Четверг, 09.05.2024, 02:56 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Непозволенная роскошь
00:06
Непозволенная роскошь

Непозволенная роскошь.


Naruto
Персонажи: Мадара/Мисори(несуществующий в аниме либо манге персонаж, выдумка)
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Психология
Предупреждения: Мэри Сью (Марти Стью)
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Этот лабиринт... Черные нескончаемые коридоры и стопроцентно однообразные древесные двери. За большинством из их вас ожидает только один финал — погибель. Только немногие знают что тут к чему. Это криминальная организация Акатсуки, и конкретно тут собраны наисильнейшие и опаснейшие люди, правонарушители S ранга. Всего их 11 человек, и Я, Мисори Токитомо-одна из их. Фаворитом группировки является Пэйн, но по сути я знаю, он подставной, и похоже только четыре из нас знают, что тут происходит. На данный момент я стою напротив двери настоящего фаворита....
Низкая женщина 18-ти лет, трижды постучав и так и не дождавшись ответа, открыла высшую дубовую дверь, каких тут было несметное количество.
-Мисори-тян! Тоби очень рад вас созидать! — за дверцей стоял двухметровый мужик с темными маленькими волосами, лицо которого закрывала рыжеватая маска, кое-чем напоминавшая тыкву. Глас был подростковый, вобщем как и манера ходить, гласить, размахивать руками и ещё эта неприятная тяга к сладкому.
Женщина захлопнула дверь.
-Мисори-тян, что-то случилось?
-Как же ты бесишь...
-Мисори-тян? Тоби не осознает.
-Может снимешь маску? У меня есть что высказать Мадаре.
-Тоби всё еще не осознает. Мисори-тян вам плохо?
Двухметровый ребенок так и вертелся вокруг девицы.
-По для тебя театр рыдает, таковой актер, а мир завоевывать пошёл... Тупая цель.
-Ми...
-Заткнись уже.
-Хм...издавна ты знаешь? — Маленький бархатный глас совсем отличался от того, что было ранее. Мальчик снял маску, аккуратненько положив её на край стола, и уставился на Токитомо. Под маской он был совсем другим. Его типо недлинные волосы были всего только частью маски. Его длинноватые, по лопатки, иссиня-черные шелковистые волосы давали голубий блик на свету. Грубые, мужские черты лица на данный момент выглядели грозно: малость сдвинутые к центру брови, напряженные скулы и малость сжатые, практически сливающиеся по цвету с кожей губки. В очах блестел суровый кроваво-красный шаринган — причина многих достижений, побед и ещё огромных трагедий. На данный момент на неё смотрел уже другой человек, это был не мальчик, это был императивный и могущественный мужик, прошлый глава клана Учиха, создавший эту компанию для выполнения собственной цели, для захвата мира.
-С самого начала.
-И как? — глас человека был совсем отрешенным, как будто ему плевать на то, что потаенна, которую женщина знала, могла его убить, но глаза его выдавали. Она всегда лицезреет его насквозь.
-Я же уже гласила...
Тихий ласковый шепот рядом с правым ухом еле слышно, но на удивление верно произнес: я твоя погибель.
Паузы после каждого слова делали эту фразу ещё красивее, беря во внимание то, что губки девицы в это время даже не двигались.
-Ты думаешь я в это поверю?Я уже околпачил свою погибель один раз, смогу сделать это опять, я не боюсь тебя.
-Ещё б ты меня страшился, тогда ты бы не был таковой увлекательной игрушкой.
-Кто из нас ещё игрушка... — произнес мужик малость тихо, но расплывшись в самодовольной улыбке.
-В прошедший раз эту должность занимала другая женщина. Я очень от неё отличаюсь. Ты правда думаешь, что сможешь меня одурачить?
-Вполне.
-Похоже до тебя всё ещё не дошло. Я разрушу всё, чего ты достигнул, сделаю из тебя посмешище, после этого и убью долгой, истязающей гибелью. Мне безрассудно нравится мысль сварить тебя живьем... Хотя, нет. Лучше какую-нибудь часть, чтоб ты всё ощущал, а позже я заставлю тебя её съесть. Я уверена, для тебя понравится.
Лицо мужчины искажалось. Он не мог терпеть таких, как она, не мог терпеть этот тип людей больше всех.
Практически в паре см слева от головы Токитомо как будто металлический, кулак вбили в стенку.
-Это очень мило с вашей стороны, Мадара-семпай.
-Ты...уже бесишь.
Практически мгновение и мощная большая, как ни удивительно, холодная рука Учихи Мадары, обхватив шейку наследницы Империи Тьмы, вдавливала её в стенку.
