Среда, 08.05.2024, 08:46 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Нежданный гость Слэш яой
00:03
Нежданный гость Слэш яой

Неожиданный гость

Слэш (яой)


Monochrome Factor
Персонажи: Широгане/Акира
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой)
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Кап…
Кап-кап…
Широгане невольно зажмурился, когда одна капля попала ему в глаз. Сейчас весь денек шел дождик, а, может, и вчера тоже – дорожка через газон совершенно размокла и перевоплотился в одну длинноватую лужу. Отлично, что он материализовался прямо на крыльце, как ощущал, что погода в мире живых не располагает к затяжным пешим прогулкам…
В прошедший раз все было по-другому. Тогда светило солнце, Широгане помнил капельки пота на шейке у Акиры, его раскрасневшееся лицо – на улице, наверняка, было плюс 30, если не больше, — и настороженно-презрительный взор. Ну еще бы, откуда парню тогда было знать, что этот высочайший блондин в шапке совсем не сбежавший пациент психушки, а изгнанный повелитель тени, которому по титулу положено носить только темное...
Син чуток улыбнулся, вспоминая реакцию Акиры, в первый раз столкнувшегося с когучи. Юноша не помнил ничего из собственного прошедшего и действовал на нагих инстинктах, но в нем все таки можно было различить былую мощь. Разум помнил нескончаемые тренировки, которыми при жизни изматывал себя Рюоко, в один прекрасный момент поставив впереди себя цель научиться самому защищать свою жизнь, а не полагаться во всем на приставленных к нему чуть не с самой колыбели телохранителей. Только вот все эти упражнения не посодействовали ему тогда предвидеть ход противника – было довольно всего одной ошибки, чтоб Рюоко медлительно свалился на землю и больше уже не шевелился. Сколько раз Широгане прокручивал в памяти этот эпизод – красивое лицо его возлюбленного с большими, затуманенными болью очами, поворачивается к нему, как будто прося о помощи, а, может, просто не веря, что она ему уже не пригодится…
Широгане тяжело вздохнул. Память об изучаемых годами боевых техниках проснулась в Акире просто, как будто все это время только и ожидала собственного часа. А вот чувства, вспыхнувшие так в один момент и даже не успевшие толком окрепнуть, наверное погибли совместно с прежним телом…
«Чувства появляются в душе, — прозвучал в голове у Широгане глас Шисуи. – И, если это вправду любовь, а не просто баловство, они уже никогда не пропадут, а, напротив, будут расти далее, пока не заполнят собой всю твою Вселенную…»
Ему отлично гласить. Шисуи всегда находил внутри себя силы веровать и верует до сего времени, хотя конкретно из-за веры и растерял навечно свое зрение. «Слепая вера»… Поистине, если находить реальное воплощение этого туманного понятия, то никто другой так не подходил на эту роль, как Шисуи. При этом, и в прямом, и в переносном смыслах.
И все таки… все таки что-то не давало Широгане совсем сдаться. Слабая, практически совершенно потухшая, но все еще теплившаяся надежда жила в нем и не вожделела дохнуть, сколько он ни пробовал ее задуть. «Акира – не Рюоко, — говорил он для себя ночами, неслышно меряя шагами комнату Никайдо, пока тот лицезрел свои полностью обычные сны об полностью обычном мире, где нет когучей, короля тени, вознамерившегося сделать из мира гигантскую черную дыру, бывшего короля света, прятавшегося за личностью слепого бармена, а, главное, в его снах нет психа по имени Широгане, пристающего к нему со своими многосмысленными намеками. – Акира – не Рюоко. Никогда им не был и никогда не станет. Его душа переродилась, былые мемуары утрачены. Он никогда не воспримет моих эмоций, никогда не усвоит, почему я так на него смотрю, и никогда не поглядит в ответ…»
Широгане очень длительно содрогался, видя, как в по-мальчишески порывистых жестах Акиры то и дело проскальзывает величие Рюоко. А в один прекрасный момент син вдруг понял, что не может отличить одно от другого. Акира изменялся, с каждым новым боем росла его уверенность внутри себя, и от испуганного паренька, который отбивался от когучей чуть не нагими руками, не осталось и следа. Но все таки это был как и раньше Никайдо Акира — ученик старшей школы, который полностью мог бы стать отличником, но почему-либо предпочитал прогуливать уроки в компании собственного близкого друга Кенго. У самого Широгане никогда не было друзей… Желающих занять место в его сердечко, очевидно, было, навалом, но он сознательно никого не желал к для себя подпускать. Как и Рюоко, который не вожделел быть обязанным кому-то собственной жизнью… Может, конкретно абсолютное обоюдное одиночество и сблизило их в итоге?
