Среда, 08.05.2024, 23:58 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 24 » Не бойся своих желаний
23:53
Не бойся своих желаний

Не страшись собственных желаний.


Hellsing
Персонажи: Алукард/Интегра
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Вурдалаки
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Чем более странноватым нам кажется сон, тем паче глубочайший смысл он несет. © Фрейд
Когда двоих сближаются уста,
Плетут венок у красной розы рта
Вино и мед, желанье и покорность,
Огнь и вихрь, порыв и краса. © Атааллах Ширвани Аррани
Она находила спасения во всем, что её окружает: в книжках, в работе, в людях. Только бы спастись от себя самой, от собственных мыслей и снов. Всё оказалось никчемным - это понимание пришло к ней вот тогда, когда она осталась наедине с тем, от чего пробовала убежать. Наедине с тем… Конкретно с тем, а не с кем. Его нельзя именовать человеком, хотя когда-то издавна он являлся таким, но тогда её ещё не было на этом свете, а он уже существовал. На данный момент же тот, что некогда носил титул Графа, является чудовищем и убийцей на службе у семьи Хеллсингов, является её слугой, а сейчас ещё и её ночным ужасом. Какую ночь попорядку, просыпаясь с идеями о нём, эти сны нельзя именовать приятными, они больше похожи на ночные кошмары. Дыхание учащается, пальцы конвульсивно впиваются в край одеяла, сердечко отбивает обезумевший ритм. Прикосновения, всё становится как в тумане, резкий вскрик и волна боли проходящей по всему телу, и тут она пробуждалась. Руки механично тянутся к серебряной цепочке с крестиком на шейке. Губки начинают тихо произносить слова, уже заученные как будто молитву, тонущую во мраке полупустой комнаты.
-Защити меня от того, чего я желаю. Мои сны порочны. Защити меня от моих мыслей в этот поздний час. Защити меня от меня же, защити мой разум, а заодно и мою плоть. Если сможешь, защити.
Подушечки пальцев медлительно гладят крест, а глаза сами собой запираются, как будто желая ещё больше успокоить их обладательницу.
— Твои слова никчемны, он не снизойдёт до их.
По телу девицы пробегает противная дрожь от страха, вырванная из собственных мыслей, она резко открывает глаза, глядя во мрак комнаты, не произнося ни слова, как будто мгновенно лишилась дара речи.
-Мне всегда было любопытно, почему дамы так страшатся собственных желаний? Неуж-то вы считаете, что это плохо вожделеть чего-то?
Раздаётся тихий мужской глас, как будто заполняющий всю комнату. Леди берёт себя в руки: если молчать и далее, то она будет смотреться как загнанный в угол зверек.
-Может уже покажешься? Либо так и будешь скрываться?
С усмешкой приказывает она, нашарив в мгле на тумбочке очки и надевая их, всё ещё продолжая щурится.
-Да я уже тут, просто ты меня не видишь.
Одно лёгкое движение и одна из плотных штор отодвигается в сторону, наполняя комнату лунным светом. По этому леди смогла рассмотреть силуэт высочайшего мужчины.
-Что ты тут запамятовал?
Не теряя самообладания, произносит женщина, вцепляясь пальцами в крест посильнее.
-Не знаю, может быть я пришёл за тобой, а может, просто побеседовать.
Пожимает он небережно плечами и лениво следует к кровати неспешными шагами. В горле блондиночки пересыхает и она нервно сглатывает.
-Ты вообщем о чём, слуга? О чём нам с тобой гласить? И вообщем, с чего ты взял, что я в для тебя нуждаюсь?
Вопросительно вскидывая узкую бровь, спрашивает женщина, прикрываясь одеялом лучше. Её рука медлительно тянется к пистолету около неё, неясно чего конкретно можно ждать от этого вурдалака.
-Сколько вопросов сходу… Не страшись я не причиню для тебя вреда, так что в нём нет надобности.
Усмехается вурдалак, следя за действиями хозяйки, и присаживается на край её кровати, около неё.
-Ну, так ты мне расскажешь, почему ты так боишься этого?
