Четверг, 09.05.2024, 00:41 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » О предпочтениях
00:23
О предпочтениях

О предпочтениях


Kuroshitsuji
Персонажи: Сиэль, Себастьян
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Психология, Философия
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Граф Фантомхайв не любит утро, момент пробуждения, миг меж сном и явью, когда весь кошмар действительности давит непосильным грузом, а глаза слепят стрелы Феба, отравленные золотом. Дыхание и сердцебиение учащается, но совершенно на короткий срок, а тело сотрясает маленькая дрожь, когда холодный утренний воздух касается кожи.
Завтрак в большинстве случаев проходит в мирной обстановке: смачный чай с каким-либо пирожным, метание дротиков, лёгки, неприметные для окружающих, словесные уколы, периодически очень ядовитые, оставляющие на душе качественные, незаживающие рубцы.
Граф осознает, что не сумеет выиграть этот поединок у беса, но упрямство не позволяет сдаться. Удача ведь любит смелых, а он уже научился выходить из этих поединков достойно… В общем, утро, это время, от которого и человек и бес получают максимум наслаждения.
Бумажную работу Фантомхайв не любит, хотя и делает радиво, противясь желанию всё кинуть, и заняться чем-нибудь другим. И Себастьяна он отсылает подальше специально. В их возлюбленных словесных пикировках время пролетает стремительно, но картонной работы только прибавляется.
Сиэль любит гулять по улицам просто так, навевая ужас на всех не очень добропорядочных людей, ну и просто слушать сплетни. Такие прогулки небезопасны, в особенности беря во внимание бессчетных противников, которых молодой граф нажил в свои неполные тринадцать лет, но он не опасается. Бес, это довольно надёжная охрана. Время от времени он сожалеет, что времени на такие прогулки у него так не достаточно.
Бессчетные недоброжелатели часто пробуют его отравить, в главном, эти пробы совершаются на различных светских раутах либо балах. Потому, даже там он не расстается со своим слугой. Сиэль не устаёт удивляться двойственности людей. Тому, с какой лёгкостью невинная, даже в чём-то глуповатая с виду кокетка подсыпает в бокал отраву. Он находит это зрелище любознательным, в особенности, если отравить пробуют не его.
Он не любит этот светский мир, переполненный сплетен и интриг. Сиэлю не нравятся эти калоритные краски, скрывающие за собой самые низкие желания. Вот как бы страсть, ревность, любовь, а если копнуть ещё поглубже, то всё упирается в средства… а ещё поточнее в то, что эти средства могут предоставить. Калоритные декорации всего только маскируют серость мыслей, богатые угощения, дурманящие запахи скрывают сладковато-приторный запах разлагающихся душ, запертых в извращённо кованные клеточки морали. Пёстрые маски, искусственные ухмылки, скрывают уродство лиц, искажённых злостью, завистью и жаждой поживы. Сиэль не любит светские вечера, но зато их просто любит Себастьян.
Сиэль не любит фото, — это всего только иллюзия памяти.
Сиэль не любит портреты, — в их нет ничего реального.
Сиэль не любит зеркала, — они искажают сущность, даже если изготовлены наилучшим мастером.
Сиэль любит глядеть на огнь в камине, наводящий на не всегда веселые мысли и мемуары. Было что-то извращённо-мазохистское в том, что бы всё время теребить края не зажившей, чуток загноившейся раны мемуарами. Красные языки пламени напоминают ему цветочки, которые тогда распускались вокруг, уничтожая чуждое им, питаясь окружающим и вырастая… Тогда люди становятся такими немощными, запамятывают о том, что ещё совершенно не так давно считали себя властелинами этой неуправляемой по сути стихии. Сиэль любит глядеть вечерами на огнь… а бес любит глядеть вечерами на собственного владельца, и в его очах на деньке вертикальных зрачков танцует малость другой огонек лукавства.
Граф Фантомхайв, как и хоть какой человек, был подвержен беспомощностям. Это были сладости, месть и… сказки. Сказки, которые на ночь ему время от времени говорил бес. Как существо более древнее, чем живущие на данный момент люди, также, намного более правдивее, чем летописи, он говорил по другому уже всем известные истории, лукавя, но не приукрашивая, без обмана. Граф обожал докапываться до сущности, он питал слабость к загадкам беса.
Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0