Среда, 08.05.2024, 06:36 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 24 » Не обещай невозможного Слэш яой
23:56
Не обещай невозможного Слэш яой

Не обещай неосуществимого

Слэш (яой)


D.Gray-man
Персонажи: Лави/Канда
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст
Предупреждения: Погибель персонажа, OOC
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Не обещай неосуществимого
"Не обещай неосуществимого"— это слова я гласил всем знакомым. Всем этим чертовым оптимистам, носящим розовые очки. И чем всё завершилось? Нас всех чуть ли не уничтожили в Ковчеге, Аллена посадили под арест и сейчас за ним повсевременно прогуливается этот Прыщик. Линали чуть ли не стала падшей, когда Рувелье принудил ее синхронизировать с незапятанной силой.
— Не обещай неосуществимого... — тихо бурчу и на данный момент, стоя у двери собственной комнаты, глядя через тебя, рыжеватого кретина, но влюбленного...
— Юу! Я правда люблю тебя! Ради тебя я брошу историю! Мы будем совместно. После войны, мы будем счастливы! — чего-чего, а от тебя я такового не ждал. Как бы умный человек, понимающий свое назначение. И почему я слушаю этот абсурд? Сладкий абсурд. Даже очень. Приторный. Ведь знаю, что все это едва на языке, и то пока Панда не услышал. А сердечко отрадно сжимается. Верует. Уповает. А ты подпитываешь ее напрасными надеждами. Лави, из тебя бы вышел хороший актер. Отлично врешь. Наверняка, так как сам веришь в собственный абсурд.
Сам надеешься, что так будет. Думаешь, найдутся силы, чтоб выйти из совета историков и стать обыденным смертным человеком? Жить счастливо захотелось? Сказки? Да, ты сказочник. Красивый сказочник. А я, лишенный юношества люблю сказки.
— Согласен, — тихо выдыхаю я, как будто это совсем и не признание, а еще одна уговорка пойти с ним на задание. Вот только ты счастливо улыбаешься, и здесь же прижимаешься ко мне, с ухмылкой, дрожа или от, пережитого тобой, волнения или от неожиданной радости. А я обнимаю в ответ, расслабленно дыша и неприметно тебе улыбаясь.
1-ая ночь. Я страшно стеснялся хоть и старался не выдавать собственных эмоций. Было больно, но скоро боль заменилась удовольствием. Никогда бы не поразмыслил, что ты можешь быть ознакомлен в таких отношениях. Вобщем, по сопоставлению с другими познаниями это всего только малая толика.
Ты, ведь и сам я вижу, нервничал. Означает это был 1-ый секс с парнем в твоей жизни. Это приятно обдумывать, выводя на твоей груди японские иероглифы любви. Раз сказать не смогу, хоть напишу, а ты всё равно не усвоишь. И если мы расстанемся, то никто не будет демонстрировать на меня пальцем, шептать, что я для тебя признавался. Я ведь не гласил для тебя о любви, правильно?
— Мм… Юу? Неуж-то это не сон? Либо я погиб и попал в рай? — Приотворив глаза, ты лаского и счастливо улыбаешься... сонно потирая свободной рукою единственный глаз, я только наблюдаю, делая вид, что всё равно. Хотя по твоей хитрецкой улыбке, похоже, ты увидел мою удовлетворенность. — Юу... всегда любопытно было, почему ты меня зайчиком зовешь? — и вот уже опять ласкаешь пальцами мое тело, а я меж поцелуев отвечаю, какой ты ненасытный тупой зайчик.
— Юу, постой! Ну ты чего так завелся?! Ну Юу~, мне жить охото!
— Кто произнес, что я тебя убью?! Язык твой, высоко подвешенный, оторву, чтоб задумывался головой, что гласить!
— Зато сейчас мы можем лобзаться на очах у всех! — отрадно, как будто эта новость превзошла и меня, и мой Муген, и предстоящую экзекуцию, кричишь ты. Надоело уже! На данный момент ты у меня получишь.
— Иллюзия 1-ая, адские жуки!
— Юу, блин! — скоро ты скрываешься из поля моего наблюдения, а я только робко улыбаюсь, с нежностью в очах, буркнув под нос:
— На очах у всех, означает…
— Это еще что? — стоило зайти в комнату, и я растерялся в этой романтичной обстановке. Никогда не задумывался, что в моей комнате будет что-то схожее.
— С возвращением, возлюбленный! — ты здесь же подходишь, притягивая к для себя для поцелуя. Отвечаю, но всё еще недоуменно смотрю, — у нас же сейчас праздничек, Юу.
— Какой? У тебя ведь денек рожденье в августе. – Вижу, как из счастливого, твое лицо поначалу становится ошеломленным, как будто думаешь, шучу ли я, но позже на нём выступает разочарование. Да что я такового сказал-то?
— Год... год как мы совместно... не помнишь? — сев на усыпанную лепестками роз кровать, тихо и серьезно спрашиваешь ты.
— Извини, запамятовал. — Я смотрю в пол. Лучше высказаться так, ежели признаться в неведении, что такие деньки вообщем бывают. Я помню тот денек... но не знал, что его отмечают.
— Юу, ты всегда всё забываешь. И сказать люблю тоже, — поджимаешь губки. Молчим. Праздничек совсем испорчен. Я не скажу, что люблю тебя. Так как так я еще могу выкарабкаться из клеточки. Сказать — означает закрыть ее и дать ключи для тебя.
Ты подуешься и всё равно простишь. Это ведь ты, не имеющий реальных эмоций, книгоед.
Удар, очередной. Акумы третьего уровня напали неприметно. Всё-таки эти твари, чем больше жрут, тем умнее. Прикрываю тебя, пока ты стараешься спасти малыша — нового экзорциста. Падаю, на данный момент... я умру? Рядом. Совершенно рядом... прямо в сердечко ориентировано орудие. Слышу, как ты зовешь меня. Слышу, как приказываешь молоту расти. Пустота. Тьма. Я погиб?
Белоснежный туннель равномерно становится больничным потолком нашего госпиталя. Живой? А...почему я вижу себя.
— Он в коме, лезвие вошло рядом с сердечком.
— Неуж-то ничего сделать нельзя?! — ты так испуган... никогда не лицезрел тебя таким.
— Мы делаем всё что в наших силах. — повинна отвечает сестра. Похоже, я и правда умираю...
— Возлюбленный, только держись, — ты осторожно и заботливо сжимаешь мою руку. И опять приятно... и охото жить. Смогу ли я когда-нибудь возвратиться?
Еще год, другой. И ты уезжаешь. Для тебя тяжело, это лицезрел и Панда. Потому и предложил для тебя заняться другой историей. Не знаю, предложил либо принудил, но ты ушел. Просто длительно смотрел на мое "спящее" тело, утомилось болезненным взором. Как будто запоминая мои черты, а я ожидал, когда развернешься и уйдешь отсюда. Навечно.
— Не обещай неосуществимого. – После, как дверь закрылась, тихо произнес лежащий на постели самурай, немного улыбнувшись, и в ту же секунду, когда юный книгоед сел в карету сердечко Канды Юу тормознуло.
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0