-Чего "этого"? — как будто не понимая о чём идёт речь, переспрашивает она.
-Того, чтоб оказаться со мной рядом.
С едкой усмешкой на губках произносит вурдалак, не сводя глаз с хозяйки, осознавая, что она не даст прямого ответа. От чего он добавляет.
-И в моих объятьях.
На щеках Интегры возникает еле приметный румянец, как будто её застукали за самым зазорным занятием. Но, все же, она не отводит глаза и выдерживает испытывающий взор собственного слуги, её рука резко взметается ввысь и ударяет вурдалака по лицу, отвешивая ему хлесткую пощёчину. При всем этом она отлично осознаёт, что толку от этого никакого, но она не собирается отступать.
-Не неси чуши и не смей произносить таких слов, ты очень зарвался. – зло отвечает леди, её губки плотно сжимаются, все же, румянец всё ещё не исчезает с её лица.
На замену усмешке вурдалака приходит тихая ярость и злоба, он очевидно не собирается вытерпеть ересь этой дамы. В особенности если дело касается впрямую его. Один рывок и звучный вскрик, она уже оказывается лежащей под ним, её руки прижатые к постели над головой прочно сжимает его рука, ноги же оказываются расположенными по обе стороны от его бёдер. Тем все пути к отступлению остаются отрезаны, женщина пробует вызволить руки дёргая ими, посылая проклятия в сторону вурдалака. Проклиная весь его род до седьмого колена, его в особенности.
-Не дергайся, а то будет ужаснее.
Почему-либо конкретно эти слова принуждают даму замереть. Всё кажется ужасным сном.
-Чего для тебя от меня нужно? Убирайся отсюда ублюдок, только дай мне шанс и сходу получишь порцию серебра в голову.
Усмехается она всё ещё не оставляя попыток высвободится из отвратительных лап её ночного ужаса. Вурдалак, обширно улыбнувшись, глядит на свою хозяйку.
-Нужно дать для тебя подабающее ты никогда не сдаёшься, пусть даже положение твоё плачевно.
Он склоняется над её ухом и тихо шепчет так, что по телу начинают бегать мурашки от прохладного дыхания, щекочущего её ухо.
-Я желал, чтоб всё было по другому, но, по-видимому, ты предпочитаешь грубую силу.
Женщина всё ещё не сдаётся, едко парируя на слова Алукарда.
-Нет, я предпочитаю нежность, но очевидно не с тобой.
-Да что ты говоришь. — наигранно удивлённо произносит вурдалак обширно улыбаясь. – а я думаю, напротив, как раз таки со мной ты бы этого вожделела.
Свободную руку он подносит к собственному рту и, зажав меж зубами кончик перчатки, откинув ту в сторону, высвободив руку, он проводит пальцами по её нагому бедру, ввысь забираясь рукою под край ночной рубахи леди. Та механично дёргается от холода рук, обжигающего её кожу и через зубы процеживает.
-Не смей дотрагиваться ко мне, по другому пулями ты не отделаешься!
Вурдалак как будто не слышит её слов и продолжает задирать ночную рубаху до самой талии. Женщина начинает извиваться, пытаясь сжаться, закрываясь от вурдалака, но это не достаточно что даёт. Он склоняется лицом над телом девицы поточнее, над её шейкой, в её разум начинает вкрадываться дурная идея, что на данный момент он её укусит и всему придёт конец. Но вопреки её догадкам, он опускается чуток ниже и зажимает меж губ лямку её рубахи, спуская ту с её плеча , оголяя её грудь. На лице девицы вновь вспыхивает броский румянец, чувства начинают беспорядочно сменять друг дружку, стыд, ужас. Алукард мимолётно глядит на свою хозяйку, после этого, опустившись лицом к её груди, медлительно проводит по ней языком, от чего с губ леди слетает всхлип, она сама не замечает что начинает рыдать, от унижения, которому, как ей кажется, она подвергается. Его ласки нежны, но она этого не замечает. Тогда он прекращает их и пристально глядит на неё.
