Среда, 08.05.2024, 22:15 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 24 » Наказание
23:47
Наказание

Наказание


Death Note
Персонажи: Лайт,малость Л
Рейтинг: G
Жанры: Психология, Даркфик, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Погибель…Логическое окончание жизни. Кто-то гласит, что это только начало. Шинигами, они всего только несут погибель, но не являются ею. В своём существовании она неподражаема, призрачна и великолепна. Она кажется неуловимой и совершенно нематериальной, но разве существует что-то реальней, чем погибель? Да, она так же реальна как и жизнь, если менее. Её приказам следуют безоговорочно, не имея другого выбора. Её сила беспредельна. И он веровал, что заручился её помощью…
Слух с нетерпением поглощает этот звук, шелест листов. Всякий раз в душе пробуждается странноватое чувство, не сопоставимое не с чем. Едкая смесь предвкушения, веры в себя, решительности и ожидания. Сейчас он снова подкорректирует действительность, изменит мир. Он действует силой, гибелью. Он определённо убийца, но по-другому нельзя. Он настоящий бог, ибо убивает, коричневая, не пачкая рук. Но ведь любопытно, какая она на вкус, его сила. И с каждым написанным именованием становится всё интересней. Наверняка, она безрассудно смачная. Наверняка, с лёгкой горечью и тёрпким послевкусием. Наверняка, она может заполнить до краёв то, что пустует снутри. Как следует, её стоит испытать. Но чья она должна быть? Ответ приходит сам собой, и да, это будет любопытно.
Какая разница для чего? Это просто желание. Обычно цель не позволяет выпускать желания, ведь ошибки могут повредить всё. Но на данный момент…На данный момент охото выпить эту чашу до дна, испытать, пусть только в один прекрасный момент. Он знает, чей уход желает узреть. Нет, не из-за ненависти, либо для нового мира. Нет. Просто он не желает, чтоб эта жизнь принадлежала кому-то ещё. Он твёрдо знает, что желает конкретно этого. Не убить, но упрятать последнюю слабость туда, где её никто не найдёт. Он желает созидать кровь, жизнь, уходящую светом из обширно раскрытых глаз. Это и больше ничего.
Для чего длительно выбирать орудие? Ножик, просто ножик, и этого хватит. Только так можно ощутить хотимое довольно близко, держа орудие в собственных руках, создавая им своеобразную связь с жертвой.
Тихо подходя к двери, он на мгновение замирает. Со стороны может показаться, что он колеблется. Но это не так. Он просто пробует представить, что конкретно увидит за дверцей. Рисуя в голове обычную картину, он уже начинает получать хотимое наслаждение. Поточнее только его жалкую долю, которая подарена скорым сближением. На данный момент, на данный момент…
Дверь отворится бесшумно, пропуская его вовнутрь. На фоне светящихся мониторов чётко виден силуэт человека, сидячего в кресле. Он медлительно ступает на прохладную поверхность пола, практически не дышит. Уже совершенно близко. Кладёт руку на спинку кресла и не спеша, разворачивает сидячего к для себя. Потревоженная жертва резко разворачивает голову, желая узреть вошедшего. И он лицезреет эти глаза. От света мониторов, отражающегося в этих тёмных очах, они кажутся стеклянными. Да, на данный момент совершенно не чёрные, а конкретно стеклянно-тёмные. И в их живойёт свет жизни. То, чем он больше всего желал обладать. И пусть он сообразил это только на данный момент, и упрячет это позже, но будет хранить вечно.
От чего-то его жертва не шевелится. Просто глядит ему в глаза, глядит и ждёт. Что ж, так даже лучше. Будет ли он уродовать настолько вожделенное лицо? Нет, только не так. Хотя, на практически белоснежной коже, пусть даже при таком освещении, ярко-красный будет смотреться восхитительно. Совершенно немножко. Лезвие лаского, как умеет, касается белой щеки и от пореза тонкими струйками проливается кровь. Похоже, ножик довольно острый, ведь было надо только немного нажать. Красными дорожками кровь стекает по подбородку. Он глядит в бездонные глаза. И лицезреет в их познание. Как будто сидячий напротив человек всё о нём знает, знает о эмоциях к для себя, знает и ждёт его ошибки. В душе убийцы рождается злоба. Чего от него ожидают? Нет, нельзя поддаваться настолько сильным чувствам. Всё должно пройти гладко, доставить максимум наслаждения. По другому все его деяния напрасны, а рвение понять свою силу безрезультативны. Может загнать ножик в сердечко? Нет, погибель наступит очень стремительно. А он желает поймать мгновение ухода настолько дорогой для него жизни. Перерезать гортань? Для чего такому красивому созданию захлёбываться своей кровью, марать всё вокруг? Он знает, как это должно произойти.
Прохладная сталь касается узкой кожи на шейке, даруя свободу жаркому кровяному сгустку. Ведь если жертва истечет кровью, может он сможет словить настолько вожделенное мгновение и запечатлеть его в собственной памяти. Пореза довольно. Жизнь струится тёмно-багряным потоком по белоснежной, постоянной кофточке, заливая её смазанным узором. И в очах, цвета глубочайшей ночи, он лицезреет то, что желал. Жизнь верного друга, равного конкурента уходит, мерцая на прощанье призрачной белизной финишного финала. Тот миг, когда глаза загораются в последний раз. Не будет больше споров и обвинений, признаний и соперничества, не будет больше эмоций. И он уничтожил последнего знающего, последнего видевшего в нём человека. Содеянное невозвратно. Время уже не играет значения, ведь затуманившийся взор спрячется под веками, чтоб никогда больше не посмотреть на собственного убийцу. Кровь всё льётся, и ему кажется, что всё вокруг стало красным. Больше нет ничего. Он растерял, разрушил, убил. Но только ли друга?
В кресле лежит безвольное тело, опущены руки. И в мгновение ока лицо покойника изменяется, становится другим. Волосы сейчас цвета молочного шоколада, короче, совершенно другие. И на месте его бога возникает липовый. Его собственное лицо, его собственное тело. Это он на данный момент лишен жизни, это его обымает погибель. Ни преданного друга, а его. Он убил себя, уничтожил остатки души. И сейчас кровь,с тихим хлюпаньем струящаяся из раны не кажется настолько прелестной. Убийце кажется, что он уже ощущает трупный смрад, едкую вонь, застряющую в глотке, и сжимающую всё снутри. Запах просочился через него, он пропитан им. Глядит в своё мёртвое лицо, лицезреет в нём себя, но не лицезреет жизни. Такая на вкус его сила, то, что он неверно считал своим.
Погибель…Логическое окончание жизни. Кто-то гласит, что это только начало…
И грешник будет упиваться этим до скончания времён, всякий раз как 1-ый, всякий раз поначалу…
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0