Четверг, 09.05.2024, 02:10 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Ненависть Слэш яой
00:05
Ненависть Слэш яой

Ненависть

Слэш (яой)


Крапивин Владислав «Острова и капитаны»
Персонажи: Егор/Веня
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
В тот вечер Егор ворачивался домой из кинозала, размещенного на окраине городка. Он не торопился — мама и папаша на 3 денька уехали в гости к каким-то своим старенькым знакомым в Среднекамск, так что никто не станет его пилить и упрекать в позднем возращении. Мама, естественно, надавала ему кучу наставлений – «Горик, не запамятовай одевать тапочки, а то простудишься! Горик, ты должен отлично питаться! Горик…»
Тьфу! Будто бы он дитя детсадовское, а не 14-летний юноша.
Было уже часов 10, Он медлительно шел по улице, слушая плеер и наслаждаясь полной свободой. Вот и последний квартал перед его домом. Еще минут 5, и…
Шум драки Егор услышал даже через наушники. На то он и Кошак, чтобы все слышать и замечать. Он стремительно засунул плеер в сумку и вгляделся в даль.
Так и есть — снова Копчик, Хлыня и еще некий шкет выследили Ямщикова и лупят его. А ведь давали слово не трогать его больше. Шакалы — они и есть шакалы...
Веньку Ямщикова успели сбить с ног и сейчас методично избивали. Рядом в пыли валялась его сумка. Подойдя поближе, Егор увидел кровь на Венькиной одежке. Это взбесило его. С-сволочи, получите!
Он налетел на «таверновских» и, сначала, от всего сердца врезал Копчику. Тот завизжал, схватился за лицо. На оставшихся 2-ух растрачивать время практически не пришлось — он отвесил пинка обоим говнюкам.
— Снова так сделаете — сдам в ментуру, отправитесь в спецшколу, дети.
— Кошак, с-с-ука, ты че на своих-то прешь, а?! -выкрикнул Копчик, утирая кровь.
— Захлопни пасть. А то добавлю еще на данный момент, — бросил Егор.
Он склонился над лежащим на боку Венькой.
— Эй, Редактор…
Тот зашевелился. Егор посодействовал ему встать.
— Ну-ка, держись за меня крепче. Идти можешь?
— Вроде…могу. Спасибо, Петров, — слабо усмехнулся тот. — далее я сам как-нибудь.
Ямщиков наклонился, чтоб поднять с земли сумку, но нога вероломно подвернулась, и он грохнулся бы снова, не поддержи его Егор.
— Ну уж нет. Так, на данный момент пойдем ко мне, я здесь в 2-ух шагах живу. Приведем тебя в более-менее божеский вид.
— Я сам… — Венька попробовал сделать шаг и искривился от боли. — хорошо…Я согласен. Только, пожалуйста, подай очки, они в сумке, а то я ничего не вижу.
К счастью, очки оказались целы. Редактор аккуратненько протер их незапятнанным краем рубахи и одел.
Они плелись до Егорова дома целую вечность. Венька еле шел — в стычке ему очень разбили колени, да еще подвернул ногу. На лестнице Егору пришлось его фактически тащить на для себя, хотя естественно Ямщиков говорил — «я сам, я сам».
Оказавшись дома, Егор сперва уложил Редактора на собственный диванчик и пошел звонить его родителям. Растолковал ситуацию Венькиному папе. Он был мужчина понимающий, напрасно кудахтать не стал. Условились, что сейчас и завтра Веня отлежится у Егора.
— Ну что, раненый, раздевайтесь, — повелел Кошак, входя в комнату.
Джинсы от крови прилипли к коленям. Отодрать их было трудно. Пришлось отмачивать, позже стягивать потихоньку. Венька вытерпел молчком, только один раз, когда Егор очень резко потянул ткань, сдавленно охнул.
В конце концов, футболка и джинсы оказались на груде грязного белья в ванной.
Раны на коленках помыли, перевязали. Сейчас, полулежа на Егоровом диванчике, Редактор казался совершенно хрупким и беззащитным. Очень худощавый, низкий, схожий на шестиклассника, с отросшими волосами практически до плеч, с забинтованными коленями…Через очки в узкой праве он пристально смотрел на Егора.
— Скажи…Для чего ты это сделал?
Кошак отвел глаза.
— Ну. А чего? Было надо оставлять тебя этим? Не достаточно, что ли, они тебя отделали?! — раздраженно ответил он.