-Я не желаю быть с тобой грубым и причинить для тебя боль, не стоит реветь понапрасну. Я всего только желаю обосновать для тебя, что в желаниях нет ничего зазорного. Просто не противься тому, чего желаешь, тогда и ты получишь наслаждение.
-Иди к чёрту! – яростно вскрикивает она, злясь на себя за свою слабость на этот момент.
Алукард тихо усмехается, смотря на хозяйку.
-Всё ещё стоишь на своём, хорошо продолжим. – Он вновь принимается ублажать её грудь, проводя по ней своим бархатным, мягеньким языком. То чуток зажимая меж губ сосок, потянув на себя, то надавливая на него. Женщина упрямо продолжает дёргаться сжимая зубы, не оставляя попыток выкарабкаться из плена. Взявшись пальцами за кромку нижнего белья девицы, он начал медлительно стаскивать его вниз, не снимая стопроцентно только малость приспустив, тогда женщина застыла, к горлу как будто подкатил ком, из-за чего она не могла произнести ни слова. Вурдалак медлительно прикоснулся к лону девицы пальцами и начал мягко разглаживать его. У девицы потемнело в очах, она отрешалась веровать в то, что происходит, понизу её животика она стала чувствовать лёгкое томящее её наслаждение. От чего её сопротивления ослабели, а сердцебиение усилилось. Алукард продолжал следить за собственной хозяйкой глядя на неё, пристально стараясь не упустить ни одной эмоции проявляющейся на её лице, тем временем мягко проводя по её груди языком.
-Нет! – вскрикнула женщина как будто пытаясь отрешится от собственных же чувств, которые захлёстывали её с новейшей силой. Алукард немного достаточно прищурился, не останавливая собственных действий, надавливая малость на точку удовольствия подушками пальцев, не проникая в даму. Тело Интегры стало более жарким, дыхание начало сбиваться, всё чего она так страшилась происходило на данный момент с ней и, что ужаснее всего, ей это нравилось. Она разомкнула губки, чтоб вздохнуть глубже, не заметив, как совместно с тем она тихо простонала. Алукард достаточно прикрыл глаза и вновь проведя языком по груди хозяйки, малость приподнялся, поймав её губки и накрыв их своими, в долгом поцелуе. Женщина, сама того не осознавая, начала отвечать на его поцелуй, немного вздрагивая от ласк. Посчитав ненадобным больше держать её руки, вурдалак выпустил её запястья и, отстранившись малость от её губ, начал чуток посильнее жать на точку удовольствия, стоны стали малость громче. Освободившимися руками заместо того, чтоб оттолкнуть вурдалака от себя, женщина обняла его одной рукою за шейку, пыльцы другой же руки начали вплетаться в его длинноватые чёрные волосы, прижимаясь к тому, с намереньем продолжить поцелуй. Вурдалак немедленно ответил на её порыв, продолжая ублажать её лоно пальцами, чувствуя, что ещё малость и всё закончиться. Интегра застыла и содрогнулась от волны наслаждения разливающегося по её телу, в тот миг ей показалось, что она невесома, и не считая неё и его ничего не существует. Сладкие чувства равномерно стали затихать, а по телу расплескивалась приятная вялость. Алукард отстранился от собственной хозяйки, медлительно убрав руку, продолжая глядеть на неё, нависая над ней.
-Я же гласил, что не причиню для тебя вреда. — тихо произнёс он. – И я снова же гласил, что нет ничего зазорного в твоих желаниях, разве я врал?
Женщина приоткрыла глаза, глядя на собственного слугу сонным, усталым взором. Но ничего не ответила, только еле уловимо дотронувшись пальцами до его щеки, по которой не так давно из-за собственной гордости она его стукнула. Алукард мягко усмехнулся и лаского поцеловал её в тыльную сторону ладошки, в ту же секунду растворившись во мраке ночи, оставив Интегру одну, стремительно погрузившуюся в мир Морфея. Ему не надо было её словесного согласия, язык тела никогда не лжёт, ну и иногда молчание лучший ответ, на хоть какой вопрос…
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0