Женщина всё так же смотрела на него пустым взором, как будто и не заметив, как воздух понемногу прекращает поступать в её легкие.
-Неужели сообразил? — немного осиплым голосом еле-еле произнесла Мисори. На что "будущий владык мира" отреагировал по-своему. Он молчком смотрел на лицо девицы, ждя хоть каких-либо конфигураций. Старший Учиха продолжал сдавливать гортань, перекрывая единственно-возможный и очень подходящий метод дышать.
Длительно так длиться не могло. Она начинала терять сознание. В этот момент мужик немного ослабил хватку, довольно чтоб жить, но не довольно чтоб свободно дышать.
-Ты даже не вырываешься.
-А для чего?
-Не хочешь жить?
-Ты меня не убьешь, — заметив каплю колебаний, лицо Мадары расплылось в удовлетворенной улыбке. Она никогда не выражала никаких чувств. Странноватое, очень приятное чувство обхватывало его, жизнь ужаснейшей легенды в его руках, и на данный момент он тут главный, это чувство, что Мисори будет делать всё, что он произнесет не покидало его, заставляя вожделеть большего.
Необходимо было вырваться, по другому он поразмыслит, что Мисори утратила контроль над ситуацией. Было надо вынудить его мыслить, что он предсказуем. Практически пара символов руками и глаза девицы, в прямом смысле слова, пропали. Всё, что осталось — это мгла, поточнее пустота. Вот поэтому этот прием и называли опустошением. Смертельное орудие, которое лицезрели немногие смертники.
-Какая честь. Величавое опустошение нашей величавой Токитомо. Неужто уже отчаялась? — в это время у девицы было проработано около 50 вероятных вариантов развития событий, ни в каком из их Мадара не выигрывал. Женщина ухмыльнулась, она должна была вышибить Мадару из колеи.
Резкий, довольно-таки сильный удар в животик девицы малость её "помял". Она продолжала ухмыляться и смотрелась достаточно уверенной. Её откинули в сторону, и, даже ударившись о стенку головой и спиной, женщина, осев на пол, продолжала смотреться удовлетворенной и даже уже хихикала.
-Через 3 ночи обмен сил. Денек, когда мой брат уснет на время. Ты же знаешь, что будет.
-Заткнись! — размах, удар ногой по плечу девицы. Всё-таки он осознавал.
Страшился.
Хохот девицы был необоснован. Ничего забавного тут не было. Она просто очень желала вывести его из себя, и ей это удавалось.
-Мангекё шаринган !— похоже он всё-таки был выбит из колеи. Всё было так плохо, что он от отчаяния запамятовал: опустошение выше шарингана. Женщина сделала собственный, маленький ход, чтобы возвратить его в чувство. Он слышал как хрустит ломающаяся кость на его руке, ощущал как взрываются вены, кровь просачивается в место перелома и заполняет всю его руку, лицезрел как с неописуемой скоростью разбухает его рука, и лопается кожа — он стоял без руки кое-где минутку. Стон, вызванный неописуемой болью, вырвался из груди и переполнил всё место вокруг.
Когда он пришёл в себя? Как ощутил, что кто-то тянет его за волосы.
-Не позорься. — лицо девицы приняло собственный обыденный вид — вид аля пофиг на всё. Поистине женщина мастер гендзюцу. Похоже он начинал ей надоедать. Хотя нет, она просто разочаровалась, услышав, что он стонет от утраты руки. Женщина с размаху долбанула ногой по голове Учихи, зная, что если он не отобьется, то его голова удариться и о рядом стоящую стенку. Он не отбился. Мысли начинали путаться. Он бросился драться с ней нагими руками, женщина не уступала ему ни в чем, она отлично обучена. Опыт гласит сам за себя. Удар в челюсть, блок, попытка стукнуть в животик, блок, попытка стукнуть в дыхло, увернулась и стукнула меж ног. Не слабо. На столько, что наш гигант согнулся напополам.
— Дрянь, — он знал, как она терпеть не может это слово. Даже не сходу начал сопротивляться, когда Мисори начала пинать его. Он схватил её ногу и дернул к для себя. Женщина, не удержав равновесия свалилась на пол, "Тоби" навис над ней.
-Исчадье ада — так тебя называла мама в то время, нэ? — он знал на что давить. Это была нездоровая тема.
-И после чего я её уничтожила. Тебя ожидает тоже самое — женщина смогла перехватить контроль, она перевернула его, оказавшись сверху, после этого мгновенно встала.
-Уверена? — он вновь схватил её гортань, прижав всем телом к стенке.
У Мисори кружилась голова. Воздуха всё ещё было не достаточно, но когда он придавил её к стенке всем своим телом, стало ещё и прохладно. Напоминало чувство погибели.