Рюоко больше не было – ни мертвого, ни живого. Он остался в прошедшем, в дальних мемуарах тех, кто его когда-то знал, и, в конце концов поняв это, Широгане ощутил странноватое облегчение. Как будто им был разгадан старенькый, издавна не дававший покоя кроссворд и можно было с незапятанной совестью выбросить на помойку газету, его напечатавшую. Любовь никуда не делась, она не могла просто так пропасть – Широгане никогда не колебался в том, что она и есть та, «истинная», о которой ему когда-то говорил Шисуи за минуту обоюдных откровений. Просто… личность Рюоко плавненько перетекла в личность Акиры, и чувства к одному перевоплотился в чувства к другому, заполнив собой весь сумрачный внутренний мир Широгане. Поменялась форма и даже в некий степени содержание, но не сущность. Сущность осталась прежней – прошлый повелитель тени готов был умереть за грядущего короля света, как и в те времена, когда они оба были полноправными правителями. Вот только Акиру это все, похоже, нисколечко не тревожило.
Денек за деньком Широгане натыкался только на прохладную неприступную стенку. Что бы он ни делал, что бы ни гласил, Акира никогда не показал, что чувства сина небезответны. «Но он ведь поцеловал меня тогда, в пещере! Его губки были такими жаркими, такими полными жизни.., — Широгане безотчетно провел пальцами по губам, как будто желал вызвать в памяти те чувства. – Акира добровольно дал мне свою энергию, стал бы он делать это для того, кто вызывает у него только раздражение?»
Стал бы. В том-то все и дело… Акира не бросил Харуку, даже узнав, что по сути это он стоял за нашествием когучи. Айя, Кенго, Ко – ради каждого из их Акира, не задумываясь, ринулся бы в одиночку хоть на сотку, хоть на тыщу порождений тьмы, и пусть поцеловать Широгане было для него заранее труднее, юноша сумел пересилить себя. Выполнил собственный долг, выручил друга – все так, как и должно быть.
Широгане тряхнул головой, отбрасывая вспять челку, и решительно нажал на кнопку звонка. Естественно, он мог еще часа два проторчать на улице, жалея себя, но времени и так было в обрез. Лучше покончить с этим побыстрей…
Дверь открыл сам Акира. В собственной обыкновенной оранжевой футболке с маленьким пятнышком на правом плече – умопомрачительно, но его не брал даже самый престижный и разрекламированный порошок, которым воспользовалась госпожа Никайдо, — и обыденных домашних тапках на босу ногу. Юноша как юноша. И не скажешь, что будущий повелитель света…
Акира с минутку молчком рассматривал неожиданного гостя, а позже вдруг размахнулся и влепил Широгане гулкую пощечину. Все вышло так стремительно, что тот не успел толком ничего сообразить, только ойкнул, почувствовав резкую боль.
— Придурок! – кликнул Акира, но здесь же как-то весь сжался, как будто израсходовал на этот порыв все свои силы, и добавил уже тише, — Знал бы, что я ощущал – три месяца прошло, и никаких вестей… Неуж-то так трудно было сказать нам, что ты живой?
— Акира-кун, ты же сам знаешь, что в собственном мире я изгнанник, — Широгане механично потер место, куда пришлась пощечина, но боль и не задумывалась стихать. – Хомураби ничего не стоило вычислить, где я прячусь, мне не хотелось, чтоб он добрался и до вас.
Акира молчал. Его взор намертво прирос к верхней пуговице пальто сина, и Широгане поначалу просто не поверил своим очам, когда увидел мокроватую дорожку на щеке у парня. Неуж-то он вправду рыдал?!
— Прости, Акира-кун, прости меня! – Широгане, не совершенно понимая, что делает, кинулся вперед, резко прижав к для себя Никайдо, и вздрогнул, ощутив его руки у себя на спине. – Я и поразмыслить не мог, что ты будешь так за меня переживать… Но я вправду ничего не был в состоянии сделать, ничего!
— Да знаю я все, — буркнул Акира и звучно втянул носом воздух – похоже, пробовал успокоиться. – Не оправдывайся…
Широгане готов был провести вечность, сжимая в объятьях самого дорогого для него человека и слушая его прерывающееся дыхание, но Акира достаточно стремительно пришел в себя и отстранился.
— Ты это… извини, — пробормотал он смущенно. – Стукнул тебя… прямо как девчонка…
— Да ничего, все в порядке! – поторопился сделать возражение Широгане. – Мне даже в некий степени понравилось.
— Начинается, — Акира раздраженно закатил глаза. – Ты можешь хотя бы сейчас не строить из себя кретина?
— Но, Акира-кун…
— Входи давай, а то еще не дай боже простудишься, — Никайдо развернулся и вошел в дом, не оставляя Широгане ничего другого, не считая как последовать за ним. – И дверь закрой.
— Прямо как в старенькые добрые времена, — пробормотал син для себя под нос и чуть успел подавить удовлетворенную ухмылку – навряд ли Акира сочтет ее уместной. – Будто бы и не уходил никуда.
К утру дождик совсем закончился, а выглянувшее солнце еще до обеда просушило все лужи. Мир был готов к величавым свершениям…
Просмотров: 607 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0