр, чтоб подарить для тебя хотимое. Допустимый для тебя максимум – просто жить рядом, работать совместно, может, стать близким другом.
Работа – это комфортная возможность по случайности получить что-то, чего получать не должен. Работа - уже не работа. Ты и сам не можешь осознать, с какого момента она стала единственный поводом, когда можно позволить чуточку больше. Когда можно приблизиться поближе, чем просто хён, прикоснуться, списав всё на фансервис.
— Хён, смотри! – отрадно подбегая, он возвращает тебя в мир; возникает действительность, стул, а котором, оказывается, сидишь; стенки начинают нависать; но ничего ужасного.
Тяжесть снутри всё равно растворяется, просто вытесняется на время сердечностью. Тэмин как будто бы распространяет позитив и детскую беззаботность, приглашает в его мир и позволяет быть близким к для себя; ты неосознанно улыбаешься, в который раз напоминая для себя о ожесточенных границах.
– Мы, кажется, будем с босыми ногами. Это круто, как думаешь? После вчерашних соревнований у всех жутко болят ноги!
— А я обутый буду, – сидя на одном из стульев, ты поднимаешь ногу чуток выше, как будто подтверждая слова фактами. Намекнув, что в полном порядке, стараешься скрыть боль духовную. Легонько улыбаешься, глядя не ему в глаза, а куда-то в область подбородка-шеи, и усиленно прогоняешь маленькую дрожь, как будто побеждает наваждение сию минуту всё поведать, безжалостно отяготить важнейшего тебе человека своими терзаниями. Но делать этого нельзя. Ни на данный момент, ни когда-либо еще.
Перебросившись парой фраз с тобой, он удирает. Неописуемая ухмылка. Искренняя, частично детская, открытая, согревающая других, со своими умиляюще-коварными нотами. А ты смотришь вослед, и стоит младшему юноше улыбнуться кому-то точно так же, как он улыбнулся для тебя, и снутри всё слово сжимается с страшной болью: эта ухмылка не особая, для всех. Не тебе; общая.
«Ты не имеешь права».
Чтоб не давать этому миру повода мыслить, как будто ты взял больше, чем для тебя предложили, ты агрессивно ограничиваешь себя, хотя, в конце концов, поддаешься внутреннему голосу и снимаешь один-два ограничителя и пытаешься унять недавнюю страдальческую боль выплывающим из шкатулки тёплым чувством; приобняв юношу правой рукою с особенной осторожностью, как будто приложи чуток больше усилий, ты уничтожишь это хрупкое тело, и вынуждаешь макнэ с беспокойством на тебя поглядеть.
— Работаем, Тэмин! – улыбаясь ему со всей теплотой, отворачиваешься в сторону фотографа, от всей души желая, чтоб юноша сделал так же.
«Мой максимум».
Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0