В то время Мадара ощущал совершенно другое, тело Токитомо было как обычно теплым, нет, сейчас оно было жарким, этот жар заставлял его мысли путаться всё сильней. Он уже плохо осознавал что происходит, знал только то, что этого не достаточно. Необходимо больше, ещё, ещё.
Рука аккуратненько соскользнула с шейки малость ниже. Кроваво-красный шаринган смотрел прямо в пустоту замес-то глаз, но взор был затуманен.
В свою очередь женщина смотрела на могущественного небезопасного мужчину, отметив два происшествия. Во-1-х, Мадара в обрамлении темного с красноватыми тучами плаща акатсуки, в бледноватом свете свечки, стоявшей кое-где в другом конце комнаты на столе, смотрелся головокружительно отлично. А во-2-х, для одной только ненависти его глаза горели что-то уж очень ярко.
Женщина попробовала вырваться, но практически в мгновение обе её руки оказались над её же головой, сжатыми холодной большой ладонью Учихи. Они были близко, очень близко. Он ощущал её ровненькое дыхание, она как обычно держалась на высоте. Если б не опустошение, вроде бы она на данный момент на него смотрела? Неуж-то она и это знала? Он вправду так предсказуем? Глаз всё ещё не было, и, наверное, это было к наилучшему. Его взор начал опускаться вниз до того времени пока не натолкнулся на губки. Ярко-красные цвета крови — они великолепны. Такие жаркие...
Его губки скупо впивались в неё, становилось всё жарче. Её зубы были сомкнуты, она не давала ему шанса просочиться своим языком вовнутрь. Тогда он схватил и малость сжал челюсти девицы, заставив её рот открыться. Проникнув вовнутрь, он провёл своим языком по её. Всё во рту адской девченки было безрассудно жарким, заставляя ощущать как на его языке вот-вот появятся ожоги. Не глядя на это, чувства были вправду неописуемыми, хотя это было малость странноватым.
Силы покидали тело девицы, голова кружилась, но были три мотива, напористо побуждавших Токитомо к незамедлительным и решительным действиям.
Она позволила ему малость себя помять. Это раз.
Он лицезрел опустошение, а Мисори не из числа тех, кто оставляет в живых видевших её наисильнейшее орудие, пусть даже в слабеньком варианте. Это два.
И три. Да-да, три: задетое самолюбие. Ещё поглядим, Учиха старший, кто чего стоит и на что способен.
От ясной формулировки мотиваций голова заработала лучше и более четко, но лучше от этого стало ненамного.
Женщина только и смогла оттолкнуть Учиху. Сделав два шага вперёд, она не удержала под контролем опустошение, и её глаза вновь приняли прежнее состояние, но лицезрела она уже только Мадару. Женщина замахнулась и стукнула в дыхло назойливому оппоненту. Это было для него очень, он не устоял на ногах. Мисори приподняла его голову за волосы, и случилось то, чего Учиха старший очевидно не ждал.
О, да. Она сама его целовала. Страстно, императивно, считая, что она тут основная."Немая погибель"(так её звали за стенками этого укрытия) закинула ногу через бедро Мадары и села на него, заставив принять горизонтальное положение.
Похоже Мадара вправду отключился. Она уже на нём, обжигает его тело жаркими поцелуями и, как будто помечая его, оставляет засосы по всему телу. Она тянула время, истязала его, и он взорвался. Всего за мгновение он оказался сверху, стаскивая с Мисори темное кружевное платьице и осыпая леденящими поцелуями.
Это был, в каком-то смысле, бой. Психика сдавала. Мисори изгибалась под мускулистым телом Мадары. Вздохи преобразовывались в стоны, равномерно перерастая в клики. Напряженные тела сливались воедино, не оставляя ни капли свободы друг дружке. Уже становится не понятно где низ, где верх, где он и где она. Кое-где жутко, кое-где больно. Но всё изменяется безрассудно стремительно. Картина вновь перевернулась. Боль и ужас сменились удовольствием. Задыхаешься не из-за кого-либо, а из-за себя, так как он сейчас часть тебя. Всё становится резвее, посильнее, поглубже. Никто уже не помнит где это, как это. Хрипнешь от кликов, которые не можешь приостановить. Сходишь с разума от стонов, которые слышишь в первый раз. Сжимаешь в руках кого-либо, кого уже не помнишь, а только ощущаешь. И после всё останавливается. И уже не нужно знать где низ, где верх, где он и где она. Всё замирает. Разум равномерно ворачивается, заставляя понять, что только-только вышло. И когда уже охото провалиться под землю, ты, обессилев, падаешь на ещё жаркую сырую плоть неприятеля... А может грядущего…?
Просмотров: 362 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0