— Много,-вздохнул Венька. — Но я осознать не могу. Ты ведь меня вытерпеть не мог. И я тебя.
Егор желал ответить чего-нибудть досадное, но слова как будто застряли в горле. Нет, ну по правде…А ведь правда, вытерпеть не мог.
— Не знаю, — выдохнул он в конце концов.
* * *
Егор оставил в Венькиного распоряжение свою кровать, а для себя поставил раскладушку. Не так комфортабельно естественно, ну да хорошо уж…
Он длительно не могу заснуть. В голове вертелись различные мысли. С дивана доносилось Венькино дыхание. Он спал неспокойно, время от времени постанывал — нога болела.
«С-с-сволочи. Лучше бы они меня так…А у него, вон, одни кости. И ведь никогда не удирает. Всегда дерется до последнего, пока не собьют с ног».
Днем, проснувшись, Егор увидел, что Редактор читает книгу. Что ж, точно, ему уже лучше.
Кошак пересел к нему на кровать.
— Давай я перебинтовать помогу. Тот что-то промычал в ответ-он был увлечен чтением.
Егор потянулся, чтоб взять с тумбочки у изголовья зеленку, перекись и все другое. Склоненная над книжкой Венькина голова оказалась совершенно близко. Егор увидел длинноватую ссадину на виске, маленький синяк на скуле. «Сволочи…» И, удивляясь сам для себя, коснулся ссадины рукою. Осторожно, легонько совершенно.
Венька ощутил и, подняв голову, удивленно посмотрел на Егора через очки.
— У тебя здесь еще…очень оцарапано, — выжал тот.
— А, об асфальт, наверняка.
Редактор стойко выдержал перевязку, не пикнул, только дернулся несколько раз…Хотя наверное ему было больно и шипало — Егор по для себя знал, он-то повсевременно дрался. Ранее, по последней мере.
Окончив, Егор достаточно хмыкнул:
— Ну вот, сейчас как новый будешь, Ямщиков. Через пару дней бегать начнешь…Вень..ты чего, Вень?..
Редактор всхлипывал, уткнувшись в подушку лицом. Острые лопатки под майкой содрогались. Какой он хрупкий…
— Сволочи вы все!!! — выкрикнул через слезы Венька. — Не место таким подонкам на земле! Терпеть не могу вас!! И тебя терпеть не могу, Кошак!! Ты ведь из их компании, я знаю!
Егор растерянно смотрел на Редактора. Оправдываться не хотелось. Ну и какой смысл-ведь Венька прав, Егор еще не так издавна каждый вечер проводил с этими отморозками в «Таверне»…
— Ну..Вень..Чего ты… — выжал Егор. Он придвинулся поближе и неудобно обнял плачущего Веньку за плечи. В горле стоял ком, как будто это не Редактор рыдал, а сам он, Егор, и сердечко трепыхалось, как в тисках…
«Венька…как ты не похож на других. Ты будто бы с другой планетки, из другого мира…»
И Егор сделал то единственное, что ему на данный момент хотелось, — притянул Редактора к для себя еще поближе и дотронулся губками до синяка на его лице. Венька вскинул голову (блеснули очки и влажные дорожки на щеках), в его очах плескалось изумление…и еще что-то.
Нужно отодвинуться…встать и уйти в другую комнату…на улицу…куда угодно…Уйти…да что с ним такое?! Дыхание сбилось, как после стометровки, и жилка дергается на виске, как безумная…
— Вень…Пусть только попробует кто-либо тронуть тебя хоть пальцем,— сбивчиво шептал Егор, гладя его вздыбленный затылок, скользя ладонями по напряженной худенький спине, — Я этих подонков из-под земли достану!
Его тянуло к Веньке со ужасной силой, и он не выдержал, наклонился и поцеловал его в губки (упорно сжатые и немножко обветренные...).
Голова кружилась, как после портвейна. Как будто через туман, он ощутил застенчивое Венькино прикосновение к собственной руке, еле осязаемое касание его тонких пальцев.
— И для чего я с тобой вообщем повстречался? — произнес Редактор, чуток улыбаясь и смотря прямо ему в глаза. – Ведь не мог терпеть же…А сейчас не могу оттолкнуть. И что сейчас с этим делать…
— Ничего… — выдохнул Егор. — Просто будь со мной…
Просмотров: 513 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0